Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока не включался ни разу, температура всегда была в норме, и хоть я и пытался погонять, но по холодку не очень разогревается...

Временно можно вытащить релешку, та что под капотом, зимой вентиляторы и кондер не нужны все-равно.


Опубликовано (изменено)

Valery

 

Пирометр - прибор определяющий температуру по ИК излучению бесконтактно. Завышение температуру по датчику доказать сложно - нужно создать условия движения в пробке.

Диагностика руками:

Заводим холодный двигатель. До открытия термостата остается холодным верхний патрубок и верх радиатора, после открытия верхний патрубок горячий верх радиатора холодный, также можно остановить прогретый двигатель и предложить пощупать радиатор ниже середины. Он тоже будет холодным. Только увереннее, давая понять, что в машине Вы разбираетесь лучше инженера СТО. Мне образование к счастью это позволяет. Менял на фирменный новый сангюнговский. Присланный по гарантии стоит в гараже.

 

Спасибо за советы. Насчет радиатора, так понял, что тагазовский ставить не стали, поставили сагёнговский - встает как родной, или же чего-то еще меняли при установке? И еще какая темп. ОЖ теперь при фирменном радиаторе?

Заранее благодарствую

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

Встает как родной. Температура 92-96 градусов вне зависимости от оркужающей среды и режима движения.

Опубликовано (изменено)

Скажи,пожалуйста,номер датчика для заказа.

 

nokian95 - напишите, плиз, для всех номер датчика.

 

2169005010 - датчик на 2,3 турбодизель, цвет у него черный. Который не подошел был белого цвета, и номер каталожный отличался на одну цифру.

 

Вот здесь по годам и по двигателям можно определиться какой вам датчик нужен: http://sy.ilcats.ru/part/cat/R96/grp/2/mcd/1/scd/11/ltype/A ,он под номером 6.

Изменено пользователем nokian95
Опубликовано (изменено)

Встает как родной. Температура 92-96 градусов вне зависимости от оркужающей среды и режима движения.

Valery, а как на оборотах ХХ? У меня на холостых в положении "D" - 95 град. по МК постоянно и вент не отключается. Радиатор штатный. Если "погазовать", или рычаг в "N" - обороты повышаются - температура падает до 92 и вент отключается. Это при температуре на улице около +5. В затяжных пробках с МК еще не бывал.

Изменено пользователем АлБ
Опубликовано

Главное отпишитесь, помогло или нет. :biggrin:

Опубликовано

Встает как родной. Температура 92-96 градусов вне зависимости от оркужающей среды и режима движения.

Valery, а как на оборотах ХХ? У меня на холостых в положении "D" - 95 град. по МК постоянно и вент не отключается. Радиатор штатный. Если "погазовать", или рычаг в "N" - обороты повышаются - температура падает до 92 и вент отключается. Это при температуре на улице около +5. В затяжных пробках с МК еще не бывал.

 

Я бы дождался пробок и лета. Если вентиляторы молотят не перставая надо исравить электросхему.

Опубликовано

Встает как родной. Температура 92-96 градусов вне зависимости от оркужающей среды и режима движения.

Valery, а как на оборотах ХХ? У меня на холостых в положении "D" - 95 град. по МК постоянно и вент не отключается. Радиатор штатный. Если "погазовать", или рычаг в "N" - обороты повышаются - температура падает до 92 и вент отключается. Это при температуре на улице около +5. В затяжных пробках с МК еще не бывал.

 

Я бы дождался пробок и лета. Если вентиляторы молотят не перставая надо исравить электросхему.

Пробки будут и лето тоже ... Посмотрим. Я МК VG1031GPL только на прошлой неделе поставил. Сейчас отслеживаю температурный режим. Схему подключения вентов на моем Т5 похоже уже исправили, но как я уже писал, на оборотах ХХ температура не падает ниже 95 град. Только в движение или на повышенных оборотах когда стоиш. Или не справляется радиатор с отводом тепла (я поэтому и интересовался что с температурой на ХХ после замены радиатора)или термостат полностью не открывает большой круг.

Опубликовано (изменено)

У меня после переделки схемы и замены радиатора т-ра 92-96,97 редко. Большой эл.вент врубается на 105 град. Маленький только с кондёром.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Пробки будут и лето тоже ... Посмотрим. Я МК VG1031GPL только на прошлой неделе поставил. Сейчас отслеживаю температурный режим. Схему подключения вентов на моем Т5 похоже уже исправили, но как я уже писал, на оборотах ХХ температура не падает ниже 95 град. Только в движение или на повышенных оборотах когда стоиш. Или не справляется радиатор с отводом тепла (я поэтому и интересовался что с температурой на ХХ после замены радиатора)или термостат полностью не открывает большой круг.

 

Такая же история и у меня. Температура стабильно 95 гр.большой вент постоянно молотит на 1 скорости. Пробовал отрубать большой вент. Температура не растет. почему он работает постоянно и что не так не понимаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Радиатор, который я поставил вместо заводского

(выкладываю сейчас, пока фота не замутилась)

90b5279ab591.jpg

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Сейчас у нас мороз стоит -17-19 и двс прогревается до 92-95* .Венты оба молчат. :biggrin: Пускается и прогревается машина легко и быстро. :blink:

Опубликовано

У меня также. Ток мороз 2ю неделю до -30!

Жэсть(это я про мороз) :blink:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чёт давно никто не писАл тут,все радиаторы заменили?, 9 ноября был на диагностике системы охлаждения, радиатор к замене(невнятно было сказано но я настоял) ,внесли в список ожидающих ,жду уже почти 4 месяца :wacko: ,никто не звонил ниразу. ну и я не буду звонить :biggrin:

Опубликовано

Радиатор, который я поставил вместо заводского

(выкладываю сейчас, пока фота не замутилась)

90b5279ab591.jpg

Звонил сегодня в ssmotors.ru - стоит что-то около 8500т.р. В среду поеду заберу.Энто чего, они подешешевели, что ли? Или китай какой, как вы думаете?

Опубликовано (изменено)

Купил радиатор(8500тыров в ssmotors), заменили и...и по-моему - все! За время тарахтения на ХХ в боксе ремонтников (20мин), а также за время движения по городу до гаража (были небольшие пробки, температура ок.0) вентилятор не включился ни разу! Ранее были внесены изменения в электросхему.

Т.о. вывод - радиатор действительно бракованный, или просто не рассчитан на наше двигло. Спасибо всем за полезную информацию!!! Отдельный респект Dmitry48 & Valery!!!

Изменено пользователем Крокотагер
Опубликовано

Купил радиатор(8500тыров в ssmotors), заменили и...и по-моему - все! За время тарахтения на ХХ в боксе ремонтников (20мин), а также за время движения по городу до гаража (были небольшие пробки, температура ок.0) вентилятор не включился ни разу! Ранее были внесены изменения в электросхему.

Т.о. вывод - радиатор действительно бракованный, или просто не рассчитан на наше двигло. Спасибо всем за полезную информацию!!! Отдельный респект Dmitry48 & Valery!!!

Да, похож подешевели. Я отдавал около 11тыр.

Крокотагер, а радиатор новый - какой код детали?

Рад если помог.

 

...все радиаторы заменили?...

Лето еще не началось :biggrin: Скоро попрет тема

Опубликовано

Проследив внимательно на протяжении 20 страниц за проблемами с вентами, так до сих пор и не понял что же делать мне?

И есть ли проблема у меня?

Завожу машину на холодную оба вента молчат.Машина прогревается до рабочей температуры, включается большой вент на 1 скорость и больше не выключается, принудительное отключение вента на рост температуры двигателя не влияет. Так может это фича, а не баг?

Опубликовано (изменено)

Проследив внимательно на протяжении 20 страниц за проблемами с вентами, так до сих пор и не понял что же делать мне?

И есть ли проблема у меня?

Завожу машину на холодную оба вента молчат.Машина прогревается до рабочей температуры, включается большой вент на 1 скорость и больше не выключается, принудительное отключение вента на рост температуры двигателя не влияет. Так может это фича, а не баг?

А я заявляю что вентилятор электро работать не должен ,тем более на ходу. заводим двигатель,охл жидкость циркулирует по малому кругу,при достижении рабочей температуры открывается термостат,охл жидкость начинает циркулировать по большому кругу ,тоесть через радиатор, при этом радиатор должен быть горячим по всей поверхности а не только бачки по бокам радиатора(что имеем мы сейчас), при повышении температуры , в пробке например,основной вент на термомуфте который начинает несправляться с отводом тепла от "полностью по всей поверхности горячего радиатора",тогда включается электро вентилятор на первую скорость, температура растёт? тогада на вторую!И ..Й кто меня переубедит в этом.А что сейчас имею я например? электро вент молотит на ходу на 1ой скорости-радиатор холодный ,остановился на минуту,включается вторая скорость электро вента-радиатор холодный.и пусть там в сервисе дуют сжатым воздухом на датчик включения вента, газуют(а когда газуют,температура падает и что характерно радиатор становится горячим,ибо при повышении температуры повышается давление в системе охлаждения,а при повышении оборотов двигателя ищё и помпа качает ,тут то соты радиатора и начинают пропускать охл жижкость :biggrin: ,но вопервых авто на автомате, в пробке стоиш или чаще двигаешся со скоростью 1 км ,а на малых оборотах радиатор не прокачивается ибо БРАК!А на датчик то что на панели приборов, сматри несмотри -температура в норме.Пока ещё прохладно-жду замены радиатора по гарантии(уже 4 месяца) благо пробеги все по области у меня, если что поменяю за свои конечно.так ездить летом-нельзя.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Был на сервисе,отключали вент, машина молотила на холостых минут сорок, подключали сканер температура не растет.

На мой вопрос, а на хрена работать венту если можно и без него, ответа на сервисе не было.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...