Злой Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сэнкс . венты и так включаться. на 95* если я не ошибаюсь.
alex_r27 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сэнкс . венты и так включаться. на 95* если я не ошибаюсь. Да я не об этом..... Визуально видно как термостат отрабатывает - раз. (Зимой видно что термостат пора менять - два. ) В случае, когда температура находится в опасном "секторе" (при тяжёлых дорожных условиях) - можно принудительно (отдельным выключателем) запустить на постоянку работу вентилятора - три. Ну как то так....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сэнкс . венты и так включаться. на 95* если я не ошибаюсь. Да я не об этом..... Визуально видно как термостат отрабатывает - раз. (Зимой видно что термостат пора менять - два. ) В случае, когда температура находится в опасном "секторе" (при тяжёлых дорожных условиях) - можно принудительно (отдельным выключателем) запустить на постоянку работу вентилятора - три. Ну как то так.... Идея заманчивая по поводу включения винтов принудительно. Проблема наших моторов в том, что голова длинная, и основной перегрев идет в той части двигателя где расположен маслянный фильтр. А если туда направить поток воздуха с улицы, как думаете спасет ситуацию или нет? Например сделать жабры на капоте? Или получим обратный эфект , когда мотор в районе 1 го цилиндра будет холодный , а остальная часть горячая. У меня пока температура лежит в границах от 90 до 95 , прошлым летов в пробке поднималась до 102 градусов , но было один раз, вроде все стабилизировалось. Интересно , у тех кто на 3,2 хобот поставил , температурный режим двигателя изменился ?
alex_r27 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Идея заманчивая по поводу включения винтов принудительно. Проблема наших моторов в том, что голова длинная, и основной перегрев идет в той части двигателя где расположен маслянный фильтр. А если туда направить поток воздуха с улицы, как думаете спасет ситуацию или нет? Например сделать жабры на капоте? ..... Наверное надыть новую тему по этому вопросу открыть (а то эту забили уже)
Злой Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 В случае, когда температура находится в опасном "секторе" (при тяжёлых дорожных условиях) - можно принудительно (отдельным выключателем) запустить на постоянку работу вентилятора.... да они и так орать начнуть ещё задолго до начала каков, так что даже не стоит заморачиваться.
vzhik Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 В случае, когда температура находится в опасном "секторе" (при тяжёлых дорожных условиях) - можно принудительно (отдельным выключателем) запустить на постоянку работу вентилятора.... да они и так орать начнуть ещё задолго до начала каков, так что даже не стоит заморачиваться. Принудиловку можно поставить для моментов когда ныряешь в воду глубоко.Выключил нырнул,выплыл включил,ежели надо
Злой Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 а вот это правильно, иначе в лучшем случае из худших, сгорит пердохранитель вента кондея
neon416 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Нарисовал это отверстие в массштабе 1:1. 5х10 мм. Имхо, сечение маловато, по сравнению с суммарным сечением каналов радиатора, чтоб оказывать существенное влияние на работу радиатора. Попробую пробить вопрос через Валео - будет оказия. Какой у него код? (именно Валевского) Гидродинамическое сопротивление зависит не только от сечения, но и от длины каналов, расхода жидкости и т.п. По результату же, на холостом ходу бОльшая часть жидкости проходит через дырочку, а радиатор не прогревается( Вопщем вопрос открыт. Код тот же - 2131005133.
Злой Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 поскольку вопрос актуален на протяжении уже 4х лет, большая просьба к тем, кто менял радиаторы, или менял жыжу и у кого температура жыжи стала на 10-15* ниже и критического нагрева в пробках не наблюдалось после, дайте пожалуйста знать! а также интересно услышать и тех, у кого замена и того, и другого ничего не дала. кстати, заменившие только помпу - есть ли измениения после замены (естессно у кого повышенная тем-ра до была). в принципе даже показания датчика нашего тоже визуально пойдёт как и слухально по работе вентов. понятно, что с завода валео шли, но ведь не у всех валео наблюдается такое. про раннее включение вентов, неон уже дал расклад по обману, косяку прогеров и тех, кто Т5 создавал. 1
cubinezz Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 меняли на моём т5 радиатор по гарантии,после замены температурный режим двигателя в норме , вторую скорость пропеллера после этого не слышал .радиатор горячий полностью в отличии от старого.что там было незнаю,но вроде говорили на нахимовском, вскрывали радиатор с т5,якобы там соты впаяны (или запресованы)в бачёк с браком,типа сечение сот на входе в бачёк меньше чем нужно.не писАтель я .но смысл думаю понятен.
Злой Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 сэнкс, поактивнее товарищи! у кого есть мультики и кто занимается отслеживанием того, что происходит/ло до и после смены радиаторов, жыж, помп, и ещё чего другого, в плане улучшения по снижению тем-ры жыжы.
Злой Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 млять, решил сегодня посмотреть на нагрев радиатора, патрубки оба горячие довольно, а вот радиатор вообще холодный....... + ещё кажись вискарь сцуко блокируется, не смог его остановить при работающем дрыгле, когда он был ещё холодным, а вот если дрыгло выключен - вращается нормально и после долгого отстоя воет он с минуты 2 где-то после заводки, уменьшая вой до полного его исчезновения. . естессно после включения кондея, и последующего выключения на холодную, вент большой не останавливается, так и молотит сцуко, хотя дрыгатель холодный (надоть доработать)
alex_r27 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 млять, решил сегодня посмотреть на нагрев радиатора, патрубки оба горячие довольно, а вот радиатор вообще холодный....... Странно то, почему жижа по всему радиатору не "проталкивается", ведь насколько стало понятно - обходное отверстие слишком мало, для обеспечения высокой проходной способности
Dmitry48 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 меняли на моём т5 радиатор по гарантии, после замены температурный режим двигателя в норме , вторую скорость пропеллера после этого не слышал .радиатор горячий полностью в отличии от старого Все тож самое, ток радиатор сам менял)
Злой Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 какой ставил? а то как бы не купить потом тож самое дубль 2 во потеха буит.
Злой Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 в общем, подведу итог для себя, обманывать ЭБУД резистором не буду, 2 патрубка горячие одинаково, радиатор холодный. дашь оборотов дрыглу при включённых карлссонах - карлссоны отключаются. остаётся или менять радиатор, или неон416 найдёт способ закрыть дренаж между бачками, или кто нибудь может подскажет что нибудь. на смитовском с резюком, радиатор горячее, венты работают реже, но у него мультика нет и посмотреть температуру путём замера сопротивления датчика сегодня времени уже не было. самсуньг в очередной раз абсралси, столько косяков у него.... ЗЫ: дайте намётку на нормальный радиатор!!! неужели ни у кого нет ни в наличии, ни сцылки, ни координат? 1
Злой Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 и ещё очередной вопрос: на врод партнёре радиатор отличается от пипецътаговского, посему тоже интересно, а у врод партнёров такое присутствует или нет? радиатор вроде горячий равномерно на врод парт., но резистором его уже доработали, а до того, вроде как венты молотили.
Dmitry48 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 какой ставил? а то как бы не купить потом тож самое дубль 2 во потеха буит. тынц
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Проконсультировался с человеком, мнению которого по поводу назначения "дырки" можно доверять. За его плечами диссертация на тему "система охлаждения ДВС". Дырка нужна чтобы сузить диапазон регулирования температуры термостатом. Т.е. чтобы когда термостат только начинает открываться и расход жидкости через радиатор не велик, большая ее часть проходила мимо радиатора. Это позволяет избежать недогрева двигателя на холостом ходу при низких оборотах и сделано, скорее всего, для соблюдения требований Евро. По поводу затыкания дырки он сказал следующее: 1. Никаких опасностей это затыкание не таит. Разве что зимой температура может упасть на несколько градусов. 2. Ухудшать охлаждение эта дырка может либо если радиатор забит/неверно спроектирован, либо если производительность помпы на холостом ходу недостаточна. Последнее может быть следствием заниженных оборотов хх (а у нас так и есть), недостаточным давлением в системе охлаждения или дефектом помпы. Я пока не стал ничего затыкать, а ограничился заменой радиатора. Новый радиатор, оригинальный, номер 2131005133 производства THREESTAR LTD. Смех в том, что старый Валео-Самсунг на бачке имеет отлитый логотип этого же тристара... Сами радиаторы полностью идентичны по геометрии внутри и снаружи. И самое печальное, работают одинаково. Ну вернее новый работает лучше, если забыть о поправке на его чистоту снаружи. Продолжаю наблюдение, готовлю материал для затычки... 1
Злой Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 ога, начинаем копить денех на 21310-06053 за 11900+расходы..=ок.14000 мляяяяяяяяяя
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Уже писал, у меня на РП 3,2 такой Three star Co LTD, 21310-05134, темп. выше 96 градусов не поднимается!(тьфу 3 раза).
alex_r27 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 .....По поводу затыкания дырки он сказал следующее: 1. Никаких опасностей это затыкание не таит. Разве что зимой температура может упасть на несколько градусов...... Крантик тудым поставте или электроклапан (будет выполнять режим "зима/лето")
Злой Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Уже писал, у меня на РП 3,2 такой Three star Co LTD, 21310-05134, темп. выше 96 градусов не поднимается!(тьфу 3 раза). на пипецътаг придётся дорабатывать. у вас по другому обратка сделана в бачок и соответственно термостаты тоже отличаются, у нас заглушка есть на нём, а у вас её нет и обратка у вас к нему (термостату) подключена, а у нас выход пузырей с радиатора непосредственно. Крантик тудым поставте или электроклапан (будет выполнять режим "зима/лето") ыыыыыыыыыыыы интересное решение и самое интересное было бы его воплощение а вот кранчик я бы поставил на печку, нахер она летом нужна? один чорт, хоть она и прикрыта заслонкой, от радиатора печки усё нагреваецца всо равно.
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 вот кранчик я бы поставил на печку, нахер она летом нужна? один чорт, хоть она и прикрыта заслонкой, от радиатора печки усё нагреваецца всо равно. Ни в коем случае, перегреешь 6 цилиндр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти