Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А она причём тут?!Я этим режимом не пользуюсь но у меня же не дует!Постоянно с улицы!

Не знаю как у вас на корандах сделано :bw::biggrin: но у нас поток с улицы идет не на радиатор отопителя и в прохладную погоду если печку не вклучить поддувает прохладой :huh: особенно пасажиру с переди :biggrin::br:
Опубликовано

По схеме мимо никак не пройдёт!Только в режиме рециркуляции!Там всас на вентилятор из салона после радиаторе отопителя!Тот отсекается заслонкой!

Опубликовано (изменено)

По схеме мимо никак не пройдёт!Только в режиме рециркуляции!Там всас на вентилятор из салона после радиаторе отопителя!Тот отсекается заслонкой!

Ну мне и мануал не нужен я без него этот короб разберал и собирал когда радиатор отопителя менял заодно и радиатор кондиционера чистил :br: а заслоночка отсекающая но эт только на лето чтоб мимо печки поток шол,а когда прохладно становится,потока с улицы не хватает дует холодом поэтому приходится включать вентилятор тогда да тепло,а в режиме рецеркуляции заслонка перекрывает забор воздуха с улицы и начинает всасывать из салона эт наверно каждый знает, Изменено пользователем сашка
Опубликовано

А она причём тут?!Я этим режимом не пользуюсь но у меня же не дует!Постоянно с улицы!

Не знаю как у вас на корандах сделано :bw::biggrin: но у нас поток с улицы идет не на радиатор отопителя и в прохладную погоду если печку не вклучить поддувает прохладой :huh: особенно пасажиру с переди :biggrin::br:

Воот!! я и понять не могу это косяяк или особенность. у меня жена уже задолбала- там зимой в мороз дует. Мне жарко, а печку не могу выключить- там свистит.

 

Ну походу понятно что не понятно ничего :biggrin: Можно это вылечить или нет...

Опубликовано

Из мануала нифига. не понятно. Так кто нибудь скажет. решетка в каком нибудь положении закрывается заслонкой или нет?! На корандо 2,9 закрывается, а у нас? потому что при выключенной рециркуляци заслонка стоит посеередини и сосет и оттуда и оттуда.

Опубликовано

Про 2002 год не скажу, а на старых Муссо 95 года заслонка закрывает видимую решетку полностью. Т.е. там 2 положения: или закрыто с улицы или закрыто из салона. ИМХО у тебя заслона работает не штатно. Не должна заслона стоять посередине (по смыслу).

Опубликовано

Из мануала нифига. не понятно. Так кто нибудь скажет. решетка в каком нибудь положении закрывается заслонкой или нет?! На корандо 2,9 закрывается, а у нас? потому что при выключенной рециркуляци заслонка стоит посеередини и сосет и оттуда и оттуда.

Про 2002 год не скажу, а на старых Муссо 95 года заслонка закрывает видимую решетку полностью. Т.е. там 2 положения: или закрыто с улицы или закрыто из салона. ИМХО у тебя заслона работает не штатно. Не должна заслона стоять посередине (по смыслу).

Да и на 2002 годе закрывает она полностью тоже два положения закрыто и открыто,видать разбирали у тебя короб да собрали криво,путь один разбирать заново и собирать по человечески,
Опубликовано

Понятно. походу ее не только собрали криво ее отломали нахрен.

Опубликовано

Понятно. походу ее не только собрали криво ее отломали нахрен.

Посмотри внимательно на крепление короба на все болты закручен он или нет,я когда разберал у себя торопился сильно машина была нужна и когда все поставил на место 3 болтика лишние оказались :biggrin: потом осень пришла жена кричать стала тоже холодом дует я туда полез а где вентилятор стоит эта часть короба на перекосяк стоит и весь поток воздуха пасажиру в ноги а до меня не доходил почти и никакая заслонка не помогала,разобрал заново и как раз я эту часть короба и не прикрутил :huh: болтики нашли свое место :biggrin: и дуть перестало :br:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть такая проблема - может поможете!

 

Машина корандо 2.3. т.д. автомат

отопитель системы как я понимаю полуавтомат (т.к. есть режим авто, 1,2,3)

При переводе ползунка в режим НОТ на максимум идет хороший горячий воздух, а в переводе в любое другое положение (среднее, например) - воздух идет холоднее - ранее такого не было

 

Вопрос - виноват привод перевода заслонки? его менять или можно ремонтировать? и если можно его номерок.

Опубликовано

Проверять датчик температуры в салоне, гофру к нему, эжекционный насос на корпусе печки.

Опубликовано

Есть такая проблема - может поможете!

 

Машина корандо 2.3. т.д. автомат

отопитель системы как я понимаю полуавтомат (т.к. есть режим авто, 1,2,3)

При переводе ползунка в режим НОТ на максимум идет хороший горячий воздух, а в переводе в любое другое положение (среднее, например) - воздух идет холоднее - ранее такого не было

 

Вопрос - виноват привод перевода заслонки? его менять или можно ремонтировать? и если можно его номерок.

термостат проверь, скорее всего заменить надо...... . Наверняка мотор стал дольше греться?

Опубликовано

Братья!

Проблема такова: вентилятор отопителя не выключается и постоянно работает на максимальной скорости, т.е. в положении off-auto-1-2-3 вентилятор всегда молотит. Климат-полуавтомат.

Курил форум, но так и не понял. Если не работает резистор вентилятора отопителя, то вентилятор работает на только на 3 скорости, но выключается в положении OFF.

 

У меня же работает всегда на 3 скорости, даже в положении OFF.

Куда копать? Внестие ясность.

Опубликовано

Смотри что приходит на релюхи скорости (за бардачком) с блока управления, и что получается на выходе релюх. И пиши сюда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то все спрашивали-спрашивали - но ответа так и нет!

Как снять радиатор отопителя (печку)? Машина Корандо 2.3. т.д.

При прогреве слышен запах тосола - потом он пропадает. Есть вероятность, что подтекает радиатор отопителя. Начал разбирать, но добраться удалось только до радиатора испарителя (кондиционера).

Не подскажите - как его (радиатор отопителя) снять с минимальными разборами? Может кто разбирал? Поделитесь опытом, пожалуйста!

Опубликовано

Прям опыта как такового не имею, но сдается мне, что где-то читал, да и сам догадываюсь:

1. Сливаешь антифриз

2. Снимаешь центральную консоль со всеми регуляторами и пр.

3. Снимаешь воздуховод, разбираешь заслонки смесителя и открываешь доступ к радиатору отопителя

У меня сейчас полностью снята та часть отопителя, в которой находится испаритель. И как раз вижу радиатор печки, но он за центральной консолью, и мне к нему не подобраться.

На словах, конечно, просто, а на деле - пердень с ушами.

Опубликовано

Прям опыта как такового не имею, но сдается мне, что где-то читал, да и сам догадываюсь:

1. Сливаешь антифриз

2. Снимаешь центральную консоль со всеми регуляторами и пр.

3. Снимаешь воздуховод, разбираешь заслонки смесителя и открываешь доступ к радиатору отопителя

У меня сейчас полностью снята та часть отопителя, в которой находится испаритель. И как раз вижу радиатор печки, но он за центральной консолью, и мне к нему не подобраться.

На словах, конечно, просто, а на деле - пердень с ушами.

 

Просто выше писали, что снимается очень просто, панель разбирать не надо и т.д. Но я не могу понять как ?

 

А можешь выложить фото твоего " разобранного состояния" и где виден радиатор отопителя ?

Опубликовано

Не разбирал Корандо, но на Муссо надо снять всё: торпеду полностью, корпус моторчика печки, корпус испарителя кондея, корпус радиатора печки. А вот уже из снятого корпуса радиатор вынимается ну очень легко :)

Опубликовано

Ухх... завтра-послезавтра залезу в машину на ремонт - сфотографирую

 

Ок. буду ждать и потом решать - как к этому счастью подлезть!

 

P.s. Только одно не могу понять, выше писали (несколько десятков страниц назад), что все просто - а на деле надо пол машины разобрать

Опубликовано

Да так почти везде: в первый раз разбираешь неделю, во второй раз за пару-тройку часов. Те, кто разобрал, им и просто.

Опубликовано

Доброго времени. Я разбирал раз пять. Там не нужно разбирать всю торпеду, достаточно начать с бардачка(крышки), потом металлическая планка, датчик подачи воздуха и сам патрубок(вернее его часть), потом и радиатор достается он там прямо возле перегородочной стенки между мотором и салоном. Там все просто.

k336699k отписал в личку.

Опубликовано

Ухх... завтра-послезавтра залезу в машину на ремонт - сфотографирую

Ждем фото :)

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...