coyot2004 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 ja eshe chtoto slishal chto on hochet obrezatj poddon pod nasos 2.5
Dmitry Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 для маскимального объема масла у SY сделан поддон глубокий, да и конфигурация такова, что с поддоном от 2.5 будет цепляться за рейку или мост. насосы как бы очень похожи. у 2.5 - прямой заборник, у 2.9 - трубка в тыльную часть мотора.
coyot2004 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Dmitry Spasibo za pomoshj v remonte SS !!! toestj mozno prosto maslozabornik ot 2.5 TD sognutj v praveljnuju storonu i vse ! ili net? esli po dline oni pohozi ...
Dmitry Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 не выйдет, надо насос именно от SY ставить.
coyot2004 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 a pochemu imenno ot SS ? esli vzjatj maslo zabornik (slonik)ot 2.9TD otkrutitj ego i pridelatj ego k nasosu 2.5 TD ! neljazja tak ? k sozileniju ot SS nasos nakrilsja tazom i ego ne pochinitj i takoj ne najti nasos 100% ja budu stavitj ot 2.5TD rodnoj obratno na mesto toljko trubku peredelaju ot 2.9TD nasosa ! ja dumaju prokatit !
Dmitry Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 не получится. эти насосы отличаются корпусом. по моему, в дружественной литве куча шротов с разборкой SY.
Dmitry Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 маслонасос 605: http://www.neoriginal.ru/cat/mb/part__1_1_19S_605_962_/18_015_210_215_962 маслонасос 662: http://www.neoriginal.ru/cat/sy/part_J93_1_5_30_A
coyot2004 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 otdatj tokarju dva nasosa i on na 2.5 nasos pridelaet trubku maslozabornika ot 2.9 nasosa i vse ! i budet radostj
Алексей® Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) coyot2004 погоди не токари, от мерседеса найди и свой маслозаборник прикрути. По каталога такой насос на микроавтобусы мерседесовские ставился(хз какие может спринтер или который как истана у СЮ). Смотри, вот насос от коранды а вот для мерина, причём заметь для коранды без маслозаборника продают. Вобщем глянь на разборке или в магазине от 2.3 или 2.9 насосы. Изменено 30 января, 2012 пользователем Алексей®
Dmitry Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Алексей, вариантов там...уйма. и по корпусам и по ширине шестерен и по диаметру шестерни и длине цепи. не все так просто и радужно.
Алексей® Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Но сравнить не мешало бы, по ссылке насос должен быть 1в1 с корандовским, потому как я его вычислил просто, в партнамбер коранды подставил вперёд букву "А" получил партнабер мерседес, в 99% случаев это одинаковые детали. Я так ищу запчасти, потому как корейские детали зачастую дороже мерседесовских ну и неоригинала на МБ больше бывает. П.С. глянул на схеме насос от бензо 2.3 тоже похож корпусом. Изменено 30 января, 2012 пользователем Алексей®
Dmitry Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 много вариантов очень. партномера - ни о чем. проверено лично.
coyot2004 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 da erunda ! stalj varitsa ? varitsa ! zavtro fleksom etot maslozabornik ot 2.9TD otpilju i praveljno ego k nasosu 2.5TD privarju i usjo !
coyot2004 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 605 насос . трубка пластмаса . завтра токарю покажу ! и на насосе номер 606 181 09 01 ... не понятно !
coyot2004 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 vot eto original s 2.5 teperj nado trubku pridumatj kak pridelatj .... a mozet ejo prosto udlinitj .....?
Алексей® Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) На этом насосе я так понял трубка смотрит вцентр поддона, а тебе надо в конец, так что удлинить не вариант кмк. А если снять заднию крышку(фигово видно фота маленькая) которая заодно с трубкой и отдать её фрезеровщику как шаблон, он сделает такую же и к ней можно будет привернуть старый маслозаборник? Либо на этой крышке срезать трубу по плоскости, просвелить пару отверстий и привернуть свой маслозаборник(я так понял он у тебя сьёмный). Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Алексей®
coyot2004 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 vot on vinovnik torzestva mne zdelaet tokorj zavtro takujuze toljko iz zeleza i bez trubki ! a trubku po mestu mozno budet prikrutitj ona ze sjemnaja ! a mne tut govorjat ...tak vozjmi i etu trubku plastmasovuju udleni mednoj trubkoj kuda nado i vse ! vot ja dumaju ... a esli udlennitj ejo hmmmmm narezatj rezjbu ili eshe kak nitj !
Алексей® Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Мда, к этой крышке походу не привернуть-плоскости нету.
coyot2004 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 ejo mozno pochti pod korenj obrezatj i pridelatj mednuju i povernutj kak nado v poddon ! vot kakoj variant . no pridelatj tak chtob ona voobshe ne dvigalasj kak odno celoe chtob bilo . tam ze davlenie ogogo ! esli tak mozno to zavtro poproshu totarja sochinitj takuju vesh iz mednoj trubki esli poluchitsa ! sfotkaju kak zdelaet !
Алексей® Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Не, медь в пластмассу не вариант кмк, и резьбу на меди не нарежешь нормально и не затянешь(тепловое расширение у них разное тоже наложится наверно). Чего то на ум приходит только аналогия как трубы отопления пластиковые сваривают. Давления кстати там нет, скорее разряжение. Пофантазировать со стыковкой конечно можно, но если токарь(фрезеровщик) есть то правильней сделать новую крышку. А сколько новый насос то у вас стоит? У нас если не торопясь за 50$ можно заказать(стоймость бака бензина), у этих не спрашивал?
coyot2004 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 sprashival ! u nih tam takie ceni i dostavka ot 1 nedeli do ...... chto proshe mashinu kupitj ! ja uze vikinul na nejo okolo 2000 $ eto so vsem s rabotoj i detaljami (pomenjalsja blin ... ezdil bi shas na svojom PT CRUISER i ne parilsja ! ) diesel zahotel da eshe i na obmen bez doplati dzip na rame ja i kljunul ! proehal 400km i vse GARAZ )! shas uze nado svoimi silamai iz podruchnih sredstv kak govaritsa ! EBAY.de estj takoj om662 nasos i ne dorogo okolo 50 evro no toljko v Latviju dostavki netu.
Dmitry Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 как вариант - использовать шланг...но мне этот вариант не нравится.
михась Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если проблемы по установке двигла в твое шикарное зелёненькое авто сводятся к таким мелочам как удлинение трубок, то это яйца выеденного не стоит. заканчивай с установкой и айда по просторам на лайбе гонять
михась Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Надеваешь на свою труку кусок металлопластиковой трубы, поверх нее клеевую термоусадку для кабельных муфт обсаживаешь монтажным феном и забываешь про проблему навсегда.(термоусадку клеевую найдешь в энергосетях или предприятиях связи) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем михась
coyot2004 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 eta trubka mne stoila pokupkaj eshe odnogo digatelja 605 ! tak chto eto ne vse tak prosto ( problemma udlenitj !) a peredelok pomimo trubki ! absoljutsa vse tam nichego ne podhodit odno podoshlo eto sam dvigatelj selj no s karobkoj bili zapari ! turbina ne podhodit stavilasj ot 2.5 ! poddon toljko ostalsja ot 2.9 ! i peredelka kuchi provodov i trubok !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти