Dmitry48 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Задумал я поменять амортизаторы, если верить сайту Каябы должны подойти вот такие: Запчасти для передней оси Артикульный номер Part 344309 Excel-G 554146 Gas A Just Запчасти для задней оси Артикульный номер Part 344310 Excel-G 554147 Gas A Just Так оно или нет, кто их ставил, поделитесь впечатлениями. Сам склоняюсь к Excel-G и пружинам Фобос... 554147 554146 На таких езжу - жесткие очень, на любителя. Одному машину руками невозможно раскачать, а чтоб шток вдавить всем телом приходилось наваливаться при установке и то еле влезал. Скорость по трассе естественно больше можно давать, кренов много меньше, в городе трясет, приходится тож побыстрее пролетать. Ну так год уже отходили, щас помягче стали конкретно, чот другое буду брать, скорей всего от круизера. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Dmitry48
Racer Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Спасибо за ответы, поспешил я свое предыдущее сообщение редактировать... Перед у меня уже поднят, даже рычаг на одном торсионе переставлять на шлицах пришлось. Зад по высоте не устраивает, так что или проставки буду ставить или фобосовские пружины. По посадочным местам 344200/344288 такие же как и родные? Изменено 10 августа, 2011 пользователем Racer
Kane Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 344200-гарантированно такие же, у меня стоят, подошли, как родные.
Papa Hemi Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 344200-гарантированно такие же, у меня стоят, подошли, как родные. тоже по этой серии только за перед скажу. Встают как родные. Единственное посмотри в креплении верхней части, что лучше подойдет. У меня лучше подошла вставка (жестяная) от родных амортов. По диаметру дырки в верхнем кронштейне лучше подходит. И сзади оставлял родную деталюшку именно из за точного совпадения диаметров с дыркой в верхнем кронштейне.
Lesnoy Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 А на сколько примерно 344200/344288 длиннее родных амортов?
Tetrotrakt Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 344200-гарантированно такие же, у меня стоят, подошли, как родные. А как ведут себя по сравнению со штатными?
Papa Hemi Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 344200-гарантированно такие же, у меня стоят, подошли, как родные. А как ведут себя по сравнению со штатными? Про длину не знаю, не мерял. ставил по рекомендации форумчан. А в поведении - хорошо. "Успокаивается" машина много быстрее, крены меньше, но жесткости много не прибавляется. Типа разумный компромисс. Жена довольна, а она у меня раньше в поворотах стремалась и пищала
traktorist Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Поставил себе .............и E3502, пружины поменял на усиленные Фобос. Все встало как родное. Ну не совсем так, нижние втулки надо подбирать другие, ибо которые в комплекте явно больше. Комуто это вообще ниочем, а комуто может стать и камнем преткновения.
Tetrotrakt Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Сегодня воткнул KYB 344200 на перед.Машина стала неузнаваема!В общем все те впечатления что описал Papa Hemi Благодаря которому я сподвигся на замену.Огромное ему спасибо! От себя скажу - если раньше при 100 машина плавала ,то сейчас при 130 идет уверенно как по рельсам.Пока решил остановиться с подвеской, такая меня в полне устраивает.Да и в повороты входит четко и крен заметно меньше. Всем рекомендую! С завода стояли : SSANGYONG 44310-06220 7 J 14 MANDO Вот что было написано. Изменено 14 августа, 2011 пользователем Tetrotrakt
Kane Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 344200-гарантированно такие же, у меня стоят, подошли, как родные. А как ведут себя по сравнению со штатными? Хорошо ведут. С тяжелыми колесами справляются лучше штатных, крены меньше, морду не раскачивает, поливалово по грейдеру на скорости за 80 км/ч-без проблем, машина управляема. В общем, доволен очень.
