snejko.artyem Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 ,по какому варианту впаивать? По второму. У меня так: Добавочный резистор Добавочный резистор впаивается исключительно с целью задержки включения вентиляторов на 2-3 градуса выше чем без него! Здесь "какрас" должен открыться термостат и радиатор должен "задышать" - погнать серез себя тосол и охлаждать оный без включения дополнительных вентиляторов. Если радиатор забит - сия примочка ничему не поможет! Удачи. Ув.inkontra так на сколько Ом ставить резистор, чтобы само то было? И ещё один вопросик, я правильно понял, что этот самый резистор задержует вкл. эл. вента на 2-3 гр., и этот же резистор помагает выкл. эл. вентиляторА при снежении на эти самые 2-3 гр., БЕЗ ПЕРЕЗАПУСКА ДВС?
Mortalle Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 БЕЗ ПЕРЕЗАПУСКА ДВС? НЕТ. Для этого нужна перекоммутация.
inkontra Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Ув.inkontra так на сколько Ом ставить резистор, чтобы само то было? И ещё один вопросик, я правильно понял, что этот самый резистор задержует вкл. эл. вента на 2-3 гр., и этот же резистор помагает выкл. эл. вентиляторА при снежении на эти самые 2-3 гр., БЕЗ ПЕРЕЗАПУСКА ДВС? 1. Из практики - резистор на 20 Ом нормально. Допустимо 18-23 Ом. Посмотрите там на графиках, если желаете поточнее. Практика с теорией здесь совпадают. 2. Да, без перезапуска! Физика процесса режима отключения вентиляторов в моём понимании: 1.Отключение дополнительных вентиляторов (без перекоммутации двух(правый и левый просто запаралелены), а с перекоммутацией - одного) происходит при температуре 91,5 градуса по датчику. 2. В этом положении термостат уже закрыт почти полностью, почти весь тосол идёт по малому кругу и как бы венты сейчас не обдували радиатор - охладить ниже не могут - сейчас нету движения тосола в радиаторе и венты продолжают жужжать! 3. Температура повышается до 95 - термостот открывается посильнее, тосол поболее идёт в радиатор, но два мощных вентилятора тут же его охлаждают и не дав полностью отрыться термостату сгоняют температуру снова до 92. А надо ниже 91,5!!! А термомстат уже закрыт. Венты дуют на холодный радиатор, в котором сейчас почти нет движения тосола. Дуют изо всех сил, а впустую Добавив резистор мы смещаем весь процесс в область полной работы термостата. Всё входит и выходит, венты включаются и отключаются спокойно. Повторюсь - перекоммутация никаким образом не влияет на функционирование датчика с доп резисторм и соответственно подключение доп резистора ни каким образом не влияет на перекоммутацию. Эти мухи и котлеты должны рассматриваться поотдельности! Та же хрень (или херь, как правильно?) может быть получена с использованием термостата с температурой ниже родного на 2-3 градуса. Ещё ниже делать температуру двигателя многие говорят не надо и я с этим горячо согласен! Скажу крамольную весч - я не буду делать перекоммутацию. В случае аварийного перегрева, например в пробке, два карлсона более успешно справятся со своей работой И последнее - ни резистором ни перекоммутацией не вылечишь неисправный радиатор. Удачи! 1
snejko.artyem Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 НЕТ. Для этого нужна перекоммутация. А вот и нет
snejko.artyem Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Скажу крамольную весч - я не буду делать перекоммутацию. В случае аварийного перегрева, например в пробке, два карлсона более успешно справятся со своей работой Так у тебя сейчас получается, вкл. два вента одновременно, и так же одновременно выкл. при снижении темп., ну и естественно без перезапуска ДВС?
Mortalle Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Так у тебя сейчас получается, вкл. два вента одновременно, и так же одновременно выкл. при снижении темп., ну и естественно без перезапуска ДВС? А чего переспрашиваешь, если такой уверенный ? Жара ВСЕ расставит по местам.
snejko.artyem Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 А чего переспрашиваешь, если такой уверенный ? Жара ВСЕ расставит по местам. Я не уверенный,я убеждённый. Просто знаю что перекомутация не как не влияет на остановку вентов, она вроде как устроняет вкл. вента кондишена в не нужноое время.А последний вопрос, может я тоже такой бы вариант работы расмотрел.
inkontra Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Так у тебя сейчас получается, вкл. два вента одновременно, и так же одновременно выкл. при снижении темп., ну и естественно без перезапуска ДВС? Конкретно оба два вкл и выкл. Замечены за этим процессом при неспешном движении в пробках (2-5 переключения сфетофора) с интенсивным разгоном до следующего. 1
Reg 56 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Форумчане, а что вы думаете вот про это? вот тут разжёвано. . Хотелось бы услышать ваши обоснованные мнения, старички подключайтесь! Вот на добивку. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Reg 56
Тюменец Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем добрый вечер! РП 3,2 2008 года АКПП. Перекоммутацию не делал и делать не буду и представитель официального дилера в личном разговоре тоже не советовал. Зимой венты вообще почти не включаются. Летом проехав продолжительное расстояние на трассе и остановившись тоже молчат (без кондера), включаются постояв на месте через 1-2 минуты. Также наблюдал такое, постояв на месте некоторое время на прогретом двигателе венты включились, резко с места стартанув и проехав некторое расстояние на срорости 110-120 км/ч и остановившись опять молчат, постояв на месте снова включаются. Если трогаться с места плавно и не торопясь (например на светофорах и пробках) венты маслают постоянно. Как то так.
inkontra Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Форумчане, а что вы думаете вот про это? вот тут разжёвано. . Хотелось бы услышать ваши обоснованные мнения, старички подключайтесь! Вот на добивку. Имеет место быть. Но - inkontra - япротив! Недостатки - сверхзавышенная цена, например, гораздо более навороченный прибор - прибор здесь. Жаба задушит в пять минут! А ещё есть термодатчики фирмы АТМЕЛ, например, тогда цена вообще за пару стольников не выйдет. Единственное, в Т5 нет смысла понижать температуру включения вентилятора т.к. термостат ещё не открыт полностью и радиатор сам по себе ещё холодный. Сначала тогда заменить термостат. А правильноли это! Сугубо ИМХО.
Reg 56 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Всё, сегодня собрал вентилятор кондея (менял подшипники).Впаял резистор. Машину не узнать - пока стоял с включенным мотором в гараже (точнее на проходе, у меня гараж в трехэтажке, температура около 15 градусов,там прохладно) венты не включились вообще.Пробовал поддать оборотов до 2-2,5 тык, так температура вообще понижаться начала. С ростом оборотов двигателя растёт и кол-во оборотов вента на вискомуфте, и поэтому доп венты не нужны были. В результате чтобы вывести венты из анабиоза включил кондей - заработали оба, но поработав минуты 2 -3 вырубились и так далее - этого не было с момента покупки РП, маслали всегда и никогда не вырубались, даже на ходу(тоже пробовал прохватить 140, потом быстро останавливался - маслают)Выключение, включение двигателя помогало ровно на 2 минуты, венты врубались). Вобщем понравилось,супер.Перекомутацию нах.Единственный вопрос - после работы кондея, нагрелось сопротивление или не знаю как его назвать, стоит на перемычке перед вентами в дюралевом радиаторе, аж палец не терпит. Тут подьъехал брат на 2,3, я у него эту штуковину потрогал, холодная, включили кондей тут же нагрелась тоже, немного отлегло, значит у меня не трабл, а у всех так? inkontra - огромный спасибос, будешь у нас на Колыме, как грится, милости просим Изменено 24 мая, 2011 пользователем Reg 56
Tetrotrakt Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Форумчане, а что вы думаете вот про это? вот тут разжёвано. . Хотелось бы услышать ваши обоснованные мнения, старички подключайтесь! Вот на добивку. Имеет место быть. Но - inkontra - япротив! Недостатки - сверхзавышенная цена, например, гораздо более навороченный прибор - прибор здесь. Жаба задушит в пять минут! А ещё есть термодатчики фирмы АТМЕЛ, например, тогда цена вообще за пару стольников не выйдет. Единственное, в Т5 нет смысла понижать температуру включения вентилятора т.к. термостат ещё не открыт полностью и радиатор сам по себе ещё холодный. Сначала тогда заменить термостат. А правильноли это! Сугубо ИМХО. Не мешай машине ездить!
Злой Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всё, сегодня собрал вентилятор кондея (менял подшипники). чот я не понял, ты же сказал што мотор ......(ой) приобрёл?
Dmitry48 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Форумчане, а что вы думаете вот про это? вот тут разжёвано. . Хотелось бы услышать ваши обоснованные мнения, старички подключайтесь! Вот на добивку. А мне силич очень понравился. Особенно то, что от вискомуфты избавиться можно. По прошлогоднему ацкому пеклу замечал, действительно, муфта заметно отъедает мощность и шум от её вентилятора тоже неслабецкий. Закажу скорей всего. И цена вполне меня устраивает. А термореле, куда inkontra сцылку дает, плавно то не включает венты, так что это другая тема. Это реле, а силич регулятор. И, ребяты, перекоммутацию далать или нет, конечно дело каждого, но опять таки, по прошлому лету, скажу что одного большого эл.вента вполне хватает. В пробке при 35 за бортом сшибает т-ру со 105 до 95 секунд за 20-30. Так что смысл в дополнительной эл.нагрузке в виде вента кондера? Амперов жрет-то он немало...
inkontra Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) И, ребяты, перекоммутацию далать или нет, конечно дело каждого, но опять таки, по прошлому лету, скажу что одного большого эл.вента вполне хватает. В пробке при 35 за бортом сшибает т-ру со 105 до 95 секунд за 20-30. Так что смысл в дополнительной эл.нагрузке в виде вента кондера? Амперов жрет-то он немало... Ту ссылку на прибор приводил просто для сравнения стоимости схем и их сложности. Силин простейший прибор, а цена как у телевизора! А так идея (вродебы) правильная, если убирать вискомуфточный. Уточни, плиззззз! Т.е. вент на вискомуфте убираем и ставим вместо него новый электро. Или убираем без замены и пользуемся теми двумя (или вообще одним), что имеем впереди? Мне вискомуфточный ндравится, но вдруг здохнет когда нибудь, можно пока на досуге подумать варианты. будешь у нас на Колыме, как грится, милости просим Спасибо, лутьше ты к нам (на слёт в Нижневартовск ) Изменено 25 мая, 2011 пользователем inkontra
Dmitry48 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Ту ссылку на прибор приводил просто для сравнения стоимости схем и их сложности. Силин простейший прибор, а цена как у телевизора! А так идея (вродебы) правильная, если убирать вискомуфточный. Уточни, плиззззз! Т.е. вент на вискомуфте убираем и ставим вместо него новый электро. Или убираем без замены и пользуемся теми двумя (или вообще одним), что имеем впереди? Мне вискомуфточный ндравится, но вдруг здохнет когда нибудь, можно пока на досуге подумать варианты. Там про лексус с 3.5 движком расписано - виску убрал, родные электро тоже, поставил для(от) шнивы с двумя вентами импортный девайс ну и типа все, + настроил. Два силича. Зачем пока не углубился, цыгиль айлюлю Вкратце, мысли такие, думаю наши два запараллелить в качестве эксперимента, пропеллер в виски снять/поставить легко, смотрел, ток диффузор еще надо снять. Да еще есть отдельный вход для кондера, включает вентилятор на 50%. Ды и сам прочти) зы: Сегодня 29 было, кондер+вискомуфта дают весьма ощутимую нагрузку на движок, вент на виске воет как самолет, выше 4000 об газовать страшно, т-ра мотора не поднималась больше 97. Что думаешь 1900 руб так уж дорого за силич? Блин вещь то неплохая Изменено 25 мая, 2011 пользователем Dmitry48
Reg 56 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Всё, сегодня собрал вентилятор кондея (менял подшипники). чот я не понял, ты же сказал што мотор ...... (ой) приобрёл? Ну да, только старый тоже отремонтировал, купил в трансподшипнике два подшипника 608ZZ(300 руплёфф), правда съёмники пришлось тоже заказать умельцам. Заменил подшипники. Работает как новый.Так что, если кому ремонт вента - съёмники есть
inkontra Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Что думаешь 1900 руб так уж дорого за силич? Блин вещь то неплохая Да, вещь не плохая. Идея плавного упреждающего включения и плавного упреждающего отключения очень правильная. О цене - я сразу прикидываю, во сколько мне обойдётся самому изготовить подобное, со своими доработками. И вижу большую разницу. А так - 1900р. Выбор каждого, сколько за что платить. Я за такие деньги купил автокомпрессор, уверен, многие бы меня не поняли Удачи!
Dmitry48 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Что думаешь 1900 руб так уж дорого за силич? Блин вещь то неплохая Да, вещь не плохая. Идея плавного упреждающего включения и плавного упреждающего отключения очень правильная. О цене - я сразу прикидываю, во сколько мне обойдётся самому изготовить подобное, со своими доработками. И вижу большую разницу. А так - 1900р. Выбор каждого, сколько за что платить. Я за такие деньги купил автокомпрессор, уверен, многие бы меня не поняли Удачи! Оплатил уже. По предоплате 1500р
inkontra Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Оплатил уже. По предоплате 1500р Очень интересно будет узнать практическое движение темпаратуры. Ждём практических результатов!
Reg 56 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Оплатил уже. По предоплате 1500р Очень интересно будет узнать практическое движение темпаратуры. Ждём практических результатов! Да, тоже интересно!
иванко Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Неделю назад вернул на место сопротивление(18 ом).Идея Инконтры работает. Большой вент пока не включается. Темпа двс держится в норме. Посмотрим как поведет себя система в сильную жару .И пока не понятно как повлияет эта переделка на пусковые свойства зимой(конролёр переливать бенз не будет?).
Dmitry48 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Очень интересно будет узнать практическое движение темпаратуры. Ждём практических результатов! Да, тоже интересно! Деньги до них ток дошли, через недельку надеюсь получу...
inkontra Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Неделю назад вернул на место сопротивление(18 ом).Идея Инконтры работает. Большой вент пока не включается. Темпа двс держится в норме. Посмотрим как поведет себя система в сильную жару .И пока не понятно как повлияет эта переделка на пусковые свойства зимой(конролёр переливать бенз не будет?). по идее не должно, т.к. при низких температурах охлаждающей жидкости резистор вносит очень малое влияние (сопротивление холодного датчика весьма высоко), а при нагреве будет как сейчас. Удачи! На дорогах!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти