Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний силовой бампер


Рекомендуемые сообщения


Бампер-симпотяга и явно очень легкий. Считаю лишними защиту фар (ни разу ими не бился, все бампер на себя берет), также края с Т-шками высоковаты, формы по краям надоть уменшить, а Т-шки сместить чуть ниже и чуть к центру, что еще дополнительно облегчит бампер.

 

Я другого на фотке не догоняю - симаксы с тремя дорожками идут в размере 36х12,5 only. Чет мелковаты они на фотках, видимо есть меньший размер с 3-мя дорожками, но я не слышал.

Ссылка на комментарий

Бампер-симпотяга и явно очень легкий.

Это ты как определил? По дыркам?)))

 

У меня другой вопрос: нафига в нем столько углов? Для красивости? Ни прочности, не легкости это явно не добавит.

Ссылка на комментарий

Не только по дыркам, но и по отсутствию ряда плоскостей. Что немного отразится на прочности, но не критически. А вот в весе 10 кг минимум сэкномили, если не 15. Много это или мало - вопрос спорный.

 

s-288.jpg

 

Себестоимость такого бампера явно неадекватная, и 15 кг явно того не стоят. С тем же успехом можно сделать силовик из алюминки..... Но чисто из эстетических соображений - не такой как все, по мне симпотяга.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Бампер-симпотяга

Спасибо !

Считаю лишними защиту фар (ни разу ими не бился

А я бился. Два раза.

 

 

Я другого на фотке не догоняю - симаксы с тремя дорожками идут в размере 36х12,5 only. Чет мелковаты они на фотках, видимо есть меньший размер с 3-мя дорожками, но я не слышал.

 

Это Форвард Сафари 33-е, а по факту 32-е.

 

У меня другой вопрос: нафига в нем столько углов? Для красивости? Ни прочности, не легкости это явно не добавит.

 

Захотелось так.

Бампер прочный, сталь толщиной от 3мм до 18мм.

Джечил по всякому, все держится на месте. Слава богу, еще ни бился.

Крепление на 7-ми болтах М20 обхватом за раму, и на 4-х М10.

Ссылка на комментарий

Красивишный...а сколько такой стоит?

 

Подобный бампер можно установить только на автомобиль подвергнутый лифту кузова. На нелифтованный, "обхват" за раму не получится.

Ссылка на комментарий

Бампер интересный, выглядит прикольно, но имхо немного перебор со сложными формами.

Строри, а металла в нем добавится, как только будет готова модификация с возможностью установки лебедки. Ибо сейчас вместо корзины под лебедь там пустота. Из-за этого же имхо квадрат под фаркоп на неадекватной высоте - будет работать на выгибание вниз.

 

Энивей, бамперу зачот, с учетом тотальной пропажи другого известного пензенского производителя - автору успехов!

 

Безусловное преимущество этого бампера над бампером от Буши - нет нависающих снизу крыльев, которые сильно уменьшают уголы съезда. Как я в свое время не бился за их уменьшение - "художественное начало" производителя победило. Так и хочется порой взять болгарку и отпилить. Что, собсно, и сделаю, пожалуй.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Захотелось так.

Бампер прочный, сталь толщиной от 3мм до 18мм.

Джечил по всякому, все держится на месте. Слава богу, еще ни бился.

Крепление на 7-ми болтах М20 обхватом за раму, и на 4-х М10.

Ээгхм.. Мужчина, это ваше изделие? Чисто прицениться, а сколько такой стоит? Ну и итоговый вес интересен.

Ссылка на комментарий

Блин, даже не знаю что и ответить, мужчина ...

Бампер делал для себя.

Ежели есть серьезная потребность, в подобном, пошли в личку.

Ссылка на комментарий

Потребности нет, стоят РИФ-ы перед-зад уже 5 лет, на усиленных кронштейнах, уже кое-где ржавеют, но на это пох, разорять семейный бюждет на замену одного силовика на другой - не вижу смысла, но очень интересно, в плане расширения кругозора.

Думаю, не я один такой, к тому же у многих потребность реальная есть. Потому всежтаки интересует не точная цифра, а примерный расклад плюс-минус километр, при этом понятно, что работы такой бампер требует большей и, если делать не для себя, а на продажу - ценник будет увеличен (Не забезплатно же производителю корячиться со всеми этими формами и дырками)

 

1. Я правильно понимаю, что ценник на такой силовик примерно будет в 1,5 выше обыкновенного?

2. Я правильно понимаю, что он весит больше 20, но меньше 30 кг ?

Ссылка на комментарий

Прикольный бамперок, красивый но уж больно футуристический.

Как выглядит с площадкой под лебедку?

Ссылка на комментарий

1. Я правильно понимаю, что ценник на такой силовик примерно будет в 1,5 выше обыкновенного?

 

Блин, а я не знаю цену "обыкновенного".

 

2. Я правильно понимаю, что он весит больше 20, но меньше 30 кг ?

 

Не взвешивал, но по ощущениям, побольше 30-ти. Внешняя скорлупа скрывает под собой ещё "лапы" для обхвата рамы.

Тут, очень сложно соблюсти баланс между весом и прочностью ... я стараюсь в приоритет над весом, ставить прочность.

В любом случае, в одно лицо, бампер легко переносился и монтировался.

 

Прикольный бамперок, красивый но уж больно футуристический.

Как выглядит с площадкой под лебедку?

 

Вот так мне захотелось сделать себе )

Фото бамперов под лебедку, могу в личку скинуть (что бы не расценивалось как реклама).

Ссылка на комментарий

Оффтоп в сторону переднего бампера, но и к заднему это в меньшей степени тож относится. В мечтах съемная лебедка по-взрослому, особенно спереди. Живых реализаций не видел, пока только в мечтах.

 

Не секрет, что у нас развесовка не фонтан, да и нос спереди длинноват-с. Чик ради развесовки ездит с пустой лебедью, трос наматывает только при необхлдимости. Я сам в хард-кор суюсь редко, большинство выездов лебедка или не используется, или используется раз-два, потому что и так стоит же. Ориентирофф.НЕТ 2012 - вся трасса без лебедки, кроме внепланового ночного рубилова. В этом году 3 мая один раз подсел в колее за павлухой на 37-х тапках, он меня дернул динамикой.

Чаще всего хочется ползти внатяг с облегченым передом, и нос укоротить, улучшив угол съезда и внешний вид.

 

Что просится, концептуально.

1. Максимально невыступающий силовик, поближе к радиатору. Со снятым силовиком, машина резко теряет спереди сантиметров 30, так и просится.ченить этакое.

2. Жесткие толстенные направляющие папа-мама на силовике и лебеди, чтобы сверху вниз воткнуть и отпустить по ним лебедь. Поворотом какойнить ручки зажать лебедь от выпрыгивания наверх.

3. Силовая гереметизированная розетка папа-мама на лебедочные 500А, чтобы шлеп-чик и готово.

 

Итого реальна силовая конструкция с установкой-снятием лебеди на минуту. Критикуйте.

Вот ради такой смены силовика на силовик - продырявил бы семеный бюджет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

В такой постановке задачи - имхо лучше уж лебедку назад.

Ибо, уткнувшись носом в колею/пригорочек/пенек, не сможешь ты свою съемную лебедку нацепить.

Ссылка на комментарий

Снизу сзади, за бамером, просится ресивер для насоса, к тому же задняя лебедь - совсем редкая потребность. Но ненулевая.

 

Повторюсь, съемный вариант больше просится вперед, по-поводу утыкания носом - случай сверхредкий, выдергивается динамикой, если уж один едешь и в глубоченной канаве носом врюхался в дно, то..... Тут твоя правда. Выдирание волос на попе и множество ненормативной лексики по месту.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Уточню. В том, как ты описал свои выезды:

"Я сам в хард-кор суюсь редко, большинство выездов лебедка или не используется, или используется раз-два, потому что и так стоит же. Ориентирофф.НЕТ 2012 - вся трасса без лебедки, кроме внепланового ночного рубилова. В этом году 3 мая один раз подсел в колее за павлухой на 37-х тапках, он меня дернул динамикой.

Чаще всего хочется ползти внатяг с облегченым передом, и нос укоротить, улучшив угол съезда и внешний вид."

 

Получается, что спереди лебедка не нужна. А в те редкие случаи, когда ты засел - проще и легче всего дернуться назад и не ехать больше туда.

Ссылка на комментарий

На фоне веса двигов и обвязки - силовик с лебедкой = ерунда. Да, инерция в покачивании увеличивается, но не критично.

Лебедка из степиного силовика вынимается за 5-10 минут. Но смысла ее вынимать нету никакого.

CHIK ездит без троса совсем по другой причине - не хочет чтобы синтетика в сыром виде ежедневно гнила.

Ссылка на комментарий

Мужчина, вы меня с полиролью не смешивайте, пжалста. Меня дергают только вперед и нечасто :biggrin:

 

Просто потребность в передней лебедке при моей ссыкливой манере езды по бездорожью:

 

1. В 95% потребность известна заранее. Впереди - бездонное месиво, падаем на брюхо и медленно тянемся.......

2. 95% случаев - это ровное чавкающее месиво, опять же, силовик сильно выше уровня почвы.

 

В откровено отвесные канвы, где я ткнусь носом и с криками помогите-спасите перевернусь замру, я обычно не лезу.

 

Случаи, когда мне понадобится лебедка внутри силовика, а снаружи - сверхединичны. Так что это из разряда "хотел бы" и "готов потратиться", при наличии как плюсов, так и минусов. Но это в другую тему, если найдутся единомышленники.

Ссылка на комментарий

На фоне веса двигов и обвязки - силовик с лебедкой = ерунда. Да, инерция в покачивании увеличивается, но не критично.

Лебедка из степиного силовика вынимается за 5-10 минут. Но смысла ее вынимать нету никакого.

CHIK ездит без троса совсем по другой причине - не хочет чтобы синтетика в сыром виде ежедневно гнила.

 

1. Там помимо веса еще плечо какое? 40 кг чуть ли не в метре перед передней осью, и 40 кг над/за осью - это ооооочень разные вещи.

2. Угол съезда

3. Просто габариты машины, в том числе и для красоты (иногда и для меня косметический фактор может иметь ненулевой вес)

 

Из разряда "хочу", повторюсь. Лебедка, вынимаемая из бампера за 10 минут - хорошо. Но бесит, что нос машины длиннее, чем мог бы, почти на ширину лебедки.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Дяденька модератор, перенисите в соотвествующюю тему, пжалста, или потрите нах.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...