Butcher Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Имею тигера в комплектации t1. Вчера застрял в воде заднее колео крутилось только одно. Второе даже с места не тронулось. Хотя диллер при покупке говорил, что есть самоблок. Зимой наверное опа будет - буду везде застрявать. Че далать? Ехать в гарантию? Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 сначала посмотреть на мост. у меня на т2 написано на мосту-лсд. на левом чулке, причем вроде как "отлито", рядом с картинкой с циферками и буковками KS. т1 - может у тебя по комплектации и нет самоблока? а вращение только одного колеса-это нормально и для самоблока. от условий зависит. самоблок-это не автоматическая жесткая блокировка. это просто диф повышеного трения. т.е. трение мешает ему прокручиваться, но это не знаяит что оно вообще не может прокрутиться. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 для тех, у кого есть сомнения по вращением колёс - неоднократно, пока таг висел на подъёмнике, вращал колесо заднее, противоположное крутиться в ту-же сторону, при езде по лесу, при пробуксовке по траве, оба задних колеса вращаются, хотя трава сухая т.е. сцепление с дорогой довольно нормальное. что там написано на мосту не смотрел.... Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Начитался вас и пошел вертеть колеса. Результаты: 1. Опробовал штатный домкрат. На так плох, как выяснилось. 2. Коробка в N, раздатка 2hi, задние колеса вывешены. Крутим колесо, второе вращается в ту же сторону. Пробовал крутить плавно и резко, не влюет. 3. Машина упала с домкрата:-) 4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же. 5. Проделал то же самое с Марком (дифф свободный). Колеса крутятся в разные стороны, при обоих вывешенных колесах усилие заметно меньше, что и понятно - кардан-то и коробку крутить не надо. При одном вывешенном колесе усилие сравнимо с тем, что пришлось прикладывать к колесу Тагера. Иванко, теперь твоя очередь проверять:-) Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же. это говорит о величине преднатяга. он исчезающе мал. на патруле в мануале преднатяг 8-25 кгм. а 4н как включал и главное зачем? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Начитался вас и пошел вертеть колеса. Результаты:1. Опробовал штатный домкрат. На так плох, как выяснилось. 2. Коробка в N, раздатка 4hi, задние колеса вывешены. Крутим колесо, второе вращается в ту же сторону. Пробовал крутить плавно и резко, не влюет. 3. Машина упала с домкрата:-) 4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же. 5. Проделал то же самое с Марком (дифф свободный). Колеса крутятся в разные стороны, при обоих вывешенных колесах усилие заметно меньше, что и понятно - кардан-то и коробку крутить не надо. При одном вывешенном колесе усилие сравнимо с тем, что пришлось прикладывать к колесу Тагера. Иванко, теперь твоя очередь проверять:-) завод другую методу высылал: раскрутить задние колеса в разные стороны - если свободно не крутяца, проверяй масло, если не поможет - возможно проблемы с дифом. дифф как я понял на подъемнике должен вести себя как свободный - т.е. колеса в разные крутица должны, у меня так, масло менял еще на то-1 в редукторе, проверь масло, на заводе могли не долить (как у меня в кондей), может у тебя дифф подклинивает вот колеса в одну сторону и крутяцца Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Порядок проверки дифференциала повышенного трения: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=4 тут другую методу предлагают: Проверку дифференциала повышенного трения необходимо осуществлять следующим способом: вывесить одно заднее колесо, отключить полный привод, включить 1-ю передачу и попытаться тронуться с места. С исправным LSD автомобиль должен поехать. Если этого не произошло, необходимо произвести осмотр дифференциала, сняв крышку заднего моста. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 регистрации просит. какую? скопипасть, если не трудно Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же. это говорит о величине преднатяга. он исчезающе мал. на патруле в мануале преднатяг 8-25 кгм. а 4н как включал и главное зачем? 2h, естественно, сорри! Думал об одном, написал другое:-) Усилие заметное - пальцем не провернешь. Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит. Такая же фигня, сам озадачился. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 У меня точно работает проверял.. Ссылка на комментарий
Shaman69 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Закрепить правый вал самоблокирующегося дифференциала повышенного трения на специальном инструменте (А). Установить специальный инструмент ( на левый вал и вращая против часовой стрелки проверить предварительный момент вращения. Нормальный момент вращения 3,6...9,0 кг/м. Так в мануале по диффу пов. трения. Сам не проверял, нада глянуть Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Начитался вас и пошел вертеть колеса. Результаты:1. Опробовал штатный домкрат. На так плох, как выяснилось. 2. Коробка в N, раздатка 2hi, задние колеса вывешены. Крутим колесо, второе вращается в ту же сторону. Пробовал крутить плавно и резко, не влюет. 3. Машина упала с домкрата:-) 4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же. 5. Проделал то же самое с Марком (дифф свободный). Колеса крутятся в разные стороны, при обоих вывешенных колесах усилие заметно меньше, что и понятно - кардан-то и коробку крутить не надо. При одном вывешенном колесе усилие сравнимо с тем, что пришлось прикладывать к колесу Тагера. Иванко, теперь твоя очередь проверять:-) Да пробовал я и не раз...Кратко= вывешивал оба колеса-крутятся в разн стороны... пробовал (как дайвер описывал) с одним вывешенным колесом трогаться=авто стоит на месте.... надпись лсд на чулке есть На траве и скользком-гребут оба колеса... Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Закрепить правый вал самоблокирующегося дифференциала повышенного трения на специальном инструменте (А). обсуждалось в ветке раз ндцать. это про конкретную конвтрукцию описанную в мануале. кулачковый диф. пока никаких считать оснований что нечто подобное стоит в тагере-нет. потому и ориентироваться на эту картинку смысла нет. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Порядок проверки дифференциала повышенного трения:http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=4 тут другую методу предлагают: Проверку дифференциала повышенного трения необходимо осуществлять следующим способом: вывесить одно заднее колесо, отключить полный привод, включить 1-ю передачу и попытаться тронуться с места. С исправным LSD автомобиль должен поехать. Если этого не произошло, необходимо произвести осмотр дифференциала, сняв крышку заднего моста. да, это проверка на то что он самоблок, я про другую проверку говорю - что его не заклинило/что масла нормально и т.д. - тут нужно вывешивать колеса и крутить в разные стороны. т.е. в итоге нужно успешно пройти 2 теста на дифф - тронуться на одном колесе и свободно крутить колеса вывешенные в разные стороны Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит. Такая же фигня, сам озадачился. я уж грил - под газом внутреннее буксит, без большой тяги идет в повороте легкий гул-вой как будто что-то трется Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 иванко, значит или там лсд нету. или заводской брак и дифф уже порван Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 иванко, значит или там лсд нету. или заводской брак и дифф уже порван Может быть... но надеюсь на лучшее Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 люди прочтите тему с началы, мы пошли по второму кругу все эти вопросы мы уже обсуждали, я даже мост вскрывал с дилером, чтобы посмотреть что там стоит(здесь мои фотки есть гдето), дак вот не завод не дилер не знает что это. Высылают они методу и фотки кулачкового типа с преднатягом. Вот и получается что дифи могут стоять на разных машинах разные у меня походу стоит винтовой и его работоспособность хрен проверишь, высланная методика заводом, не канает, дилер даже в итоге акт выдал о неработоспособности дифа, но завод так и молчит на мои письма о замене на работоспособный и дилеру тоже не отвечает. Так что я думаю это также как и с коробками, хрен че поймешь Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Согласен Ссылка на комментарий
Shaman69 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Вот что прислал Сергей с ТагАЗа на мой запрос по диффу. Жду некоторого уточнения от него. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Судя по тексту= диф КС с лсд ,а Кф без него... Ссылка на комментарий
Shaman69 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Да. А у тагера 5-и дверного LF, а у пикапа LG Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 уточнить бы когда ставят винтовой, а когда дисковый Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 у меня KS и стоит винтовой Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 у меня KS и стоит винтовой Винтовой. Снимал крышку и смотрел? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти