Злой Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) в общем, потихоньку ищется радиатор 21310-06053 для Т5, у кого есть новый, или где его можно достать? в конторах его нет. тогазовский от валео-самсуньг - не надо. наступила жара и ездить с пышащим жаром радиатором (справа) и дрыгателем не хоцца. температура выходит за сотню, если немного нагрузки даёшь. до критической доводить в говнах - нах. . пока ищется, поскольку денех нет. так сказать в бронь или кто наколку скинет где его искать. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Уже писал, у меня на РП 3,2 такой Three star Co LTD, 21310-05134, темп. выше 96 градусов не поднимается!(тьфу 3 раза). Поставил такой же, сначала радовался. Началась жара - и опять зравствуй 105. Кстате, родной Валео-Самсунг на самом деле... Тристар. И дырки абсолютно идентичны.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Уже писал, у меня на РП 3,2 такой Three star Co LTD, 21310-05134, темп. выше 96 градусов не поднимается!(тьфу 3 раза). Поставил такой же, сначала радовался. Началась жара - и опять зравствуй 105. Кстате, родной Валео-Самсунг на самом деле... Тристар. И дырки абсолютно идентичны. Дополню, сейчас 2 неделю на улице за +30, пробки глухие, кондей на auto, выше 106с не поднялась ни разу, и то если стоишь по пол часа на одном месте, если хоть чуть движение есть выше 100с не поднимается
goga64 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) В прошлом году тоже поменял радиатор. Доказать местному "диллеру" пока он ещё жив был - было бесполезно. После замены перегрев ушел. Мультиком температуру контролирую. Максимально поднималась после хмены в жару 30 и + пробка до 104 градусов (кратковременно) Раньше до 116 доходила при температуре воздуха плюс 25 и гораздо меньших пробках. Так сейчас температура 93-95 градусов. Да, я еще и контакты переключил, как описано в ветке про вечно работающие вентилляторы. Изменено 24 июня, 2012 пользователем goga64
smor Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Муссо 2.9 . Поменял термостат - не помогло. Как вариант : вразрез отходящего (нижнего) патрубка поставить радиатор ,к примеру , жигулевской печки и прмнолхозить к нему какой-нибудь кулер, включающийся параллельно эл. вентилятору. Идея имеет право на жизнь?
malyutin Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Муссо 2.9 . Поменял термостат - не помогло. Как вариант : вразрез отходящего (нижнего) патрубка поставить радиатор ,к примеру , жигулевской печки и прмнолхозить к нему какой-нибудь кулер, включающийся параллельно эл. вентилятору. Идея имеет право на жизнь? Вискомуфту не смотрел?!
smor Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Нет. А как ее смотреть? На вращающемся не посмотришь, а на заглушенном вент свободно вращается.
Destructor Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Господа-товарищи, задумался поменять радиатор в ближайшем будущем, но 11-19 т.р. за новый такой же дороговато, думаю ставить алюминиевый, но нужен чертеж или размеры нашего (РП 3,2 АТ PN 2131005133), чтобы выбрать максимально подходящий для доведения до ума. Киньте ссылку если кому-где попадалось. Спс.
Mortalle Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 нет максимально подходящего. Там контур для охлаждения жижиы в АКПП
Destructor Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Чертеж кому нибудь попадался радиатора с размерами??
gagarik Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) А подскажите пожалуйста, какое назначение у "дополнительный шланг для охлаждающей жидкости" (по мануалу), находится в районе правого (по ходу движения) бочка радиатора (там где трубки акпп). Как вообще циркулирует жижа в системе, если набросаете схему для 3.2 акпп буду очень признателен. Хочу поставить другой радиатор, но смущает этот вход/выход радиатора и соответственно куда от него патрубки идут. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем gagarik
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 какое назначение у "дополнительный шланг для охлаждающей жидкости" (по мануалу), Соединяет систему с расширительным бачком, тока жидкости в нем нет. Схемы охлаждения я так и не нашел, но она очень похожа на волговскую.
gagarik Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 какое назначение у "дополнительный шланг для охлаждающей жидкости" (по мануалу), Соединяет систему с расширительным бачком, тока жидкости в нем нет. Как так в нем нет жидкости, он же к радиатору подсоединен, или мы про разное говорим? За схему спасибо.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Языковой казус))) "Тока" - всмысле "течения".
gagarik Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Понял)) Дурное влияния интернета на мою граммотность Изменено 9 апреля, 2014 пользователем gagarik
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 А вот вопрос думающему сообществу: берем дополнительную электропомпу и врезаем ее последовательно с печкой. Термостат открыт. При включении электропомпы циркуляция ОЖ через основной радиатор уменьшится или увеличится? Почему?
MaximSt Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 А вот вопрос думающему сообществу: берем дополнительную электропомпу и врезаем ее последовательно с печкой. Термостат открыт. При включении электропомпы циркуляция ОЖ через основной радиатор уменьшится или увеличится? Почему? По правилам гидравлики расход неизменится, а давление в системе увеличится на величину создаваемую дополнительным насосом Для увеличения расхода, насосы располагаются паралельно, но при двух равных насоса суммарный расход меньше суммы производительности каждого насоса
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Т.е. ты хочешь сказать, что расход в ветви печки увеличится, а расход в ветви радиатора не изменится?
Mikle69 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 А вот вопрос думающему сообществу: берем дополнительную электропомпу и врезаем ее последовательно с печкой. Термостат открыт. При включении электропомпы циркуляция ОЖ через основной радиатор уменьшится или увеличится? Почему? не изменитсявот если на холостых печка (бывает разные))) заберёт много тепла (да ещё и окна открыты)) термостат прикроется и через радиатор пойдёт меньше или совсем не пойдёт.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Но расход жидкости через основную помпу вырастет на столько же, насколько увеличился через печку? Ну да, логично. И печально
MaximSt Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Но расход жидкости через основную помпу вырастет на столько же, насколько увеличился через печку? Ну да, логично. И печально Все просто, в гидравлике теже законы, что и в электричестве - физика однако
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Тогда я чего-то не понимаю. Ветви печки и радиатора включены параллельно при открытом термостате. При включении доп насоса в ветви печки, разность давлений в ветви радиатора должна упасть, и расход тоже упасть?
Mikle69 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 http://awesomecars.ru/i/2011/07/smart-blinds-for-motor.jpg а так вроде как и увеличится....
MaximSt Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Тогда я чего-то не понимаю. Ветви печки и радиатора включены параллельно при открытом термостате. При включении доп насоса в ветви печки, разность давлений в ветви радиатора должна упасть, и расход тоже упасть? Стоп Печка и радиатор - это один круг, и стоят они последовательно при открытом термостате Если термостат закрыт, вода не идёт в радиатор, но круг тогда другой малый, печка помпа двигатель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти