ajhl20109 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 проблеммка- при включении вентилятора печки и ползунке температуры на максимум чувствуется запах тосола в салоне (в течении минут 10, потом, с прогревом двигателя запах пропадает)..если ползунок в левом положении, запаха нет..чтобы тосол убавлялся, не видно...коврик под печкой сухой..если бы запах был от тосола, который давит из-под головки блока, то он бы был, насколько я понимаю, при любом положении ползунка..то есть, скорее всего, где-то из печки подкапывает слегка...вопросы- 1.можно-ли визуально оценить целостность печки, не снимая торпедо? 2.можно ли снять печку , не снимая торпедо? .. авто- корандо 98г.
traktorist Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) ....ты же сам занимаешся ремонтом, а задаёш какието невоенные вопросы.... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем traktorist
ajhl20109 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 а вдруг кто-то знает волшебный способ))). просто в этой ветке кто-то писал, что это просто, как два пальца об асфальт.. а я чё-та не вижу , как её снять без снятия панели...физиономию засунул поглубже, видно нижнее соединение самой печки с металлической трубкой..и оттуда голубой подтёк.. сейчас пойду пробовать на вкус))
ajhl20109 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 подтёк голубого цвета есть, но сейчас всё сухо..хотя и запах есть...хрень какую-нить плеснуть, чтоб течь остановить, что-ли..чтобы потом не обидно было печку менять.. кстати, для владельцев древних коранд- фильтров салонных не предусмотрено, и, если вы отвинтите от корпуса радиатора кондиционера блочок (крепится на 2 саморезах, к нему подходят мощные провода), и включите вентилятор обдува на полную мощность, то будете неприятно удивлены..у меня в машине сейчас, как в осеннем лесу..
alex_r27 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ......, и, если вы отвинтите от корпуса радиатора кондиционера блочок (крепится на 2 саморезах, к нему подходят мощные провода), ...... А это где?
ajhl20109 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 бардачок роняешь вниз, за ним декоративная панелька (мягкая), её отгибаешь вверх, прям перед носом будет этот блочок..он см 6 шириной, см 10 высотой, по форме прямоугольник со скруглёнными углами..белый пластик..из него растут провода...его откручиваешь, и в окошке увидишь радиатор (испаритель,вроде правильно называется) кондиционера...если поставить обдув в лицо и закрыть заслонки на панели, а затем включить вентилятор на полную, то полезностей вылетит немеряно..я ещё удлинил зубную щётку и соты радиатора почистил...
alex_r27 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 бардачок роняешь вниз, за ним декоративная панелька (мягкая), её отгибаешь вверх, прям перед носом будет этот блочок..он см 6 шириной, см 10 высотой, по форме прямоугольник со скруглёнными углами..белый пластик..из него растут провода...его откручиваешь, и в окошке увидишь радиатор (испаритель,вроде правильно называется) кондиционера...если поставить обдув в лицо и закрыть заслонки на панели, а затем включить вентилятор на полную, то полезностей вылетит немеряно..я ещё удлинил зубную щётку и соты радиатора почистил... А-а-а-а....... , ты про испаритель кондея. А я уж было собрался детально изучать радиатор кондея, на предмет поиска блочка
Seh Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Тяга заслонки печки - это проще всего проверить. До неё достаточно просто добраться рукой со стороны пассажира под торпеду. Я туда мобильник засовывал и фотографировал. А что бы поправить, говорят, достаточно снять магнитолу.Фото прилагаю, а то рисунок в pdfe не разберешь что-где. Люди, скажите, сломалась эта тяга, просто отламилась пласстмаска. Скажите, как эта тяга называется, чтобы её купить. PS: Где красное - там сломалось. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Seh
Seh Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Никак....не поставляется... Да ладно? И как быть? Я так понял, это "сервопровод отопителя салона" верно? Вот тут вроде есть. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Seh
Mortalle Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 мягкий ПВХ пластик (из чего паломанная херь) прекрастно клеится циакриновым клеем. только обезжирить спиртаусом нуно.
Seh Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Не помогает, купил новый и поставил.
Seh Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Да, спасибо. Три болта открутил, снял, поставил новый. За одно убрал ещё сверчок в салоне.
Lvovich Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Все решалось просто! Поставил новый блок управления "обдувом" (который на центральной консоли) и все заработало. Хотя на сервисе (в Новосибирске на ул. Добролюбова) сказали, что надо менять резистор за бардачком.
maks1978 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Все решалось просто! Поставил новый блок управления "обдувом" (который на центральной консоли) и все заработало. Хотя на сервисе (в Новосибирске на ул. Добролюбова) сказали, что надо менять резистор за бардачком. А со старым что сделал? Готов забрать за какое-нибудь пИво с целью попробовать отремонтировать...
Alex_TheGreat Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 С приходом холодов опять стала старая проблема. Через решетку- та что над салонным фильтром нещадно дует. Приходиться включать печку хотя бы на 1-у тогда хоть тепло идет, Если выключен вентилятор тянет холодом. По каталогу весь этот короб с заслонками у нас идет одним номером и устройство я найти не могу его. НО! на корандах видел, что эта решетка закрывается заслонкой, которая при переключении режимов перемещается. У меня внутри видна только заслонка которая пытается закрыть воздуховод на дальней стенки этого короба. По каталогу вариаций этой детали куча вплоть до того что на машины июля 2002 ставился один а в августе уже другой. Вообщем для того чтобы что то заказывать и менять- надо сначала понять что и надо ли вообще менять, хотя создается стойкое ощущение что чегото в этой схеме у меня не хватает.
Alex_TheGreat Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 да гляньте кто нибудь на муссо есть там заслонка или просто решетка через которую видно салонный фильтр и полруки проходит.
Alex_TheGreat Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 За.. е -СЬ!!! какие все у нас отзывчиве аж слов нет
сашка Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 да гляньте кто нибудь на муссо есть там заслонка или просто решетка через которую видно салонный фильтр и полруки проходит. Да там есть заслонка которая перекрывает забор воздуха с улицы когда включаешь внутресалонный режим.но её видно тока когда филтр салонный вынеш
malyutin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А она причём тут?!Я этим режимом не пользуюсь но у меня же не дует!Постоянно с улицы!
malyutin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 да гляньте кто нибудь на муссо есть там заслонка или просто решетка через которую видно салонный фильтр и полруки проходит. Саша!А ты смотрел талмуд на 1561 странице схема вентиляции с заслонками есть!Сравни со своей!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти