Boyaris Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Коллеги, здравствуйте. Прошу подсказать: сегодня (температура 0...+3), вышел, торопился - погрел с минуту, затем дал оборотов (машина в гору стояла), видимо после этого "прорвало" антифриз. Хорошо заметил через километр, поставил машину, уехал на такси) Течет с водительской стороны со скоростью где-то 100 грам в минуту на стоящей. Дальше не смог диагностировать, торопился, а сейчас темно уже. Какие варианты? Ремонтируются ли наши радиаторы (можно ли запаять, отремонтировать) или под замену? Каталожный номер радиатора? Много ли работы по съему-постановке и какие нюансы? Почем нынче радиаторы на Тагер 2,3? Какой лучше антифриз лить? (буду менять полностью). И может не все так страшно, и внизу какой нибудь патрубок сорвало? Открутил крышку бачка, вроде приличное давление было..., бачок ясно пустой) Пробег 75000=. Заранее спасибо.
Boyaris Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Отвечу сам себе)))) Как и у многих, пластмассовый кожух вентилятора протер радиатор с водит. стороны внизу. Щель около 7 -9 мм. Снимали радиатор без снятия радиатора кондея, все- быстро. Замазывали поксиполом, затем ночь держал для схватывания (вообще надо сутки). На долив антифриза ушло 3 литра. Кожух обрезал по месту соприкосновения с радиатором. Утром прогнал минут 20 по большому контуру, пока течи нет)))) Насколько эффективно пока не знаю-время покажет))) Работа по снять -поставить -замазать 2300= на СТО. Поксипол (холдная сварка) 260=.
Boyaris Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Да, и пока не докручиваю крышку бачка... Что бы не выдавило раньше времени)))) Поезжу так пару недель, дам застыть поксиполу получше без давления.
Mortalle Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Ты чего сюда залез со своим поксиполом ?
Злой Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) тема есть для этого - распиздяйство, или как я не сделал превентивно обрезание диффузора, что привело к появлению дырки в радиаторе на тогазе 2,3. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Злой
Boyaris Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Ты чего сюда залез со своим поксиполом ? Темы другой по радиаторам близко не нашел) Ну и по сути это опосредованный инженерный брак узла радиатора, коли протирает у многих ближе к сотке. Удачного дня, коллега.
Boyaris Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 тема есть для этого - распиздяйство, или как я не сделал превентивно обрезание диффузора, что привело к появлению дырки в радиаторе на тогазе 2,3. Распиздяйство на Тагазе... Хотя частично принятно, стоило превентивно "покурить" форум. Так что кто не резал диффузор - подрежьте, когда-никогда вылазит.
Злой Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) дык это уже лет 5 как известный факт, у всех диффузор на 2,3 тагеров рано или поздно ослабевает по креплению и падает вниз, и начинает свою гнусную работу..... Изменено 25 октября, 2016 пользователем Злой
Fedor75 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Доброго времени суток всем. Спасибо всем за ваш опыт, которым вы подробно делитесь. Созрел и мой тагер до затыкания пресловутой дырки... Подготовился, начал вырезать полоски, и знакомый подал идею, чтобы затыкать дырку не на выдавливание, на вдавливание "гриба" затычки, т.е. просунуть прочную нитку в дырку с нижней стороны и выудить ее в верхнем патрубке, привязать к нитке затычку и затянуть ее в дырку. Так гриб затычки будет опираться благополучно на перегородку и исключит продавливание. Так вот, я сразу подумал про гриб шиномонтажный (для ремонта шин). И прошу экспертной оценки этой идеи, у кого-какие мысли? Выдержит ли резина температуру? Хотя патрубки же держат... а тут площадь всего 0,5кв.см. Спасибо за отзывы. Постараюсь фото выложить.
nive Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 1 час назад, Fedor75 сказал: Доброго времени суток всем. Спасибо всем за ваш опыт, которым вы подробно делитесь. Созрел и мой тагер до затыкания пресловутой дырки... Подготовился, начал вырезать полоски, и знакомый подал идею, чтобы затыкать дырку не на выдавливание, на вдавливание "гриба" затычки, т.е. просунуть прочную нитку в дырку с нижней стороны и выудить ее в верхнем патрубке, привязать к нитке затычку и затянуть ее в дырку. Так гриб затычки будет опираться благополучно на перегородку и исключит продавливание. Так вот, я сразу подумал про гриб шиномонтажный (для ремонта шин). И прошу экспертной оценки этой идеи, у кого-какие мысли? Выдержит ли резина температуру? Хотя патрубки же держат... а тут площадь всего 0,5кв.см. Спасибо за отзывы. Постараюсь фото выложить. Предпосылки к данной операции? Греется?
Fedor75 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 8 минут назад, nive сказал: Предпосылки к данной операции? Греется? Аха, вся симптоматика описаная выше в теме совпадает, греется на ХХ, газанешь - падает на время, потом опять...
nive Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 1 час назад, Fedor75 сказал: Аха, вся симптоматика описаная выше в теме совпадает, греется на ХХ, газанешь - падает на время, потом опять... У меня такого нет, но я второй хозяин, может первый уже вылечил.
Fedor75 Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 А может радиатор из нормальной партии ...
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Нет никаких "нормальных-ненормальных" партий.... Есть машины в разной степени угандошенности владельцами.
Fedor75 Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 5 часов назад, Mortalle сказал: Нет никаких "нормальных-ненормальных" партий.... Есть машины в разной степени угандошенности владельцами. Да, и с этим не поспоришь))! Кстати, Морталь, как ваш Нисенсовский радиатор? Служит?
teslenkoan Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 В 15.06.2015 в 16:02, neon416 сказал: Не прошло и трех лет) Итоги. Основная проблема в температурном режиме на ХХ все-таки в дырке. Никакими мощными вентиляторами это не решается. Мой вариант затычки: Из мягкого алюминия толщиной 0.5мм вырезается полоска шириной 8мм. Сгибается, как на рис.1, вставляется в дырку. Затем завальцовывается по рис.2. Все относительно удобно делать на снятом радиаторе, с открученным угловым патрубком, ес-но. Результат: температура при +30 за бортом и кондее на все деньги держится в диапазоне 90-93гр. До затыкания было 92-100+. Побочные эффекты: на холоде температура на трассе стала плавать в диапазоне 89-92гр. До затыкания дырки - 92, как приклеенная. Вобщем пришел к выводу, что дырка была задумана для более точной стабилизации температуры за счет "заострения" характеристики системы термостат-радиатор. Как мне один очень умный человек и говорил. Но что-то пошло не так))) P.S. По вкладу различных моих тюнингов в работу системы охлаждения и кондиционирования: 1. 9-лопастная крыльчатка вискокулера - хорошее охлаждение при больших нагрузках. 2. Затыкание евродырки - полное устранение перегрева летом в пробках. 3. Закоротка на лето резистора 1-й скорости - значительно более эффективная работа кондея в пробках. 4. Электросистема охлаждения без вискокулера - тупиковая ветвь экспериментов. Отлично работает везде, кроме затяжных подъемов и говен. Не хватает производительности под нагрузкой. Кстате, распродаю вентиляторы от нее или все всборе по бросовой цене.дет вопрос по крыльчатке, подойдет ли 9 лопастная крыльчатка от ДВС 2.3 (9 лопастей) РП на 3.2 (6 лопастей), родная РП 3.2 длина лопасти 15 см.на 2.3 длина лопасти13 см. хочу усилить обдув Или есть другие варианты
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 14 минут назад, teslenkoan сказал: вопрос по крыльчатке, подойдет ли 9 лопастная крыльчатка от ДВС 2.3 (9 лопастей) РП на 3.2 (6 лопастей), родная РП 3.2 длина лопасти 15 см.на 2.3 длина лопасти13 см. хочу усилить обдув Или есть другие варианты Нет. Вращение разное. 1
индикатор Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) 24 минуты назад, kap1972 сказал: Нет. Вращение разное. с какого перепуга у бензинок вдруг стало разное вращение?ставь девятилопастную крыльчатку,обдув будет лучше,чем у шестилопастной.Это у дизеля и бензинок разное вращение,я думаю топик имел ввиду от бенза 2.3 поставить на бенз 3.2. Изменено 17 августа, 2021 пользователем индикатор 1
teslenkoan Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 16 минут назад, индикатор сказал: с какого перепуга у бензинок вдруг стало разное вращение?ставь девятилопастную крыльчатку,обдув будет лучше,чем у шестилопастной.Это у дизеля и бензинок разное вращение,я думаю топик имел ввиду от бенза 2.3 поставить на бенз 3.2. да это имел ввиду
индикатор Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) 16 минут назад, teslenkoan сказал: да это имел ввиду тогда ставь девятилопастную,с бенза на бенз вращение одинаковое,у дизеля есть даже одинадцати лопастная!!так блин вращение разное. Изменено 17 августа, 2021 пользователем индикатор
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 29 минут назад, индикатор сказал: с какого перепуга у бензинок вдруг стало разное вращение?ставь девятилопастную крыльчатку,обдув будет лучше,чем у шестилопастной.Это у дизеля и бензинок разное вращение,я думаю топик имел ввиду от бенза 2.3 поставить на бенз 3.2. Олег, на бензине 2.0 и 2.3 вращение такое же как на дизелях. А вот на 3.2 бензине вращение обратное. П. С. Минусил не я.
индикатор Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) 9 минут назад, kap1972 сказал: Олег, на бензине 2.0 и 2.3 вращение такое же как на дизелях. А вот на 3.2 бензине вращение обратное. П. С. Минусил не я. Да я не в претезии,ты хоть нормально объяснил мою ошибку,а тот кто знал,и не указал на ошибку и есть чудак на букву м. вот так новость,значит ошибся?не поленюсь сходить в гараж,я заказывал на 3.2 девятилопастную,по катологу билось что 2.3 и 3.2 имеют одинаковую крыльчатку.Приношу топику свои извинения,отталкивался от каталога ,по которым ребята заказывали.Так тогда топику несказанно повезло,в заказе есть одинадцатилопастная. Изменено 17 августа, 2021 пользователем индикатор
teslenkoan Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 1 час назад, индикатор сказал: вот так новость,значит ошибся?не поленюсь сходить в гараж,я заказывал на 3.2 девятилопастную,по катологу билось что 2.3 и 3.2 имеют одинаковую крыльчатку.Приношу топику свои извинения,отталкивался от каталога ,по которым ребята заказывали.Так тогда топику несказанно повезло,в заказе есть одинадцатилопастная. у меня 2 РП 2.3 и 3.2 вращаются в одну сторону, на дизеле в другую, чего тень на плетень наводить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти