19nick62 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Спасибо! Но кажется легче заказать на Мусика - на моей печке написанно "Musso". Только выбрать из трёх предлагаемых - http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&Unit=832c2eb1-7153-43a6-b1da-88a22f6ab685&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0 Изменено 4 июля, 2014 пользователем 19nick62
maikl k Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 ссылку смотри все переделки показаны и описана
traktorist Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Кому легче заказать от Муссо неизвестно что за 7 тыр, кому проще форум почитать и заказать подходящий за 1300руб.....каждому своё (с)
19nick62 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 На Экзисте дают два номера радиатора печки DHC 6911205030 c 01 1999 г. по 06 2000 г. и 6911205031 c 01 1999 г. по 06 2000 г. Какой заказывать? Мой Карандаш выпущен именно в это период. И что это за буква "Y" в столбце "Тип замены"?
traktorist Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Так в Экзисте и спрашивай, там есть консультанты, они за это деньги получают.
19nick62 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Вот что ответили: "ВЗТ (ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ) В случае, когда какой-нибудь номер детали изменился вследствии модернизации узла или агрегата, в этой колонке указывается взаимозаменяемость между двумя номерами деталей. Коды взаимозаменяемости: Y - Старая и новая детали взаимозаменяемы. N - Старая и новая детали не взаимозаменяемы. O - Новая деталь может быть использована вместо старой, но не наоборот. 6911205031 прямая замена для номера 6911205030 . Символ “Y” кАК раз поясняет что старая и новая деталь взаимозаменяемы." Изменено 9 июля, 2014 пользователем 19nick62 1
Jazz Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Обзвонил 12 магазинов - нет в наличии, под заказ 30-45 дней. Кто с Новосибирска, подскажите где заказать Ищи MANDO MWP3002 До нас за неделю привозят, не могут до вас дольше везти. По совету заказал и оплатил, еще на той неделе поставил заказанную деталюху (автотрейдинг... ) вообщем все мыштяг! машинка нагревается до рабочей за 5 минут на холостых оборотах. Утечек за 10 дней эксплуатации не выявил (осматриваю каждую поездку до и после). Респект и уважуха! ЗЫ: думал не успею доделать машинку - детеныша на "обскую волну 2014" свозить. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Jazz
Poch Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот" Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось. Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия (два под направляющие штырьки и одно под саморез) на пластмассовом креплении нового моторчика и снять с нового крепления резиновые подушечки. Для этого нужно разобрать новый вентилятор (снять крыльчатку и открутить моторчик от крепления). В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. Там два отверстия под саморезы совпадают а третье пришлось просверлить немного с краю. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика). Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган. Тоже решил пойти по этому пути. Купил электровентилятор 21230-8118020-50 363.3780 LUZAR LFh01230, но установить как написано выше не получилось, т.к. совпадает только одно отверстие. Использовал родную корейскую крышку. Слева - кореец, справа - Россиянин. Сделал пропилы под уши и отверстия для крепления. Укоротил заглушку. (Сорри за качество фото) Фиксатор тоже пришлось подрезать, иначе при собранном вентиляторе не возможно снять фишку. Перепоял фишку. Красный провод с красным, синий с коричневым. Вращение крыльчатки должно быть по часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху. Все. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Poch
Green01 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 кто подскажет - перестал работать вент отопителя. проверил сам вент - работает, переключатель скоростей вроде тоже. где еще поискать? где могут находиться предохранители кот . за него отвечают? мож резисторы какие?
maikl k Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 предохранители слева , резисторы на корпусе кондея
Юрий Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Товарищи, как проверить герметичность радиатора отопителя, не снимая его? Есть подозрения в негерметичности: жирный налет на лобовом стекле ( как Тракторист писал). Или подозрения напрасны, ибо ОЖ в салоне всяко увидел бы? Если бы радиатор пропускал - должна же быть ОЖ в салоне? А подтеков нет.
maikl k Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 жирный налет первая ласточка, обычно мокрит с пассажиркой стороны
Sertg Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 сладковатый вкус на губах говорит что печка мокрит.
Юрий Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Тему изучил, но все же спрошу: снять радиатор отпителя без снятия панели можно или нет? Радиатор кондиционера, как понял, снимается без разборки панели, а радиатор отопителя? Неужто только панель всю снимать? Кстати! А герметиком течи радиатора отопителя не лечатся?
neon416 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 А никто не замечал, что когда только начинаешь ехать, в печке что-то побулькивает? Ощущение, что выходит воздух. Но как он туда попадает... Никаких утечек антифриза нет, система производит впечатление совершенно герметичной.
Army Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Замечал, булькает и пока стоишь на прогреве, редко так, скорее пробулькиванием можно назвать .
AndreyA100 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Герметичная - да. Но увы, не совершенная. В чем я убедился с твоей помощю. Получается, что ОЖ из блока поступает в печку через верх двигателя, а выходит через низ. В процессе работы, воздушный пузырь (откуда он там взялся, вопрос отдельный) должен протолкнутся потоком ОЖ вниз. Скорее всего, полностью выгнать этот пузырь не получается. Было-бы логичнее подавать ОЖ снизу-вверх, но так придумали конструкторы.
maikl k Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Тему изучил, но все же спрошу: снять радиатор отпителя без снятия панели можно или нет? Радиатор кондиционера, как понял, снимается без разборки панели, а радиатор отопителя? Неужто только панель всю снимать? Кстати! А герметиком течи радиатора отопителя не лечатся? снимать и только снимать а после герметика можно даже не паять , а сразу выкинуть
neon416 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Замечал, булькает и пока стоишь на прогреве, редко так, скорее пробулькиванием можно назвать . Ну как-то так. Странно, что пробулькивание не пропадает после прогазовки (прокачки?), а только с прогревом двигателя. Если считать, что эта пробка (если это вообще из-за пробки) образуется при заполнении системы, а не при каждой остановке движка, вылечить ее можно врезкой прокачного клапана в верхний шланг к печке. И возможно корни проблемы с слабо греющей печкой в начале движения у многих где-то здесь.
AndreyA100 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 В принципе, если поменять местами шланги на печке, то шансов выдавить воздух будет больше. ОЖ будет поступать в радиатор снизу и выдавливать пузырь в верхний патрубок. Но длинны штатных шлангов скорее всего не хватит.
neon416 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 В принципе, если поменять местами шланги на печке, то шансов выдавить воздух будет больше. ОЖ будет поступать в радиатор снизу и выдавливать пузырь в верхний патрубок. Но длинны штатных шлангов скорее всего не хватит. Надо сначала как-то убедиться, что это воздух. А мне вот интересно, у тебя такой эффект есть? А если включить с утра электропомпу без двигателя и послушать за бардачком?
AndreyA100 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Особо внимательно не слушал, но вроде не слышно. Раньше (без насоса) иногда было слышно бульканье. Сейчас слышно только как хладогент кипит когда кондей включен. Когда подключал насос, тоже не слышно было под капотом чтобы булькало. Но воздуха я туда немного запустил, когда насос ставил, пережимал шланги, ОЖ вылилось не больше полстакана.
fiksa56 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 В принципе, если поменять местами шланги на печке, то шансов выдавить воздух будет больше. ОЖ будет поступать в радиатор снизу и выдавливать пузырь в верхний патрубок. Но длинны штатных шлангов скорее всего не хватит. Мы раньше на грузовых кажный день воду сливали,и чтоб печка не воздушилась и лучше грела горячую подовали в нижний патрубок печки, на дизелях(до камазов)ставили доп.печки от масла,грела даже на холостых.
gagarik Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Подскажите, а транзистор регулятора, который стоит в воздуховоде печки, обязательно должен там стоять? Вопрос возник т.к. убрал испаритель кондея, оставил только корпус, но из-за такой пустоты между мотором и заслонками воздух "теряется" и дует/прогревается еле-еле (уже сейчас ощутимо, а зимой ппц будет), поэтому буду менять корпус испарителя на гофру. Вот и вопрос что с транзистором делать? Изменено 17 октября, 2014 пользователем gagarik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти