Pavluha_UZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, Lynx сказал: вот например такой кран Вот такой кран: Авиационный. Давление до 600 атм. Без всяких утечек. С фиксацией ручки. Ну, чтобы случайно не дёрнули. Весь вопрос в том, насколько рабочие цилиндры выдержат длительное давление... Да, и если откажут тормоза, то и ручника не будет. Не есть гуд... Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Pavluha_UZ
Феликс Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Остаётся самы оптимальный и безопасный вариант, как сдела Дима (Морталь)
kap1972 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 15 минут назад, Феликс сказал: Остаётся самы оптимальный и безопасный вариант, как сдела Дима (Морталь) Будет тоже самое,ну может чуть дольше подержит. Мои наблюдения: пробег до 10 км за раз-держит сутки спокойно пробег 10 км с пробками-держит примерно 3-4 часа пробег более 10 км -тут наверное соглашусь, 0.5-1 час Но самое интересное если подойти к машине которая уже без движения больше 3 часов и дёрнуть ручник,можно о нём не беспокоиться дня 3,может и больше,но мне надо было ехать и ручка была с таким же усилием как и до постановки на ручник. Вывод прост:гидроручник ослабевает от остывания. И поэтому разница будет не особо большой в одном или в двух контурах будет запитан ручник. 1
AlexSK Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Незнаю, меня то что получилось вполне устраивает, плюс проверил у нас отдельно от всего и с АБС работает передний контур тормозов.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Да всех и все устраивает. Начался обычный флуд людей, кто никогда не сделает себе гидроручник.
Lynx Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) 10 часов назад, kap1972 сказал: Вывод прост:гидроручник ослабевает от остывания. Ценное наблюдение однако. 59 минут назад, Mortalle сказал: Начался обычный флуд людей, кто никогда не сделает себе гидроручник. Ну почему же. Просто нужен надёжный стояночный тормоз. Ибо автозапуск с нерабочим ручником= некоторая лотерея. С работающим движком зимой не постоишь просто так у магазина, а зима у нас 9 -10 месяцев. Искать каждый раз ровную площадку и особенности рельефа фиксирующие машину без ручника, или возить с собой кирпич/полено/противооткаты - есть не совсем удобно, да и в общем, беспонтово как-то. Вижу 2 варианта: 1- перекрытие магистралей основного тормоза, но тогда пока не знаю как бороться с понижением давления при изменении температуры... 2- электрическая система с насосом и датчиком давления в магистрали. Которая компенсирует падение давления подкачкой. Минус системы- будет кушать АКБ потихоньку. Но думаю месяц простоять способна. Схему девайса представляю, но с комплектующими пока не ясно. Да и надо хотя бы знать какое давление рабочее в тормозах. Какие детали искать/подбирать? PS. Вроде на Хундай i20 электронный ручник. Замена колодок возможна только со сканером. Через сканер выполняется развод и подвод колодок. И там довольно хитрые задние суппорта, с проводочками. В принципе, идея электрического ручника вполне себе существует в серийных автомобилях. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Lynx
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 11 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Лучший гидроручник - это теща, сидящая на водительском месте в стоящей на уклоне машине и держащая ногу на педали тормоза, а рукой тянущая рычаг штатного ручника, пока вы ходите по своим делам или устраиваете фотосессию на склоне горы. Но если машина все - таки покатится в пропасть, раздвоение чувств вам гарантировано. Во ты смелый! Доверять теще...
автолюбитель михаил Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 23 минуты назад, MaxAlex сказал: Во ты смелый! Доверять теще... Но вариантов - то здесь два. Про раздвоение чувств я не зря упомянул.
AlexSK Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Lynx сказал: . Вроде на Хундай i20 электронный ручник. Замена колодок возможна только со сканером. Через сканер выполняется развод и подвод колодок. И там довольно хитрые задние суппорта, с проводочками. В принципе, идея электрического ручника вполне себе существует в серийных автомобилях. Приколхозить можно всё что угодно, только чем это сложнее, тем оно менее реализуемо.
Steplton Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 На выхах,по дороге с дачи, остался без тормозов, практически. Задний тройник испустил дух, вместе с тормозухой. А благо у меня гидроручник, в стандартном исполнении, то остался я и без ручника. Передний контур кое как тормозил, но ехать очень стремно. Слава Богу отьехал недалеко, вернулся. Понятно, что в походных условия глушится контур доливается тормозуха и вуаля, едем дальше, но в условиях города и повседневной одежды на дороге этим заниматься ...... Аналогичная проблема случалась и на другой машинке, раньше.Но там был обычный ручник, который сильно облегчил путь подбитого истребителя. Надо снова думать о механическом ручнике , типа как на немецких тачках.
AlexSK Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 Так для перестраховки отдельным контуром и на вторую пару супортов его нужно делать, тут уже такое делали, механический живёт недолго.. По поводу одного переднего контура, тормозит он у нас конечно без заднего очень неочень, но ехать можно, 2 недели так катался, не беспокоило.
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 1 час назад, Steplton сказал: На выхах,по дороге с дачи, остался без тормозов, практически. Задний тройник испустил дух, вместе с тормозухой. А благо у меня гидроручник, в стандартном исполнении, то остался я и без ручника. Передний контур кое как тормозил, но ехать очень стремно. Слава Богу отьехал недалеко, вернулся. Понятно, что в походных условия глушится контур доливается тормозуха и вуаля, едем дальше, но в условиях города и повседневной одежды на дороге этим заниматься ...... Аналогичная проблема случалась и на другой машинке, раньше.Но там был обычный ручник, который сильно облегчил путь подбитого истребителя. Надо снова думать о механическом ручнике , типа как на немецких тачках. На мазде3 мне понравился ручник,обслуживать надо тока снаружи,чтоб не закисал
Странник 999 Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 В 12.11.2012 в 20:39, pavel_kab сказал: А еще супорта клинить со временем могут. И тогда тормоз не зажиматься а разжиматься перестанет, а как правильно было замечено, момент на кардане меньше чем на колесе. Учи матчасть кинематику !!!
автолюбитель михаил Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 26 минут назад, Странник 999 сказал: Учи матчасть кинематику !!! Думаешь, он за семь лет так и не выучил? 2
Виталий75 Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 В 12.04.2016 в 14:56, Strory сказал: Фланец находится несколько выше нижнего габарита раздатки, а еще у нее есть балансир, который торчит еще ниже. Так что по выпиранию вниз маленьким тормозным диском - спорно. Про "держать не будет" - не забываем про ГП, да? Сила удержания сходу возрастает в 5 раз. Неон опередил. Суппорт же в идеале - вообще родной (взаимозаменяемость, ремонтопригодность и т.п.) Места достаточно для диска нормального размера. Сильно большой не влезет - мешает глушитель: Диск нормально центруется по выступ/впадина карданного фланца: Заказал с Алиэкспресс комплект: суппорт-шланг-ГЦ: Под суппорт кронштейн с креплением на 4 отверстия балансира и одно через шпильку к проушине раздатки наверху: Под ГЦ - кронштейн: У меня не получилось прокачать систему с этим ГЦ. Помучившись два дня - купил ГЦС ВАЗ 2107 и собрал на нём: Ручник легко затягивается почти до максимума - и держит сутки точно (дольше не проверял - машиной постоянно пользуюсь). На ходу - колёса легко блокируются на гравийке. 2 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти