CrestedWings Опубликовано 11 декабря, 2022 Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) 11 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Стрелка топливоуказателя падает на ходу при включенном зажигании, и движок глохнет. Не наводит на мысль об отсутствии напряжения на б/насосе? Наводит но топливо очень редко падает на 0 и глохнет не как будто в бензонасосе нету напряжения а резко как будто ключ повернул на выкл. Машина глохнет сразу а не постепенно как когда заканчивается топливо. И когда стрелка топлива на 0 он вроде бы качает бензин но ничего не происходит не заводится. Изменено 11 декабря, 2022 пользователем CrestedWings
автолюбитель михаил Опубликовано 11 декабря, 2022 Опубликовано 11 декабря, 2022 4 минуты назад, CrestedWings сказал: Наводит но топливо очень редко падает на 0 и глохнет не как будто в бензонасосе нету напряжения а резко как будто ключ повернул. Машина глохнет сразу а не постепенно. Повторюсь. Ищи толкового электрика. И начни с проверки проводки в цепи бензонасоса, хотя бы реле для начала поменять. Проверьте замок зажигания. Попробуй совсем отключить сигнализацию. Иммобилайзер и сигналка блокируют именно бензонасос. А дальше видно будет.
CrestedWings Опубликовано 11 декабря, 2022 Опубликовано 11 декабря, 2022 Только что, автолюбитель михаил сказал: Повторюсь. Ищи толкового электрика. И начни с проверки проводки в цепи бензонасоса, хотя бы реле для начала поменять. Проверьте замок зажигания. Попробуй совсем отключить сигнализацию. Иммобилайзер и сигналка блокируют именно бензонасос. А дальше видно будет. Спасибо большое, с этого и начну
АндрейТомск Опубликовано 21 апреля, 2023 Опубликовано 21 апреля, 2023 Помогите подобрать прокладку ГБЦ. На прокладках есть вырезы: где один, где два, а где три. Чем эти прокладки отличаются? Металлопакеты существуют под этот мотор?
bez_umec Опубликовано 21 апреля, 2023 Опубликовано 21 апреля, 2023 5 часов назад, АндрейТомск сказал: Помогите подобрать прокладку ГБЦ. На прокладках есть вырезы: где один, где два, а где три. Чем эти прокладки отличаются? Металлопакеты существуют под этот мотор? Да металлопакеты существуют, проверено работают. Номер не спрашивай не помню.
Bobby Опубликовано 22 апреля, 2023 Опубликовано 22 апреля, 2023 13 часов назад, АндрейТомск сказал: Помогите подобрать прокладку ГБЦ. На прокладках есть вырезы: где один, где два, а где три. Чем эти прокладки отличаются? Металлопакеты существуют под этот мотор? А зачем металлопакет под этот мотор? Мотор не перегружен форсировкой, а металлоасбест более лоялен к неровности прилегающих плоскостей.
АндрейТомск Опубликовано 22 апреля, 2023 Опубликовано 22 апреля, 2023 2 часа назад, Bobby сказал: А зачем металлопакет под этот мотор? Мотор не перегружен форсировкой, а металлоасбест более лоялен к неровности прилегающих плоскостей. Я не смог найти ремонтные поршни на этот мотор. Гильзовка в номинал стоит космических денег. Решил пойти простым путем: расточить блок под номинал от мотора 2,3 в 90,9 мм. Но у поршней компрессионная высота меньше и нивелировать уменьшение СЖ можно подобрав прокладку пониже, т.е. металлопакет.
Bobby Опубликовано 22 апреля, 2023 Опубликовано 22 апреля, 2023 8 часов назад, АндрейТомск сказал: СЖ можно подобрав прокладку пониже, т.е. металлопакет. Или поставить ТРК )))
АндрейТомск Опубликовано 22 апреля, 2023 Опубликовано 22 апреля, 2023 1 час назад, Bobby сказал: Или поставить ТРК ))) Это что за зверь?
Bobby Опубликовано 23 апреля, 2023 Опубликовано 23 апреля, 2023 ТРК = турбокомпрессор, в народе турбина.
АндрейТомск Опубликовано 5 мая, 2023 Опубликовано 5 мая, 2023 Теперь вопрос про втулку шатуна. Чем ее разворачивать? На ней нанесено антифрикционное покрытие. Есть предположение шлифануть старый палец под конус 7° и его через втулку продавить.
АндрейТомск Опубликовано 26 июня, 2023 Опубликовано 26 июня, 2023 Завершил ремонт двигателя. Поршни поставил autowelt 90,9. Это стандарт для М111. В отличие от оригинальных поршней они не выступают за плоскость блока. На сколько это критично - не знаю. Ориентировочно, СЖ понизилась до 9. Заменил втулки шатуна, купил GLYCO, по экзисту как дубль. После запрессовки размер 21,5 - пришлось растачивать до 22,007 благо оборудование и инструменты позволяют ловить микроны, не сотки. Шатунные вкладыши также Autowelt. Блок растачивали с хонингованием и финишной обработкой графитовыми щетками. На сколько это оправдано не знаю. Попутно решил вопрос с отсечкой на 4000 в движении - оказался замят задающий диск на драйв плэйт. Зачем там ковыряли отверткой не понятно. Попутно заменил все уплотнения и подшипники на полуосях переднего моста. Шейки на одной полуоси были в больших раковинах - наплавил нержавейку (хотел титаном :)) 2
Злой Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 ситуация - жыл-был тогаз тагерский, 15й год ему в этом годе. Пердически досаждал мелкими поломками по электрике, иными поломками/износом механическими. И вот в одно январское холодноватое утро (-23*), прогрев мотор с автозапуска гдет минут 25, прыгаю в торатайку и опана чую, мотор дрыгается на 4х цилиндрах и джеки чан вещает что 0303, хм, нежданчик. но как бэ почему и нет, пора бы уж. Перезапуск и сброс ошибок ничего не дал, упрямо на 4 горшках и джеки чан 0303, нашёл теплый бокс, поменял катушку с проводами и свечами на 3й и 4й цилиндры. запуск прошёл успешно и ровно, ошибку сбросил и продолжил ездить. Счастие длилось неделю, через неделю при температуре гдет около -18* торатай отработал на автозапуске почти второй раз (1 цикл =15минут), сажусь в него, опаньки, джеки чан горит но мотор работает ровно, хм, джеки чан выдал 0304, збсь ппсь. Чот хня какая-то нездоровая мать её, мотор работает не придёрёшься, запуск прекрасен когда не остыл, проблем никаких, джеки чан молчит, показания мультика и расход в пределе, черным не дымит, при холодном старте бензом воняет будь здоров, как и вонял всегда. Продолжил наблюдение... На следующее утро в -17* мотор с автозапуска не запустился, попытался маслать вручную, одинокие вспышки идут, но хер там, не схватывается, высадил 1 акб, со вторым удалось кое-как запустить, судя по звуку, заводился на 4хгоршках, джеки чан выдал ошибку 0300. Мотор прогрелся и работал о5 идеально, не докопаться, поехал в гамазин, купил свечи свежие и поменял, запустил, поехал, усё норм, прошло ещё 2 дня, в понедельник в -18* с автозапуска попытался, а там член, никак, 3 попытки запуска произвела сига, похфигу, вышел, давай вручную запускать, маслает неплохо, а вспышки ни одной от слова совсем, джеки чан молчит, никаких подсказок нет. Ладно думаю, дай ка попробую днём запустить когда потеплеет, попробовал через 3 часа - никакой реакции, крутит, но ни одной вспышки. Принудительно включил бензонасос, открутил колпак на рампе, надавил, пол подкапотки в бензе, знчт давление есть помпа не при делах. Напряжение на форсунках есть, предохранители на овпр целые. Подцепил очко и начал смотреть шо происходит в момент запуска. Итого, шо ми имели - тах говорит шо 100об вращение, вспрыск некие цифири показывает, знчт получается шо иммобилайзер активен и дело не в нём. В общем прыгал-прыгал на морозце у торатайки, змерз аки сабака, а толку нуль, одни минуса только. Блокировки и обходчик по сиге отметаем. Спасибо бабаю, на аркане оттащили в сервис этого несносного коня и свалили, минут через 15 звонок с сервиса - она запустилась, правда я так понял шо она начала подавать признаки чихания и попёрдывания, потом ей сервисники вдули в воздухан очиститель тормозов и торатай плюнув несколько раз чёрным дымом, весело заработал, на черный дым обратил внимание, поскольку авто запускался с автозапуска с холодов и пр. без дизельных чадилок. Прогрели его чутка, выгнали на улицу, а уже потеплело и темра стала выше -10*, сегодщня утром торатай запустился с полдрыга и никаких поводов для беспокойства не дал. Замерили компрессию, вроде как по всем горшкам по 13 выдаёт мотор, как минимум ровненько. Вот такая вот хня с тогазом мать его, испытывает он мну морозами. К чему я всё это - есть у меня подозрение на срабатывание иммобилайзера. Поскольку нет в тогазе индикации за иммобилайзер, то соответственно вопрос возник - как убелится в том, что иммобилайзер проводит опознание свой-чужой успешно? Ну и самый каверзный - почему именно в мороз ниже -15* такое начинается, что может быть, може у кого и было?
олег ан Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 попробовать без авто запуска,утром в ручном режиме? дтв дтж в этом направлении глянуть?
Злой Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) смотрел конечно, разница в температуре небольшая присутствует перепад в 3* при -15*, мультик выдавал при запуске мотора на первой минуте, если мотор запускался. ДМРВ есть на подкидку исправный, если вдруг что. ДМРВ я и откидывал при попытке запуска, тож не помогало. Изменено 30 января, 2024 пользователем Злой
олег ан Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 дмрв пока отставим. смущает температурные,почему в тепле сразу заводится?я туда бы смотрел.
Злой Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 ну теперь чуть узбагоился и смирился шо тогаз очередные перлы выдаёт нежданчиком, какие-то моменты уже проверены и можно исключить уже лишнего движняка и суетологии, надо собрать взад что вчера расковырял, и теперь в режиме онлайн ключ-старт смотреть что будет казать очко, в отличии от мульта, очко даёт куда больше инфы.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 59 минут назад, Злой сказал: ну теперь чуть узбагоился и смирился шо тогаз очередные перлы выдаёт нежданчиком, какие-то моменты уже проверены и можно исключить уже лишнего движняка и суетологии, надо собрать взад что вчера расковырял, и теперь в режиме онлайн ключ-старт смотреть что будет казать очко, в отличии от мульта, очко даёт куда больше инфы. Конечно, мысль крамольная, но уж не прокладка ли ГБЦ?
maks1978 Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 С симптомами не запуска когда вздумается и глохнет когда вздумается лечил OVPR. Кольцевые трещины. Но было наоборот - на холодную заводилась хорошо, а на горячую примерно как ты описал.Ну эт как одна из причин. ДПКВ проверить бы ещё.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 У меня ЗМЗ- 409 холодный при трещине в прокладке запускался двумя цилиндрами, потом прогревался, свечи просыхали, трещина уменьшалась, и движок работал нормально, других симптомов долго не было. Потом только печка холодом задула, и из бачка газы пошли.
Злой Опубликовано 31 января, 2024 Опубликовано 31 января, 2024 крамольная версия о прокладке имеет место быть именно по морозам и я её активно рассматривал, поскольку есть подозрения. Но вот то, что спустя 3 часа простоя и последующей попытке запуска с ключа и при этом даже намёка на вспышку ни в одном цилиндре - ввергает в сомнение, как можно было так свечи залить , хотя дай дураку три шарика и запри его в тагере..... Сегодня при -1* запуск "с полшишечки", погода покамест дала отбой на неделю гдет судя по гисметео. Продолжу наблюдения, а покамест данные с очка таковы на прогретй мотор и 2 часа тарахтения в режиме паркинга - я в альбом закинул скрин дисплея по данным, что выдаёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти