alex_r27 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 .... На Корандо 2,3 бензин-механика при выключенной печке (ползунок задвинут влево до упора) в салон продолжает поступать ощутимо теплый воздух...... Может такой алгоритм у всех карандашей на которых стоит система отопителя салона (климат-полуавтомат)....... На твоей коранде управление вентилятором печки какие символы имеет - "Off -auto-1-2-3" ? Если так, то у мну точ также.....при положении рычажка в сектор +20 тож не полностью забортная температура воздуха поступает (немного подогретая)..... Заслонка там имеет привод от моторчика (со стороны пассажира под центральной консолью), от него тяга управления заслонкой...... Ничего там не изменишь и не отрегулируешь, так заводом предусмотрено (климат-полуавтомат)... Я полагаю, что в самой заслонке есть специальные окна для подачи воздуха в салон согласно символов на температурной планке - от +20 до + 30, и при исправном кондее всё достаточно нормально происходит. А вот если кондей выключен, то тогда несколько "жарковато" становится.
bur Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 а если стоит полностью ручное управление, то заслонка управляется тросиком, присоединенным к ручке управления температуры. Он мог и слететь. Разборка: снять облицовку консоли(описание в разделе "автозвук")Открутить 4 шурупа блока управления печки , снять 3 электроразъема, открутить 1 шуруп и снимается тяга заслонки.
dinaf Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Появилась необходимость полностью снять печку, заодно и испаритель с радиатором печки прочистить. Кто-нибудь ее снимал? Какой порядок работы - что нужно снимать, откручивать и т.д.?
Flint Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Госпада! делема! вопщем перестала упоравляца заслонка обдува. вскрытие показала что виновен вот этот блок: 85320-06010 (блок управления отопителем) есть подозрение что он вышел из-за сервопривода! поэтому решил поменть всё сразу. на демонтированном сервоприводе есть такие цифры: DHC 7L 10 A02(98FL-SA)MODE 4526-0461 Made in Korea по этим номерам ничего не бьётся. похоже что это тагазовский номер. что нужно купить в экзисте, чтоб это всё работало с блоком управления климатом, который я привёл выше? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=2260fa48-685b-4e18-aa67-8a2090e51bdd&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0#div_1_id экзист выдаёт 6 партийных номеров (на схеме и в таблице позиция №16)! какой выбрать? на моём старом сервоприводе разъём с 9ю контактами!
лелики Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Госпада! делема! вопщем перестала упоравляца заслонка обдува. вскрытие показала что виновен вот этот блок: 85320-06010 (блок управления отопителем) есть подозрение что он вышел из-за сервопривода! поэтому решил поменть всё сразу. на демонтированном сервоприводе есть такие цифры: DHC 7L 10 A02(98FL-SA)MODE 4526-0461 Made in Korea по этим номерам ничего не бьётся. похоже что это тагазовский номер. что нужно купить в экзисте, чтоб это всё работало с блоком управления климатом, который я привёл выше? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=2260fa48-685b-4e18-aa67-8a2090e51bdd&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0#div_1_id экзист выдаёт 6 партийных номеров (на схеме и в таблице позиция №16)! какой выбрать? на моём старом сервоприводе разъём с 9ю контактами! c 9. контактами там 3 варианта судя по написаному думаю подходит вот этот 6911305010, по тому что остальные с функцией auto чего нет на таге.
Flint Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) c 9. контактами там 3 варианта судя по написаному думаю подходит вот этот 6911305010, по тому что остальные с функцией auto чего нет на таге. тоже склоняюсь к этому варианту, но 2 других не отметаю! мало ли чё а 1,5 рубля на ветер кидать не хочу может ещё кто чего посоветует? Изменено 11 мая, 2011 пользователем Flint
bur Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 8532006010, 8532005501 и 8532006900 мануальные, и судя по фото в каталоге, отличаются только фирмой - поставщиком - с тагазовским совпадают по виду. А какая из заслонок - то? Там температурная на тросике, а остальные на кнопках
Flint Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 8532006010, 8532005501 и 8532006900 мануальные, и судя по фото в каталоге, отличаются только фирмой - поставщиком - с тагазовским совпадают по виду. А какая из заслонок - то? Там температурная на тросике, а остальные на кнопках та что управляет заслонкой направления обдува. 85320-06010- это блок управления отопителем, который стоял у мну с завода. значит он карандовский. а сервопривод не бьётся по каталогу санг ёнга! вот я и попросил помощи! в первом посте вроде всё подробно описано! Изменено 11 мая, 2011 пользователем Flint
bur Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 6911305030 DHC MANUAL, S/AUTO 9PIN, остальные 9пиновые от HCC, не знаю, подойдут ли , например 6911305410 по EPC вроде взаимозаменяемые
Flint Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 6911305030 DHC MANUAL, S/AUTO 9PIN, остальные 9пиновые от HCC, не знаю, подойдут ли , например 6911305410 по EPC вроде взаимозаменяемые нашёл в наличии и отложил вот это 6911305410 буду надеяцо что подойдёт! по результату отпишусь! думаю многим будет полезно, т.к. у мну не единичный случай!
Flint Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 на тагер ставят 6911305030-D.H.C http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10712
Flint Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Госпада! не переключаются режимы направления обдува салона. дует тока в ноги и на сидящих (на стекло никак!) скачал мануал. преды все в норме. значит либо блок управления сервоприводом заслонок, либо сам сервопривод. может конечно и сами заслонки заклинело, хотя врят ли. короче вопрос знатокам! как снять тягу сервопривода с рычага перемещения заслонок и еще вопросик, возможно ли не снимая этой тяги в ручную переместить рычаг управления? пробовал. упираецо. силу прикладывать не решился. помогите советом! отвечу сам себе! беленькая бобышечка, в которую вставлен шток отщёлкиваецо с одной стороны. при демонтаже надо засеч на сколько был утоплен шток привода. такс! как и обещал, отчёт по ремонту данной проблемы! был исследован сервопривод на наличие каких то проблем! сервопривод оказался в норме!, кстате, если он у кого то и выйдет из строя, сообщаю правильный санёнговский парт номер для Тагера : 6911305030. подходит только он! у других эл\часть такая же, а вот механика другая! приступил к исследованию блока управления отопителем. на тагере устанавливается 8532006010. Электрическая часть блока на столько примитивна, что мне не понятно, почему она стоит таких агромных денег! но не суть вопроса, вопщем , при визуальном осмотре выяснились следующие моменты: выгорело в одной из цепей 2 элемента: 1.резистор на 2 Ом мощьностью 1Вт (позиция на плате R4) 2.Транзистор 2SD789E (NPN 100V, 1A, 0.9W, 100MHz, HIT, TO-92mod ) позиция Q1. на фото позиции обведены красным поехал в чип и дип(безумно дорогой магазин, но только он оказался поблизости). было куплено: 1 сопротивление на 2 Ома мощностью 1 Вт за 14руб, 1 Транзюк КТ815В отечь производства за 40руб. после инсталяции данных компонентов в плату, и установки на машину всё работает. Из неприятного: 1. плата блока зделана из гамна! при 250 градусов дорожки отваливаются на раз! 2. родной транзюк купить нереально! 3. в чип и дипе нет консультантов по заменителям, поэтому пришлось брать первый попавшийся транзюк с похожими хар-ми. Характер поломки мну не ясен, но есть подозрение ! как раз перед обнаружением неисправности 3 дня катался без салонника! могу только предположить что в воздушный тракт залетело какое нить гамно и заклинило створку переключения направления обдува, что повлекло за собой стопорение сенрвопривода в момент переключения направления. Ток вырос и пожог управляющую цепь. но это ИМХО, т.к. при осмотре данного узла никаких криминалов не выявлено. вывод: без салонника ездить больше не буду ни зимой, ни летом! фильтр нужен полюбому! Изменено 13 мая, 2011 пользователем Flint 1
Nova Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 В продожение темы. Ситуация таже, но с точностью наоборот. Муссо 2,3 бензин 97г: при переводе ползунка в крайнее правое положение (теплый воздух на максимум), заслонка открывается до конца, но потом в двигателе какой-то шелчек, и он снова закрывает заслонку и так и гоняет ее по кругу. На промежуточных положениях ползунка такого не наблюдается. Вопрос: двигатель управления заслонкой неисправен или не отрегулирован? т.к. есть подозрения что старые владельцы там полазили.
Злой Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 странно, но почему-то у меня при включении кондея работают 2 карлссона, а я так понял что быть не должно....., во мля, опять всплывает что-то спустя 2года эксплуатации? грёбаный тогазззз. почему не обращал внимание - да потому, что на нюське при включении кондея тоже работали 2 карлссона.
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Вопщем пропали у меня режимы авто, 1 и 2, дует только на 3 м режиме, что отвечает за эти режимы и где это стоитне злоупотребляй ? Вообще получил я хороший геморой при установки мотора отопителя от нивы, крыльчатка в нашу печку нелезет, наша крыльчатка к нивскому мотору неподходит, вопщем пол дня убил, сделать сделал, но пришлось много разбирать, снимать кожух в котором стоит мотор, были сожжены режимы печки, остался только 3й. Незнаю как это все подошло у МаксАлекса, может печки разные, но вспомнил сразу пословицу " Кроилово приводит к пападалову."
maks1978 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Вопщем пропали у меня режимы авто, 1 и 2, дует только на 3 м режиме, что отвечает за эти режимы и где это стоитне злоупотребляй ? Вообще получил я хороший геморой при установки мотора отопителя от нивы, крыльчатка в нашу печку нелезет, наша крыльчатка к нивскому мотору неподходит, вопщем пол дня убил, сделать сделал, но пришлось много разбирать, снимать кожух в котором стоит мотор, были сожжены режимы печки, остался только 3й. Незнаю как это все подошло у МаксАлекса, может печки разные, но вспомнил сразу пословицу " Кроилово приводит к пападалову." За бардачком стоит куча реле и чуть левее от них есть приблуда небольшая с резисторами (сними, там увидишь). Она по размерам типа большого реле. Вставлена в воздуховод. Там на нее помоему два или три провода одеты. Внутри этой приблуды и собраны резюки проволочные, кот. отвечают за скорость вентилятора. А в третьем положении идет напрямую, мимо нее, поэтому он и работает. Изменено 19 июля, 2011 пользователем maks1978
kneht95 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Не работают кнопки управления обдувом, причем кнопки кондиционера работают нормально, а переключить всё это в ноги или в морду не получается. Диоды загораются исправно, а толку нету. На сервисе сказали "блок управления заслонками" нужно менять. Что это за блок такой? имеется в виду эта панелька с кнопками?
Flint Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Не работают кнопки управления обдувом, причем кнопки кондиционера работают нормально, а переключить всё это в ноги или в морду не получается. Диоды загораются исправно, а толку нету. На сервисе сказали "блок управления заслонками" нужно менять. Что это за блок такой? имеется в виду эта панелька с кнопками? было у мну такое! неисправность в блоке управления заслонками. есть новый блок. себе ставить не стал, потому что свой отремонтировал. если интересно, пишы в личку. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Flint
Flint Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Не работают кнопки управления обдувом, причем кнопки кондиционера работают нормально, а переключить всё это в ноги или в морду не получается. Диоды загораются исправно, а толку нету. На сервисе сказали "блок управления заслонками" нужно менять. Что это за блок такой? имеется в виду эта панелька с кнопками? было у мну такое! неисправность в блоке управления заслонками. есть новый блок. себе ставить не стал, потому что свой отремонтировал. если интересно, пишы в личку. странно, просил помощи, помощ нашлась, а топикастер исчез вопщем табе нужна вот ента штука: 8532006010 в экзисте купить нереально. можно попробовать поискать в енговых магазинах... ценник гнуляет в районе 10 т.р. с наличием ещё хуже Изменено 26 июля, 2011 пользователем Flint
johnspeed1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 походу у мну така ж история! начну с предистории: утонул в речке, вода была по жопные сидухи (по тонель акпп.) просушил и заметил, что постоянно крутится двиг печки, на блок климата не реагировал ни как, отключалось только выниманием питалова на печку. вчера вырубило совсем, нет реакции при вкл зажигания, но есть только на мах оборотах и значении на климате. где рыть!!! это сдох это приблуда небольшая с резисторами
johnspeed1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 еще вопрос карлсон печки должен работать постоянно при вкл зажигании?? или отключатьсо при нажатии кнопки off на климате???
alex_r27 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 еще вопрос карлсон печки должен работать постоянно при вкл зажигании?? или отключатьсо при нажатии кнопки off на климате??? Надо как то более точно сформулировать вопрос. Вентилятор "печки" или вентилятор радиатора кондиционера? Если вентилятор "печки", то будет работать во всех положениях собственного регулятора кроме "офф"..... Если вентилятор радиатора кондиционера, то начнёт работать при двух условиях: Вкл. обдув внутрисалонный (авто, 1,2,3) и нажата кнопка "АС" (либо положение обдува "только лобовое")..... .
johnspeed1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 вентилятор кондея работает при нажатии соотвествующей кнопки на климат-контроле. не работает именно вентилятор печки, он работает только на мах оборотах. как я понял это сдохла приблуда в левом углу воздуховоде возле двига печки, седня проверю ее, вчера видел но не дошло что енто может она. на память мою помню когда климат контроль выкручивал на мин подача воздуха была мин почти не работало! счас реагирует только на мах обороты.
johnspeed1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) вот эта гадина не работает вот без оболочки, снял слева от двиги печки. блин Изменено 25 августа, 2011 пользователем johnspeed1
alex_r27 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) ........... не работает именно вентилятор печки, он работает только на мах оборотах. ..........счас реагирует только на мах обороты. А ты в этой ветке все странички "покурил"? Полистай, где то было похожее.... . Например тут: (#27)у меня климатконтроль, и то же не работает на автомате и низких режимах, работает на максимальной скрости вращения. заглянул за бардачок, там вместо блока резисторов нашел силовой транзистор на радиаторе. подскажите, пожалуйста, как проверить что не исправно- блок климатконтроля или этот транзистор. Изменено 25 августа, 2011 пользователем alex_r27
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти