brodyaga Опубликовано 3 августа, 2008 Опубликовано 3 августа, 2008 (изменено) вот поставил сегодня такую лебядь-6 тонн Сопряжённые темы: Лебедки и их различия плюсы минусы Переносная лебёдка Выключатель плюса лебедки Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750 Соединение силовое клемма(наконечник)/кабель - обжим или пайка? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем xline1 Добавление информации
brodyaga Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Опубликовано 3 августа, 2008 на следующее лето поменяю стальной трос на кевларовый.а это минус 8 кг с носа
Malikoff Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 brodyaga а бампер просто резать пожалел- имхо, она б замичтательно глубже утопилась бы, угол въезда не уменьшился бы? и чья лебедка- праизвадитель?
ВИНТ Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 brodyaga молодца тоже интересно что да как и как с акомулятором у тебяне злоупотребляй ?
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 да в стрем было бампер пилить.еще не известно как гайци отреагируют.тонировку пришлося снимать.а так есть не просит.тащит хорошо да и вид прикольный.в тундре в самый раз мелкие деревья отодвигать.
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 акум стоит 90 на 750 ач.буду ставить второй. не немогу узнать что за релюшка чтобы два зарежал генератор.и как ее ставить. но на одном при заведенной машине тащит хорошо. лебедь какая-то корейская стоит толи 4700 толи 6000 кг усилие так и не разобрался.но машину тащит хорошо.
РАВИК-67 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Для автомобиля, который используется и как городской, и для активного отдыха есть удобная схема установки лебедки. Спереди и сзади к раме или бамперу приваривается квадратный разъем, куда вставляется переносная лебедка на специальном кронштейне. Также выводяться мощные электрические разъемы для подключения лебедки. Основное время лебедка лежит либо в багажнике либо в гараже (самое главное, чтобы она оказалась все ж таки в багажнике, когда без нее уже не обойтись). А в случае нужды, один человек ее устанавливает за пару минут - вставить "квадрат" в "квадрат", защелкнуть стопорный палец, подключить разъем электричества и пульта управления. И радоваться, что лебедка у Вас есть. Все остальное время лебедка лежит в чистоте, не просаливаеться и не ржавеет, не увеличивает свесы автомобиля. Выглядит так и спереди
РАВИК-67 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 И варианты съёмных плащадок и крепления к раме. ВРОДЕ ИДЕЯ НЕПЛОХАЯ ! Здесь есть поле для конструкторов , главное съёмно, и по необходимости применения. Кто что думает ?
РАВИК-67 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Здорово! Цены в студию! Смотри здесь http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407026.html и здесь поболе http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_co...p;parent_id=288
РАВИК-67 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Здорово! Цены в студию! Смотри здесь http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407026.html и здесь поболе http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_co...p;parent_id=288 И ещё немаловажное, что при установке Передней балки с квадратом есть не только Возможность установки съёмной лебёдки, но и осуществлять подъём машины хайджеком как спереди так и сзади по центру, + установки различного навесного оборудования, и что не маловажно сохранение внешнего вида автомобили, кроме того можно также сделать съёмные фаркопы и сцепки по системе квадрат в квадрат. ВО КАК !
brodyaga Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Опубликовано 16 декабря, 2008 Для автомобиля, который используется и как городской, и для активного отдыха есть удобная схема установки лебедки. Спереди и сзади к раме или бамперу приваривается квадратный разъем, куда вставляется переносная лебедка на специальном кронштейне. Также выводяться мощные электрические разъемы для подключения лебедки. Основное время лебедка лежит либо в багажнике либо в гараже (самое главное, чтобы она оказалась все ж таки в багажнике, когда без нее уже не обойтись). А в случае нужды, один человек ее устанавливает за пару минут - вставить "квадрат" в "квадрат", защелкнуть стопорный палец, подключить разъем электричества и пульта управления. И радоваться, что лебедка у Вас есть. Все остальное время лебедка лежит в чистоте, не просаливаеться и не ржавеет, не увеличивает свесы автомобиля. Выглядит так и спереди отвечу сразу так как погонял свою лебядь.то что на фото-не лучший вариант. 1 увеличен передний срез.при крутом и узком спуске упретесь лебядью в землю 2представьте в глине.береза за которую хотите зачалится под углом к морде.машина весит 2 тонны.плюс присосанная к дерьму.на сколько надо ее вес .умножить.ентот квадратный шкворень вертолетом пойдет.да еще и раму в центре вытянит. если собираетесь приоры в городе из снега вытаскивать-то наверно пойдет.но в тундру и тайгу я бы не советывал лезть с такой шнягой. я когда в болото сел дык валуны тонны по три как детские мячики к машине притащил.а вы навесное.сьемное.понты енто будут да и только.сделайте по людски и себя потом корить не будете.
Malikoff Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 РАВИК-67 такая фигня в сборе с лебедкой будет весить больше 50 кило, даже заменив трос на кевлар и ролики на люминевый шлюз, все равно получим кили 40, не меньше. представь как ты такой фигней будешь попадать в квадрат плюс самое главное уменьшение угла въезда, если поставишь все заранее, а если машина уже застряла, то с этой площадкой скорее всего уже не подступишься- лопатой махать все равно придется. Прикинь сколько места она займет в багажнике- если куда-то ехать- сто раз подумаешь- брать ли с собой лебедку- в итоге не возьмешь и как раз в этот выезд она и понадобится Да и прочность конструкции вызывает ооочень большие сомнения. Стационареая установка рулит, а если денюжки есть и болезнь жипера прогрессирует, то еще и назад лебедка просится А если денех нет, то купи еще одну корозащитку и блок- почти всегда сможешь развернуть машину практически на месте и тока передней лебедой.
brodyaga Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Опубликовано 16 декабря, 2008 моя лебядь весит з8 кг.плюс квадратная хрень к ней.я че илья муромец таскать ее.да еще если уже вляпался то нефиг делать машину попортить за просто так.ентой приблудой.
РАВИК-67 Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Может Вы и правы , но только на морде КАРАНДАША постоянные 40 кг. минимум я пологаю тоже вес, если только переднюю подвеску усиливать , у меня при нормальных амортизаторах при торможении носом клюёт , а если повесить лебёдку то в аккурат не клевать а до асвальта кланятся придется .........Вот и вопрос как быть и что делать ?
Malikoff Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Может Вы и правы , но только на морде КАРАНДАША постоянные 40 кг. минимум я пологаю тоже вес, если только переднюю подвеску усиливать , у меня при нормальных амортизаторах при торможении носом клюёт , а если повесить лебёдку то в аккурат не клевать а до асвальта кланятся придется .........Вот и вопрос как быть и что делать ? газовые аммо от соболя по 1000 рупий, в теме лифт, Лисандр ставил- унего и лебеда стояла, клевков нет вообще.
Shaman69 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 лебедка MW6800 съемная, в два счета монтируется на пару продольных труб-усилителей, немного выступающих из бампера, бампер не резали. Вварены усилители. Удобно - когда надо, поставил, если не нужна - пусть в багажнике ездит)))
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Опубликовано 4 июня, 2009 главное чтоб когда с блоком по диагонали машинку будеш вытаскивать не повело всю енту хрень.усилие там дай бог.
urisan Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поставил себе лебедку под штатный бампер на T5, небольшой отчет. Делал у Димы (ангел). Как обычно - все делает очень грамотно и продумано, респект за работу. Площадка - из двух швеллеров, лебедка стоит максимально высоко (выше - только если совсем снять бампер). Ручку управления вывели над бампером - пришлось ее удлинять. Также поставил размыкатель плюса с гламурным красным ключом Фото результата: Фото 1 Фото 2 Не могу выложить фото в галерею, нет прав. Кто может - выложите плз. Все фотки и подробности - в блоге: http://urisan.livejournal.com/3066.html 1
TaGerMan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Площадка Malikoff обрела вторую жизнь теперь на моей машине, за что ему огромное спасибо. Вот так получилось у меня ее инсталлировать Устанавливал не много по другому крепление бампера переварили на другую сторону, буксировочные проушины тоже пришлось переварить ниже Лебедка у меня не комап, а т-макс она не много больше поэтому пришлось и бампер больше резать, а чтобы можно было пользоваться тормозом его пришлось развернуть. Для крепления дистанционного размыкателя массы и блока управление лебедкой были изготовлены кронштейны В усилитель бампера были вварены гайки для того чтобы можно было вкрутить длинные шпильки и использовать их в качестве усов на которые будет наматываться трос
stiz Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Лебедка SW X9500. Площадку делал из двутавра 18. Крепится к раме за штатные болты бампера. Вид сверху. За бампер выступает только чугунная рамка. В "гражданской жизни" лебедка прикрыта номерным знаком. Делал один, на все ушло два дня, включая поездку к сварщику на строительный рынок (сам варить не умею). Электрику пподключить не успел.
urisan Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Респект. Аккуратно получилось. Напиши потом как клюз переносит стальной трос. И... ты делал это все в лесу?? )))
daf1971 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 ....Напиши потом как клюз переносит стальной трос. Есть же специальный клюз из чугуняки...с усиленным бортиком для стального троса вероятно он и есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти