Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я такой же покупал,греет изумительно.


Опубликовано

Сегодня снял радиатор отопления,сняв панель,блок кондея и офигел,если бы не загнутые под таким углом трубки радиатора,можно просто снять кондер отщелкнуть одну защелку (про бардачек забыл), и все .Панель бы не надо было снимать (столько ге-ря).Завтра на навом радиаторе отпилю эти загибы, и шланги подвода и отвода в салон заведу.Будет вообще красота ,на будущее 30 минут и радиатор на свободе.Панель снимать ,это же кошмар.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то дошли руки до моей печки... Итог: печка целая, слава богу в Самаре есть куда обратиться с ними, будем ставить обратно!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С наступлением холодов озаботился печкой...

ПРоблем оказывается несколько, но серьёзно озадачила только одна:

Дует плохо. В боковые стёкла вообще почти не дует, в передние боковые чуть лучше чем в боковые. Снял салонный фильтр, стало лучше чуток, но не кардинально.

Вообще дует как то слабовато, на 3 скорости под панелью шумит так, как будто там ураган, а из воздуховодов... чота как то не сдувает.

Похожая картина была на волге, там надо положение крыльчатки регулировать, а тут как?

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

а тут радиаторы забиты , от частой смены фильтров . 

пылесос ( аля СССР ) в мордодуй ( лишние закрыть и фильтра достать ) , помогает 

  • +1 1
Опубликовано

а тут радиаторы забиты , от частой смены фильтров .  пылесос ( аля СССР ) в мордодуй ( лишние закрыть и фильтра достать ) , помогает 

А на колхозный можно перевести,а то я академиеф на кончал,не допетрил маненько,чего куда сколько.

Опубликовано (изменено)

Товарищ предлагает дунуть в... мордодуй.

Эммм, я то-ж не совсем понял где у машины эта штуковина находится. 

Возможно имеется в виду воздуховод фронтальный. Надо попробовать что-ли. Но чота сомневаюся.

А, дошло, "лишнее закрыть" это надо отключить подачу воздуха на самих воздуховодах. Там на каждом есть заслонка индивидуальная. Что-п воздух весь в радиаторы пошёл. Надо попробовать.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

типа того . нужен еще пылесос нормальный ( который дует ) .

я второй день с пивом . мысли не совсем ясные 

Опубликовано

а тут радиаторы забиты , от частой смены фильтров . 

пылесос ( аля СССР ) в мордодуй ( лишние закрыть и фильтра достать ) , помогает

И куда все гавно полетит? Правильно в корпус отопителя и при первом же включении начнёт забивать радиатор обратно.

Проще мотор вентилятора снять и все пропылесосить.

Опубликовано

на улице - 25 , я чейто ничего снимать не стал . просто продул в обратку и стало теплей 

Опубликовано

Вечером приехал домой, все работало. Утром печка отказалась работать на 1, 2, режимах и автомате. 3й работает. В самом начале темы написано про то, что летит сопротивление, подскажите как оно выглядит. И вдруг кто знает его номер из каталога. Заранее спасибо.

Опубликовано

на кондеи на двух болтах , его не чем не перепутаешь ( наверно ) 

Опубликовано

на кондеи на двух болтах , его не чем не перепутаешь ( наверно ) 

Находится прямо за бардачком?

Опубликовано

Дело было вечером, делать было нечего...

Короче, сидел в машине и наблюдал за отопителем. И немножечко не понял. Когда включаю поток в ноги и лицо или лицо, воздух идёт какой то прохладный. Как только переключаю на стекло+ноги, воздух идёт горячий. 

Чё за хрень?

Опубликовано

Ну такая вот хрень. Меня больше бесит другое: в режиме стекло или стекло ноги, когда за бортом -15 и холоднее, штурману точно в лоб дует струя холодного воздуха. В принципе, даже знаю как исправить. Но лень, надо полностью отопитель потрошить.

Опубликовано

Ну такая вот хрень.

А из-за чё? Ну вот допустим снял я печку. И? Где чо пилить? Куда чо лепить?

 

в режиме стекло или стекло ноги, когда за бортом -15 и холоднее, штурману точно в лоб дует струя холодного воздуха

Не замечено.

Опубликовано

Да просто так потоки распределяются. В нашем отопителе много странного, он слишком примитивно сделан.

 

Надо штурманом по хорошему морозу проехаться)

Опубликовано

В чем причина проблемы: в отличие от нормальных машин, где температура печки регулируется потоком жидкости через радиатор, у нас сделано деление потоков воздуха заслонкой.

 

В результате, когда на улице -10..-20, заслонка 90% воздуха пускает с радиатора, а 10% с улицы. Эти потоки не успевают перемешаться в корпусе отопителя и получаются некие ледяные струйки воздуха в различных частях воздуховодов. 

Если теплее или холоднее, такого косяка нет.

Опубликовано

А, ну тогда понятно почему не заметил. У нас тут сначала было -5, потом сразу -30 и глюк не проявился.

Ладно.

 

Да просто так потоки распределяются.

 

И как это лечится? 

Кстати, что меня удивило то. Дело в том, что когда я выехал, прогрев машину хорошенько, в лицо дул аж горячущий воздух. Это я специально так включаю что бы пока машина греется, на руль дуло (мысль об электроподогреве руля крепнет с каждым днём). А на стёкла воздух дул заметно холоднее. Дык вот. А вечером когда делать было нечего, всё стало наоборот. На стёкла- кипяток, в лицо прохладный бриз. 

Правда я доливал тосол немного, на прогретом работающем моторе крыху открутил, долил, закрутил. Может давление стравилось и это как то повлияло?

Опубликовано

Ставить какие-то завихрители в корпус отопителя для смешивания потоков. Каких и куда - только опытным путем. Т.е. - никак)))

 

Насчет разной температруры - какое-то время уходит на прогрев воздуховодов, потом +- нормально.

Опубликовано

Поставил я себе еще прошлой зимой новый радиатор печки, а тепла как не было, так и нет, вроде и на 32 включен а теплого воздуха хрен дождешся, в любых режимах.

Уже озадачился, может дополнительно ставить обогреватель? Какой?

А то сил нет в холодной машине ездить.

Опубликовано

Поставил я себе еще прошлой зимой новый радиатор печки, а тепла как не было, так и нет, вроде и на 32 включен а теплого воздуха хрен дождешся, в любых режимах.

Уже озадачился, может дополнительно ставить обогреватель? Какой?

А то сил нет в холодной машине ездить.

Новый родной ставил? как по размерам встает? щелей нет? подсоса воздуха?

Штатного обогрева выше крыши. при нормально дефектованой системе отопления.

Опубликовано (изменено)

Поставил я себе еще прошлой зимой новый радиатор печки, а тепла как не было, так и нет, вроде и на 32 включен а теплого воздуха хрен дождешся, в любых режимах.

 

Насколько прогрет мотор?

 

Насчет разной температруры - какое-то время уходит на прогрев воздуховодов, потом +- нормально.

ХЗ, но сегодня одинаковая температура была...

Блин, чудюса какие-то.

PS. Наверное долив со сбросом давления повлиял как то...

PSPS.

Вот смотрю я на Завихрители,

в отопителе..

 в ОТОПИТЕЛЕ?

Лучьше-б дубовые листики 

с ЯСЕНЯ...

В отопителе...

 Ни хреня себе.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Ставил не родной, от грузовика корейского, по размерам был такой же, только патрубки чуть короче.

Двигатель сейчас держит температуру примерно одно деление, может чуть выше.

Сам удивляюсь почему вообще тепла не идет. Грешная мысль в голову пришла, а завоздушить не могло?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...