antigen Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 интересно а вот зад ранчи 5000 можно подобрать.перед стоят.пока устраивают Думаю можно.Я не стал искать,поставил крузаковские.
mosilyer Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) расскажу как я покупал крузеровские амортизаторы: пришел в магаз, говорю: "надо аморты на восьмидесятку, задние!" продаван достает с полки и говорит: "на!", я мол "не верю! пойду сравню!", вышел на улицу, убедился что крепеж подходит, вернулся, отдал бабло забрал аморты. до сих пор не знаю. и знать не хочу какие там номера у них... езжу и не парюсь, работают отлично. в феврале воткну тачдоги, может в марте (жалко их по морозу долбить). во! вспомнил! из важнейших плюсов восьмидесяточных амортов - наличие на них защиты. очень выручала она в бродах. когда назад сдаешь в горной реке и амортом в камень ударяешь - аморт целый остается. но! идиотский вопрос есть и у меня: на муссо и на корандо торсионы одинаковые или нет? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем mosilyer
Bamsi Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Подскажите, какие Ранчо 5000 перед зад подходят к Korando и какие крузаковскме амо. Желательно номера.
TaGerMan Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Есть такая инфа перед RS5214 зад RS5186. Информация не проверенная взята с сайта Перед Зад Сам хочу поставить себе вместе с пружинами иронман.
MUSSOvod Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 расскажу как я покупал крузеровские амортизаторы: пришел в магаз, говорю: "надо аморты на восьмидесятку, задние!" продаван достает с полки и говорит: "на!", я мол "не верю! пойду сравню!", вышел на улицу, убедился что крепеж подходит, вернулся, отдал бабло забрал аморты. до сих пор не знаю. и знать не хочу какие там номера у них... езжу и не парюсь, работают отлично. в феврале воткну тачдоги, может в марте (жалко их по морозу долбить). во! вспомнил! из важнейших плюсов восьмидесяточных амортов - наличие на них защиты. очень выручала она в бродах. когда назад сдаешь в горной реке и амортом в камень ударяешь - аморт целый остается. но! идиотский вопрос есть и у меня: на муссо и на корандо торсионы одинаковые или нет? Да одинаковые если речь о штатных то их 2 вида, если тюненые то тоже одинаковые)
Bamsi Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Есть такая инфа перед RS5214 зад RS5186. Информация не проверенная взята с сайта Перед Зад Сам хочу поставить себе вместе с пружинами иронман. Огромное Спасибо!!!!!!
TaGerMan Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ктонибудь ставил на Тагер на перед Ранчо RS5214, цепляют они за пыльник или нормально встают??
antigen Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ктонибудь ставил на перед Ранчо RS5214, цепляют они за пыльник или нормально встают?? Я ставил,всё гуд.
Hawkwood Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 и как 5000 ранчи по ощущениям? ониж только масляные, подвеска как стала мягче жестче вообще поделитесь впечатлениями к томуж в инете нашел кучу отзывов где ранци щелкали точнее клапан их... и многие говорили что это брак
antigen Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 и как 5000 ранчи по ощущениям? ониж только масляные, подвеска как стала мягче жестче вообще поделитесь впечатлениями к томуж в инете нашел кучу отзывов где ранци щелкали точнее клапан их... и многие говорили что это брак Особо сравнивать не с чем,но мне нравятся.Уж с родными не сравнишь,у них труба почти в два раза толще тагеровских.
brodyaga Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 у мну стояла спарква токико и коябень.щас стоят одни ранчо.вроде как жесткость не изменилась.а вот раскачка ушла.правда у мну стабов нет
Бестолыч Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 судя по этому http://neon.lofis.ru/amo.doc токико получается тоже хороший комплект, не сильно добинсону уступает?
neon416 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Продолжаю делать нашу табличку. Сейчас особенно интересуюсь данными по KYB 554071.
antonbigmen Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Сначала "сопли": Ну, в общем, начитавшись форума после смерти родных аммо, поехал на базар за Каябой, потому как родных по сходной цене не нашел. До смерти оригинальных устраивало все, особенно плавность хода - может быть все-таки работала система ECS. А вот после установки новых Каяб мне совсем стало некомфортно в машине - подбрасывает задницу на кочках, козлить вообще стала, что тот заправский оленЪ. Вопрос, есть ли вероятность, что новые аммо "пообработаются" и станут мягче? Теперь о технической стороне вопроса: Купил аммо KYB Excel-G на перед № 344200 (сказали, от Террано), а на зад № 344288 (TLC Prado 90). Передние встают без доработок, а на задних в проушине втулка с вн. диаметром 18, а нам надо 16 - вытачивал втулку у токаря. Если есть желающие (Алматы, Казахстан) могу махнуться на свежеустановленные оригинальные газовые аммо. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем antonbigmen
antonbigmen Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сначала "сопли": Ну, в общем, начитавшись форума после смерти родных аммо, поехал на базар за Каябой, потому как родных по сходной цене не нашел. До смерти оригинальных устраивало все, особенно плавность хода - может быть все-таки работала система ECS. А вот после установки новых Каяб мне совсем стало некомфортно в машине - подбрасывает задницу на кочках, козлить вообще стала, что тот заправский оленЪ. Вопрос, есть ли вероятность, что новые аммо "пообработаются" и станут мягче? Теперь о технической стороне вопроса: Купил аммо KYB Excel-G на перед № 344200 (сказали, от Террано), а на зад № 344288 (TLC Prado 90). Передние встают без доработок, а на задних в проушине втулка с вн. диаметром 18, а нам надо 16 - вытачивал втулку у токаря. Если есть желающие (Алматы, Казахстан) могу махнуться на свежеустановленные оригинальные газовые аммо. у меня оборвало верхние уши сча буду варить из 3мм-5мм уши задние , перед все работает гут , если получет.. зделать фотки скину
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Теперь о технической стороне вопроса: Купил аммо KYB Excel-G на перед № 344200 (сказали, от Террано), а на зад № 344288 (TLC Prado 90). Передние встают без доработок, а на задних в проушине втулка с вн. диаметром 18, а нам надо 16 - вытачивал втулку у токаря. Втулка от волги за 6 руб оставит токаря без работы
Alex_TheGreat Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот куча отзывов- "поставил амо- весч!" а хотелось бы услышать отзывы типа: Поставил амортизаторы ххххххх(модель), на данный момент на них пройдено 2,3,4 итд года и 20-30,40 итд км. Эксплутационные характеристики в норме\ухудшились. Смысл в том что Нет отзывов по долговечности тех же Айронменов и тачдогов с добинсонами. Ставят многие но сколько они ходят? если теже 2 года что и обычные то в чем смысл переплачивать в 3-4 раза? 1
rare Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Парни подскажите какие амортизаторы поставить пружины фобос муссо усиленные торсионы подкручены. Лифт не планируется, на ямках родные аммо не держут отстреливает вниз или хода не хватает.
DIM5 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Господа! Какие в стоке стоят аморты,что они так хреново работают? Посмотрел на своей новой машине -Мондо,Корея... На пружинах резина на пару витков одета,чтобы не бренчали..
daf1971 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Господа! Какие в стоке стоят аморты,что они так хреново работают? Посмотрел на своей новой машине -Мондо,Корея... На пружинах резина на пару витков одета,чтобы не бренчали.. Да не хреново...а просто, когда начинаешь вкатывать колесики больше...перестают справляться...авто начинает "плавать". Вот и ставят, от других авто (более тяжолых) подходящих по габаритам (ну более или менее). Да к тому же еще после лифтовки подвески, ходы отличаются от штатных...опять же, надо бы по длинее амморт. з.ы. Alex_TheGreat что то не устраивает?
Bamsi Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 По своему опыту ездил на родных, для стока пойдёт. Но замучила валкость.Потом менял на Таракановские,стало лучше, но при загрузке багажника 100-120 кг, всё возвращадось на круги свои. Потом , по совету "бывалых" взял KYBу. Машина стала собранее, но не понравилось на волнах раскачку плохо гасилась. Сейчас на RANCO катаюсь,на торможении ровно, на волнах только один качок. В общем стало намного лучше. Правда пружины KYB, но не мерсовские, как советовали. А от Терано. Они 15 мм толщина прутка и 418 высотой, получается на виток длиньше. Но правда внутренний диаметр на 5 мм меньше, встают в притык.
Alex_TheGreat Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Вот и я про то. можно собрать в единый фак. он не будет истиной в последней инстанции, но хотябы будет полный набор разных мнений и ощущений. вынести фак в основные темы форума. да хотябы по амо, и то будет легче. Как например есть таблица лифта идея хорошая но реализация начала хромать из за того что пишет не один человек, а пошли кто в лес кто по дрова.ЗЫ: а вообще это в тему предложения по работе форума. Я согласен приложить максимум усилий для реализации было бы желание общественности. А может у когото больше опыта и он хочет взяться но стесняется...
Mel72 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Хочу тоже поменять. Бильштайны B4 ставил кто- нибудь?
лелики Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Спасибо (всем кто помог выбрать аммо) Огромное спасибо Alex_TheGreat купил аммо которые ты посоветовал обошлись 3600 руб за 4 шт. Еще раз спасибо Alex_TheGreat. Поделись какие поставил и что получил?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти