Shadow Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый... правда масло в коллекторе больше похоже на чёрный солидол... Советовался со "спецами" одни коворят маслосъемные колпачки, другие гидрокомпенсаторы, третьи что вообще движке хана и она завтра встанет... Личное наблюдение, на двигателе есть нахлабучка с клапаном, которая соединяет выпускной коллектор с впускным, вот перед ней коллектор чистый, такое ощущение, что летит оттуда... зачем эта штука? на сервисе сказали евро 2, но как работает не сказали... И ещё, на работу никак не влияет, работает замечательно, не дымит, не коптит, заводится с полпинка... Подскажите пожалуйста кто знает...
alexx.05 Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 "Нахлобучка" - это похоже система EGR (Рециркуляция отработанных газов). Служит для уменьшения вредного выхлопа. В наших условиях с "суперсоляркой" вся копоть будет попадать во впускной коллектор. У меня на сервисе всю эту байду заглушили - поставили перемычку на фланец, примыкающий сбоку к впускному коллектору. Больше ничего не делали. Вся эта система управляется через вакуумный клапан -там видно откуда трубки идут После глушения этот клапанок освобождается и его можно использовать вместе с сигналкой . Я думаю "черный солидол" это копоть с маслом. Где то на форуме (может на старом) про масло уже говорилось. Не помню точно что
Shadow Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Спасибо... т.е. отсутствие черного дыма на этом движке ещё не значит что с топливной аппаратурой всё в порядке, просто вся копоть летит обратно в впускной коллектор, я прав? А байду эту заглушили по личной просьбе, или по необходимости? и что за перемычку поставили?
MAZDA BONGO Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 в общем работа системы описана почти правильно. глушится по разному. например прокладкой из банки от пива ( и здесь никуда без него) . самое смешное что и на движках без этой системы та же песня. периодически надо чистить
Shadow Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Дык я не понял, масло там что, нормальное явление? А если эту рециркуляцию заглушить, машина резвее чтоли станет? А если просто подклюсить её минуя электромагнитный клапан, по идее она всегда закрытая будет...
MAZDA BONGO Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Здесь все ссылки по интересующей теме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4108
Shadow Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Спасибо большое за ссылку, но из всего что там написано я понял одну вещь, сколько людей, столько и мнений...
Shadow Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Короче пусть ездит как ездит... :D раз стоит эта штука, значит не зря...
MAZDA BONGO Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Короче пусть ездит как ездит... :D раз стоит эта штука, значит не зря... Я понял другую. Лучше глушить. По крайней мере одной головной болью меньше. Чем система проще-тем нечему ломаться.
sch Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Короче пусть ездит как ездит... :D раз стоит эта штука, значит не зря... Ну тут не так всё однозначно. В борьбе за экологию, а точнее в борьбе друг и другом под предлогом страшилок про экологию, производители движков могут запросто придушить двигатель ради "чистоты" выхлопа.
Shadow Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Опубликовано 20 сентября, 2008 Я думаю на зиму оставлю, а летом заглушу... зимой чем теплее воздух поступает, тем легче движке работать, а летом пусть загрязняет атмосферу нашей необъятной страны...
dispet4er Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Хочу заглушить клапан ЕРГ (вроде так называется), а где его искать незаю. Искал на форуме, где то о нём чего то написано, а где он сам находиться, так и не нашел. Мануал пробовал перерыть (в электронном виде) - не помогло. заранее благодарен.
Северянин Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Вроде он. Насколько понимаю глушиться проставкой, закрывающей отверствие в позиции 2. Проставка - алюминиевая, от банки крышка вырезается
alexx.05 Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Стрелочкой показан фланец, который глушится. В моем случае заглушка сделана из аллюминиевой тонкой пластинки. Правильно называется EGR(рециркуляция отработанных газов).
brodyaga Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Не знаю, как в Коранде, а вот в Опеле там еще есть электрическая часть, которая определяет положение клапана ЕГР. Поэтому просто заглушить недостаточно, нужно еще что-то с этим делать, а то двигатель плохо работает. все верно.есть и електрика.но это концевой выключатель-вернее включатель.когда вы тапку в пол то он подает часть отработанных газов обратно в цилиндры-евро-3. что дает его отглушение-вы не пережимаете горло своей машине.так как дизель очень любит чистый воздух.
alexx.05 Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 И гарь с выпускного не попадает во впускной
dispet4er Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Спаибо всем огромное!!! пойду глушить его на глухо :-)
brodyaga Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Спаибо всем огромное!!! пойду глушить его на глухо :-) советую подложить под металическую заглушку пришпан-это такой прокладочный картон.либо паронит 1мм.жесть обжимается плоховато.могут быть подсосы воздуха в обход фильтра. ИМХО
HekT0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Вообщем, ситуация такая: Отвернулся и потерялся один болт крепления клапана ЕГР. машинко ехать перестала, не то штоб совсем, но динамики никакой. ЕГР я как понимаю, у меня давно закис и не работает. Есть ли смысл его заглушить, или всетаки лучше поискать рабочий или новый ?
Димыч Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 HekT0, на всех дизельных форумах обсасывают этот вопрос,и всегда приходят к выводу,что надо глушить.С нашей солярой других вариантов нет.
ЕвгенийZ Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Можно подробнее, где он находится и как его заглушть не пинайте больно, хочется до всего дойти самому, а то уж больно часто пытаются развести. И самое главное, что изменится после заглушки, и правильно ли это.
Димыч Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 ЕвгенийZ, http://korandovod.ru/forum/index.php?show...0&start=120 посмотри тут
ЕвгенийZ Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Ок, спасибо, у себя заглушил тоже, осталось с оборотами прогревочными разобраться
gva-2005 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 И растолкуйте, мне тугому, как работает на 601, 602 двигателях система ЕГР? Как я понимаю, на холостом ходу клапан закрыт, потом он на каких-то оборотах (или на каком-то положении педали газа) открывается, и затем при полной нагрузке (или оборотах, или положении педали газа) закрывается. Поправьте, пожалста!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти