Pashok Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Спасибо, еще не разбирал, но вроде говорят, что патрубок... точно узнаешь, только после вскрытия
сашка Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Спасибо, еще не разбирал, но вроде говорят, что патрубок...патрубки в салон не заходят,трубки от радиатора выходят под капот,потек радиатор это 99,9%
Serg163 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) "ЛУЗАР" цена данного агрегата составляет 1730 р. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Serg163
AndrewB Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Спасибо, еще не разбирал, но вроде говорят, что патрубок...патрубки в салон не заходят,трубки от радиатора выходят под капот,потек радиатор это 99,9% А вот фиг вам! У меня тоже текло по стенке моторного отсека. Когда разобрал выяснилось что течет из-под лопнувшего хомута, по трубке радиатора затекает в салон и дальше стекает в ноги пассажира. В падкапотном следов течи вообще не видно было!
Serg163 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот и мне так же обрисовали ситуацию, пока не занимался, как сделаю отпишусь что и как!
Pashok Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот и мне так же обрисовали ситуацию, пока не занимался, как сделаю отпишусь что и как! Так ты давай начинай ремонт, а то сидим и гадаем что у тебя.
сашка Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну дай бог с патрубка как выше написали,это пятиминутное дело отремонтировать,тем более просмотреть патрубки.
Colonel Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Во блин... Только в июле все разбирал. радиатор печки так и не вытащил, но осмотрел его тщательно - везде сухо было. А почему-то зеленый тосол (мистика!!! Я-то заливал и заливаю красный) у водителя под ковриком - аж ржавчина появилась. И получилось - разобрал, собрал, кондер заправил и успокоился. Капал тосол с воздуховода - там под рулем как раз стык... Но вроде тогда и не тосол был.А нынче вот залез под коврик пассажира. Ну - вдруг что-то после дождя стало накапывать на коврик и мимо. Кстати, панель, справа от бардачка - прямо рядом.... так вот - по ней течет откудато... Стекло менял в мае. По любому - герметиком залью всю резинку.Ну дык - это вода, а когда коврик снял - там литр тосола (опять зеленого!!!) А тосол на прошлой неделе менял. Кожух радиатора своим уголком разбил обечайку нижнего бачка и оттуда легко капало. Заклеил. (разбирал - менял сальник КВ, и ща меняю сальник полуоси пермоста) Когда долил - пробка была, нагрелось, сказало "ПУУУФФФФ" и температура резко упала (так же, как и поднялась) ну и ....вот ездил недельку - уровень тосола стоит в бачке на месте. А откуда тада литр под ковриком? Как подумаю - опять там все разбирать, буквой зю вползать ... Не снимая охладителя кондиционера - к печке же фик долезешь? ...а помыл там все летом - все плацмацки и лопасти.... Ну ...завтра полезу.
Colonel Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 ...а почему-то не могу изменить свой пост.... Вот еще что. Сейчас - справа, у пассажира все в тосоле, а слева - нормально.Это дает мне надежду на то, что течет не радиатор, а ....трубки радиатора, или шланги ... А то веть и не усну
Буча Скот Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Доброго времени суток всем! Вчера снял кожух отопителя салона, вместе с моторчиком. В кожухе отвалилась одна(из двух) заслонка, что регулируют забор воздуха из салона\из атмосферы. Заслонку склеил и заармировал, держится зубами не оторвать. Заодно разобрал и почистил моторчик, а то включался с запозданием. Теперь не включается вовсе. То есть на прямую от аккумулятора работает. На место ставлю молчит. Климат-контроль показывает что обороты моторчика увеличивает (или уменьшает, если выставляю в салоне 17 градусов). На самом же деле тишина. Предохранители целые. После чистки, не устанавливая на место подсоединил фишку, крутнулся несколько раз и затих. Чего делать? Незнаю....
Colonel Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Буча, может - так бесшумно после чистки работает?Ну а по сути - контакты смотри. Фишку эту со стороны блока управления посмотри - есть ли там сигналы, ну и так далее до моторчика. Я свою проблему кажецца решил. Шланг верхний на печку был слабо затянут. И тосол на панели снаружи - то ли высыхал сразу (рядом выпускной коллектор), либо - короче шланг тот одет на штуцер в упор к панели. И дуло все внутрь салона. Третьи сутки сушу поролон. От тосола он ващще не сохнет. Выжимаю, вымакиваю, выжимаю, вымакиваю.... Но уровень теперь стоит (хотя и не ездил и не заводил)
Буча Скот Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поздравляю! А я сёня выяснил (при помощи соседа по гаражу и его тестера), что питание на моторчик непоступаить... Кудыть оно девалось?...
Colonel Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Нену - если сосед тестер умеет включать - то он автоматически соображает - откуда оно идет. Блок комфорта там при чем? ...или нет?
Буча Скот Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Не знаю! Я всё более по болтикам, гаячкам... проводки и паяльники не моё...., но при всём богатстве выбора... другой альтернативы нет! Городок и нас маненький... Приезжаешь в сервис, а там шарахаются от тебя как прокажённого.., им тока ИПОНЦА в ремонт подавай, под другие тачки сканер не заточен... Вот и чиню всё сам. Иногда тестя прошу (если паять много или слишком ответственно). Схему питания моторчика отопителя, не знаю! Знаю что питание на него не приходит, значит пойду по проводу. Попавшиеся по ходу детали буду снимать и возить к знакомому связисту на проверку... Других вариантов пока не вижу. Про блок комфорта слышал. Что на него дворники, стеклоподъёмники, звуковой сигнал и много чего ещё завязано. Что климат-контроль на него завязан, не слышал. Претензии к этому блоку у меня есть. Дворники в режиме "махнул-подождал", не работають (хоть и заменил реле времени новым). Звуковой сигнал тож не работает (вместо штатного стоит хрень какаято и протяжно воет летом, а зимой загадочно молчит). По форуму не первый день глазами шкрябаю, как выглядит блок комфорта, где стоит и какой у него каталожный номер, не нашёл. Электросхем питания моторчика отопителя видел много (но они без климат-контроля). Буржуйский язык (на некоторых схемах), не понимаю. Буду рад теоретической помощи. Хочу как мона быстрее починить усё.
Colonel Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Да я сам такой электрик, как ты - испанский летчик... Арсеньев - это в Приморском крае? Да, невелик городок. Но не волнуйся - Курск - тоже не слышал про Тагера... Блок комфорта прям над педалью газа. Но это уже флуд в этой теме... Такшта... больше помочь ничем не могу...
Буча Скот Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Печку починил. Над педалью газа у меня в машине, есть хрень какая-то, но выглядит совсем не так как у тазов... Мало того как её снять, чтоб посмотреть каталожный номерок, она или нет сомнений масса.... У кого муська? Скинте фото как блок комфорта выглядит!!!
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 http://korandovod.ru/forum/gallery/image/25994-блок-на-корандо/
Буча Скот Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Спасибо Тракторист! С твоей подсказки отыскал в каталогах свой блок (6 вариантов), в наличии нет не на EXIST, не на Кореана. Каталожные номера: 8713005000 8713005001 8712005100 8712005101 8712005200 8712005201.
Шуня Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 У меня на Корандо такая же хрень была,напрямую моторчик работает,ставлю на место-0! За магнитолой есть реле,оно накрылось. Взяли под капото, по моему на свет которое идет,до дому с печкой доехал.
Турист_77 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Прочитал тему и так и не понял,можно ли на Корандо снять отопитель не снимая кондиционера??? Хочу Радиатор печки менять. Сейчас машина в гараже стоит со снятой торпедо.
Юрий Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Можно. В системе конндиционирования даже хладагент останется и заправлять не придется. Если торпеда снята - больше ничего и не надо.
Турист_77 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 В ноги водителя вытаскивать? Вверх вроде не пройдет. Смущает то что патрубки сильно загнуты.
Турист_77 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Короче мудрить не стал,снял кондей,снял печку.Радиатор купил родной за 3000 руб. Как доделаю - отпишусь
Турист_77 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) слева и вверху новый Изменено 11 октября, 2015 пользователем Турист_77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти