Postal Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Что то вы меня ваще смутили ! Может у меня и правда машина соскочила с пенька по какой то другой причине ... Хотя, за этим процессом специально наблюдал мой товарищ, и он клятвенно заверил, что машину столкнуло колесо противоположное вывешенному. Завтра продолжу изыскания. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 есстественно столкнуло противоположное. вопрос откуда на нем момент. варианта только два-у тебя диф с преднатягом (что врядли, ты вроде писал что колесико у тебя в обратную сторону крутится). или просто машина съехала за счет достаточно резкого добавления газа. вывешеное колесо своей инерцией создает сопротивление. (как будто оно на дороге стоит, естественно только на время своей раскрутки сила=масса на ускорение, физику все помним. а здесь момент инерции колеса на угловое ускорение). и при свободном дифе может упасть. а уж при самоблоке еще вероятнее. вопос только как крепко стоит. вообщем интересно было бы так: 1. вывесил и плааавненько газом поднял обороты. не соскочило? тогда пункт2: 2. газу порезче. не вышло? притормозить чтоб колесико остановилось и еще разок. (примечание-раскрученое колесо обретя сцепление с дорогой может изрядно нагрузить всю трансмиссию. так что все на совести исполнителя трюка) ну и пункт 3 3. вывесить, раскрутить плавненько и тянем ручник одновременно добавляя газ. ждем резултатов изысканий. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 На моём Тагере маркировка -KS стоит...и то что крутится в туже сторону говарят так и должно.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Получил ответ с Тагаза о наличии лсд в наших авто .Читаем , смотрим и обсуждаем текст письма= Алгоритм работы электровентиляторов является конструктивной особенностью двигателя 3.2. При отсутствии подлокотников дилер заказывает их в Торговом Доме ТагАЗ. По поводу отопителя салона. По моему мнению, дилер в силах самостоятельно решить этот вопрос. Если дилер не в состоянии решить этот вопрос, то в таких случаях он обращается на горячую линию ТагАЗ. Если Вы сомневаетесь в работоспособности установленного на Вашем автомобиле LSD, рекомендую обратиться к дилеру для снятия крышки дифференциала. Вся операция занимает в среднем 1 час. В качестве образцов прилагаю фотографии дифференциала открытого (свободного) типа и дифференциала повышенного трения. С уважением, Технический консультант отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner Бец Сергей. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А мне так и не ответили я их уже письмами по поводу ЛСД закидал, и где тогда еще методика проверки от них, просто открыть и посмотреть дурь, а если он неработает , и ко всему прочему если вы посмотрите мои фотки выложенные раньше то у меня не похож не на один из приведенных фоток ), так что опять неясность что и кому ставят)) Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 все ответы по дифам, кпп и демультипликаторам здесь. http://www.krym4x4.com/?page=article/4 http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm http://cars.panick models/.ru/ pajero на тагерах таже самая хрень стоит и многое втыкается без доработок, кто не верит, можете проверить на авторазборах. Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Самый простой способ узнать какого типа диф стоит на конкретной машине - это снять крышку и посмотреть, за это с гарантии не снимут. Вообще на тагерах столкнулся с тремя типами диференциалов. Конкретно на моем Т1 СТОИТ КОСОЙ ДВУХСАТЕЛЛИТНЫЙ ОТКРЫТОГО ТИПА ТИПА КАК НА ФОТО ПРЕДСТАВЛЕННОМ ВЫШЕ. НА Т2 уже столкнулся с двумя разными типами один с ЛСД как на фото. а другой имел другую геометрию. Глубже не лазили, так как для этого нужно разбирать мост в чем необходимости пока не было. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 вот в том то и реч у меня как раз стоит непонятный тип отличный от фотографии присланной заводом, свои фота я тоже сюда выкладывал, дак вот даже завод не может до сих пор сказать что это такое ). Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ЛСД стоит, наклеена такая мулька Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 у меня тоже есть такая наклейка, но она не чего не значит. Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 есть предположение, что на части т2 стоят мосты которые предполагалось ставить на Т4-Т5, ДИФЫ В ЭТИХ МОСТАХ ИМЕЮТ ДРУГИЕ динамические характеристики, а следовательно и наружную геометрию, т.к. оная находиться в прямой зависимости от типа раздатки, кпп, и мощности двигателя (имею в виду динамические характеристики). Также надо учитывать тип кпп АКПП или МКПП, требования к дифам разные, АКПП требует более мягкую работу дифа, что отражается на геометрии и конструкции фрикционов. Возможности лично посмотреть что стоит на Т5 небыло, по этому сказанное имеет в основе лишь теоретические предпосылки. Самый точный ответ можно найти только в заводских спецификациях, но как знаете , ТАГАЗ ДАЖЕ НА МАНУАЛ РОЗРОДИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Ссылка на комментарий
CHINGIS Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Диллер предоставил исчерпывающюю инфу по диффу: "Он сзади, включается после 3,5 оборотов" Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 CHINGIS а откуда у тебя такая инфа, можно по подробнее. Да кстати вопрос то нельзя затягивать, т.к. на диф горантия всего 20000км(или 12 мес что наступит раньше) вот поэтому то меня и напрягает молчания завода. Ссылка на комментарий
UAM Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Здесь в наденой diver документации есть фильм про дифф. Тагера правда на английском. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Здесь в наденой diver документации есть фильм про дифф. Тагера правда на английском. сервис какойто убогий. переложил фильм сюда: 30 дней полежит вроде. http://webfile.ru/3026021 только это фильм не имеет отношение к дифу тагера. на картинках которые выкладывали сюда вскрывавшие диф-совсем другой механизм. а это блокировка итон g80. он полностью блокирует диф если разность скростей полуосей достигнет около 100об/мин. вешь в америке популярная. у китайцев кстати встречающаяся. но к тагеру никакого отношения не имеющая. если только тагаз ставит на разные авто разные самоблоки. 1 Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вот это да! Владелец сайта с которого кино скачивали , уверяет, что это дилерская инфа и рассылает ее завод ТАГАЗ! Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 вот тот который в шевроле ( и в фильмя "про тагаз"): и вправду нет отличий. все адинакавые. а женщины они такие. как попадется им тагер необкатанный, так они его сразу на покатушки и вгрязь по самые помидоры. так чего там с тагерами, женщинами поломанными? прям 4 штуки и все с разными дифами? Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ну во первых картинка скопирована со 2 страницы этого же тега, на ней реальный тагеровский мост (а не уазовский), и отличий ко нечно же нет с тем который в предлагаемой вами фильме и на схеме(исходя из ваших рассуждений), во вторых хозяин тачки с вашей фотки(если вы потрудились прочитать сайт) откровенно говорит что он сделал из машины трактор. Посмеемся дальше - пока не увидим фотки реального тагера с таким редуктором как в ваших постах - ищите тагер если такой есть в природе. А в третьих на т1 первые дифы ставились без лсд, на т2 и т5 они изначально разные уже 3 штуки есть, считаем дальше т1 и т2 разные динамические характеристики (наличие раздатки) работы моста следовательно и дифы с лсд отличаются тк у т1 диф с лсд должен срабатывать при меньшем крутящем моменте =4 а сломанных редукторов я еще не видел, а вот тормозные цилиндры забитые грязью со льдом и рваную резину на приводах менять уже не раз приходилось, а также баки ремонтировать Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Я свой разбирал ЛСД похож как у тебя на картинке выше, фотки уже гдето здесь мои есть, отослали на завод их там сказали что они не знают что это , причем колеса у меня крутятся в разные стороны, преднатяга нет, но это и не свободный диф. Так что на Т2 тоже ставят разные ЛСД Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Агат 40=Лично я уже столкнулся с четыремя типами дифов которые стоят в заднем мосту тайгера.= Все- таки ,пожайлуста, поподробнее об этих 4 дифах .Ждём. Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В гаражном кооперативе где мой гараж, три тайгера т1-март 2008,т2-август 2008 и т5- декабрь 2008, крышки у всех снимали, дифы стоят все разные, когда слетят с гарантии, покопаемся подробней, чтоб маркировки посмотреть на деталях и точно знать что стоит. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Спасибо.Вроде бы у всех стоят KS с гл парой 4,55 да ещё и 4х типов! Если это действительно так,то может стоит всем отписаться и сказать какой у кого номер выбит на чулке моста? Ссылка на комментарий
Agat40 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Все дифы стоят произвадства ДАНА и Detroit SoftLocker или их прототипы, картинки выложу позже, маркировки без разборки не видно поэтому конкретную модификацию определить трудно , а их (модификаций как грязи). Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ощущаю легкие толчки, "докрутки" от заднего моста при старте и торможении. Также при повороте более чем на 90 градусов на асфальте после апекса (середины поворота) если газ четверть или треть педали, то внутреннее колесо буксует - это нормально? вроде 3,5 оборота должна быть разница, чтоб дифф блокирнулся. колесо грубо 750мм, длина окружности колеса 2,35м, значит чтобы дифф блокирнулся разница в пути между колесами должна быть 3,5*2,35 = 8,2метра что не реально для тех коротких поворотов на которых у меня происходит пробуксовка (поворот направо например) здесь аналогичный вопрос задается и отвечают, что дифф неисправен, так ли это? http://media.club4x4.ru/829-faq.html Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 вот тот который в шевроле ( и в фильмя "про тагаз"): и вправду нет отличий. все адинакавые. а женщины они такие. как попадется им тагер необкатанный, так они его сразу на покатушки и вгрязь по самые помидоры. так чего там с тагерами, женщинами поломанными? прям 4 штуки и все с разными дифами? Когда был на ТО2 в автоцентре ТАГАЗ спрашивал у мастеров про блокировку.Мне показали диф точно с такими внутренностями как на картинке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти