GolosOFF Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Был на сервисе,отключали вент, машина молотила на холостых минут сорок, подключали сканер температура не растет. На мой вопрос, а на хрена работать венту если можно и без него, ответа на сервисе не было. ЭТО ВЕЗДЕХОД (Сорри за капс). В Говнах, когда газуешь, почти стоя на месте, тепловыделение резко растет, и вискомуфточный вентилятор уже не справляется. Похожая картина в пробках типа тыр-пыр. Стояние на месте и тарахтением на холостых с точки зрения тепловыделения более легкий режим для мотора, тут и правда вполне хватает одного вентиля.
alexsuhow Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Был на сервисе,отключали вент, машина молотила на холостых минут сорок, подключали сканер температура не растет. На мой вопрос, а на хрена работать венту если можно и без него, ответа на сервисе не было. ЭТО ВЕЗДЕХОД (Сорри за капс). В Говнах, когда газуешь, почти стоя на месте, тепловыделение резко растет, и вискомуфточный вентилятор уже не справляется. Похожая картина в пробках типа тыр-пыр. Стояние на месте и тарахтением на холостых с точки зрения тепловыделения более легкий режим для мотора, тут и правда вполне хватает одного вентиля. Но если проблема в радиаторе- то темп. должна повыситься хоть чуть-чуть.
GolosOFF Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 ЭТО ВЕЗДЕХОД (Сорри за капс). В Говнах, когда газуешь, почти стоя на месте, тепловыделение резко растет, и вискомуфточный вентилятор уже не справляется. Похожая картина в пробках типа тыр-пыр. Стояние на месте и тарахтением на холостых с точки зрения тепловыделения более легкий режим для мотора, тут и правда вполне хватает одного вентиля. Но если проблема в радиаторе- то темп. должна повыситься хоть чуть-чуть. Если проблема - да. И смотря насколько она большая. У мну летом при +25 за бортом и выключенных электровентиляторах на ХХ температура стабильно держалась на уровне 95-96 (мотор час, наверно, гонял). При той же температуре в пробках доходило до 106 с включенными электрическими. Стоит остановиться, довольно быстро падает до 95. На ходу - до 93. Вот ниже уже не хочет. Зимой в любых условиях температура в диапазоне 92-96. С моей точки зрения нагрев до 106 - следствие просчета в системе охлаждения, она сделана без запаса, но, пока радиатор чистый, перегрева нет. На второй машине (Тойота) вентилятор один, на вискомуфте. Независимо от условий (лето/зима, едем/пробка, кондей включен/выключен), температура стоит, как вкопанная, диапазон 2-4 градуса, а не 14, как на Тагере.
alexsuhow Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Большой вент врубается при 95 на 1 скорость и больше не вырубается. Менять радиатор или нет- вот в чем вопрос.
Army Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Большой вент врубается при 95 на 1 скорость и больше не вырубается. Менять радиатор или нет- вот в чем вопрос. Вы же раньше сами на все ответили: "Машина прогревается до рабочей температуры, включается большой вент на 1 скорость и больше не выключается, принудительное отключение вента на рост температуры двигателя не влияет." Мотор не идет в перегрев, зачем менять радиатор?? Поставить тумблер принудительного включения-отключения вентилятора (либо модернизировать базовую эл.схему) - эту мысль еще можно было бы обсудить...
Dmitry48 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Большой вент врубается при 95 на 1 скорость и больше не вырубается. Менять радиатор или нет- вот в чем вопрос. Вообще есть 2 проблемы: 1-постоянно работающие венты 2-бракованный радиатор По идее между ними нет связи. Т.е. если венты молотят, не факт что радиатор бракованный. Как лечить: 1-у дилера перекоммутируется цепь управления вентами (или самому) 2-у дилера меняется радиатор (или опять сам). Как проверить? Только не "20 минут работы в боксе на холостом ходу"-о как много раз я слышал эту песню, с припевом "все исправно". Почему все отмазы у дилеров одинаковые? Поможет ручник, включенный кондиционер, коробка в "D" на предварительно прогретой машине. В теме описывалось. А летом перестающий холодить кондиционер подскажет что что-то не то. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Dmitry48
cubinezz Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 поставить тумблер на включение вентилятора(чтоб не молотил постоянно,хоть и на первой всего то скорости),купить борт компьютер (чтобы следить за температурой потому как по родному прибору ни..я не понятно)-зачем всё это? поменять радиатор и всё будет работать в штатном режиме.всё в теме есть,только радиаторов нет
Army Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 поставить тумблер на включение вентилятора(чтоб не молотил постоянно,хоть и на первой всего то скорости),купить борт компьютер (чтобы следить за температурой потому как по родному прибору ни..я не понятно)-зачем всё это? поменять радиатор и всё будет работать в штатном режиме.всё в теме есть,только радиаторов нет Вы бы перед своим ответом хотя бы вопрос Alexsuhov"а прочитали - может и ответ был бы полнее, а то и вовсе другой...
Dmitry48 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 поставить тумблер на включение вентилятора(чтоб не молотил постоянно,хоть и на первой всего то скорости),купить борт компьютер (чтобы следить за температурой потому как по родному прибору ни..я не понятно)-зачем всё это? поменять радиатор и всё будет работать в штатном режиме.всё в теме есть,только радиаторов нет Изменение эл.цепи заменой радиатора не исправишь. И без тумблера все само работает.
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) А мне кажется, что не правильная работа вентов, из за не правильной прошивки ЭБУ, не для наших климатических зон. Хотя у меня такой проблемы нет. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Lvowich
alexsuhow Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 электрическая схема уже исправлена, до этого как и у всех молотили оба вента.
alexsuhow Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 электрическая схема уже исправлена, до этого как и у всех молотили оба вента.
cubinezz Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 поставить тумблер на включение вентилятора(чтоб не молотил постоянно,хоть и на первой всего то скорости),купить борт компьютер (чтобы следить за температурой потому как по родному прибору ни..я не понятно)-зачем всё это? поменять радиатор и всё будет работать в штатном режиме.всё в теме есть,только радиаторов нет Вы бы перед своим ответом хотя бы вопрос Alexsuhov"а прочитали - может и ответ был бы полнее, а то и вовсе другой... да всё я прочитал,ситуация как и в моём случае.после переподключения вентов работает большой вент на первой скорости при прогреве двигла.чё тут непонятного.
GolosOFF Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Большой вент врубается при 95 на 1 скорость и больше не вырубается. Менять радиатор или нет- вот в чем вопрос. Это не говорит о неисправности радиатора. Система охлаждения Тагеров/РП - один большой конструктивный недостаток, доставшийся в наследство от МБ. Жалко вентилятор, отключи его. Он реально нужен только в сильную жару в пробках. Но, ессно, отключимши, надо внимательно следить за температурой, и не прибору, который погоду на Луне показывает, а по компу. Меня не парит - этот электровентиль не слышно даже когда рядом стоишь, а сдохнет, да и хрен с ним. Пока не сдох, пробег 30 ткм.
alexsuhow Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Большой вент врубается при 95 на 1 скорость и больше не вырубается. Менять радиатор или нет- вот в чем вопрос. Это не говорит о неисправности радиатора. Система охлаждения Тагеров/РП - один большой конструктивный недостаток, доставшийся в наследство от МБ. Жалко вентилятор, отключи его. Он реально нужен только в сильную жару в пробках. Но, ессно, отключимши, надо внимательно следить за температурой, и не прибору, который погоду на Луне показывает, а по компу. Меня не парит - этот электровентиль не слышно даже когда рядом стоишь, а сдохнет, да и хрен с ним. Пока не сдох, пробег 30 ткм. Спасибо за дельный совет, так и сделаю
Dmitry48 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) электрическая схема уже исправлена, до этого как и у всех молотили оба вента. С исправленной схемой подключения вентов при 95 большой эл.вент работать не должен! Он включается при 105 и выключается при 100(наскока помню). Так что если он вкл при 95 - однозначно это не то. У меня рабочая т-ра 92-96 по компу, с прошлой осени (после замены р-ра) большой вент не включался ни разу, а больше 97 град температуру я вообще не видел. Может коряво перекоммутировали? Косорезы кругом... имхо я б проверил у грамотного электрика, схемы если нет, есть на форуме, не найдешь пиши в личку пришлю. А тумблеры мутить нафиг надо...если налицо 100% косяк. Неуследишь за т-рой и угреешь нах движок. В смысле - тумблер можно сделать для отключения в броде например, а не для того чтоб заводские косяки устранять! Тем более для диагностики у дилеров достаточно сложная проблема получается, ждать, разогревать, следить за показаниями, нафиг это им надо. Аlexsuhow сдается тебя нае... дилер. Определись все ли в поряде со схемой подключения, а замена радиатора еще один вопрос. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Dmitry48
GolosOFF Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 С исправленной схемой подключения вентов при 95 большой эл.вент работать не должен! Он включается при 105 и выключается при 100(наскока помню). Так что если он вкл при 95 - однозначно это не то. У меня рабочая т-ра 92-96 по компу, с прошлой осени (после замены р-ра) большой вент не включался ни разу, а больше 97 град температуру я вообще не видел. Насколько я понимаю, кривость коммутации была только в том, что оба вентиля включались параллельно вместо того, чтобы включать только один. То есть, включение на 95 и выключение на 92 - нормально, но только одного вентилятора. У меня так оно и работает. Откуда инфа про 105 и 100?
Dmitry48 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 С исправленной схемой подключения вентов при 95 большой эл.вент работать не должен! Он включается при 105 и выключается при 100(наскока помню). Так что если он вкл при 95 - однозначно это не то. У меня рабочая т-ра 92-96 по компу, с прошлой осени (после замены р-ра) большой вент не включался ни разу, а больше 97 град температуру я вообще не видел. Насколько я понимаю, кривость коммутации была только в том, что оба вентиля включались параллельно вместо того, чтобы включать только один. То есть, включение на 95 и выключение на 92 - нормально, но только одного вентилятора. У меня так оно и работает. Откуда инфа про 105 и 100? Вообще есть 2 варианта косого подключения вентов - маленький врубается (как у меня было), или оба. Инфа в нете, файлик у меня на компе гдей-то есть, а где его я взял - хз. Завтра гляну, ага. Бай братцы.
AlKri Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Похоже, что вариантов несколько. Имея проблему с включением обеих вентиляторов после прогрева (Тайгер 3,2) обратился в "Автостарт" (Кулакова 6). Там быстро переставили провода в фишках разъёмов, соединили что надо и после прогрева стал включаться большой вент. на малой скорости и не выключаться. Электрик потыкал дилерским сканером, и заявил что-то вроде: - у Вас неправильная прошивка... температура включения 92, а отключения 98. Я не виноват... Пока машину оставили у них, разбираться. Да и беда с блоком комфорта тоже не обошла нас стороной. Кстати, как долго их сейчас везут?
Крокотагер Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Целый год был озабочен этим вопросом. Сначала, как и всем, мне переделали схему подключения. Результат: в пробке большой вент включается и молотит постоянно. Включал 1-ю передачу и ехал с 3000-3500 об/мин - вент ненадолго выключался, но потом включался снова. Я сделал вывод, что причина именно в недостаточном теплообмене в радиаторе (вследствие брака или конструктивной недоработки оного). Далее была жестокая война моей жабы слогикой (жаба оставляла надежду на какую-то перепрошивку ЭБУ, замену датчиков и т.п., логика настаивала на замене радиатора) в результате которой, к счастью, победила логика. (Спасибо коллегам, чей опыт я использовал). Да и стоимость радиатора упала за это время - с 11500 до 8500 т.р. Таким образом, коллеги, жабу нада побеждать!
cubinezz Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Целый год был озабочен этим вопросом. Сначала, как и всем, мне переделали схему подключения. Результат: в пробке большой вент включается и молотит постоянно. Включал 1-ю передачу и ехал с 3000-3500 об/мин - вент ненадолго выключался, но потом включался снова. Я сделал вывод, что причина именно в недостаточном теплообмене в радиаторе (вследствие брака или конструктивной недоработки оного). Далее была жестокая война моей жабы слогикой (жаба оставляла надежду на какую-то перепрошивку ЭБУ, замену датчиков и т.п., логика настаивала на замене радиатора) в результате которой, к счастью, победила логика. (Спасибо коллегам, чей опыт я использовал). Да и стоимость радиатора упала за это время - с 11500 до 8500 т.р. Таким образом, коллеги, жабу нада побеждать! Это не жаба а принцип, есть косяк -есть гарантия производителя,должны устранить,а на 8500 лучше я куплю что нибудь другое.
Крокотагер Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Это не жаба а принцип, есть косяк -есть гарантия производителя,должны устранить,а на 8500 лучше я куплю что нибудь другое. Да согласен я с вами полностью! Просто не хочется, чтобы срок исправления дилером заводского косяка превысил срок эксплуатации мной этой машинки. Причем ездить-то хочется сегодня по-нормальному-)). Будем считать что своими действиями я просто еще раз убедил всех до сих пор сомневающихся в том, что косяк ИМЕННО В РАДИАТОРЕ (влючая кривую схему подключения, есс-но). А в остальном, прекрасная маркиза...
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Будем считать что своими действиями я просто еще раз убедил всех до сих пор сомневающихся в том, что косяк ИМЕННО В РАДИАТОРЕ (влючая кривую схему подключения, есс-но). А в остальном, прекрасная маркиза... Как изменилась температура ОЖ после замены?
Крокотагер Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Х.з. У меня комп не стоит. А по указателю у меня она ваще не меняется (после прогрева).
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Тогда не понял, откуда вывод, что что-то вообще изменилось? И как можно, сидя в салоне, понять, включился вентилятор или нет? Его ж не слышно совсем. Давай подробности:-) У меня летом большой кулер включается на 95 и больше не выключается, а зимой все точно так же, мотор легко охлаждается до 92 и долго догревается до 95, поэтому, если в произвольный момент времени выйти и посмотреть, вертится ли, окажется, что стоит на месте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти