Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Но кажется легче заказать на Мусика - на моей печке написанно "Musso". Только выбрать из трёх предлагаемых - http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&Unit=832c2eb1-7153-43a6-b1da-88a22f6ab685&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0

Изменено пользователем 19nick62

Опубликовано

ссылку смотри все переделки показаны и описана

Опубликовано

Кому легче заказать от Муссо неизвестно что за 7 тыр, кому проще форум почитать и заказать подходящий за 1300руб.....каждому своё (с)

Опубликовано

На Экзисте дают два номера радиатора печки DHC 6911205030 c 01 1999 г. по 06 2000 г.

и 6911205031 c 01 1999 г. по 06 2000 г.

Какой заказывать? Мой Карандаш выпущен именно в это период.

И что это за буква "Y" в столбце "Тип замены"?

Опубликовано

Так в Экзисте и спрашивай, там есть консультанты, они за это деньги получают.

Опубликовано (изменено)

Вот что ответили:

"ВЗТ (ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ)

В случае, когда какой-нибудь номер детали изменился вследствии модернизации узла или агрегата, в этой колонке указывается взаимозаменяемость между двумя номерами деталей.

Коды взаимозаменяемости:

Y - Старая и новая детали взаимозаменяемы.

N - Старая и новая детали не взаимозаменяемы.

O - Новая деталь может быть использована вместо старой, но не наоборот.

6911205031 прямая замена для номера 6911205030 . Символ “Y” кАК раз поясняет что старая и новая деталь взаимозаменяемы."

Изменено пользователем 19nick62
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обзвонил 12 магазинов - нет в наличии, под заказ 30-45 дней.

Кто с Новосибирска, подскажите где заказать

Ищи MANDO MWP3002

До нас за неделю привозят, не могут до вас дольше везти.

По совету заказал и оплатил, еще на той неделе поставил заказанную деталюху (автотрейдинг... :aq: ) вообщем все мыштяг! машинка нагревается до рабочей за 5 минут на холостых оборотах. Утечек за 10 дней эксплуатации не выявил (осматриваю каждую поездку до и после). Респект и уважуха!

ЗЫ: думал не успею доделать машинку - детеныша на "обскую волну 2014" свозить.

Изменено пользователем Jazz
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот"

Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось.

Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия (два под направляющие штырьки и одно под саморез) на пластмассовом креплении нового моторчика и снять с нового крепления резиновые подушечки. Для этого нужно разобрать новый вентилятор (снять крыльчатку и открутить моторчик от крепления). В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. Там два отверстия под саморезы совпадают а третье пришлось просверлить немного с краю. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика).

Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган.

 

Тоже решил пойти по этому пути.

Купил электровентилятор 21230-8118020-50 363.3780 LUZAR LFh01230, но установить как написано выше не получилось, т.к. совпадает только одно отверстие.

Использовал родную корейскую крышку.

post-11713-0-01583100-1408722681_thumb.jpg Слева - кореец, справа - Россиянин.

 

post-11713-0-09888900-1408722969_thumb.jpg Сделал пропилы под уши и отверстия для крепления.

 

post-11713-0-71637100-1408723072_thumb.jpgУкоротил заглушку. (Сорри за качество фото)

 

post-11713-0-17583200-1408723167.jpg Фиксатор тоже пришлось подрезать, иначе при собранном вентиляторе не возможно снять фишку.

 

Перепоял фишку. Красный провод с красным, синий с коричневым. Вращение крыльчатки должно быть по часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху.

Все.

Изменено пользователем Poch
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кто подскажет - перестал работать вент отопителя. проверил сам вент - работает, переключатель скоростей вроде тоже. где еще поискать? где могут находиться предохранители кот . за него отвечают? мож резисторы какие?

Опубликовано

предохранители слева , резисторы на корпусе кондея

Опубликовано

Товарищи, как проверить герметичность радиатора отопителя, не снимая его?

Есть подозрения в негерметичности: жирный налет на лобовом стекле ( как Тракторист писал).

Или подозрения напрасны, ибо ОЖ в салоне всяко увидел бы? Если бы радиатор пропускал - должна же быть ОЖ в салоне? А подтеков нет.

Опубликовано

жирный налет первая ласточка, обычно мокрит с пассажиркой стороны

Опубликовано

сладковатый вкус на губах говорит что печка мокрит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тему изучил, но все же спрошу: снять радиатор отпителя без снятия панели можно или нет?

Радиатор кондиционера, как понял, снимается без разборки панели, а радиатор отопителя? Неужто только панель всю снимать?

 

Кстати! А герметиком течи радиатора отопителя не лечатся?

Опубликовано

А никто не замечал, что когда только начинаешь ехать, в печке что-то побулькивает? Ощущение, что выходит воздух. Но как он туда попадает... Никаких утечек антифриза нет, система производит впечатление совершенно герметичной.

Опубликовано

Замечал, булькает и пока стоишь на прогреве, редко так, скорее пробулькиванием можно назвать :).

Опубликовано

Герметичная - да.

Но увы, не совершенная. В чем я убедился с твоей помощю. ;)

Получается, что ОЖ из блока поступает в печку через верх двигателя, а выходит через низ.

В процессе работы, воздушный пузырь (откуда он там взялся, вопрос отдельный) должен протолкнутся потоком ОЖ вниз.

Скорее всего, полностью выгнать этот пузырь не получается.

 

Было-бы логичнее подавать ОЖ снизу-вверх, но так придумали конструкторы.

Опубликовано

Тему изучил, но все же спрошу: снять радиатор отпителя без снятия панели можно или нет?

Радиатор кондиционера, как понял, снимается без разборки панели, а радиатор отопителя? Неужто только панель всю снимать?

 

Кстати! А герметиком течи радиатора отопителя не лечатся?

снимать и только снимать

а после герметика можно даже не паять , а сразу выкинуть

Опубликовано

Замечал, булькает и пока стоишь на прогреве, редко так, скорее пробулькиванием можно назвать :).

Ну как-то так. Странно, что пробулькивание не пропадает после прогазовки (прокачки?), а только с прогревом двигателя.

 

Если считать, что эта пробка (если это вообще из-за пробки) образуется при заполнении системы, а не при каждой остановке движка, вылечить ее можно врезкой прокачного клапана в верхний шланг к печке.

 

И возможно корни проблемы с слабо греющей печкой в начале движения у многих где-то здесь.

Опубликовано

В принципе, если поменять местами шланги на печке, то шансов выдавить воздух будет больше.

ОЖ будет поступать в радиатор снизу и выдавливать пузырь в верхний патрубок.

Но длинны штатных шлангов скорее всего не хватит.

Опубликовано

В принципе, если поменять местами шланги на печке, то шансов выдавить воздух будет больше.

ОЖ будет поступать в радиатор снизу и выдавливать пузырь в верхний патрубок.

Но длинны штатных шлангов скорее всего не хватит.

Надо сначала как-то убедиться, что это воздух.

 

А мне вот интересно, у тебя такой эффект есть? А если включить с утра электропомпу без двигателя и послушать за бардачком?

Опубликовано

Особо внимательно не слушал, но вроде не слышно.

Раньше (без насоса) иногда было слышно бульканье. Сейчас слышно только как хладогент кипит когда кондей включен.

 

Когда подключал насос, тоже не слышно было под капотом чтобы булькало.

Но воздуха я туда немного запустил, когда насос ставил, пережимал шланги, ОЖ вылилось не больше полстакана.

Опубликовано

В принципе, если поменять местами шланги на печке, то шансов выдавить воздух будет больше.

ОЖ будет поступать в радиатор снизу и выдавливать пузырь в верхний патрубок.

Но длинны штатных шлангов скорее всего не хватит.

Мы раньше на грузовых кажный день воду сливали,и чтоб печка не воздушилась и лучше грела горячую подовали в нижний патрубок печки, на дизелях(до камазов)ставили доп.печки от масла,грела даже на холостых.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, а транзистор регулятора, который стоит в воздуховоде печки, обязательно должен там стоять? Вопрос возник т.к. убрал испаритель кондея, оставил только корпус, но из-за такой пустоты между мотором и заслонками воздух "теряется" и дует/прогревается еле-еле (уже сейчас ощутимо, а зимой ппц будет), поэтому буду менять корпус испарителя на гофру. Вот и вопрос что с транзистором делать?

Изменено пользователем gagarik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...