Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не открывается водительская дверь


Рекомендуемые сообщения

Я так двери уже три года открываю Особенно на солнце. И детей научил. Давишь на дверку в районе замка и вуаля, дверь открыта.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь.

Для устранения проблемы изложенной выше демонтируем обшивку двери для снятия ручки двери.

Ручку снимаем полностью откинув от неё две тяги.Тем самым обеспечиваем доступ для "обрезания" направляющей.Обрезание производил с наружней стороны двери (так удобней) вот таким инструментом

2806fb3ad676.jpgочень сложно подлезть, использовал кухонный нож предварительно заточив.

вот фото 0ec1b7946007.jpg

а я подмотал проволоку под тягу с овальным вырезом, теперь хода тяги хватает... 4 месяца - полет нормальный, когда проволоку перетрет, подмотаю еще раз
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Пришла беда, вскрытие показало облом)))

Починил, результат превзошёл все ожилания!

Отчёт в галерее. Альбом "Ручка"

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Итак, столкнулся с той же проблемой - ручка водительской двери, причины и методы решения ниже: :bv:

1. Самое важное - НЕ НАДО РЕЗАТЬ РЕЗИНКУ как советуют выше! Если кронштейн упирается в резинку значит он уже сильно ВЫГНУТ.

Погнутый кронштейн и упирание в резину это всё последствия а не причина неисправности, в нормальном положении кронштейну до направляющих стекла как до Пекина раком.

2. Пытаемся диагностировать саму причину:

а. снимаем наружную ручку, смотрим на кронштейн, аккуратно выравниваем его (в моем случае он уже был лопнувший).

б. полностью закрываем дверь.

в. пальцем давим вниз на тягу отпирания (толстая) оцениваем "как оно?" в моем случае для открытия нужны были немалые усилия и сильный щелчек открытия, там бы и каленая сталь погнулась.

2. Если как в п."в" проблема в самом замке (наверняка образовалась выработка плюс недостаток смазки внутри механизма, а он неразборный)

3. Отсоединяем оставшиеся тяги идущие к замку (там где белые клипсы, желтые не трогаем они очень тугие), откручиваем 3 винта и сымаем замок (лучше с внутренней стороны двери чтоб не поцарапать краску этим "пауком").

4. С одного из боков замка в пластиковом корпусе есть отверстие, запшикиваем туда масло и смазываем внутренности замка (использовал аэрозольную смазку в баллончике для замков и петель), ждем пока вытекут излишки. Не надо использовать WD40! Если кто не знает WD это моющее средство, которое вымоет оставшуюся смазку после чего высохнет!

5. Ставим замок на место, закрываем дверь, давим на тягу отпирания, оцениваем как оно стало. А получилось что дверь теперь отпирается значительно меньшим усилием, то есть как новая.

Собираем всё остальное на место в обратном порядке, пользуемся, получаем удовольствие. :biggrin:

 

Результат - Ручка даже с лопнувшей тягой прекрасно открывает дверь уже не первую неделю, пока новая (p/n 72610-06031) из Кореи никак не приедет.

 

PS: Разбирается и снимается все очень легко, если сложно, значит что-то делаете не так.

PSS: При открывании замка вручную давя на тягу следим чтоб замок не был в положении "заперто" (тоненькая тяга от дверной ручки).

 

Плюсуем кому информация оказалась полезной az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...