сашка Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А она причём тут?!Я этим режимом не пользуюсь но у меня же не дует!Постоянно с улицы! Не знаю как у вас на корандах сделано но у нас поток с улицы идет не на радиатор отопителя и в прохладную погоду если печку не вклучить поддувает прохладой особенно пасажиру с переди
malyutin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Ну тогда 538 страница родного Муссовского мануала!
malyutin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 По схеме мимо никак не пройдёт!Только в режиме рециркуляции!Там всас на вентилятор из салона после радиаторе отопителя!Тот отсекается заслонкой!
сашка Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) По схеме мимо никак не пройдёт!Только в режиме рециркуляции!Там всас на вентилятор из салона после радиаторе отопителя!Тот отсекается заслонкой! Ну мне и мануал не нужен я без него этот короб разберал и собирал когда радиатор отопителя менял заодно и радиатор кондиционера чистил а заслоночка отсекающая но эт только на лето чтоб мимо печки поток шол,а когда прохладно становится,потока с улицы не хватает дует холодом поэтому приходится включать вентилятор тогда да тепло,а в режиме рецеркуляции заслонка перекрывает забор воздуха с улицы и начинает всасывать из салона эт наверно каждый знает, Изменено 20 октября, 2012 пользователем сашка
Alex_TheGreat Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 А она причём тут?!Я этим режимом не пользуюсь но у меня же не дует!Постоянно с улицы! Не знаю как у вас на корандах сделано но у нас поток с улицы идет не на радиатор отопителя и в прохладную погоду если печку не вклучить поддувает прохладой особенно пасажиру с переди Воот!! я и понять не могу это косяяк или особенность. у меня жена уже задолбала- там зимой в мороз дует. Мне жарко, а печку не могу выключить- там свистит. Ну походу понятно что не понятно ничего Можно это вылечить или нет...
Alex_TheGreat Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Из мануала нифига. не понятно. Так кто нибудь скажет. решетка в каком нибудь положении закрывается заслонкой или нет?! На корандо 2,9 закрывается, а у нас? потому что при выключенной рециркуляци заслонка стоит посеередини и сосет и оттуда и оттуда.
sch Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Про 2002 год не скажу, а на старых Муссо 95 года заслонка закрывает видимую решетку полностью. Т.е. там 2 положения: или закрыто с улицы или закрыто из салона. ИМХО у тебя заслона работает не штатно. Не должна заслона стоять посередине (по смыслу).
сашка Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Из мануала нифига. не понятно. Так кто нибудь скажет. решетка в каком нибудь положении закрывается заслонкой или нет?! На корандо 2,9 закрывается, а у нас? потому что при выключенной рециркуляци заслонка стоит посеередини и сосет и оттуда и оттуда. Про 2002 год не скажу, а на старых Муссо 95 года заслонка закрывает видимую решетку полностью. Т.е. там 2 положения: или закрыто с улицы или закрыто из салона. ИМХО у тебя заслона работает не штатно. Не должна заслона стоять посередине (по смыслу). Да и на 2002 годе закрывает она полностью тоже два положения закрыто и открыто,видать разбирали у тебя короб да собрали криво,путь один разбирать заново и собирать по человечески,
Alex_TheGreat Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Понятно. походу ее не только собрали криво ее отломали нахрен.
сашка Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Понятно. походу ее не только собрали криво ее отломали нахрен. Посмотри внимательно на крепление короба на все болты закручен он или нет,я когда разберал у себя торопился сильно машина была нужна и когда все поставил на место 3 болтика лишние оказались потом осень пришла жена кричать стала тоже холодом дует я туда полез а где вентилятор стоит эта часть короба на перекосяк стоит и весь поток воздуха пасажиру в ноги а до меня не доходил почти и никакая заслонка не помогала,разобрал заново и как раз я эту часть короба и не прикрутил болтики нашли свое место и дуть перестало
k336699k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Есть такая проблема - может поможете! Машина корандо 2.3. т.д. автомат отопитель системы как я понимаю полуавтомат (т.к. есть режим авто, 1,2,3) При переводе ползунка в режим НОТ на максимум идет хороший горячий воздух, а в переводе в любое другое положение (среднее, например) - воздух идет холоднее - ранее такого не было Вопрос - виноват привод перевода заслонки? его менять или можно ремонтировать? и если можно его номерок.
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Проверять датчик температуры в салоне, гофру к нему, эжекционный насос на корпусе печки.
alex_r27 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Есть такая проблема - может поможете! Машина корандо 2.3. т.д. автомат отопитель системы как я понимаю полуавтомат (т.к. есть режим авто, 1,2,3) При переводе ползунка в режим НОТ на максимум идет хороший горячий воздух, а в переводе в любое другое положение (среднее, например) - воздух идет холоднее - ранее такого не было Вопрос - виноват привод перевода заслонки? его менять или можно ремонтировать? и если можно его номерок. термостат проверь, скорее всего заменить надо...... . Наверняка мотор стал дольше греться?
michey Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Братья! Проблема такова: вентилятор отопителя не выключается и постоянно работает на максимальной скорости, т.е. в положении off-auto-1-2-3 вентилятор всегда молотит. Климат-полуавтомат. Курил форум, но так и не понял. Если не работает резистор вентилятора отопителя, то вентилятор работает на только на 3 скорости, но выключается в положении OFF. У меня же работает всегда на 3 скорости, даже в положении OFF. Куда копать? Внестие ясность.
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Смотри что приходит на релюхи скорости (за бардачком) с блока управления, и что получается на выходе релюх. И пиши сюда.
k336699k Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Что-то все спрашивали-спрашивали - но ответа так и нет! Как снять радиатор отопителя (печку)? Машина Корандо 2.3. т.д. При прогреве слышен запах тосола - потом он пропадает. Есть вероятность, что подтекает радиатор отопителя. Начал разбирать, но добраться удалось только до радиатора испарителя (кондиционера). Не подскажите - как его (радиатор отопителя) снять с минимальными разборами? Может кто разбирал? Поделитесь опытом, пожалуйста!
VikluhaVaklay Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Прям опыта как такового не имею, но сдается мне, что где-то читал, да и сам догадываюсь: 1. Сливаешь антифриз 2. Снимаешь центральную консоль со всеми регуляторами и пр. 3. Снимаешь воздуховод, разбираешь заслонки смесителя и открываешь доступ к радиатору отопителя У меня сейчас полностью снята та часть отопителя, в которой находится испаритель. И как раз вижу радиатор печки, но он за центральной консолью, и мне к нему не подобраться. На словах, конечно, просто, а на деле - пердень с ушами.
k336699k Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Прям опыта как такового не имею, но сдается мне, что где-то читал, да и сам догадываюсь: 1. Сливаешь антифриз 2. Снимаешь центральную консоль со всеми регуляторами и пр. 3. Снимаешь воздуховод, разбираешь заслонки смесителя и открываешь доступ к радиатору отопителя У меня сейчас полностью снята та часть отопителя, в которой находится испаритель. И как раз вижу радиатор печки, но он за центральной консолью, и мне к нему не подобраться. На словах, конечно, просто, а на деле - пердень с ушами. Просто выше писали, что снимается очень просто, панель разбирать не надо и т.д. Но я не могу понять как ? А можешь выложить фото твоего " разобранного состояния" и где виден радиатор отопителя ?
sch Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Не разбирал Корандо, но на Муссо надо снять всё: торпеду полностью, корпус моторчика печки, корпус испарителя кондея, корпус радиатора печки. А вот уже из снятого корпуса радиатор вынимается ну очень легко
VikluhaVaklay Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ухх... завтра-послезавтра залезу в машину на ремонт - сфотографирую
k336699k Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ухх... завтра-послезавтра залезу в машину на ремонт - сфотографирую Ок. буду ждать и потом решать - как к этому счастью подлезть! P.s. Только одно не могу понять, выше писали (несколько десятков страниц назад), что все просто - а на деле надо пол машины разобрать
VikluhaVaklay Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Да так почти везде: в первый раз разбираешь неделю, во второй раз за пару-тройку часов. Те, кто разобрал, им и просто.
solik1 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Доброго времени. Я разбирал раз пять. Там не нужно разбирать всю торпеду, достаточно начать с бардачка(крышки), потом металлическая планка, датчик подачи воздуха и сам патрубок(вернее его часть), потом и радиатор достается он там прямо возле перегородочной стенки между мотором и салоном. Там все просто. k336699k отписал в личку.
k336699k Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Ухх... завтра-послезавтра залезу в машину на ремонт - сфотографирую Ждем фото
VikluhaVaklay Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) От фото: Изменено 3 декабря, 2012 пользователем VikluhaVaklay
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти