Перейти к содержанию

Загадка "бракованных" радиаторов от Тагаза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, здравствуйте.

 Прошу подсказать:

сегодня (температура 0...+3), вышел, торопился - погрел с минуту, затем дал оборотов (машина в гору стояла), видимо после  этого "прорвало" антифриз. Хорошо заметил через километр, поставил машину, уехал на такси)

Течет с водительской стороны со скоростью где-то 100 грам в минуту на стоящей. Дальше не смог диагностировать, торопился, а сейчас темно уже.

 

Какие варианты?

Ремонтируются ли наши радиаторы (можно ли запаять, отремонтировать) или под замену?

Каталожный номер радиатора?

Много ли работы по съему-постановке и какие нюансы?

Почем нынче радиаторы на Тагер 2,3?

 

Какой лучше антифриз лить? (буду менять полностью).

 

И может не все так страшно, и внизу какой нибудь патрубок сорвало? Открутил крышку бачка, вроде приличное давление было..., бачок ясно пустой)

 

Пробег 75000=.

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

Отвечу сам себе))))

Как и у многих, пластмассовый кожух вентилятора протер радиатор с водит. стороны внизу. Щель около 7 -9 мм. Снимали радиатор без снятия радиатора кондея, все- быстро. Замазывали поксиполом, затем ночь держал для схватывания (вообще надо сутки). На долив антифриза ушло 3 литра. Кожух обрезал по месту соприкосновения с радиатором. Утром прогнал минут 20 по большому контуру, пока течи нет)))) Насколько эффективно пока не знаю-время покажет))) Работа по снять -поставить -замазать 2300= на СТО. Поксипол (холдная сварка) 260=.

Опубликовано

Да, и пока не докручиваю крышку бачка... Что бы не выдавило раньше времени)))) Поезжу так пару недель, дам застыть поксиполу получше без давления.

Опубликовано

Ты чего сюда залез со своим поксиполом ?

Опубликовано (изменено)

тема есть для этого - распиздяйство, или как я не сделал превентивно обрезание диффузора, что привело к появлению дырки в радиаторе на тогазе 2,3.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Ты чего сюда залез со своим поксиполом ?

Темы другой по радиаторам близко не нашел) Ну и по сути это опосредованный инженерный  брак узла радиатора, коли протирает у многих ближе к сотке.

Удачного дня, коллега.

Опубликовано

тема есть для этого - распиздяйство, или как я не сделал превентивно обрезание диффузора, что привело к появлению дырки в радиаторе на тогазе 2,3.

Распиздяйство на Тагазе... Хотя частично принятно, стоило превентивно "покурить" форум. Так что кто не резал диффузор - подрежьте, когда-никогда вылазит.

Опубликовано (изменено)

дык это уже лет 5 как известный факт, у всех диффузор на 2,3 тагеров рано или поздно ослабевает по креплению и падает вниз, и начинает свою гнусную работу.....

Изменено пользователем Злой
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Спасибо всем за ваш опыт, которым вы подробно делитесь. Созрел и мой тагер до затыкания пресловутой дырки... Подготовился, начал вырезать полоски, и знакомый подал идею, чтобы затыкать дырку не на выдавливание, на вдавливание "гриба" затычки, т.е. просунуть прочную нитку в дырку с нижней стороны и выудить ее в верхнем патрубке, привязать к нитке затычку и затянуть ее в дырку. Так гриб затычки будет опираться благополучно на перегородку и исключит продавливание. Так вот, я сразу подумал про гриб шиномонтажный (для ремонта шин). И прошу экспертной оценки этой идеи, у кого-какие мысли? Выдержит ли резина температуру? Хотя патрубки же держат... а тут площадь всего 0,5кв.см. Спасибо за отзывы. Постараюсь фото выложить.

Опубликовано
1 час назад, Fedor75 сказал:

Доброго времени суток всем. Спасибо всем за ваш опыт, которым вы подробно делитесь. Созрел и мой тагер до затыкания пресловутой дырки... Подготовился, начал вырезать полоски, и знакомый подал идею, чтобы затыкать дырку не на выдавливание, на вдавливание "гриба" затычки, т.е. просунуть прочную нитку в дырку с нижней стороны и выудить ее в верхнем патрубке, привязать к нитке затычку и затянуть ее в дырку. Так гриб затычки будет опираться благополучно на перегородку и исключит продавливание. Так вот, я сразу подумал про гриб шиномонтажный (для ремонта шин). И прошу экспертной оценки этой идеи, у кого-какие мысли? Выдержит ли резина температуру? Хотя патрубки же держат... а тут площадь всего 0,5кв.см. Спасибо за отзывы. Постараюсь фото выложить.

Предпосылки к данной операции? Греется?

Опубликовано
8 минут назад, nive сказал:

Предпосылки к данной операции? Греется?

Аха, вся симптоматика описаная выше в теме совпадает, греется на ХХ, газанешь - падает на время, потом опять...

Опубликовано
1 час назад, Fedor75 сказал:

Аха, вся симптоматика описаная выше в теме совпадает, греется на ХХ, газанешь - падает на время, потом опять...

У меня такого нет, но я второй хозяин, может первый уже вылечил.

Опубликовано

А может радиатор из нормальной партии B)...

 

Опубликовано

Нет никаких "нормальных-ненормальных" партий....

Есть машины в разной степени угандошенности владельцами.

 

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Нет никаких "нормальных-ненормальных" партий....

Есть машины в разной степени угандошенности владельцами.

Да, и с этим не поспоришь))! Кстати, Морталь, как ваш Нисенсовский радиатор? Служит?

 

Опубликовано

а что ему будет то ?

 

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 15.06.2015 в 16:02, neon416 сказал:

Не прошло и трех лет) Итоги.

 

Основная проблема в температурном режиме на ХХ все-таки в дырке. Никакими мощными вентиляторами это не решается.

 

Мой вариант затычки:

 

Из мягкого алюминия толщиной 0.5мм вырезается полоска шириной 8мм.

Сгибается, как на рис.1, вставляется в дырку.

Затем завальцовывается по рис.2.

Все относительно удобно делать на снятом радиаторе, с открученным угловым патрубком, ес-но.

gallery_6158_2807_15394.jpg

 

 

Результат: температура при +30 за бортом и кондее на все деньги держится в диапазоне 90-93гр. До затыкания было 92-100+.

 

Побочные эффекты: на холоде температура на трассе стала плавать в диапазоне 89-92гр. До затыкания дырки - 92, как приклеенная.

 

Вобщем пришел к выводу, что дырка была задумана для более точной стабилизации температуры за счет "заострения" характеристики системы термостат-радиатор. Как мне один очень умный человек и говорил.

Но что-то пошло не так)))

 

P.S. По вкладу различных моих тюнингов в работу системы охлаждения и кондиционирования:

 

1. 9-лопастная крыльчатка вискокулера - хорошее охлаждение при больших нагрузках.

2. Затыкание евродырки - полное устранение перегрева летом в пробках.

3. Закоротка на лето резистора 1-й скорости - значительно более эффективная работа кондея в пробках.

4. Электросистема охлаждения без вискокулера - тупиковая ветвь экспериментов. Отлично работает везде, кроме затяжных подъемов и говен. Не хватает производительности под нагрузкой. Кстате, распродаю вентиляторы от нее или все всборе по бросовой цене.дет 

вопрос по крыльчатке, подойдет ли 9 лопастная крыльчатка от ДВС 2.3 (9 лопастей) РП на 3.2 (6 лопастей), родная РП 3.2 длина лопасти 15 см.на 2.3 длина лопасти13 см. хочу усилить обдув Или есть другие варианты

Опубликовано
14 минут назад, teslenkoan сказал:

вопрос по крыльчатке, подойдет ли 9 лопастная крыльчатка от ДВС 2.3 (9 лопастей) РП на 3.2 (6 лопастей), родная РП 3.2 длина лопасти 15 см.на 2.3 длина лопасти13 см. хочу усилить обдув Или есть другие варианты

Нет. Вращение разное. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, kap1972 сказал:

Нет. Вращение разное. 

с какого перепуга у бензинок вдруг стало разное вращение?ставь девятилопастную крыльчатку,обдув будет лучше,чем у шестилопастной.Это у дизеля  и бензинок разное вращение,я думаю топик имел ввиду от бенза 2.3 поставить на бенз 3.2.

Изменено пользователем индикатор
  • -1 1
Опубликовано
16 минут назад, индикатор сказал:

с какого перепуга у бензинок вдруг стало разное вращение?ставь девятилопастную крыльчатку,обдув будет лучше,чем у шестилопастной.Это у дизеля  и бензинок разное вращение,я думаю топик имел ввиду от бенза 2.3 поставить на бенз 3.2.

да это имел ввиду

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, teslenkoan сказал:

да это имел ввиду

тогда ставь девятилопастную,с бенза на бенз вращение одинаковое,у  дизеля есть даже одинадцати лопастная!!так блин вращение разное.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
29 минут назад, индикатор сказал:

с какого перепуга у бензинок вдруг стало разное вращение?ставь девятилопастную крыльчатку,обдув будет лучше,чем у шестилопастной.Это у дизеля  и бензинок разное вращение,я думаю топик имел ввиду от бенза 2.3 поставить на бенз 3.2.

Олег, на бензине 2.0 и 2.3 вращение такое же как на дизелях. А вот на 3.2 бензине вращение обратное. 

П. С. Минусил не я. 

Опубликовано (изменено)

 

9 минут назад, kap1972 сказал:

Олег, на бензине 2.0 и 2.3 вращение такое же как на дизелях. А вот на 3.2 бензине вращение обратное. 

П. С. Минусил не я. Да я не в претезии,ты хоть нормально объяснил мою ошибку,а тот кто знал,и не указал на ошибку и есть чудак на букву м.

вот так новость,значит ошибся?не поленюсь сходить в гараж,я заказывал на 3.2 девятилопастную,по катологу билось что 2.3 и 3.2 имеют одинаковую крыльчатку.Приношу топику свои извинения,отталкивался от каталога ,по которым ребята заказывали.Так тогда топику несказанно повезло,в заказе есть одинадцатилопастная.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

 

вот так новость,значит ошибся?не поленюсь сходить в гараж,я заказывал на 3.2 девятилопастную,по катологу билось что 2.3 и 3.2 имеют одинаковую крыльчатку.Приношу топику свои извинения,отталкивался от каталога ,по которым ребята заказывали.Так тогда топику несказанно повезло,в заказе есть одинадцатилопастная.

у меня 2 РП 2.3 и 3.2 вращаются в одну сторону, на  дизеле в другую, чего тень на плетень наводить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...