ewg Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 да я ж уже говорил еще в начале года снимали крышку дифа, фотки в начале темы, матрос выкладывал, это мои, там в маленкое отверстие видно червяк. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Прикольно на заводе даже не знают, что куда ставят. Прям секретный проект. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 да я ж уже говорил еще в начале года снимали крышку дифа, фотки в начале темы, матрос выкладывал, это мои, там в маленкое отверстие видно червяк. Ясно. Пожайлуса- опиши *ручной тест* задн дифа на твоём авто.Колёса крутятся в одну сторону или нет? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Как у ужЕ писАл в другой теме, у меня стоял самоблок (именно САМОБЛОК) кулачкового типа с коэффициентом блокировки 60-70%. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Как у ужЕ писАл в другой теме, у меня стоял самоблок (именно САМОБЛОК) кулачкового типа с коэффициентом блокировки 60-70%. поподробнее можно? в какой теме? на чем стоял? что за самоблок? Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 у меня при винтовом дифе колеса крутятся в разные стороны Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня крутятся в одну сторону..и работает ... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 у меня при винтовом дифе колеса крутятся в разные стороны Вот и на моем Рп в разные....А вот моем на ваз 2120(стоят винтовые) в одну сторону... Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Смотрите тему "принудительная блокировка - реальная цена" в разделе "подготовка авто к бездорожью". Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Смотрите тему "принудительная блокировка - реальная цена" в разделе "подготовка авто к бездорожью". вчера поиском нашел. но там подробностей не понять. фотки видимо нет, а поточнее описать, или пример внешнего вида привести можешь? кулачковый вот такого типа? : http://www.mycaterham.com/66828/117416.html коэф блокировки где взял? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Доберусь до компа в конце недели - выложу. А коэффициент блокировки мне прикинул конструктор из ООО "НИРФИ", которые занимаются изготовлением самоблоков и принудиловок на УАЗ - он его разбирал и замерял. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Вот фото моего сломанного самоблока (стоял с завода) Конструктор сказал, что там 20 или 22 кулачка - не помню точно. Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну так и что с пробуксовкой внутреннего колеса в поворотах? Она точно есть! И это, как мне кажется, не нормально. Кто что думает? К сожалению, нет пока возможности съездить к дилерам. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 works as designed для любого LSD это более чем нормально на дороге радиусы другие совсем, хотя в дуге на гололеде надо быть аккуратным Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо, Андрей Владимирович! Но, наверное, это не полезно для трансмиссии. Даже на холостых, при вывернутом до упора руле, видно, как колесо мелкими рывками прокручивается на асфальте. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 проходимость требует жертв... морально готовьтесь искать новые полуоси, если и дальше будите по асфальту при вывернутом до упора руле кренделя выписывать Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Да никаких кренделей! Обычная езда: выезд-заезд на парковку, с прилегающей, разворот от осевой и т.п. Т.е. при любых маневрах, когда руль поворачивается до упора. Или почти. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 максимум что можно предпринять это поменять масло в заднем редукторе на любое 75w-140 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 да, все так, на парковке резина трется-гудит, воопсчем поменьше газа и побольше радиус, на ТО очередном проверить уровень масла в редукторе Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Всем СПАСИБО! Немного успокоили по поводу диффа. А то я уж волноваться начал! Кажется есть и др. косяки по Т5. Надо поездить, посмотреть. Машина и 100 км пока не прошла. Ссылка на комментарий
lift-nsk Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Хм... У меня написано KS, LSD выдавлено на мосту... Вроде работает. Только не трется и не гудит вроде... Сразу офф (там в начале писали но точно не было сказано) - надо маслице с надписью LSD заливать? А то в руководстве только производители и 80W90 написано. Заранее спасибо! С уважением Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 надо Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 подходит время то-3, запасаюсь расходниками, чего лить в задний мост? Тойотаводы, исудзисты, опелёры и пр. любят лить в самоблок Castrol SAF-XJ http://www.web-oil.info/castrol_safxj.html http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSE...mp;topic=932.15 http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=46463 кто что присоветует? а то на сто опять нальют обычного 80в90 и буит дифф в поворотах блокироваться, колеса буксить будут, мне уже резину жалко Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Тойотаводы, исудзисты, опелёры и пр. любят лить в самоблок Castrol SAF-XJтоже залил себе в задний мост такой же кастрол, тем более надо его всего 2л, смысл экономить? я более скажу, этот кастрол льют даже в обычные мосты, если подразумевается тяжелое бездорожье Ссылка на комментарий
Гарик К. Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 На ТО-0 проверяли уровни жидкостей. При откручивании пробки заднего моста, было слышно как вышел воздух под давлением. Странно стоит сапун и клапан. Вопрос знатокам - это нормально? Хочу залить синтетику 75w-140, не выдавит ли ее через сальники? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти