Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, еще не разбирал, но вроде говорят, что патрубок...

точно узнаешь, только после вскрытия  :)


Опубликовано

Спасибо, еще не разбирал, но вроде говорят, что патрубок...

патрубки в салон не заходят,трубки от радиатора выходят под капот,потек радиатор это 99,9%
Опубликовано (изменено)

"ЛУЗАР" цена данного агрегата составляет 1730 р.

Изменено пользователем Serg163
Опубликовано

 

Спасибо, еще не разбирал, но вроде говорят, что патрубок...

патрубки в салон не заходят,трубки от радиатора выходят под капот,потек радиатор это 99,9%

 

А вот фиг вам! У меня тоже текло по стенке моторного отсека. Когда разобрал выяснилось что течет  из-под лопнувшего хомута, по трубке радиатора затекает в салон и дальше стекает в ноги пассажира. В падкапотном следов течи вообще не видно было!

Опубликовано

Вот и мне так же обрисовали ситуацию, пока не занимался, как сделаю отпишусь что и как!

Опубликовано

Вот и мне так же обрисовали ситуацию, пока не занимался, как сделаю отпишусь что и как!

Так ты давай начинай ремонт, а то сидим и гадаем что у тебя.

Опубликовано

Ну дай бог с патрубка как выше написали,это пятиминутное дело отремонтировать,тем более просмотреть патрубки.

Опубликовано

Во блин... Только в июле все разбирал. радиатор печки так и не вытащил, но осмотрел его тщательно - везде сухо было.

А почему-то зеленый тосол (мистика!!! Я-то заливал и заливаю красный) у водителя под ковриком - аж ржавчина появилась.

И получилось - разобрал, собрал, кондер заправил и успокоился. Капал тосол с воздуховода - там под рулем как раз стык... Но вроде тогда и не тосол был.
А нынче вот залез под коврик пассажира. Ну - вдруг что-то после дождя стало накапывать на коврик и мимо. Кстати, панель, справа от бардачка - прямо рядом.... так вот - по ней течет откудато... Стекло менял в мае.  По любому - герметиком залью всю резинку.
Ну дык - это вода, а когда коврик снял - там литр тосола (опять зеленого!!!)  

А тосол на прошлой неделе менял. Кожух радиатора своим уголком разбил обечайку нижнего бачка и оттуда легко капало. Заклеил. (разбирал - менял сальник КВ, и ща меняю сальник полуоси пермоста) Когда долил - пробка была, нагрелось, сказало "ПУУУФФФФ" и температура резко упала (так же, как и поднялась) ну и ....вот ездил недельку - уровень тосола стоит в бачке на месте.

А откуда тада литр под ковриком?

facepalmic.gif

Как подумаю - опять там все разбирать, буквой зю вползать ... 

Не снимая охладителя кондиционера - к печке же фик долезешь? 

...а помыл там все летом - все плацмацки и лопасти....

Ну ...завтра полезу. 

Опубликовано

...а почему-то не могу изменить свой пост....

Вот еще что. Сейчас - справа, у пассажира все в тосоле, а слева - нормально.
Это дает мне надежду на то, что течет не радиатор, а ....трубки радиатора, или шланги ...

А то веть и не усну  :biggrin:

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Вчера снял кожух отопителя салона, вместе с моторчиком. В кожухе отвалилась одна(из двух) заслонка, что регулируют забор воздуха из салона\из атмосферы.

Заслонку склеил и заармировал, держится зубами не оторвать. Заодно разобрал и почистил моторчик, а то включался с запозданием. Теперь не включается вовсе.

То есть на прямую от аккумулятора работает. На место ставлю молчит. Климат-контроль показывает что обороты моторчика увеличивает (или уменьшает, если выставляю в салоне 17 градусов).

На самом же деле тишина. Предохранители целые. После чистки, не устанавливая на место подсоединил фишку, крутнулся несколько раз и затих. Чего делать? Незнаю....

Опубликовано

Буча, может - так бесшумно после чистки работает?
Ну а по сути - контакты смотри. Фишку эту со стороны блока управления посмотри - есть ли там сигналы, ну и так далее до моторчика.

 

Я свою проблему кажецца решил. Шланг верхний на печку был слабо затянут. И тосол  на панели снаружи - то ли высыхал сразу (рядом выпускной коллектор), либо - короче шланг тот одет на штуцер в упор к панели. И дуло все внутрь салона.

Третьи сутки сушу поролон. От тосола он ващще не сохнет. Выжимаю, вымакиваю, выжимаю, вымакиваю....

Но уровень теперь стоит (хотя и не ездил и не заводил)

Опубликовано

Поздравляю!

А я сёня выяснил (при помощи соседа по гаражу и его тестера), что питание на моторчик непоступаить...

Кудыть оно девалось?... :bw:

Опубликовано

Нену - если сосед тестер умеет включать - то он автоматически соображает - откуда оно идет. 
Блок комфорта там при чем? ...или нет?

Опубликовано

Не знаю! Я всё более по болтикам, гаячкам... проводки и паяльники не моё...., но при всём богатстве выбора... другой альтернативы нет! Городок и нас маненький...

Приезжаешь в сервис, а там шарахаются от тебя как прокажённого.., им тока ИПОНЦА в ремонт подавай, под другие тачки сканер не заточен...

Вот и чиню всё сам. Иногда тестя прошу (если паять много или слишком ответственно). Схему питания моторчика отопителя, не знаю! Знаю что питание на него

не приходит, значит пойду по проводу. Попавшиеся по ходу детали буду снимать и возить к знакомому связисту на проверку... Других вариантов пока не вижу.

Про блок комфорта слышал. Что на него дворники, стеклоподъёмники, звуковой сигнал и много чего ещё завязано. Что климат-контроль на него завязан, не слышал.

Претензии к этому блоку у меня есть. Дворники в режиме "махнул-подождал", не работають (хоть и заменил реле времени новым). Звуковой сигнал тож не работает

(вместо штатного стоит хрень какаято и протяжно воет летом, а зимой загадочно молчит). По форуму не первый день глазами шкрябаю, как выглядит блок комфорта,

где стоит и какой у него каталожный номер, не нашёл. Электросхем питания моторчика отопителя видел много (но они без климат-контроля). Буржуйский язык (на некоторых схемах), 

не понимаю. Буду рад теоретической помощи. Хочу как мона быстрее починить усё.  :ak:

Опубликовано

Да я сам такой электрик, как ты - испанский летчик...

Арсеньев - это в Приморском крае? 

Да, невелик городок. Но не волнуйся - Курск - тоже не слышал про Тагера...

Блок комфорта прям над педалью газа. Но это уже флуд в этой теме...

Такшта... больше помочь ничем не могу...

Опубликовано

Печку починил. Над педалью газа у меня в машине, есть хрень какая-то, но выглядит совсем не так как у тазов...

Мало того как её снять, чтоб посмотреть каталожный номерок, она или нет сомнений масса....

У кого муська? Скинте фото как блок комфорта выглядит!!!

Опубликовано

Спасибо Тракторист!

С твоей подсказки отыскал в каталогах свой блок (6 вариантов), в наличии нет не на EXIST, не на Кореана.

Каталожные номера:

8713005000

8713005001

8712005100

8712005101

8712005200

8712005201.

Опубликовано

У меня на Корандо такая же хрень была,напрямую моторчик работает,ставлю на место-0! За магнитолой есть реле,оно накрылось. Взяли под капото, по моему на свет которое идет,до дому с печкой доехал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал тему и так и не понял,можно ли на Корандо снять отопитель не снимая кондиционера??? Хочу Радиатор печки менять. Сейчас машина в гараже стоит со снятой торпедо.

Опубликовано

Можно. В системе конндиционирования даже хладагент останется и заправлять не придется. Если торпеда снята - больше ничего и не надо.

Опубликовано

В ноги водителя вытаскивать? Вверх вроде не пройдет. Смущает то что патрубки сильно загнуты.

Опубликовано

Короче мудрить не стал,снял кондей,снял печку.Радиатор купил родной за 3000 руб. Как доделаю - отпишусь

Опубликовано (изменено)

Фабрика ФорматовDSC02918

 

Фабрика ФорматовDSC02919

слева и вверху новый
Изменено пользователем Турист_77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...