Nutcracker1978 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 этот воздуховод подает дверь теплый воздух проверь как работает. Проблема в том, что именно из данного воздуховода воздух еле еле дует, (режим обдува "3") можно сказать вообще никак. Перепробовал все режимы включения (на стекло, на стекло и ноги), и все безрезультатно. И преже чем разбирать хотел бы поинтересоваться , может кто сталкивался с онной проблемой?
Gastello Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 а запотевает или в чем проблема? оно от туда сильно дуть и не должно. у меня раньше запотевало, на фильтре за бардочком верхний слой плотный оторвал и оставил сеточку(там она хорошая и гряз на радиатор не поподет) и сейчас везде стало дуть на много лучше. обдув на 1 всегда езжу, раньше на 3
Nutcracker1978 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Что самое интересно, что если в салоне и запотевают стекла, то не запотевает участок, подверженый струе потока воздуха. Но меня смутил тот факт, что когда прикладываешь листок бумаги к отверстиям на обогрев лобового стекла, так листок аж закидывает. А если приложить тот же листок бумаги на выходное отверстие обдува дверей, то листок даже не шелохнется.
igorr33 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Сегодня открывал дверь, на 3 в режиме обдува лобового стекла, дует еле еле....
Северянин Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Нет конечно, у меня и на 2 режиме работает как фен для волос (напор воздуха сильный и теплый, можно сказать даже горячий, на 3 режиме буквально руки обжигает. Посмотри фильтр салонный за бардачком и дальше всю систему вентиляции
Nutcracker1978 Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 В общем на выходных полазил еще раз как следует, и все-таки обнаружил два салонных фильтра, располагающиеся сразу за пятью разъемами. Вытащил их, правда предполагал, что они будут грязными или в конце концов пыльными, но они были только слегка сероватого цвета. Также внимательно посмотрел (не без помощи фонарика) магистраль на наличие повреждений, но кроме как плохого соединения выходных концов магистрали к торпеде я ничего не обнаружил. Все выглядит так, что сюда никогда не лазили. Выходные концы магистрали отремонтировал, создав герметичность при помощи плотного паралона. Тем не менее, обдув окон в режимах как "Foot/defroster" так и "defroster" еле еле работает на 3 режиме. На Auto, 1, и 2 даже не чувствуется обдува. Все остальные режимы работают великолепно, только обдув боковых стекл "никак" Может кто сталкивался с этой проблемой? Буду очень признателен, если что-нить посоветуете.
Shizz Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Я правильно понимаю, что именно в этой щели должны стоять салонные фильтры?
Nutcracker1978 Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Я правильно понимаю, что именно в этой щели должны стоять салонные фильтры? Да, именно в этой щели стоят два салонных фильтра. Кстати, как у Вас работает обдув стекл на разных режимах? Я пробовал включать без фильтров, один черт обдув как был, так и остается слабым.
Tigerious Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 всем привет) вчера обнаружил такую весчь: не включается вентилятор печки ни в одном режиме (позавчера когда машину ставил на стоянку все работало). мерял напряжение на клеммах вентилятора БЕЗ вентилятора - в любом положении 12.7 (примерно) вольт. как только подключаю вентилятор - напряжение 0! че за фигня может быть? обмотки ротора позамыкало? и еще в нагрузку: при включении кондея температура выходящего из дефлекторов воздуха не меняется (не уменьшается). кондей недавно дозаправлял, компрессор включается...
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 вчера обнаружил такую весчь: не включается вентилятор печки ни в одном режиме (позавчера когда машину ставил на стоянку все работало). мерял напряжение на клеммах вентилятора БЕЗ вентилятора - в любом положении 12.7 (примерно) вольт. как только подключаю вентилятор - напряжение 0! че за фигня может быть? обмотки ротора позамыкало? Похоже на КЗ в моторе. и еще в нагрузку: при включении кондея температура выходящего из дефлекторов воздуха не меняется (не уменьшается). кондей недавно дозаправлял, компрессор включается... Если машина с климатом, так и должно быть. Ей сказано поддерживать нужную темературу в салоне, она ее и поддерживает в меру своих возможностей. При включенном кондее просто сильнее воздух подогревает. С точки зрения пользователя разница в том, что с включеным кондеем воздух более сухой идет.
ричард 2 Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Привет всем форумчанам, На днях пришел мой Корандо 2002, 2,3TD и вот какую проблему я обнаружил: нет обдува боковых окон, хотя в остальном обдув нормальный. Перепробовал на всех режимах, тщетно. На авто установлена полуавтоматическая (semiauto) система вентиляции и обогрева. Может кто подскажет в чем собственно может быть проблема? приет. у меня слева от водителя, при открытой дверки видно, это отверстие с нутри вообще замуровано. не знаю как решетку снять и вынуть пробку.посмотри может и такой же вариант.пока
Papa Hemi Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Если на Тагерах и Корандах эта часть совсем одинаковая, то надо снять нижний щиток (подрулевой, на Тагере на трех саморезах и нескольких клипсах) и только потом из него выковыривать боковую решетку и может быть, заглушку. Не сняв щитка, решетку не вынешь.
spilok Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Помогите ПРОБЛЕМА! Печка дует только холодным воздухом!!!!! на улице было +16, дождь, включил печку, а она дует холодным воздухом, пришлось включать обогрев седений что бы не замерзнуть :-) хорошо что лето на дворе. машинку взял неделю назад ТАГЕР Т2. Вот и появились первые проблемы? SOS!!!
GolosOFF Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Помогите ПРОБЛЕМА! Печка дует только холодным воздухом!!!!! на улице было +16, дождь, включил печку, а она дует холодным воздухом, пришлось включать обогрев седений что бы не замерзнуть :-) хорошо что лето на дворе. машинку взял неделю назад ТАГЕР Т2. Вот и появились первые проблемы? SOS!!! Либо в радиаторе печки нет ОЖ, либо воздух не идет через этот радиатор. То и другое легко лечится, то и другое - гарантия. Уперед к дилеру, пусть устраняет. Недостаточный уровень ОЖ может привести к перегреву двигателя. Прибор на приборке его не покажет - такой вот хороший у нас прибор. Так что, я бы не тянул. А вообще, такие вещи надо при заборе автомобиля проверять.
Rassl Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Всем доброго времени суток! Недавно обратил внимание на подтеки жидкости в райене печки у ног пассажира слева. При включении вентилятора жидкость в бачке по немногу убывает. Сегодня решил добратся до места течи. В итоге был снят вентилятор печки в салоне. А дальше возникли проблемы: Снятие отопителя. К нему идут две трубки, одна от испарителя а другая видимо с ОЖ. Откручивать трубки не рискнул, решил сначала проконсультироваться, а следовательно и место течи небыло найдено. Вопрос в следующем: Как правильно снять отопитель и добратся до места течи. Заранее спасибо!
minlegali Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 посмотрел рисунок в мануале . радиатор находится почти под центральной консолью тоесть придется и ее разбирать. там по схеме справа на лево идет фильтр салонный потом радиатор кондиционера потом радиатор охлаждения .
Rassl Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Вот я как раз на кондиционерном радиаторе и застоял , К нему две трубки идут, и его не снять не открутив эти трубки. Одна трубка от осушителя, другая не знаю. Что будет если я откручу эти трубки? Думаю придется заново заправлять фрион, Или еще чего? А капает точно с печки или ее соединениях!
Malikoff Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 не вздумай откручивать трубки кондера сам, фреон под давлением и мало того, что его струя вызовет обморожение если на руку или лицо попадет, он еще и ядовит- если в помещении - вызывает сильнейшее отравление, а так как он не пахнет- то не заметишь как кирдык придет. Зы- а если и с сигареткой во рту отвинтить- ваще красота буит Предварительно нужно осушить систему- откачать фреон, лучше если кто буит это делать и трубки сам снимет.
Rassl Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Спасибо Malikoff за предупреждение!!! Буду искать обходные пути как к этой печки подобраться.
IvanDanin Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Привет всем! Сломался переключатель температуры. Просто болтается туда - сюда. Сломался видимо когда был на горячем. Из воздуховиков прет горячий воздух. В четверг поеду к дилеру, но по телефону приемщик сказал что этот дефект не подлежит гарантии. Может у кого было? Или что посоветуете? Спасибо.
Злой Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 тут 2 варианта, если не сломан сам ползунок на внешней (снаружи) части, то почему лишение гарантии? это дело очень спорное. ну и если не хочется заморачиваться, придётся самому посмотреть привод заслонки печки, может тяга просто слетела, а может сломано крепление тяги (тросика).такие детали (заслонка - ползунок) в случае выхода из строя проблематично достать
IvanDanin Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Отчет: Приехал на сервис, отдал машину. минут 5 стоял смотрел как механик думал как снимать серебристую накладку на приборке. Потом я не выдержал и объяснил ему как это это сделать. Разобрали, сняли блок управления обдувом. Оказывается слетело крепление вилки с другой стороны. Поставили на место. Прикрутили, а оно опять слетает. Вогнали туда саморез и все ок. Собрали. На приемке сказали что это не гарантия и надо заплатить, на что я ответил одним словом: "Нет!" После двух минутных пререканий, мастера что это все таки не гарантия, я сказал что все таки гарантия и платить не собираюсь принципиально. После чего услышал в ответ наилучшии пожелания и ключи от своего авто.
Rassl Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Доброго времени суток! В связи с приближающимися холодами решил все таки добратся до этого радиатора. А в течении всего этого времени ОЖ все по немногу убывала из бачка. Первое что было сделано, это был стравлен фрион с кондера. Открутил немного трубку идущию в салон, так чтобы пошел газ и стал ждать, время от времени ослабляя еще по немногу. За пол часа весь газ был успешно стравлен. Все это делалось на улице и с соблюдение ТБ. Далее был снят радиатор кондиционера. Причем снимать вентилятор печки и не ришлось. После этого открылся не радостный вид на этот самый радиатор! Снл резиновые шланги идушие к нему под капотом, слил немного ОЖ. В салоне открутил трубки отрадиатора. Они крепятся на четырех болтах.(фото 1) Причем на верхней трубке сидит какой то датчик, который снять не получилось. Далее снял пластмассовую скобу, которая удерживает радиатор на месте. Далее приложив немного усилий вытащил радиатор из своего места. Выходит достаточно просто. Вытащив его на свет божий чуть не упал от такого вида!(фото 2) 3
Rassl Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поехал на раэборки ам. Там за такой же бу снятый с машины попросили 60 уе! Я брать не стал скорее принципиально. Совсем обнаглели. Отмыл старый и внимательно изучив его нашел на нем около 6-7 мелких дырочек. Теперь думаю чем их можно заклеить. Если кто сталкивался, просьба подсажите чем лучше клеить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти