Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рулит только их цена и наличие ВЕЗДЕ.

 

Штатные резинки штока от Koni HeavyTrack отходили почти 50 тык и заменены только по причине их за-дубления (видимо от московских реагентов).

И прошли ТРИ Карелии.

Поглядим на газауаза пром.

 

И. кстати, задние газ-масло от токико (е3740, от прадо90) великолепно отработали Карелию 2016, причем под нагрузкой около 500 кг. Рекомендую.

С пружинами 1449 (НЕРЕЗАННЫМИ) пробило до отбоя пару раз. Супер.


Опубликовано

И кстати. Токико 3474/3253 отработали рыбачий и Карелию на 5+. Первый раз реально комфортно было ехать. Колеса скачут, кузов стоит. Пробоев небыло ни одного. По работе на разбитых грейдерах и камнях из того, что пробовал - первое место однозначно. Резинки родные, встали как родные, целые после всего этого.

Опубликовано

Токики выходят в тренд года  :biggrin:

Опубликовано

Промежуточный итог

 

1. e3474 - передний маслянный (с газовым подпором) амм на Terrano1, 2 Mistrall, Pathfinder, HiAce. 

2. e3253 - в каталоге Tokico есть только B3253....Что это за номер , Неон ?

3. e3740 - задний маслянный (с газовым подпором) амм на Surf, 4Runner, Prado90.

Опубликовано

TOKICO

Артикул: 3253

Наименование: Амортизатор

 

Описание поставщика: Амортизатор передний масляный Toyota/Isudzu

Опубликовано

Я тоже в восторге от Токико 3474, чисто масло, колеса дубасят по ямам, а в салоне комфорт :biggrin:

Это передние амы, как я понял, речь идет о задних.

Опубликовано

заднии я тож написал.

 

Причем переднии я махнул за компанию с задними. Снятые - состояние суперБ, прбег тыщ 15-20. Для меня это ОЧЧ много.

Опубликовано
TokicoE3474
Амортизатор подвески газовый, передний   стоят с переди уже давно тыш 40 точно пока доволен))))))))

E3474


ГАзовый)))

Опубликовано

Серег, не льсти и себе и аммам.

МАСЛЯННЫЙ с газовым подпором.

Он, кстати, и "вскипает" (1.5 часа по стиральной доске на 25-35 кмч) именно как маслянный

 

Газовый стоил бы тыр за 5-6.

Опубликовано

У меня 3474 без подпора чета не вскипели по той же доске)

 

А так, пара Е3474/Е3496 для тех, кому пожестче и 3474/3253 для помягче - имба и не контрится) 

 

3253 = Е3496 по геометрии. См. таблицу.

Опубликовано

в экзисте бьется как газовый, и по описанию тоже , да можно его хоть валенком с набивкой обозвать, я говорю про то какой я покупал и сколько на нем откатал, отзывы положительные , про закипание не вкурсе нет на нем у меня датчиков))))))))))


подбирал по всем известной таблице форума


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=E3474&caid=745&sr=-36


1545176419.jpgс каким он там потпором не вникал)))


в некоторых описаниях идет как газо-маслянный эт видел, Дима да не парся , амортизатор то нормальный и ходит хорошо)))

Опубликовано (изменено)

И кстати. Токико 3474/3253 отработали рыбачий и Карелию на 5+. Первый раз реально комфортно было ехать. Колеса скачут, кузов стоит. Пробоев небыло ни одного. По работе на разбитых грейдерах и камнях из того, что пробовал - первое место однозначно. Резинки родные, встали как родные, целые после всего этого.

По экзисту бьются как передние оба парнамбера? А задние какие тогда? И ещё вопрос: резинки никакие к ним покупать не надо? Если надо, то какие?

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

в экзисте бьется как газовый, и по описанию тоже , да можно его хоть валенком с набивкой обозвать, я говорю про то какой я покупал и сколько на нем откатал, отзывы положительные , про закипание не вкурсе нет на нем у меня датчиков))))))))))

подбирал по всем известной таблице форума

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=E3474&caid=745&sr=-36

1545176419.jpgс каким он там потпором не вникал)))

в некоторых описаниях идет как газо-маслянный эт видел, Дима да не парся , амортизатор то нормальный и ходит хорошо)))

Газовый или газо-маслянный или с газовым подпором это все одно и тоже .  У токико с приставкой Е газовые без буковки масляные.

Опубликовано

 

И кстати. Токико 3474/3253 отработали рыбачий и Карелию на 5+. Первый раз реально комфортно было ехать. Колеса скачут, кузов стоит. Пробоев небыло ни одного. По работе на разбитых грейдерах и камнях из того, что пробовал - первое место однозначно. Резинки родные, встали как родные, целые после всего этого.

По экзисту бьются как передние оба парнамбера? А задние какие тогда? И ещё вопрос: резинки никакие к ним покупать не надо? Если надо, то какие?

 

Пост #1576

Чуть дальше и про резинки.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Т.е. я беру аморты Токико 3474 на перед и 3253 на зад, а так же резинки как на "родных амортах? Правильно понял Ваш пост 1576 и пост неона416? 

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

Т.е. я беру аморты Токико 3474 на перед и 3253 на зад, а так же резинки как на "родных амортах? Правильно понял Ваш пост 1576 и пост неона416? 

Т.е. берешь и ставишь со всеми идущими в комплекте резинками. А если не отпишешь об ощущениях о их работе, ты - жопа)

Опубликовано

Неонушка, куплю аморты со следующей получки, потом поставлю, потом покатаюсь, а вот уж потом - отчитаюсь... Т.е. где-то после 15 сентября... По монро могу сказать - жестко, отходили два года, сейчас на скорости под сотню задние в повороте перестали держать, переставляюсь...

Опубликовано

Парни,доброго времени суток всем! Ответьте на вопрос мой,будьте добры! Итак,усердно покурив тему данную остановил выбор свой на токиках Е3496 и Е3502. Дело за малым,какие из них? Тагерок мой не лифтованный,башмачки 245/75/16,катаюсь 70/30 асфальт бездорожье. Желаемый результат-избавиться от раскачки,она у моего коня как после 700 гр у меня... Махнул 6-7 т.км назад передок на Е3518,о собой разницы не чухнул (родные стояли). И ещё вопросик,неплохо отзываетесь Вы о 3253-их токиках,изначально их возжелал,но бьются они почему-то как передние!? Уважаемые,буду весьма и весьма признателен Вам за полезный совет! Да,и кто в Тюмени вдруг бороздит просторы,подскажите славную какую-нибудь мастерскую по авто нашим! Будьте все здоровы!

Опубликовано

Серег, не льсти и себе и аммам.

МАСЛЯННЫЙ с газовым подпором.

Он, кстати, и "вскипает" (1.5 часа по стиральной доске на 25-35 кмч) именно как маслянный

 

Газовый стоил бы тыр за 5-6.

Ты на ольхон схезди,там все все дороги одна стиральная доска,день езды по ним и ничего не вскипело перед Е3474,если так уверен что кипят они,подтверди видом это.

Пять лет эти аморты стоят,пробег больше 100 тыщь

Опубликовано

Я очень рад за тебя. gallery_6135_3361_168741.jpg

 

Амм перестает демпфировать ходы колеса и колесо достает до бампера

 

Правое колесо - все ПОЛНЫЙ порядок. 

 

gallery_6135_3361_262351.jpg

 

И не надо фантазий про ровность бампера, натяжку торсионов и т. д. и т..п

 

Еще 50 лет ездий на этих аммах. И гордись.

 

Итак. Левое колесо. После 30-50 мин езды по гребенке

Опубликовано

Я очень рад за тебя. 

 

Амм перестает демпфировать ходы колеса и колесо достает до бампера

 

Правое колесо - все ПОЛНЫЙ порядок. 

 

 

 

И не надо фантазий про ровность бампера, натяжку торсионов и т. д. и т..п

 

Еще 50 лет ездий на этих аммах. И гордись.

 

Итак. Левое колесо. После 30-50 мин езды по гребенке

Отбойники нарастить, не?

2e8517cs-960.jpg

Опубликовано

Ты прав.

Но скоро перетряхивать передок, вынимаю проставки и все привожу в сток.

 

Про фото - просто мне было лениво торсионы подтянуть (все для этого было, включая гайковерт :biggrin: ) прямо там, на Рыбачьем.

Опубликовано

Парни,подскажите,Е3496 с родной пружиной на не лифтованный в пору будут? Руководствоваться таблицей если разница с родными в 15 и 50 мм есть. Критично наверное,да!?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...