VikluhaVaklay Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Делюсь своим опытом и впечатлениями: Автомобиль не лифтован. Стояли оригинальные SsangYong и Mando. Машину качало, словно в корабле. Колёсья прыгали, руль дёргался, машину кидало из стороны в сторону - вобщем, жуть. Больше 80-ти км/ч ехать было можно, крепко сжав очко и руль, и только по ровной дороге. На замену выбраны амортизаторы: Передний мост - Tokico E3474 (810 р. в Атодоке за штуку). В свободном состоянии чуть длиннее оригинальных, в сжатом - короче на несколько сантиметров. Встали без доработок как родные. Задний мост - Tokico E3470 (835 р. в Атодоке за штуку) . В свободном состоянии длиннее оригинальных на пару миллиметров, в сжатом также короче на пару миллиметров. Штатные резинки на нижней втулке имеют больший внутренний диаметр, поэтому для установки на нижнюю втулку необходима замена штатных резинок нижней проушины на соболевские (прямо в автомагазе для газелей приобрёл 4 резинки (по 2 резинки на амморт) за 10р/шт.) Пришедшие аммортизаторы руками еле сжимались. После установки машина стала вести себя реально как танк: 120-130 км/ч для мелкоямистой и бугристой дороги стали комфортными скоростями, а не смертельными как раньше. Руль перестал дёргаться вовсе. Колёса теперь приобрели постоянное сцепление с дорогой. При ручной раскачке автомобиля отметил, что новые аммортизаторы очень мягкие в начале своего хода, т.е. лёгким движением руки машина раскачивается с малой амплитудой, колебания гасятся после первого цикла. С увеличением силы раскачки, колебания увеличиваются непропорционально: резонанса нет, на машине почти прыгаешь всей тушкой в 100кг, а амплитуда увеличилась незначительно. Колебания гасятся сразу же. Поэтому мелкие кочки не ощущаются задницей вовсе. Отдельно хочу отметить крепёж, пришедший с аммортизаторами!!! Там были резинки на нижнюю втулку (2 шт), на верхний шток (2шт), 3 шайбы и 2 гайки на 14. На родных аммо шайбы были немногим толще, а гайки больше. Но я сглупил и поставил то, что было в комплекте. В результате после лёгкого внедорожья на 60-70 км/ч у меня вырвало один передний амморт из верхнего крепления, а второй передний оказался на грани такой же судьбы. Всё это произошло из-за слабых шайб, которые измяло, раскромсало и разорвало, и маленьких гаек, которые, оказывается, свободно проходят в отверстия верхней проушины кузова. Поэтому, ставьте старые, но крепкие шайбы и гайки больше чем на 14мм. Изменено 16 августа, 2011 пользователем VikluhaVaklay 2
evgenij746 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Здравствуйте коллеги! Как и обещал,отпишу в копилку общакового знания. Итак речь пойдет о купленных,и успешно инсталированных в Корандоса амортизаторах от Каябы. Серия комфорт премиум,масло,каталожные номера: 444093-перед 444083-зад Куплены через Экзист, ценник смешной(меньше четырёх кРуб за всё). Передние аморты один в один с роднымы (во всяком случае с теми,что стояли на моём аппарате по приходу со своёй исторической родины. На них написано SSANG-IONG,и боле нихрена) Сложенные-разложенные,шток,ухо всё одинаково,посему встают без колхоза.Пыльники присутствуют,резинки шаёбочки так-же в комплекте. Задние,в разложенном виде,длиннее на 2.5 см,сложенные одинаково. верхнее крепление-одинаково,нижнее несовсем. У нас посадочный диаметр 12мм,на амиках сайлентблок с дырой 14мм,но поскольку он мягкий и цельный,то обжимается великолепно,колхозить волговские и т д не стал(да куда он нахрен денется),резинки-шайбочки-гаечки так-же присутствуют. Теперь об ачучениях.......... Город- Мля,хорошо то как! мягко,но не расхлябано. Крены,клевки.раскачка в пределах нормы.Дорожная мелочь(заплатки,стыки,выбоины)растворяются где-то внизу,до кузова(а тем более задницы)практически не долетают. На лежачих.... жопу малость подбрасывает,но несмертельно. В-общем понравилось. Загород- Успел тока на рибальку сгонять.Загрузка Я (105) Сын (65) Лодка-мотор-бензобак(95) ну и всякой шняги ещё кил на тридцать. По трассе хорошо(сын сказал как на лодке) по просёлку нормально,но хотелось бы пожесче. В-общем чего хотел,я получил. Данные амортики считаю весьма неплохим вариантом для неспешной( а как ещё на дизеле 2.3 с автоматом ездить?) городской эксплуатации стокового,или слабо лифтованого антамабиля. Ну вот как-то так, если чего забыл написать,спрашивайте. Здравствуйте. Думаю также сделать, то есть поставить масляные каябы. Мнение у Вас не поменялось на сегодняшний день по поводу этих амортизаторов? Подскажите, если под стандартными пружинами стоят проставки 3 см (усиленные соболевские), то хватит ли длины 444083 (не хочется отрывать, хоть редко езжу по таким местам но все таки страшновато как то. Сейчас стоят сзади токико е3496 (жестковато, езжу больше один и по городу), спереди родные, но пожоже мертвые (сжимаются практически без усилия, АБС срабатывает на неровностях). Прочитал всю тему и понял, что пока сам не попробуешь те или иные амортизаторы принять решение очень трудно (правда денежек для этого надо немало). Если кому нужны Е3496 обращайтесь, пробега у них примерно тыс 6 км, еще пружины от уазика нулевые есть (эксперимент с лифтовкой не понравился, снял, теперь лежат без дела) Всем удачи и хорошей недели)
захар32 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Здравствуйте. Думаю также сделать, то есть поставить масляные каябы. Мнение у Вас не поменялось на сегодняшний день по поводу этих амортизаторов? Подскажите, если под стандартными пружинами стоят проставки 3 см (усиленные соболевские), то хватит ли длины 444083 (не хочется отрывать, хоть редко езжу по таким местам но все таки страшновато как то. Сейчас стоят сзади токико е3496 (жестковато, езжу больше один и по городу), спереди родные, но пожоже мертвые (сжимаются практически без усилия, АБС срабатывает на неровностях). Прочитал всю тему и понял, что пока сам не попробуешь те или иные амортизаторы принять решение очень трудно (правда денежек для этого надо немало). Если кому нужны Е3496 обращайтесь, пробега у них примерно тыс 6 км, еще пружины от уазика нулевые есть (эксперимент с лифтовкой не понравился, снял, теперь лежат без дела) Всем удачи и хорошей недели) В почту ответил и здесь добавлю. Мнение не поменялось,единственное не понравилось как они длинные участки гребенки отрабатывают. Сначала держат,но метров через 20-30 машинку начинает переставлять. Но правда всегда есть время скорость скинуть,да и таких мест немного. Машина у меня в похожей конфигурации( сзади проставки 35мм,пружины штатные,перед немного натянут торсами,31-е гудричи) Пружинки орловские 2 риски также в гараже валяются. После установки накатал уже тыс 6-7,гонял с прицепом в Псковскую губернию на рыбалку,ну и по месту . В лесу часто,и не всегда медленно, пробоев или отрывов не было с любой загрузкой( за грибами,например,экипаж- Я(100) сын(75) Мама(95-100) Её подруга(кил 75-80) и собакен(35) + грыбы) Так шо ставь, и ,как грица"не сцать!!!" Удачи!!!!
evgenij746 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Здравствуйте. Думаю также сделать, то есть поставить масляные каябы. Мнение у Вас не поменялось на сегодняшний день по поводу этих амортизаторов? Подскажите, если под стандартными пружинами стоят проставки 3 см (усиленные соболевские), то хватит ли длины 444083 (не хочется отрывать, хоть редко езжу по таким местам но все таки страшновато как то. Сейчас стоят сзади токико е3496 (жестковато, езжу больше один и по городу), спереди родные, но пожоже мертвые (сжимаются практически без усилия, АБС срабатывает на неровностях). Прочитал всю тему и понял, что пока сам не попробуешь те или иные амортизаторы принять решение очень трудно (правда денежек для этого надо немало). Если кому нужны Е3496 обращайтесь, пробега у них примерно тыс 6 км, еще пружины от уазика нулевые есть (эксперимент с лифтовкой не понравился, снял, теперь лежат без дела) Всем удачи и хорошей недели) В почту ответил и здесь добавлю. Мнение не поменялось,единственное не понравилось как они длинные участки гребенки отрабатывают. Сначала держат,но метров через 20-30 машинку начинает переставлять. Но правда всегда есть время скорость скинуть,да и таких мест немного. Машина у меня в похожей конфигурации( сзади проставки 35мм,пружины штатные,перед немного натянут торсами,31-е гудричи) Пружинки орловские 2 риски также в гараже валяются. После установки накатал уже тыс 6-7,гонял с прицепом в Псковскую губернию на рыбалку,ну и по месту . В лесу часто,и не всегда медленно, пробоев или отрывов не было с любой загрузкой( за грибами,например,экипаж- Я(100) сын(75) Мама(95-100) Её подруга(кил 75-80) и собакен(35) + грыбы) Так шо ставь, и ,как грица"не сцать!!!" Удачи!!!! Спасибо за ответ. Думаю решусь поставить)
smitt72 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) А на сколько примерно 344200/344288 длиннее родных амортов? Ставил себе344288, при установке обнаружил что по длинне они такие же как и родные.При покупке мне сказали что они от TLK прадо 75.Вот как то так.Можеш зайти ко мне в галерею,там фоточки я телал когда Омские пружины ставил. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем smitt72
brodyaga Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 сегодня проплатил ранчо 5000.будут стоять в спарке с родными.если будет совсем жестко то оставлю тока ранчи
nigorod Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Прочитал тему, но единого ответа не нашёл... Повесил приличное количество железа на "морду" - пора задуматся о замене амортизаторов. Кто может посоветовать такие, чтобы не "клевала"? Заранее благодарен.
smitt72 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 сегодня проплатил ранчо 5000.будут стоять в спарке с родными.если будет совсем жестко то оставлю тока ранчи У меня ранчо стоят на инфинити служебном,с 9-ю регулеровками жосткости.Работают прекрасно,думаю даже спарка с родными не нужна будет,но тебе видней .К стати знакомому пришли такие и задние оказались бракованые(здал обратно)регулеровка не работала.Отпишись как поставиш.
nigorod Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 айроны тебе в помощ Спасибо за ответ, но можно поконкретнее модель, номер?
inkontra Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Сегодня, т.е. 23.09.2011 произведена замена родных амортизаторов на КАЯБу 344200 и 344288. Фотоотчет прилагается: ссылка Почему заменил? Хотелось пожёстче, однозначно. И что б не так раскачивался на глубоких ямах и высоких кочках,и на трассе пассажиров сильно не укачивало что б Силами smitt72 при моём скромном участии всё и свершилось. С перерывом на кофе и разговоры. (Вообще smitt72 настоящий "кулибин", но об этом в соответствующих ветках форума ). В фотоотчёте видно, каябы задние короче на 1 см, передние длиннее на 1 см. В открытом положении. В закрытом одинаковы. При сжатии вручную для срвнения сразу заметно - каябы жёстче в два раза. Первые впечатления. Поедка от гаража на стоянку - 6 лежачих полицейских, при переезде первого сгруппировался, ожидая обычного неприятного удара - ан нет ничего! Как по маслу! Очень удивительно. На последующих вообще не замедлял ход по мере возможности, скорость примерно 50. Так бы по ним и ездил В поворотах можно было бы и пожёстче, валкость осталась. Завтра на трассу и на сильно щебёнистую дорогу (на рыбалку, короче). Цена за комплект 2 передних+2 задних - 3940 рупь.
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) надо было ставить 55 серию - 554070/554071 или родные 554146/554147, они реально лучше чем 34 серия, проверено. На 34 машина плывет на гравийке, на 55 много лучше. Ну и на дороге подвеска плотная, мне оч нравится. 34 в помойке, снимали пришлось срезать даже один, не отвернулась гайка. Кстати 554146/554147 сделаны в японии. Крены это пружины/торсионы или ломы вместо стабилизаторов поставить. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем raz-raz
inkontra Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Продолжение "делимся опытом и впечатлениями" (и ощущениями ): Трасса - ровный асфальт: Может, "эффект чистой машины", но пропало рыскание, даже ранее собирался завалить кастор, якобы сильно повышающий курсовую устойчивость. Но это чётко заметно. Очень комфортно. Трасса - плохой асфальт: Гораздо жёстче родных, в салоне появились новые звуки - стая "сверчков". И вибрации от мелких ямок и латок. Не комфортно. Гораздо хуже, чем на родных. Щебёнка - Гораздо жёстче родных. До 40 вообще зубодробилка. Дорогу держат лучше, плыть начинает где-то за 80, здесь же пропадает вибрация. Разгонял до 120. До 100 более-менее, далее - сильно плывёт. Вывод - в принципе, ничего кардинального не получил, кроме для городской езды (неровности на небольшой скорости, в том числе и по просёлочным дорогам, по полям, и поперёк колеи хорошо идёт :) ) и по трассе (проявился эффект курсовой устойчивости). Такой вариант можно рекомендовать тем, кто с "жабой" дружит.
mosilyer Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 может уже обсуждалось, но спрошу. при установке назад амортизаторов от TLC-80 вместо штатных возникает необходимость установки других резинок амортизатора(нижних) ибо родные неподходят по внешнему диаметру(маленькие), а тойотовские не подходят по внутреннему диаметру(большие). кто какой выход находил из этой ситуации?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти