Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Загадка "бракованных" радиаторов от Тагаза


Рекомендуемые сообщения

Огромное Спасибо за инфу!!!! Как мы сразу не догадались... :-)

А нет ли каких нибудь фоточек готовой заглушки или может быть размеров и формы самого отверстия

Дабы сократить время простоя авто после снятия радиатора...

(Гараж чужой... время хозяйское дорого... :-(

 

В любом случае, Спасибо за ваши труды!!!

 

Ширина пластинки 8-9мм, длина... как сгибать. Но надо рассчитывать, что ширина дырки около 4мм, а толщина стенки в этом месте 2мм.

Ниссеновский радиатор и два мощных вентилятора снаружи, без вископропеллера полностью закрывают вопрос перегрева 3.2 в ЛЮБЫХ условиях движения.

2Неон. Небудь столь категоричен п.4.Другое дело что в РП места нет. У тагеров все чотко.

Места +- одинаково. Но вот насчет "в любых условиях" - не торопись, дождись жары, говен, подъемов.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

вчера демонтировал радиатор, промыл дома в ванной, пользовал щётку для одежды с жёстким ворсом, ничего не гнёт, чистит нормально (естественно по вертикали, а не по горизонтали). Залатал отверстие в переборке бачков, собрал всё на место, в общем пока трудно понять - промывка радиатора или заглушенное отверстие дало результат ))))). Поскольку кляп стоит на выдавливание, то есть опасность выдавливания его (следующее вскрытие радиатора покажет). В инструменте потребуется ключ на 21, дифцыт оказался в у меня. Охлаждайки слилось литров 4-5 в ведро, Масло практически не вытекало (с радиатора точно), ну пока трубки были вниз, вытекло где-то миллилитров 200 all, залил потом через трубку выхода с радиатора. Установил резинки уплотнительные (купил когда-то в магазе РТИ, дождались своего часа) на диффузор для лучшего продува, установил в верх радиатора уплотнитель (заводской поролон давно сдох), ну хоть чуть увеличил продув основного радиатора))). Самая йопань  - это правильно вырезать кляп, вырезал 4 штуки, пока руку не набил хоть чуть-чуть. Изначально использовал пластилин, сделал слепок, стало понятно размер отверстия и по размеру уже резал гнул жестянку. Насколько хорошо сделал кляп - вскрытие следующее покажет (повторюсь). В процессе эксплуатации посмотрю, что да как по температуре, во всяком случае, взгрев до 95* и переведя мотор в режим ХХ, температура ушла до 88*, без включения вентов, более 90* на ХХ не удалось взгреть, Т* на улице 15*,  дождь (сука), Т* ВК 45*, капот был открыт естессно.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Злой, то есть ты делал затычку из резины, а не из алюминия, как предлагает Неон? Какого размера "кубик" резины понадобился?

Ссылка на комментарий

использовал вспененный каучук-метил-бутил чего-то там ещё для стеновых утеплителей чёрного цвета, похожий на вспененную резину (листами продают), её же пользую вместо шумки пола поролоновой. Мне оно + в том, что плохо горит, и воду легко отдаёт при выжимании, в отличии от поролона. Пользую это ещё в качестве затычки чтобы вода не попадала под крышку свечей мотора через отверстие вентиляции, за год в отличии от того же поролона, не усох, в труху не превратился при жамканьи пальцами. Приклеивал на герметик к радиатору мотора полосу нужного размера, ну понятно дело, что курхером теперь трудно запустить струю воды между радиаторами без отрыва этого уплотнителя, в принципе поролон с завода из-за курхера и сдох (порвало и смыло нахрен).

Ссылка на комментарий

 

3. Закоротка на лето резистора 1-й скорости - значительно более эффективная работа кондея в пробках.

4. Электросистема охлаждения без вискокулера - тупиковая ветвь экспериментов. Отлично работает везде, кроме затяжных подъемов и говен. Не хватает производительности под нагрузкой. Кстате, распродаю вентиляторы от нее или все всборе по бросовой цене.

Закоротил резистор, венты твои стоят, пашут на все 110%, виски нет, мне важно было в бродах/говнах принудительное отключение вентов сделать, что и достигнуто, в общем красотень, да и только! Осталось до дырки добраться...

