Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поддержу.я три зимы откатал на родных.машин все время на улице.совсем не умекр не один амо.да устали.стали мягчен(или мне так кажется)но все 4 живы.для города они нормальные ИМХО

Опубликовано
После установки машину раскачивали с ослабленными торсионами? Передок поднимали?

 

нет, не раскачивали, а зачем ?

да, поднимал примерно на 2-3 см

 

для города они нормальные ИМХО

 

в городе (Москва) - каяба супер, нет притензий...когда ровная дорога, даже с "полицейскими" - все ок..

Опубликовано

да, поднимал примерно на 2-3 см

 

при подъёме рычаг при проезде ям стукается об отбойник, видно следы на рычаге. помогут проставки под верхние шаровые

Опубликовано (изменено)

как известно, наше родное "мандо" - ни куда не годится...у меня было ощущения с новья, что еду по рельсам на дрезине...

...

нужен совет коллективного разума - что делать ? как избавится от этих "пробоев" ?

Кому известно, что родное мандо не годится? Для чего не годится? Родная подвеска спроектирована так, чтобы получить максимум комфорта от нашей "дрезины на рельсах". Т.е. древнего шасси с чудовищными неподрессоренными массами.

 

 

Вот что пишет инконтра. Очень точно сформулировано.

"Трасса - плохой асфальт: Гораздо жёстче родных, в салоне появились новые звуки - стая "сверчков". И вибрации от мелких ямок и латок. Не комфортно. Гораздо хуже, чем на родных. Щебёнка - Гораздо жёстче родных. До 40 вообще зубодробилка."

 

Теперь меняем каябу обратно на родное мандо (которое никуда не годится) и, вуаля, можно писать отзыв:

"Трасса - плохой асфальт: Гораздо мягче каябы, в салоне пропали почти все сверчки. Исчезла вибрация от мелких ямок и латок. Очень комфортно. Гораздо лучше, чем на каябе. Щебёнка - Гораздо мягче каябы. Раньше до 40 вообще зубодробилка, сейчас можно нормально ехать"

 

Ну как? Тюнинг удался?

 

Едем дальше.

Что ты называешь "пробоем"? Судя по тому, что лежачие полицейские проходятся без проблем, это не сжатие подвески до упора, которое тут принято называть пробоем. Видимо что-то другое? Что?

 

про мандо - мне лично было некомфортно, машина "подлетала" от любых неровностей и полно было глухих и не очень ударов + начитался наверное форума здесь...отрицательных отзывов было полно...после замены - примерно до 10-15 тыс км было достаточно комфортно ( ДА, НА ТОТ МОМЕНТ я ситал, что тюнинг удался), после кончилась зима, растаяли трещины и ямы и стало не очень...как-то так...

 

сверчков нет...

 

на щебенке - особой зубодробилки тоже + если щебенка ровная, без ям и едешь на скорости - то вообще ее не замечаешь...

 

конкретно, что мне мне не нравится - при проезде поперечных трещин в асфальте или стыков (на мостах к примеру) в покрытии на подмосковных трассах (как вылетных, так и хордовых) - идет, ну НЕ ПРОБОЙ как таковой конечно, не до верхней части подвески...а сильный, чувствительный удар и чем глубже\шире трещина - тем сильнее этот удар, да даже от мелких трещин - БУМ-БУМ постоянный...

 

ну я не говорю о ямах...там тоже самое...ямы конечно лучше проходить медленнее...хотя вот в чем парадокс - если яма определенной величины - чтобы колесо вошло в нее ну примерно "полностью" - машина проходит такую яму даже на некоей скорости неплохо...ну подлетает все в салоне, но подвеска не "бухает"...

 

я правильно понимаю ситуацию - мне лучше сначала поднять еще машину - посмотреть - если станет лучше - забить, если нет - попытаться поменять на мандо обратно ? тогда вопрос - нужно после поднятия делать сход\развал ?

 

 

Олег

 

цитата:

"...при подъёме рычаг при проезде ям стукается об отбойник, видно следы на рычаге. помогут проставки под верхние шаровые..."

 

 

хм...а как они выглядят ? они есть в каталогах запчастей\магазинах ?

Изменено пользователем unmik
Опубликовано

> конкретно, что мне мне не нравится - при проезде поперечных трещин в асфальте или стыков (на мостах к примеру) в покрытии на подмосковных трассах (как вылетных, так и хордовых) - идет, ну НЕ ПРОБОЙ как таковой конечно, не до верхней части подвески...а сильный, чувствительный удар и чем глубже\шире трещина - тем сильнее этот удар, да дажеот мелких трещин - БУМ-БУМ постоянный...

 

Да у всех примерно так. Швы, трещины отдают грохотом. Как описал один мой знакомы работу подвески на этих машинах: "даже если неровностей не видно, твоя телега найдет их и основательно на них потрясет". Ничего не сделаешь, слишком тяжелая подвеска по отношению к кузову. Попробуй уменьшить давление в шинах.

 

 

> я правильно понимаю ситуацию - мне лучше сначала поднять еще машину - посмотреть - если станет лучше - забить, если нет - попытаться поменять на мандо обратно ? тогда вопрос - нужно после поднятия делать сход\развал ?

 

Нужно отрегулировать высоту машину по мануалу. СР делать скорее всего не прийдется.

 

 

цитата:

> "...при подъёме рычаг при проезде ям стукается об отбойник, видно следы на рычаге. помогут проставки под верхние шаровые..."

> хм...а как они выглядят ? они есть в каталогах запчастей\магазинах ?

 

См. в разделе для самоубийц. Там обычно запасные привода сразу в комплекте :biggrin: Не надо это тебе...

Опубликовано

 

нет, не раскачивали, а зачем ?

да, поднимал примерно на 2-3 см

 

Это шаманство такое, но действительно помогает :biggrin:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3242

Опубликовано

 

Нужно отрегулировать высоту машину по мануалу. СР делать скорее всего не прийдется.

 

 

 

ну типпппа я делал в фирменном сервисе ТАГАЗа...подняли по мануалу (с их слов), что даже не надо было делать С-Р ( с их слов)

8-)

Опубликовано

 

нет, не раскачивали, а зачем ?

да, поднимал примерно на 2-3 см

 

Это шаманство такое, но действительно помогает :biggrin:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3242

 

ВАУ!!!!!!!!!! похоже это то что нужно...но там ТАГЕР...+ у меня подножек нет...что делать ?

Опубликовано

сделал - сход-развал, промазал силиконом все

подтягивать торсы не стали - все по мануалу

первые ощущения - все стало чуть лучще, вместо БАМ-БАМ = где-то впереди только глухие = пам-пам...

ну не лексус, но изменения есть

 

заодно и правую шаровую приговорили через 5-7 тыс

 

всем спасибо!

Опубликовано

охренеть как они выяснили 5-7 тыс и кирдык.круто.вот бы мне так.я после 33 тапок тож начал чувствовать неровности.а до ентого и тормозить не думал.

чтоб подвеска проглатывала неровности надо ее наобарот делать мягче а не жестче-затягивая торсы и ставя жесткие амо

Опубликовано

сделал - сход-развал, промазал силиконом все

подтягивать торсы не стали - все по мануалу

первые ощущения - все стало чуть лучще, вместо БАМ-БАМ = где-то впереди только глухие = пам-пам...

ну не лексус, но изменения есть

Ну, как говорится, хозяин-барин. Главное, чтоб самому нравилось.

Я на своих сервисников орал, чтобы ослабили и покачали - так делать не хотели. Все же умные, учёные :biggrin:

Опубликовано

охренеть как они выяснили 5-7 тыс и кирдык.круто.вот бы мне так.я после 33 тапок тож начал чувствовать неровности.а до ентого и тормозить не думал.

чтоб подвеска проглатывала неровности надо ее наобарот делать мягче а не жестче-затягивая торсы и ставя жесткие амо

 

ну не знаю - сказали, что тысяч 5-7 проживет еще к пробегу под 30 тыс...я и не перетягивал торсы - только со стокового положения до мануального...

Опубликовано

Я на своих сервисников орал, чтобы ослабили и покачали - так делать не хотели. Все же умные, учёные :)

Один момент хотелось бы прояснить. А разве при ослаблении торсионов клиренс не уменьшится?

Опубликовано

уменьшится.но тока спереди.енто вообще спорная тема.у мну они накручены для установки колясок других.если найду вариант установки без их затяжки то верну в мануальный вариант

Опубликовано

ставь верхнию шаровую в низ рычага,амортизаторы бигхорн перед усиленые.я поставил каябу мономакс,до этого ставил серую,зад оставь оригинал,пружины уаз.

Опубликовано (изменено)

я ентого по определению делать не буду.у меня -как то ка выехал со скал.срезало болты крепления верхней шаровой.и тока благодаря что шаровая находилася штатно внутри рычага.я доковылял до гаража.если б перенес то машина бы в лучшем случае лежала бы в говнах.а если в ущелье такая шняга.нет уж увольте.енто для мазохистов.

 

а амо у мну ранчо и кукурузеровские стоят.плюс перед спарка.енто все я уже давно прошел.как и коляски от 29 до 33 :(

да еще пружины стоят спарка.машин подготовлена для трофи.и болот.из которых не вылезает az

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано (изменено)

но раз так крут,то подскажи как лифтануть без отрыва кузова.

brodyaga, позволь встряну.

димон!

я конечно понимаю, что ты не читатель, а писатель, но ты не какой-то особенный, всё-таки по этой теме много информации и ради одного тебя вряд ли стоит сотый раз писать что и как.

Читай основы: ссылка а потом, когда будешь в теме, будешь писать, если вопросы останутся.

Изменено пользователем inkontra
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил пружины от уаз,стал менять спустя месяц амы на Tokico.Формучанин MaxAlex Сказал что надо всё сразу менять,а то амы могут оторваться.

Старые амы(оригинал)погнулись-ели открутил,сверлил колокол для фиксации,а у одного вообще сорвало шпильку


0d0d0d4ef358.jpg

Изменено пользователем Сандей
Опубликовано

для того чтоб резьба не закисала я мажу смазкой и одеваю сверху термоусадку. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, у кого ранчо 9000стоят? плиз, хелп. Нужны размеры и от какой машины на таг подходят, а то знакомый ща в америке, а в ихних каталогов ни тагера, ни коранды нема :)

Плиз, хелп

Опубликовано (изменено)

Парни, у кого ранчо 9000стоят? плиз, хелп. Нужны размеры и от какой машины на таг подходят, а то знакомый ща в америке, а в ихних каталогов ни тагера, ни коранды нема :)

Плиз, хелп

У меня 5000 стоят.В каталоге для Муссо значится.Попробую поискать точные данные.

Они у меня или 5214 или 5213, точно не помню,но есть каталог. http:// rancho-

usa.spb. ru/katalog. html

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

У меня 5000 стоят.В каталоге для Муссо значится.Попробую поискать точные данные.

Они у меня или 5214 или 5213, точно не помню,но есть каталог. http:// rancho-

usa.spb. ru/katalog. html

Моя ссылка"]А какие из этого списка? [/url]А 5000 от 9000 разве не отличаются? там вроде выносной цилиндр(ну на картинках так

antigen, а как тебя по имени звать?

Вот из этих, какие выбрать?

Опубликовано (изменено)

У меня 5000 стоят.В каталоге для Муссо значится.Попробую поискать точные данные.

Они у меня или 5214 или 5213, точно не помню,но есть каталог. http:// rancho-

usa.spb. ru/katalog. html

Моя ссылка"]А какие из этого списка? [/url]А 5000 от 9000 разве не отличаются? там вроде выносной цилиндр(ну на картинках так

antigen, а как тебя по имени звать?

Вот из этих, какие выбрать?

Первые с дистанционным управлением регулировкой жёсткости, вторые - с ручной (надо лезть и ключём перещёлкивать). В остальном - одно и то же.

Вот только кабинная система управления - опция.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

интересно а вот зад ранчи 5000 можно подобрать.перед стоят.пока устраивают


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...