Перейти к содержанию

Загадка "бракованных" радиаторов от Тагаза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в общем, потихоньку ищется радиатор 21310-06053 для Т5, у кого есть новый, или где его можно достать? в конторах его нет. тогазовский от валео-самсуньг - не надо. наступила жара и ездить с пышащим жаром радиатором (справа) и дрыгателем не хоцца. температура выходит за сотню, если немного нагрузки даёшь. до критической доводить в говнах - нах. :blush:. пока ищется, поскольку денех нет. так сказать в бронь или кто наколку скинет где его искать.

Изменено пользователем Злой
  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Уже писал, у меня на РП 3,2 такой Three star Co LTD, 21310-05134, темп. выше 96 градусов не поднимается!(тьфу 3 раза).

Поставил такой же, сначала радовался. Началась жара - и опять зравствуй 105.

Кстате, родной Валео-Самсунг на самом деле... Тристар. И дырки абсолютно идентичны.

Опубликовано

Уже писал, у меня на РП 3,2 такой Three star Co LTD, 21310-05134, темп. выше 96 градусов не поднимается!(тьфу 3 раза).

Поставил такой же, сначала радовался. Началась жара - и опять зравствуй 105.

Кстате, родной Валео-Самсунг на самом деле... Тристар. И дырки абсолютно идентичны.

Дополню, сейчас 2 неделю на улице за +30, пробки глухие, кондей на auto, выше 106с не поднялась ни разу, и то если стоишь по пол часа на одном месте, если хоть чуть движение есть выше 100с не поднимается

Опубликовано (изменено)

В прошлом году тоже поменял радиатор. Доказать местному "диллеру" пока он ещё жив был - было бесполезно. После замены перегрев ушел. Мультиком температуру контролирую. Максимально поднималась после хмены в жару 30 и + пробка до 104 градусов (кратковременно) Раньше до 116 доходила при температуре воздуха плюс 25 и гораздо меньших пробках. Так сейчас температура 93-95 градусов. Да, я еще и контакты переключил, как описано в ветке про вечно работающие вентилляторы.

Изменено пользователем goga64
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Муссо 2.9 . Поменял термостат - не помогло. Как вариант : вразрез отходящего (нижнего) патрубка поставить радиатор ,к примеру , жигулевской печки и прмнолхозить к нему какой-нибудь кулер, включающийся параллельно эл. вентилятору. Идея имеет право на жизнь?

Опубликовано

Муссо 2.9 . Поменял термостат - не помогло. Как вариант : вразрез отходящего (нижнего) патрубка поставить радиатор ,к примеру , жигулевской печки и прмнолхозить к нему какой-нибудь кулер, включающийся параллельно эл. вентилятору. Идея имеет право на жизнь?

Вискомуфту не смотрел?!

Опубликовано

Нет. А как ее смотреть? На вращающемся не посмотришь, а на заглушенном вент свободно вращается.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Господа-товарищи, задумался поменять радиатор в ближайшем будущем, но 11-19 т.р. за новый такой же дороговато, думаю ставить алюминиевый, но нужен чертеж или размеры нашего (РП 3,2 АТ PN 2131005133), чтобы выбрать максимально подходящий для доведения до ума. Киньте ссылку если кому-где попадалось. Спс.

Опубликовано

нет максимально подходящего. Там контур для охлаждения жижиы в АКПП

Опубликовано (изменено)

А подскажите пожалуйста, какое назначение у "дополнительный шланг для охлаждающей жидкости" (по мануалу), находится в районе правого (по ходу движения) бочка радиатора (там где трубки акпп). Как вообще циркулирует жижа в системе, если набросаете схему для 3.2 акпп буду очень признателен. Хочу поставить другой радиатор, но смущает этот вход/выход радиатора и соответственно куда от него патрубки идут.

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

какое назначение у "дополнительный шланг для охлаждающей жидкости" (по мануалу),

Соединяет систему с расширительным бачком, тока жидкости в нем нет.

 

Схемы охлаждения я так и не нашел, но она очень похожа на волговскую.

sobol-06-01-01.jpg

Опубликовано

какое назначение у "дополнительный шланг для охлаждающей жидкости" (по мануалу),

Соединяет систему с расширительным бачком, тока жидкости в нем нет.

Как так в нем нет жидкости, он же к радиатору подсоединен, или мы про разное говорим?

За схему спасибо.

Опубликовано (изменено)

Понял)) Дурное влияния интернета на мою граммотность

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

А вот вопрос думающему сообществу: берем дополнительную электропомпу и врезаем ее последовательно с печкой. Термостат открыт.

При включении электропомпы циркуляция ОЖ через основной радиатор уменьшится или увеличится? Почему?

Опубликовано

А вот вопрос думающему сообществу: берем дополнительную электропомпу и врезаем ее последовательно с печкой. Термостат открыт.

При включении электропомпы циркуляция ОЖ через основной радиатор уменьшится или увеличится? Почему?

 

По правилам гидравлики расход неизменится, а давление в системе увеличится на величину создаваемую дополнительным насосом

Для увеличения расхода, насосы располагаются паралельно, но при двух равных насоса суммарный расход меньше суммы производительности каждого насоса

Опубликовано

Т.е. ты хочешь сказать, что расход в ветви печки увеличится, а расход в ветви радиатора не изменится?

Опубликовано

А вот вопрос думающему сообществу: берем дополнительную электропомпу и врезаем ее последовательно с печкой. Термостат открыт.

При включении электропомпы циркуляция ОЖ через основной радиатор уменьшится или увеличится? Почему?

не изменится

вот если на холостых печка (бывает разные))) заберёт много тепла (да ещё и окна открыты)) термостат прикроется и через радиатор пойдёт меньше или совсем не пойдёт.

Опубликовано

Но расход жидкости через основную помпу вырастет на столько же, насколько увеличился через печку?

Ну да, логично. И печально ;)

Опубликовано

Но расход жидкости через основную помпу вырастет на столько же, насколько увеличился через печку?

Ну да, логично. И печально ;)

 

Все просто, в гидравлике теже законы, что и в электричестве - физика однако

Опубликовано

Тогда я чего-то не понимаю. Ветви печки и радиатора включены параллельно при открытом термостате. При включении доп насоса в ветви печки, разность давлений в ветви радиатора должна упасть, и расход тоже упасть?

Опубликовано

Тогда я чего-то не понимаю. Ветви печки и радиатора включены параллельно при открытом термостате. При включении доп насоса в ветви печки, разность давлений в ветви радиатора должна упасть, и расход тоже упасть?

 

Стоп

Печка и радиатор - это один круг, и стоят они последовательно при открытом термостате

Если термостат закрыт, вода не идёт в радиатор, но круг тогда другой малый, печка помпа двигатель


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...