 

ЗЫ. Кондёр со всеми кишками выкинут нахрен, на бездоре лишний радиатор как собаке пятая нога

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

без кондерного радиатора всё упрощается до предела.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Результат: температура при +30 за бортом и кондее на все деньги держится в диапазоне 90-93гр. До затыкания было 92-100+.

 

Побочные эффекты: на холоде температура на трассе стала плавать в диапазоне 89-92гр. До затыкания дырки - 92, как приклеенная.

 

Вобщем пришел к выводу, что дырка была задумана для более точной стабилизации температуры за счет "заострения" характеристики системы термостат-радиатор. Как мне один очень умный человек и говорил.

Но что-то пошло не так)))

 

Сделал почти все как вы сказали (немного другая конструкция затычки), температура на оборотах 1500-2000 при движении (на улице 36 градусов) действительно падает до 89-90, радиатор стал прогревается равномерно.

Положение несомненно улучшилось!

Но стоя на месте даже с открытым капотом на холостых 700 оборотов (у вас кстати такиеже обороты хх?) разогревается до 100-105 градусов и двигатель начинает подрагивать

что это за подрагивания? насколько это плохо?

 

раньше температура доходила и до 110 и выше, но если такое случалось глушил двигатель и ждал охлаждения.

 

Может все таки помпа не докачивает или вискамуфта включается не во время (хотел брать иранскую срабатывающую на 90 градусов но она стоит 10тыр - родная 3тыр).

Не подскажете отдельно как проверить включение вискомуфты?

может будут еще идеи?

Ссылка на комментарий

ремень, термос, помпа, пробка в системе.

 

на ХХ этот двиг нагреть выше 92 - нереально.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

виска блокируется при прогреве в 89* где-то, соответственно на 92-95* должна быть заблокирована на 100% в принципе по её гудению при продавке педали чувствуется, блокирована или нет (ну или ещё щелчок биметалл.пластины услышать, она слышно щёлкает). В жару за 35* при закрытом капоте t поднимается к 93* на хх да, но при работе компрессора венты включаются, охлаждают, у меня они работают на максимум, первую скорость исключил. По трассе свыше 100км/ч мотор начинает грется 94-95-96-97* в зависимости от скорости (температура за бортом ~35*, кондей включен). На тяжелых грунтах (пгс) t ползёт к 100* и выше. Но за 100* пока не уходило у меня. Понижайка и обороты 1500-2000 с пропеллером о 9 лопастях помогают скинуть ситуацию.

Ссылка на комментарий

виска блокируется при прогреве в 89* где-то, соответственно на 92-95* должна быть заблокирована на 100% в принципе по её гудению при продавке педали чувствуется, блокирована или нет (ну или ещё щелчок биметалл.пластины услышать, она слышно щёлкает). В жару за 35* при закрытом капоте t поднимается к 93* на хх да, но при работе компрессора венты включаются, охлаждают, у меня они работают на максимум, первую скорость исключил. По трассе свыше 100км/ч мотор начинает грется 94-95-96-97* в зависимости от скорости (температура за бортом ~35*, кондей включен). На тяжелых грунтах (пгс) t ползёт к 100* и выше. Но за 100* пока не уходило у меня. Понижайка и обороты 1500-2000 с пропеллером о 9 лопастях помогают скинуть ситуацию.

 

Вопрос по поводу вискомуфты: При температуре двигателя 95 градусов глушу двигатель быстро открываю капот кручу вентилятор крутится также как на холодной (с небольшим сопротивлением) т.е. ни о каких 100% блокировки в принципе речи не идет!

Муфте кирдык?

Ссылка на комментарий

Откуда взялся миф о 100% блокировке?

 

Ниоткуда... вопрос был о другом на холодную (20-30 грудусов) и на горячую (95 градусов) коэффициент сопротивления вентилятору одинаковый? потому как у меня именно одинаковый

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На тему зачем же всё таки отверстие в переборке  :bw: . К примеру , возьмём количество прокачиваемой воды (через радиатор) = 10 за единицу времени на холостых оборотах . Холостой ход (к примеру) - через дырку =3 , через соты =7 . Повышенные обороты в два раза - через дырку 6 через соты 14 и т.д. В сотах чем выше обороты тем лучше охлаждение . ЗИМА !!! - без дырки очень холодная вода идёт куда ??? В очень горячий двигатель ...  :br:  :ak:  Размеры перепускного отверстия наверняка просчитаны конструкторами для оптимального смешивания холодной и горячей воды на выходе радиатора . Думаю основные причины перегрева - шмурдяк в системе , недооткрытие термостата , износ помпы ... Вроде три сосны ... Может шо не так поправьте... az.gif' alt=':az:'>     

Ссылка на комментарий

Поправляю:

-- корейские Коранды и Муссо с 3.2 (разговор ИМЕННО об этой модификации!) - НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ этой дырки в переборке радиатора.

И НИКОГДА не имели проблем с перегревом - даже в условиях более жаркой и влажной Кореи.

 

Это "чудо-дырка" - это изъеп отечественных "инженерЁв" с тагазу, которые за счет перегрева двигателя (дырка снижает эффективность радиатора)

таки вогнали 3.2 в рамки Евро-выхлопа. Но, тем самым, поставили раком всех владельцев..... впрочем, типичный совок.

И никакие шмурдяки (смешно даже при 220 лошадях) и полу-термостаты тут роли НЕ ИГРАЮТ.

 

И еще раз - эта проблема касается только 3.2 бензин. ТОЛЬКО.

Ссылка на комментарий

В тагазе стоит обычный оригинальный ссанговский радиатор. Свежего поколения. Более старые имели дырки под датчики и не имели евродырки. См. каталоги и не фантизируй.

Ссылка на комментарий

Не хочу я ничего смотреть. НАДОЕЛО.

Постоянно на эти кривожопские машины (и енг и тагаз ессно) надо чего мудрить, до-мышлять,  глядеть воочию  и экспериментировать....

Каталог енга (вроде) задуман полюдски - а в реале - чертишто, хрен разберешься, даже работая с ЕПЦ других автопроизводителей более 10 лет...

 

Пример? - лехко - найди внутренний шрус (не суть дизло или бенза) отдельно, "палку" шруса отдельно, да хоть и пыльник отдельно.... а ведь вполне расходные позиции...

И еще постоянно - по каталогу одно, в реале - другое....

 

НАДОЕЛО.

А про радиатор - я популярно объяснил, чтобы не искали "черную кошку".  

Ссылка на комментарий

да еще худшее гавно.... с "левой" растаможкой на физиков...

Ссылка на комментарий

..... даже работая с ЕПЦ других автопроизводителей более 10 лет...

Потому что какой-нибудь хундай солярис выпускается с 1-2 движками 3-4 года и все. В результате в каталоге вариациям просто неоткуда взяться.

А наши ведра с движками квазиМерцедес, американской трансмиссией и т.п. выпускались, на минуточку, 12 лет (1993-2005). А потом муссо-спортс Северсталь (2004-2006). А потом корейцы с китайцами и таганрогцами (2008-2010) сборное чудо забахали. Покажите мне другю марку, которая при такой истории имела чистый ЕПЦ. Jeep-Crysler? Да там одних задних мостов, помимо дана35/крайслер8.25/дана44, одной даны44 разновидностей штук 7. С клипсами, без клипс, свободный диф/track-lock/варилок, дизель-бензин, охохо. Передняя дана30: узкий ZJ, широкий WJ, которткая морковка/длинная мокровка, полуоси под абс (потолще), полуоси без абс, шрус-крестовины... И т.д. и т.п.

 

По поводу тагаза, Неон прав: наши товарищи ничего особенного не выдумывали: от аляпистой приборной панели до высокого подлокотника, это все корейский рестайл корандо 2003-2005. Вопрос разве что в тагазо-МКПП и тонгило-квайфе в мосту. Это уже похоже на китайско-корейский колхоз 2008, Таганрог опять мимо.

По теме: если партномера радиаторов бьются, то запросто может оказаться, что эта евродырка уже была в 2003-2005м в радиаторах с этими же номерами.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Все нормально с каталогами SSY, если производитель выпускает только з/ч в сборе, он не обязан поставлять все фенечки по отдельности, покажите мне оригинальный партнамбер на шаровую CR-V или крестовину кардана на гитлерваген???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...