traktorist Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 У меня без лифта, стоят Токико, машина какбы более собранно себя ведет чем на штатных, чуть жоще на ухабах, зато на трассе как по рельсам.
Lesnoy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Поставил себе пока передние каябы серии 344200 и 344288. Не могу сказать что поведение машины сильно изменилось. Планировал что будет пожоще, валкость, раскачка все равно осталась Попробую. еще задние поставить и пружины более жосткие типа фобос, торсионы подкрутить, надеюсь на лучшее..в противном случае придется двойные авморты делать. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Lesnoy
ТСЛ Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) подскажите пжл. Каяба 344288 становится без переделки, подходит ли диаметр в сален блоке. Да и раскрытый 344288 он короче родного на 1 см., если я поставлю опору под пружины 3см, как скажется на работе аммо. Изменено 17 октября, 2011 пользователем ТСЛ
LeoTGV Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Цена? Надежность? KONI? Легранд? В статье Евгения Вешкина на http://www.24auto.ru/articles/?id=112 весьма подробно и технически грамотно, для журналиста, описаны все достоинства продукции известной фирмы. Трудно не согласится с утверждением «Достаточно дорого, на уровне оригинала. Продукция KONI относится к высшему ценовому эшелону амортизаторов». Но вот окончательный вердикт, «Безусловно, отличные качественные амортизаторы по соотношению «качество-цена», основываясь на собственном опыте, стоит оспорить. Автомобиль TAGER приобретен 14 февраля 2009 года родные амортизаторы потекли к декабрю того же года. Вопрос по замене родных амортизаторов встал практически сразу с покупкой авто, поскольку подвеска характеризуется валкостью и кивками. Машина не лифтованая задние пружины от патриота, торсионы не менял. Рассматривал ряд вариантов, от газовских и до ранчо 9000, с регулировкой из салона. Коротко по производителям и вариантам - передние от Волги, после маленькой модернизации, задние от газ 3110 – не стал заморачиватся, имею негативный опыт по использованию отечественных амортизаторов на Мерседесе. Родные усиленные – нашел только один отзыв. аммо "Tough Dog"?, после полутора лет начали бежать - не покупай (с форума Карандоводов). газо-маслянные СYB – чуть лучше родных, кто хвалит, кто нет. AL-KO с номером 2095G. Чуть отличаются по крепежу. Tokico E-3502. Чуть отличаются по крепежу. амортизаторы - монро. передние усиленные. сзади простые, рефлекс 1111 и 1110 отзывы неоднозначные. добинсон и pro-comp мало кто пользует. придерживаюсь правила «сделал и забыл», начитавшись отзывов и информации по амортизаторам KONI Heavy Track, определился – буду брать, несмотря на стоимость. В апреле 2010 взял пару задних амортизаторов. Действительно поведение авто несколько изменилось подвеска стала несколько собраннее. Кардинальных перемен не ожидал, поскольку передние амортизаторы остались штатные. Проехал месяц осмотрел, все нормально, приобрел еще пару передних. После установки поэкспериментировал с регулировкой жесткости. Регулировка проводится на амортизаторах в снятом состоянии это очевидное неудобство, имеют три положения жесткости. Пришел к выводу, для TAGERа перед надо выставлять на max жестко зад оставить в среднем положении как собственно они идут с завода. Подвеска стала работать много четче. Ушли валкость, кивки, раскачивания. Характеристики подвески изменились, на мой взгляд, в лучшую сторону, но вот два месяца морозов 2010-2011 г.г. они не выдержали. В феврале текущего года при периодическом осмотре замечено, что они имеют масляный налет. Поведение автомобиля изменилось, снова стал клевать носом. И это несмотря на то, что водитель вроде аккуратный, и в мирное время не газую, а если имела место длительная стоянка на морозе, стараюсь некоторое время ехать плавно. OFFROAD турнирами не занимаюсь. Изредка выбираюсь на охоту рыбалку. Повторюсь - полагал, что амортизаторов хватит надолго. Амортизаторы сняты с автомобиля 16 марта 2011 г. Правый задний амортизатор в нерабочем состоянии. Остальные имеют масляный налет. Механических повреждений не замечено. Поскольку гарантия на амортизаторы еще не прошла, они были отправлены по месту приобретения ООО «Легранд». Теперь относительно работы продавца. Заказ, получение, все прошло достойно без задержек. Как только обнаружились течи в амортизаторах, отписал письмо и мне сразу же перезвонили, уточнили обстоятельства и пояснили порядок представления рекламации. Оперативность, с которой мне ответили, внушает уважение. 18 марта амортизаторы отправлены продавцу, 28 им получены. Спустя 3-5 дней состоялся разговор, из которого следует – ООО «Легранд» признает один амортизатор вышел из строя в течение гарантийного срока и подлежит замене, остальные три находятся в нормальном состоянии и пригодны для дальнейшей эксплуатации. Таким образом, течи масла из амортизаторов и изменения в работе подвески это субъективное мнение и продавцом, как гарантийный случай не рассматриваются. Уверен, определение работоспособности амортизаторов было проведено в ООО «Легранд» без использования, каких либо приспособлений и стендов, то, что при обследовании амортизаторов не замечено течи масла и посторонних звуков, является субъективным мнением работников ООО «Легранд». В этой связи был предложен компромисс – продлите срок гарантии на спорные амортизаторы, в чем было отказано. Далее написал письмо собственно производителю, было интересно узнать мнение Голландцев по этому вопросу. Суть переписки – амортизаторы могут пустить слезу и оставаться в рабочем состоянии, относительно увеличения гарантийного срока, вопрос решается дилером. Собственно положительный эффект от переписки ощутил, так как изменился тон и фразеология менеджера по гарантии (Елена) ООО «Легранд». В частности было озвучено, что в случае выхода из строя спорных амортизаторов может быть рассмотрен вопрос по их замене, несмотря на окончание фактического гарантийного срока. От себя могу сказать следующее. Утверждается на http://www.koni-russia.ru/index.php/cheavytrack амортизаторы прошли испытания в пустынях Африки и в саваннах Австралии. Вероятно, но в условиях низких температур они не обеспечивают достаточно надежной работы. Имеют долгий срок службы – вероятно это не про KONI Heavy Track эксплуатируемые в сибирских условиях. Обычные амортизаторы на мой автомобиль стоят 400 руб., KONI стоят 3200 руб. за шт. Утверждение, относительно оптимального соотношения цены и качества весьма и весьма сомнительны. В общем, подумайте, прежде чем покупать амортизаторы KONI. Что касается моих коней получил один новый (замена по гарантии) и три (возврат с вердиктом «они в рабочем состоянии») далее устанавливаю их на авто. При монтаже замерил скорость восстановления из крайнего сжатого состояния, она оказалась разная на всех четырех амортизаторах и зависит от установленной жесткости, разница составила примерно 8 секунд. Регулировкой жесткости добиться равной скорости выхода штока не вышло, по парам, перед разница 2 сек, зад 4 сек. Посмотрим как они будут вести себя в процессе эксплуатации (вроде я тестер амортизаторов, в общем ситуация в духе владельца Тагера). PS. Лето отездил без нареканий выдержат ли они зиму? Изменено 17 октября, 2011 пользователем LeoTGV 1
volchara Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Поставил себе 344200. Что сказать? Собственно, что хотел, то и получил. С тяжёлым передним силовиком РИФ, эти амы то, что дохтур прописал(имхо). Со штатными были сильные клевки и раскачка, в поворотах явно сильнее кренило. Сейчас всё в норме. По крайней мере мне так кажется. Однако, со штатным бампером я бы подумал ставить их всё же? Жёсткости добавилось. Ехал по ухабистой дороге(грунт)- хорошо, и да, действительно , лежачих полисменов проходит машина более охотно. Но по гравию или мелкой трясучей асвальтированной дороге явно хочется помягче.Давление в шинах (пердних) с 2.1 спустил до 2.0, а то даже и это нам, с силовиком было жесть. Каябо 344288 не для лифта, он на 1 см в раскрытом короче родного аммо. Так , а что на машину без лифта, но с пружинами от Муссо Спорт(усиленные) их можно ставить?
Lesnoy Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) По совету форумчан купил комплектом каябы, спереди вроде одинаковые, задние на 1см короче родных. Я поэтому пока не стал ставить эти амо 344288. У меня будут пружинны усиленные Фобос + проставки 30мм. В данный момент стоят штатные пружины с проставками. Какие аммо для этого лучше подойдут? Думаю поставить Tokicо E3496 Изменено 17 октября, 2011 пользователем Lesnoy
Racer Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Вроде форум читал, но купил все-таки KYB 344288. Может они и нормальные, но короче родных и мороки с ними... Сверху держал амортизаторным ключом, под ним рожковым. Маленький поворот ключа, потом переворачиваешь его и опять чуть и так далее. С передышками минут 15 наверное, а то и больше. Прикрутить-то прикрутил, только как потом откручивать?! И болгаркой не подлезешь, кузов только снимать
brodyaga Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 для ентого есть специальный ключ для амо.сам последнее время пользую термоусадку на резьбу амо.грязь не забивается.снял.открутил.поставил.одел новую.все чистенько. 2
B-MIX Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Добрый день или вечер!!!! У меня Корандо 2,3 бензин. амортизаторы стоят с регулировкой всё родное.Из ветки понял что замены на не оригинал нету что делать,передний правый амортизатор с низу оторвало сайленблок а так сам по себе ан рабочий.КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ.
B-MIX Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Нет бывают если у меня стоят и в каталоге они есть номер пер 4430106400 а зад04530106400 а в салоне кнопочка стоит слева от руля сам в шоке....
B-MIX Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) ВОТ ФОТКИ Изменено 8 ноября, 2011 пользователем B-MIX
Iktorn Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Нет небывает Да все бывает - реально это штатная фича на коранды при продаже модель называлась "Sport"
Andre Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ESP есть на корейцах, подтверждаю B-MIX, ставь обычные да и все
Iktorn Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ПОПАЛ!!! Сварка не поможет?
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Нет бывают если у меня стоят и в каталоге они есть номер пер 4430106400 а зад04530106400 а в салоне кнопочка стоит слева от руля сам в шоке.... Дык если есть в каталоге то и поставь из каталога, я про то что у поставщиков таких девным давно небыло....
B-MIX Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Так система эта работает,прикольно же кнопочку нажал и жосткость меняеться,а если ставить что то другое то на понели что то загориться и будет ошибка,кто нибуть этим занимался!!! и что в замен можно поставить. Нет бывают если у меня стоят и в каталоге они есть номер пер 4430106400 а зад04530106400 а в салоне кнопочка стоит слева от руля сам в шоке.... Дык если есть в каталоге то и поставь из каталога, я про то что у поставщиков таких девным давно небыло.... Так сумму мне никто так и сказать не может.
prohorov969 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Передний 4430106400 в экзисте пробивается аналог Optimal 9 617,44р. , оригинала нет в наличие. А задний вообще не пробивается.
unmik Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Всем ДД! как известно, наше родное "мандо" - ни куда не годится...у меня было ощущения с новья, что еду по рельсам на дрезине... по советам бывалых и собственным ощущениям поменял сразу после 300 км пробега на какую-то рекомендованную здесь "каябу" (простую, без регулировок)...нужны были просто неплохие, качественные амортизаторы для комфортной езды... первые ощущения после родных - отлично...но поездив немного, стал ощущаться дискомфорт на продольных дорожных стыках-трещинах...они уже задолбали в прямом смысле слова...и чем она шире и глубже - тем сильнее пробой...это ведь наверное, не очень хорошо для машины, правильно ? причем - лежачих полицейских - машина проходит на ура...иногда даже можно не притормаживать...ну кроме сделанных из асфальта - такие конечно надо медленно проезжать... не могу понять - то ли амморты плохие...то ли поставили плохо (не по инструкции)... экспериментировать с ними (заменять на другие, пока не устроит) - денег никаких не хватит... нужен совет коллективного разума - что делать ? как избавится от этих "пробоев" ? ну понятно, что сами амморты не отрегулируешь... амморты не текут, проверяли на СТО и сам слежу... Олег
Папий Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) нужен совет коллективного разума - что делать ? как избавится от этих "пробоев" ? ну понятно, что сами амморты не отрегулируешь... амморты не текут, проверяли на СТО и сам слежу... После установки машину раскачивали с ослабленными торсионами? Передок поднимали? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Папий
inkontra Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Всем ДД! не могу понять - то ли амморты плохие...то ли поставили плохо (не по инструкции)... экспериментировать с ними (заменять на другие, пока не устроит) - денег никаких не хватит... нужен совет коллективного разума - что делать ? как избавится от этих "пробоев" ? ну понятно, что сами амморты не отрегулируешь... амморты не текут, проверяли на СТО и сам слежу... Олег Поставил каябу - подробный отчёт выше. Ничего не пробивает, только задница немного жестковата, а ездить по бетонке (северные дороги из бетонных плит) - просто в удовольствие. Могу предположить, что тебе не поднимали подвеску с нуля. а она с нуля в транспортном положении - лежит на верхних рычагах и не работает поэтому вверх.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 как известно, наше родное "мандо" - ни куда не годится...у меня было ощущения с новья, что еду по рельсам на дрезине... ... нужен совет коллективного разума - что делать ? как избавится от этих "пробоев" ? Кому известно, что родное мандо не годится? Для чего не годится? Родная подвеска спроектирована так, чтобы получить максимум комфорта от нашей "дрезины на рельсах". Т.е. древнего шасси с чудовищными неподрессоренными массами. Любые более жесткие амортизаторы ухудшат комфорт на разбитой дороге, шебенке и т.п. Вот что пишет инконтра. Очень точно сформулировано. "Трасса - плохой асфальт: Гораздо жёстче родных, в салоне появились новые звуки - стая "сверчков". И вибрации от мелких ямок и латок. Не комфортно. Гораздо хуже, чем на родных. Щебёнка - Гораздо жёстче родных. До 40 вообще зубодробилка." Теперь меняем каябу обратно на родное мандо (которое никуда не годится) и, вуаля, можно писать отзыв: "Трасса - плохой асфальт: Гораздо мягче каябы, в салоне пропали почти все сверчки. Исчезла вибрация от мелких ямок и латок. Очень комфортно. Гораздо лучше, чем на каябе. Щебёнка - Гораздо мягче каябы. Раньше до 40 вообще зубодробилка, сейчас можно нормально ехать" Ну как? Тюнинг удался? Едем дальше. Что ты называешь "пробоем"? Судя по тому, что лежачие полицейские проходятся без проблем, это не сжатие подвески до упора, которое тут принято называть пробоем. Видимо что-то другое? Что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти