Ne_gon4ik Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Почитай ещё вот здесь Моя ссылка И тебе спасибо! Похоже отвалился + с замка зажигания, т.к. когда в прошлый раз вырубилась, а потом заработала, то все настройки сохранились. Ну или в ней самой, внутри, что-то сдохло! Может кто подскажет где искать + который от замка? Откуда берется? Сейчас реально просто нет времени в проводах копаться! Как и было сказано выше: клема А7 на евро-разъёме. Цвет провода жёлтый или оранжевый.
АлБ Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Как и было сказано выше: клема А7 на евро-разъёме. Цвет провода жёлтый или оранжевый. Это понятно. А другой конец где? Откуда + на евроразъем идет? Непосредственно с контактов замка зажигания, или еше откуда? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем АлБ
Flint Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Как и было сказано выше: клема А7 на евро-разъёме. Цвет провода жёлтый или оранжевый. Это понятно. А другой конец где? Откуда + на евроразъем идет? Непосредственно с контактов замка зажигания, или еше откуда? блин... ну вот как на такие вопросы отвечать? нужны точные координаты? он идёт в общий щлейф!
АлБ Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) блин... ну вот как на такие вопросы отвечать? нужны точные координаты? он идёт в общий щлейф! А я и спрашивал: мож кто знает? А кто не знает - не отвечает! И все +++ беруться с генератора и аккумулятора . Изменено 21 апреля, 2011 пользователем АлБ
Flint Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 блин... ну вот как на такие вопросы отвечать? нужны точные координаты? он идёт в общий щлейф! А я и спрашивал: мож кто знает? А кто не знает - не отвечает! а чё хамить то? какой вопрос, такой ответ! открой схемы и поссмотри! а как описать тебе я чес говоря хз!
Ne_gon4ik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 а чё хамить то? Да и мыслей небыло... А тестером мерил, "+" при включённом зажигании на управляющей клеме есть? Может быть в самой контактной группе евро-разёма контакт пропадает?
АлБ Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 А тестером мерил, "+" при включённом зажигании ...... Нет. Пока вообще ничего не смотрел. Планирую на майские заняться.
ВасяЯ Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 челы,подсобите:как к двухканальному усилку подлючить пассивный саб,выхода на саб нэмае,но фильтр частотные е.усилок Алпайн
Flint Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) челы,подсобите:как к двухканальному усилку подлючить пассивный саб,выхода на саб нэмае,но фильтр частотные е.усилок Алпайн если у усилка нет мостовой схемы включения, то подключать придёцо тупо к одному каналу! нужно описалово к усилку. если оног есть то там все написано и схемы включения есть. сабы кроме НЧ ничего не выдают, поэтому поддключаются тупо к выходу Усилков. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Flint
ВасяЯ Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 описалова нэмае,потому и спрашиваю.а как определить чтоб не перегрузить усилок?
Flint Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 описалова нэмае,потому и спрашиваю.а как определить чтоб не перегрузить усилок? ищи описалово к усилку в инете! полюбому что то есть. а вообще, как правило сабы с 1 полосой подключаются к двух-канальному усилителю по "мостовой" схеме.
ВасяЯ Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 как ее слепить эту мостовую схему?я тож о ней слышал но чо то не нашел толком
Flint Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 как ее слепить эту мостовую схему?я тож о ней слышал но чо то не нашел толком вариант подключения по мостовой схеме должно быть реализовано внутри усилка. для этого и нужна инструкция к усилку. там все должно быть описано. у моего товарища, например, мы подключали саб к двухканальному усилку таким образом: минус динамика к минусу усилка правого канала плюс динамика к плюсу правого ганала усилителя. динамик играет.... в некоторых усилках подключение по мостовой схеме реализуется путем комбинаций перемычек. ищи инструкцию в инете по своему усилителю, либо методом научного тыка со всеми вытекающими...
bur Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Поменял местами магнитолу с блоком управления кондея. Стало удобнее, и пульт на руле ловиться лучше.
Flint Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Поменял местами магнитолу с блоком управления кондея. Стало удобнее, и пульт на руле ловиться лучше. тоже есть такая мысль
snejko.artyem Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Поменял местами магнитолу с блоком управления кондея. Стало удобнее, и пульт на руле ловиться лучше. Да всё правильно сделано, тоже работаю в этом напровлении(только пока мысленно,деньги коплю сразу на хорошую магнитолу + бортовик,чтобы за раз всё воткнуть).Я правдо хотел БК на место климат установки поставить,головное устройство по середине, но а климат в самый низ. Напеши пожалуйста какие трудности по перестановки были? Ну например провода удленял,или ещё чего делал?
Ro-mis Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Такой вопрос: штатно обшивка дверей должна быть плотно к железу прижата или присутствует зазор какой? А то после установки акустики у меня вся обшивка на расстоянии от железа
snejko.artyem Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Такой вопрос: штатно обшивка дверей должна быть плотно к железу прижата или присутствует зазор какой? А то после установки акустики у меня вся обшивка на расстоянии от железа Наверное щели были изначально, ты просто не пресматривался. Я например когда ставил обшивки на место, тоже обнаружил эти самые щели( и еще к тому же когда по грунту едешь,обшивка тарохтит по металу двери за счёт той самой щели.Клипсы имеют не большой люфт в своих посадочных местах, этого как раз достаточно чтобы обшивка доставала до метала двери и создавала акустический дискомфорт).Я решил проблему внедрением обычного дверного уплотнителя(используется для уплотнения входных дверей в помещениях) у него D образная форма,продаётся почти в любых строительных магазинах.При наклеивании уплотнителя, прикидуешь примерно так чтобы ребро обшивки как раз попадала по серидине D образного уплотнителя, клеишь на метал двери, и потом ставишь обшивку. Уплотнитель должен выступать из-за края ребра обшивки, как с внутреней стороны, так и с норужней, ну а обшивка двери должна находится по середине этих краёв,как я уже и уточнял чуть выше .Тогда он будет полноценно выполнять свою функцию.Уплотнитель хоть и коричнего цвета, но если окуратно и равномерно наклеин по всей площади прелегания обшивки, смотрится как заводской. P.S. Да кстати, и греметь то меньше стало в салоне,уже как то уютней ехать стало.И тоже что не мало важно ушла эта самая щель. Удачи. 1
bur Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Да всё правильно сделано, тоже работаю в этом напровлении(только пока мысленно,деньги коплю сразу на хорошую магнитолу + бортовик,чтобы за раз всё воткнуть).Я правдо хотел БК на место климат установки поставить,головное устройство по середине, но а климат в самый низ. Напеши пожалуйста какие трудности по перестановки были? Ну например провода удленял,или ещё чего делал? Все в принципе понятно, если снять облицовку "бороды". Провода удлинять не надо. Сначала снять блок климата (БК)- 4 шурупа, 3 тугих разъема сзади, после отвернуть шуруп крепления тросика заслонки и вывести его из отверстия. Примеряем БК сверху полочки - он шире и выступает и будет мешать защелкнуть рамку облицовки "бороды", поэтому надо подпилить уши крепления, примеряя по месту (его передняя плоскость должна быть глубже плоскости полки на миллиметр) новые дырки под шурупы намечаем по месту, и переставляем туда металлические скобы от крепления магнитолы. Я привинтил на 2 шурупа - не дрожит. Для крепления магнитолы понадобятся две перфорированные планки (идут в комплекте с актуаторами дверных замков, я на авторынке у магнитольщиков цыганил), так как гнездо от БК шире и выше 1DIN. Рамка от магнитолы у меня после установки не влезла. Буду пилить нижнюю часть. В общем с помощью смекалки и напильника добиться можно гораздо большего, чем с одной смекалкой P.S. Главное - чаще примерять все по местам! P.P.S. Всем радистам - Попов воскрес!
B@ch Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Здравствуйте, у меня не работает левый динамик двери, есть подозрения что в холодную зиму переломились провода, такое было на задней двери, подлезть туда не смог, подскажите как можно решить сей вопрос
Diger Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Во, купил 2дина, есть все(кроме блютуза): Стоял такой аппаратик, с блютусом, отработал честно полтора года, потом сдох проигрыватель дисков(слетела прошивка), плюсы в том что можно поставить любую навигационную программу, работает очень стабильно, качество звука хорошее
Mack Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 как ее слепить эту мостовую схему?я тож о ней слышал но чо то не нашел толком Два канала у усилка (или магнитолы), соответственно четыре акустических провода выходят на два динамика (по одному на каждый, плюс и минус). Сабу нах не нужно стерео, но нужна как воздух мощность. Потому делают один канал из двух соединяя каналы "мостом", удваивая тем самым мощность канала. Для этого соединяют плюс одного канала с минусом другого, остаются два свободных провода плюс и минус..их то и испльзуют подсоединяя саб. Такое подключение используют обычно с пассивными сабвувферами и как правило в схемах без усилка.
ASA Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Это не моё, этот Муссо появился на продаже... но я бы так хотел....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти