kap1972 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 53 минуты назад, ssle121 сказал: Нет у меня сердечек Сцуко....)))) Попробуй с другого браузера зайти.
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 11 час назад, daf1971 сказал: ....Я и плюс в карму Морталя??!...наверно старею, да Дим? Со старостью приходит старческое слабоумие. Но не переживай... Две гайки, приваренные к тормозному щитку - это ПРОРЫВ! 1
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 2 минуты назад, Mortalle сказал: C пружинами афигенная идея! Сегодня прокинем тормозные магистрали, посмотрим как это все будет работать.
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: C пружинами афигенная идея! Ага. Только с местом установки пружин идиотская. ГСЦшки будут болтаться на этих пружинах, переламывая тормозные трубки. Тогда уж шланги надо ставить. 1
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Нормально. При правильно подобранной жесткости пружин (т.е. ход 2-3 мм) - все будет путем. + что то типа суппортовых направляющих надо, дабы не было перекосов.
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 32 минуты назад, neon416 сказал: Ага. Только с местом установки пружин идиотская. ГСЦшки будут болтаться на этих пружинах, переламывая тормозные трубки. Тогда уж шланги надо ставить. Тебя Морталь не кусал? Вот как ты можешь утверждать что цилиндры будут болтаться на пружинах, если не знаешь жесткости пружин? Болты банжо как бы намекают на шланги. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
ssle121 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) если корпус гтц, при нажатии не отрывается от монтажной пластины смысла в пружинах в данной конфигурации "0" Изменено 14 февраля, 2018 пользователем ssle121
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 2 минуты назад, ssle121 сказал: если корпус гтц, при нажатии не отрывается от монтажной пластины смысла в пружинах в данной конфигурации "0" Спасибо, учту Изменено 14 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 51 минуту назад, Mortalle сказал: Нормально. При правильно подобранной жесткости пружин (т.е. ход 2-3 мм) - все будет путем. + что то типа суппортовых направляющих надо, дабы не было перекосов. При ходе пружин 2-3мм они вообще такие не нужны. Такой же ход будет за счет упругости кронштейнов ГСЦ и самого ручника. Ставить пружины имеет смысл на сам шток ГСЦ и с ходом 10-20мм, иначе эффект от них будет околонулевой.
Steplton Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Неон прав насчет пружин, хотя мне непонятен вообще смысл их установки. Пусть они помогут машинке устоять лишнюю пару дней, но полноценным стояночным тормозом конструкция, один хрен, не станет.
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Кто понял - тот и сделает. А кто не понял - пусть и дальше размышляет почему "самоотводятся" колодки дискового тормоза (рабочего) когда нога снята с педали... Если кронштейн гуляет 2-3 мм - то это "гавно с проволокой", а не кронштейн....
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Как то так получилось. Использованы армированные тефлоновые шланги Крепеж гидроцилиндров получился хлипковат. В будущем исправим.
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Только что, Mortalle сказал: Пару косынок ввари и всех дел. Не мой метод. Точки установки и размеры определены. Точки крепления есть. Будем делать красивую рамку.
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Чеит за "за армированные ТЕФЛОНОВЫЕ тормз шланги"?
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 9 минут назад, Mortalle сказал: Чеит за "за армированные ТЕФЛОНОВЫЕ тормз шланги"?
Steplton Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Классно, но как то очень сантехнически.
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 4 минуты назад, Steplton сказал: Классно, но как то очень сантехнически. Разбери наконечник родного тормозного шланга - сильно удивишься. А когда посмотришь на разрез шланга, второй раз удивиьшся.
Steplton Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Вполне представляю как это сделано. а тут смущает обжим. Но если народ это уже обкатал, то супер. Китаезы торгуют во всю..
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Меня вот тоже смущает.... Но иного выхода нет. При ходах подвески 15-25 см - никаких штатных "резиночек" разумеется не хватит... В плотную столкнулся с этим на полноценной дане30 и долбогрребанных тормозах от jeep....редкостное уебство.
ssle121 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 5 часов назад, MaxAlex сказал: Использованы армированные тефлоновые шланги да , я себе такие же взял, толко готовые в байкерских магазинах их дохрена, и цена вкусная на выходных буду внедрять))
ssle121 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) размер можно любой подобрать, при желании завести сразу на супорт Изменено 15 февраля, 2018 пользователем ssle121
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти