Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

дифференциал на авто тагаз


Рекомендуемые сообщения

Имею тигера в комплектации t1. Вчера застрял в воде заднее колео крутилось только одно. Второе даже с места не тронулось. Хотя диллер при покупке говорил, что есть самоблок. Зимой наверное опа будет - буду везде застрявать. Че далать? Ехать в гарантию?

Ссылка на комментарий

сначала посмотреть на мост. у меня на т2 написано на мосту-лсд. на левом чулке, причем вроде как "отлито", рядом с картинкой с циферками и буковками KS.

т1 - может у тебя по комплектации и нет самоблока?

а вращение только одного колеса-это нормально и для самоблока. от условий зависит. самоблок-это не автоматическая жесткая блокировка. это просто диф повышеного трения. т.е. трение мешает ему прокручиваться, но это не знаяит что оно вообще не может прокрутиться.

Ссылка на комментарий

для тех, у кого есть сомнения по вращением колёс - неоднократно, пока таг висел на подъёмнике, вращал колесо заднее, противоположное крутиться в ту-же сторону, при езде по лесу, при пробуксовке по траве, оба задних колеса вращаются, хотя трава сухая т.е. сцепление с дорогой довольно нормальное. что там написано на мосту не смотрел....

Ссылка на комментарий

Начитался вас и пошел вертеть колеса. Результаты:

1. Опробовал штатный домкрат. На так плох, как выяснилось.

2. Коробка в N, раздатка 2hi, задние колеса вывешены. Крутим колесо, второе вращается в ту же сторону. Пробовал крутить плавно и резко, не влюет.

3. Машина упала с домкрата:-)

4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же.

5. Проделал то же самое с Марком (дифф свободный). Колеса крутятся в разные стороны, при обоих вывешенных колесах усилие заметно меньше, что и понятно - кардан-то и коробку крутить не надо. При одном вывешенном колесе усилие сравнимо с тем, что пришлось прикладывать к колесу Тагера.

 

Иванко, теперь твоя очередь проверять:-)

Ссылка на комментарий
4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же.

это говорит о величине преднатяга. он исчезающе мал. на патруле в мануале преднатяг 8-25 кгм.

 

а 4н как включал и главное зачем?

Ссылка на комментарий
Начитался вас и пошел вертеть колеса. Результаты:

1. Опробовал штатный домкрат. На так плох, как выяснилось.

2. Коробка в N, раздатка 4hi, задние колеса вывешены. Крутим колесо, второе вращается в ту же сторону. Пробовал крутить плавно и резко, не влюет.

3. Машина упала с домкрата:-)

4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же.

5. Проделал то же самое с Марком (дифф свободный). Колеса крутятся в разные стороны, при обоих вывешенных колесах усилие заметно меньше, что и понятно - кардан-то и коробку крутить не надо. При одном вывешенном колесе усилие сравнимо с тем, что пришлось прикладывать к колесу Тагера.

 

Иванко, теперь твоя очередь проверять:-)

 

завод другую методу высылал: раскрутить задние колеса в разные стороны - если свободно не крутяца, проверяй масло, если не поможет - возможно проблемы с дифом.

дифф как я понял на подъемнике должен вести себя как свободный - т.е. колеса в разные крутица должны, у меня так, масло менял еще на то-1 в редукторе,

проверь масло, на заводе могли не долить (как у меня в кондей), может у тебя дифф подклинивает вот колеса в одну сторону и крутяцца

Ссылка на комментарий

Порядок проверки дифференциала повышенного трения:

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=4

 

тут другую методу предлагают: Проверку дифференциала повышенного трения необходимо осуществлять следующим способом: вывесить одно заднее колесо, отключить полный привод, включить 1-ю передачу и попытаться тронуться с места. С исправным LSD автомобиль должен поехать. Если этого не произошло, необходимо произвести осмотр дифференциала, сняв крышку заднего моста.

Ссылка на комментарий
4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же.

это говорит о величине преднатяга. он исчезающе мал. на патруле в мануале преднатяг 8-25 кгм.

 

а 4н как включал и главное зачем?

 

2h, естественно, сорри! Думал об одном, написал другое:-)

 

Усилие заметное - пальцем не провернешь.

 

Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит.

Ссылка на комментарий
Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит.

 

Такая же фигня, сам озадачился.

Ссылка на комментарий

Закрепить правый вал самоблокирующегося дифференциала повышенного трения на специальном инструменте (А).

Установить специальный инструмент (:) на левый вал и вращая против часовой стрелки проверить предварительный момент вращения. Нормальный момент вращения 3,6...9,0 кг/м. Так в мануале по диффу пов. трения. Сам не проверял, нада глянуть

post-2720-1249827170.jpg

Ссылка на комментарий
Начитался вас и пошел вертеть колеса. Результаты:

1. Опробовал штатный домкрат. На так плох, как выяснилось.

2. Коробка в N, раздатка 2hi, задние колеса вывешены. Крутим колесо, второе вращается в ту же сторону. Пробовал крутить плавно и резко, не влюет.

3. Машина упала с домкрата:-)

4. Поднял одно колесо, второе на земле, покрутил. Крутится, усилие примерно такое же.

5. Проделал то же самое с Марком (дифф свободный). Колеса крутятся в разные стороны, при обоих вывешенных колесах усилие заметно меньше, что и понятно - кардан-то и коробку крутить не надо. При одном вывешенном колесе усилие сравнимо с тем, что пришлось прикладывать к колесу Тагера.

 

Иванко, теперь твоя очередь проверять:-)

Да пробовал я и не раз...Кратко=

вывешивал оба колеса-крутятся в разн стороны... :(

пробовал (как дайвер описывал) с одним вывешенным колесом трогаться=авто стоит на месте.... az

надпись лсд на чулке есть ;)

На траве и скользком-гребут оба колеса... :)

Ссылка на комментарий
Закрепить правый вал самоблокирующегося дифференциала повышенного трения на специальном инструменте (А).

обсуждалось в ветке раз ндцать. это про конкретную конвтрукцию описанную в мануале. кулачковый диф. пока никаких считать оснований что нечто подобное стоит в тагере-нет. потому и ориентироваться на эту картинку смысла нет.

Ссылка на комментарий
Порядок проверки дифференциала повышенного трения:

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=4

 

тут другую методу предлагают: Проверку дифференциала повышенного трения необходимо осуществлять следующим способом: вывесить одно заднее колесо, отключить полный привод, включить 1-ю передачу и попытаться тронуться с места. С исправным LSD автомобиль должен поехать. Если этого не произошло, необходимо произвести осмотр дифференциала, сняв крышку заднего моста.

 

да, это проверка на то что он самоблок, я про другую проверку говорю - что его не заклинило/что масла нормально и т.д. - тут нужно вывешивать колеса и крутить в разные стороны.

 

т.е. в итоге нужно успешно пройти 2 теста на дифф - тронуться на одном колесе и свободно крутить колеса вывешенные в разные стороны

 

Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит.

 

Такая же фигня, сам озадачился.

 

я уж грил - под газом внутреннее буксит, без большой тяги идет в повороте легкий гул-вой как будто что-то трется

Ссылка на комментарий

иванко, значит или там лсд нету. или заводской брак и дифф уже порван

Ссылка на комментарий
иванко, значит или там лсд нету. или заводской брак и дифф уже порван

Может быть... :) но надеюсь на лучшее az

Ссылка на комментарий

люди прочтите тему с началы, мы пошли по второму кругу все эти вопросы мы уже обсуждали, я даже мост вскрывал с дилером, чтобы посмотреть что там стоит(здесь мои фотки есть гдето), дак вот не завод не дилер не знает что это. Высылают они методу и фотки кулачкового типа с преднатягом. Вот и получается что дифи могут стоять на разных машинах разные у меня походу стоит винтовой и его работоспособность хрен проверишь, высланная методика заводом, не канает, дилер даже в итоге акт выдал о неработоспособности дифа, но завод так и молчит на мои письма о замене на работоспособный и дилеру тоже не отвечает. Так что я думаю это также как и с коробками, хрен че поймешь

Ссылка на комментарий

Судя по тексту=

диф КС с лсд ,а Кф без него...

Ссылка на комментарий
у меня KS и стоит винтовой

Винтовой. :) Снимал крышку и смотрел? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...