ShumaherGold Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Лично для меня вполне нормально правда по гравию совсем маленький участок проезжал а по разбитому асфальту по моему мнению вполне хорошо, я бы не сказал что очень жестко по жесткости немного жоще чем штатные но это на мой машине +в багажнике постоянно ккилограм 50 валяется а на тагере не знаю он полегче может и пожоще будет. А что касается сельских дорог ездил на выходных в деревню мне понравилось, после хорошей ямы машина мгновенно перестает качаться и держит дарогу а мелкие проходит тоже хорошо. Проще говоря мне нравится. Плюсов намного больше чем минусов, а минус только один, немного жоще. Изменено 24 мая, 2011 пользователем ShumaherGold
litloc Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Хочу получить совет бывалых. В Мурманской области климат не такой как в Сибири, но все же. Первой зимой умер передний левый и задний правый амортизаторы штатные. Повелся, купил KONI. Летом перегрузил малость зад. Пружинки просели на сантим, полтора. Опять зима, опять резкие перепады в течении суток в пределах 15 град. -20 - -35. Задние умерли сразу, причем оба. Машина как мячик. Временно поставил штатные, родные. Опять с пробоем мучаюсь. Передние вроде держатся. Хочу попробовать жесткие пружины (Омские) + мягкие амортизаторы, например PJD-103. Газовые больше ставить как-то не хочется. Так вот, нужен совет. Подойдет ли такая конфигурация? Если спереди будут KONI HAVY TRACK, жесткость 50%. Движок мягче ползет, лучше чем на штатных. А сзади Омские + PJD-103?
Papa Hemi Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 1 вариант - поставь Каябу родного размера (344309 и 344310). Но 2 с 2008 года пружины и торсы наверняка просели. Посмотри сколько до отбойников осталось спереди и сзади. Если как и у меня - 1 см, то надо слегка лифтануться (вернуться в норму) пружинами и накруткой торсов, тогда и аморты уже не штатного размера лучше, а, например Каяба 344200 и 344288 или масляныие назад 444083. Сам так сделал - пока нравится. Цена по 800 руб. за штуку. Остальные аморты дороже (хотя может это я не в курсе). А если просто заменить потекший - то через барахолку попроси лифтанутых форумчан подарить тебе за пиво пару штатных амортов. На сколько-то еще хватит.
Varlus Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 1 вариант - поставь Каябу родного размера (344309 и 344310). Но 2 с 2008 года пружины и торсы наверняка просели. Посмотри сколько до отбойников осталось спереди и сзади. Если как и у меня - 1 см, то надо слегка лифтануться (вернуться в норму) пружинами и накруткой торсов, тогда и аморты уже не штатного размера лучше, а, например Каяба 344200 и 344288 или масляныие назад 444083. Сам так сделал - пока нравится. Цена по 800 руб. за штуку. Остальные аморты дороже (хотя может это я не в курсе). А если просто заменить потекший - то через барахолку попроси лифтанутых форумчан подарить тебе за пиво пару штатных амортов. На сколько-то еще хватит. Спасибо на днях померю, но вроде хотя внимания на этом не заострял до отбойников вроде около 5-10 см., хотя может и меньше но врятли, так машина с весны 2009 эксплуатируется.
BladeRunner73 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) машина обычная, не люфтованная и большую часть времени ездит по асфальту - заметил, что задние амортизаторы жестковаты. посмотрел - стоят цитрон от соболя. подумал и поставил плазма динамик от ГАЗ 3110 - газовые по 950 штука - и вуаля! все супер - по городу - просто идеально - амортики намного мягче и поэтому глотают городские выбоины намного лучше, однако машина стала больше крениться в поворотах и раскачиваться, однако комфорт от мягкого прохождения городских выбоин перевесил. отсюда мораль - аморты надо ставить в зависимости от цели: надо быть крутым гонщиком - ищи жестче, а желаешь городского вальяжного вождения - ставь помягче, те же волговские. Изменено 6 июня, 2011 пользователем BladeRunner73
Serg_Vod Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Кто-нибудь пользовался такими амортизаторами - Monroe D 2113 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure"; Monroe D 4464 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure"? В Экзисте они пробиваются для моделей Isuzu Trooper до 1991 г.в. Фирма неплохая и цена приемлемая. Есть по ним какая-нибудь информация?
свистун Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Кто-нибудь пользовался такими амортизаторами - Monroe D 2113 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure"; Monroe D 4464 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure"? В Экзисте они пробиваются для моделей Isuzu Trooper до 1991 г.в. Фирма неплохая и цена приемлемая. Есть по ним какая-нибудь информация? Я ставил такие, пока пробег 10000, работают, сжатые длинее на сантиметр, разжатые на 2-2,5 1
захар32 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Здравствуйте коллеги! Ветку прочитал всю,но окончательного вывода не сделал,подскажите,кто в теме! Ну то,шо вопрос за покупку новых амиков,это понятно. До сего момента мой Корандик стоял на Токике ( перед- е3474,зад- е3740) Машинка слегка лифтована(зад-штатные пружинки+проставки 3.5 см,торсы подтянуты до уровня попы) резина- А\Т гудричи 31 дюйм (265/70/16)на скадах(+10) летом,зимой данлоп грандтрек sj6(265\75\15) на корандовских штатных. Сочеталось всё неплохо,особенно под загрузкой. Сейчас хочу сделать машинку максимально комфортной,но при этом,не валкой. Смотрю в сторону масляных каябиков ( 444093 и 444083 по экзисту)(шобы зимой не дубели,у токик с ентим бяда была) С задними понятно,отзывы тут есть. А вот с передними чего? Потянет,или лучше проверенные варианты( 344200 или 344310, ну или 55146 и 55147)? Хотелось бы как то из одной серии,одного производителя . В-общем внесите ясность в голову,по мере сил)))))))))))))))))
Papa Hemi Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Здравствуйте коллеги! Ветку прочитал всю,но окончательного вывода не сделал,подскажите,кто в теме! Ну то,шо вопрос за покупку новых амиков,это понятно. До сего момента мой Корандик стоял на Токике ( перед- е3474,зад- е3740) Машинка слегка лифтована(зад-штатные пружинки+проставки 3.5 см,торсы подтянуты до уровня попы) резина- А\Т гудричи 31 дюйм (265/70/16)на скадах(+10) летом,зимой данлоп грандтрек sj6(265\75\15) на корандовских штатных. Сочеталось всё неплохо,особенно под загрузкой. Сейчас хочу сделать машинку максимально комфортной,но при этом,не валкой. Смотрю в сторону масляных каябиков ( 444093 и 444083 по экзисту)(шобы зимой не дубели,у токик с ентим бяда была) С задними понятно,отзывы тут есть. А вот с передними чего? Потянет,или лучше проверенные варианты( 344200 или 344310, ну или 55146 и 55147)? Хотелось бы как то из одной серии,одного производителя . В-общем внесите ясность в голову,по мере сил))))))))))))))))) у меня комфортный вариант получился с масляными 444 (Серия Премиум) сзади и Эксель Джи газовые спереди. Раньше жену пугала валкость в поворотах, теперь куда лучше. Но у меня пружины Муссовские. А они жестче. Только из-за них масло назад ставил. А так тоже, что и на перед бы поставил.
захар32 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Да вот меня как раз масло под передком и смущает. Больно у нас рожица тяжёлая. С задними то я и не парюсь( у меня две зимы вааще какие-то волгарёвские,с авторынка по рупьдвадцать ,отстояли,да и гружёный зимой редко езжу). А вот передок..... А и хусим))))) Заказал ужо вкруговую премиум 444( ценник вполне гуманный,не понравится, выкинунах..) К концу следующей недели отпишу как оно(в сравнении с токикой ессно.) Изменено 26 июня, 2011 пользователем захар32
izhivi Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Поставил себе Tokico E3474 и E3502, пружины поменял на усиленные Фобос. Все встало как родное. Проставок нет, не лифтовал. Родные амортизаторы умершие были. По мягкости/комфортности сильных изменений не заметил, а вот крены в поворотах существенно уменьшились, управляемость в целом заметно лучше стала. Раскачки раньше почти не было, теперь совсем нет. На данный момент прошли около 15 тыщ, вчера обнаружил, что у передних амортизаторов верхняя втулка (резиновая) от верхнего крепления в хлам! Съедена, изорвана и т.п. И слева, и справа. Поставил вместо нее втулку стойки стабилизатора, подрезав на треть примерно (под рукой оказались, размер - подходящий) и поставил доп. шайбу снизу втулки. Посмотрим, что получится. У задних амортов все в порядке.
neon416 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Поставил себе Tokico E3474 и E3502, пружины поменял на усиленные Фобос. Все встало как родное. Проставок нет, не лифтовал. Родные амортизаторы умершие были. По мягкости/комфортности сильных изменений не заметил, а вот крены в поворотах существенно уменьшились, управляемость в целом заметно лучше стала. Раскачки раньше почти не было, теперь совсем нет. На данный момент прошли около 15 тыщ, вчера обнаружил, что у передних амортизаторов верхняя втулка (резиновая) от верхнего крепления в хлам! Съедена, изорвана и т.п. И слева, и справа. Поставил вместо нее втулку стойки стабилизатора, подрезав на треть примерно (под рукой оказались, размер - подходящий) и поставил доп. шайбу снизу втулки. Посмотрим, что получится. У задних амортов все в порядке. Ну да, резинку от рамы обязательно должна отделять металлическая шайба. И шайб этих в комплекте токико нет. Надо ставить от старых аммов. А иначе быстро получается так:
захар32 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Здравствуйте коллеги! Как и обещал,отпишу в копилку общакового знания. Итак речь пойдет о купленных,и успешно инсталированных в Корандоса амортизаторах от Каябы. Серия комфорт премиум,масло,каталожные номера: 444093-перед 444083-зад Куплены через Экзист, ценник смешной(меньше четырёх кРуб за всё). Передние аморты один в один с роднымы (во всяком случае с теми,что стояли на моём аппарате по приходу со своёй исторической родины. На них написано SSANG-IONG,и боле нихрена) Сложенные-разложенные,шток,ухо всё одинаково,посему встают без колхоза.Пыльники присутствуют,резинки шаёбочки так-же в комплекте. Задние,в разложенном виде,длиннее на 2.5 см,сложенные одинаково. верхнее крепление-одинаково,нижнее несовсем. У нас посадочный диаметр 12мм,на амиках сайлентблок с дырой 14мм,но поскольку он мягкий и цельный,то обжимается великолепно,колхозить волговские и т д не стал(да куда он нахрен денется),резинки-шайбочки-гаечки так-же присутствуют. Теперь об ачучениях.......... Город- Мля,хорошо то как! мягко,но не расхлябано. Крены,клевки.раскачка в пределах нормы.Дорожная мелочь(заплатки,стыки,выбоины)растворяются где-то внизу,до кузова(а тем более задницы)практически не долетают. На лежачих.... жопу малость подбрасывает,но несмертельно. В-общем понравилось. Загород- Успел тока на рибальку сгонять.Загрузка Я (105) Сын (65) Лодка-мотор-бензобак(95) ну и всякой шняги ещё кил на тридцать. По трассе хорошо(сын сказал как на лодке) по просёлку нормально,но хотелось бы пожесче. В-общем чего хотел,я получил. Данные амортики считаю весьма неплохим вариантом для неспешной( а как ещё на дизеле 2.3 с автоматом ездить?) городской эксплуатации стокового,или слабо лифтованого антамабиля. Ну вот как-то так, если чего забыл написать,спрашивайте. 1
захар32 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Забыл добавить. Масляные амики перед установкой обязательно прокачать( алгоритм где-то здесь,ну и на сайте каябы).
Kocnstantin Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Привет всем! Вот я поставил Каябу 344279 передок, на зад на кунцевском рынке на тот момент не было .Покупал на левосторонней стороне на втором этаже по деньгам вышло 3000т.р. не дешево прям скажем, эксель-ж по размеру больше ориджинала прежде всего по высоте см на 4ре. По жесткости-братану ставил тож каябу на хундай традчет стойки так вот там более жестче чем у меня, прокачивал всем весом 100 с лишнем кг.Старые естественно сжимаются если держать одной рукой уперев в себя в легкую, но не потекшие. После установки ощущения все тоже самое кроме появившийся чуть более собранности. передок стал выше,визуальнее на одной линии с задом. И вот вопрос в следствии поднятия переда машины на слух движок стал работать тише! (масляная ванна приняла нормальное положение?)
TaGerMan Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Ктонибудь ставил на корандо/тагер передние амортизаторы IRONMAN?? Поделитесь опытом, а то продавцы пугают говорят амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора).
antigen Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Ктонибудь ставил на корандо/тагер передние амортизаторы IRONMAN?? Поделитесь опытом, а то продавцы пугают говорят амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора). По IRONMAN не скажу,но я поставил Ранчо,они тоже намного толще стандартных,ничего не трет,подошли идеально.
Ёлкин Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Ктонибудь ставил на корандо/тагер передние амортизаторы IRONMAN?? Поделитесь опытом, а то продавцы пугают говорят амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора). Так как отличия в подвеске между тагером и муссо не вижу, то могу сказать, что я ставил, только на Муссо.) Да, амортизаторы просто огромные по сравнению с родными. Специально посмотрел - есть небольшой контакт пыльника с корпусом аморта. Теперь про передние рычаги.))) Продублирую себя же из соседней темы: Парни, хотите верьте, хотите нет - ушатал я третий комплект нижних рычагов передней подвески. Точнее первый, родной еще, полопался в местах крепления торсионов. Второй - улетел с дороги достаточно сильно и загнул их в бараний рог. А вот третий комплект - просто погнул. Да, просто покатался быстро по дорогам рассейским и погнул. А причина оказалась в проставках под отбойники. Понятно - сам дурак, но и особливо умные люди на форуме насоветовали. Рычаги погнулись сразу за проставками. Причем, погнулись не сразу, а постепенно морда начала "падать". Ну, думаю, торсионы просели. А они-то ведь у меня усиленные. Раз подтяну, второй, третий... Потом догадался, присмотрелся к рычагам, так и есть - согнулись! Так вот, разобрал я подвеску. Рычаги погнуты как после отбойника, так и в месте крепления торсиона. Перед этим у меня открутился и выпал болт с амортизатора и я ездил на одном вместо двух. Получалось, что удары принимали на себя в большей степени торсы, а не аморты. Вот такое бывает зло от усиленных торсионов. Плюс проставки очень высокие. Итог - минус еще один комплект рычагов.
raz-raz Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 подскажите как уменьшить крены Пружины фобос, торсионы подтянуты, 554146/147.
Papa Hemi Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 подскажите как уменьшить крены Пружины фобос, торсионы подтянуты, 554146/147. разве только еще жестче амортизаторы ставить в ущерб комфорту. Но тогда лучше машину поменять, или скоростной режим. Крены в поворотах у такой конструкции как тагер будут всегда.
neon416 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 подскажите как уменьшить крены Пружины фобос, торсионы подтянуты, 554146/147. Торсионы и пружины тачдог/иронмен. Амортизаторы на крены не влияют. "Подтяжка" торсионов то же не влияет. Ставить более толстый стаб предлагать не буду
ASA Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 А на Муссо я себе взял амортизаторы от Крузака 100, пружины УАЗ.
Thunder Truck Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) мда, токико по кругу все таки жестковаты по мелким ямкам и стыкам. снизил давление в шинах с 2.1 до 2, стало чуть комфортнее по городу... по ямам и бездорожью на малой скорости хорошо... но я тут в субботу к знакомому в дубну на дачу ездил пострелять, так там есть 3-5 км стиральной доски (асфальт поверх бетонки, раздолбаный и залатаный кое как)... с моими токико жесть, гремит в салоне все что можно...ехать мона либо 20 км максимум, либо минимум 80-90 (что не айс для подвески конечно), а в середине пипец, гремит в салоне все что можно (обшивка, багаж), даже зубы стучали по моему (( Изменено 9 августа, 2011 пользователем Thunder Truck
Racer Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Задумал я поменять амортизаторы, если верить сайту Каябы должны подойти вот такие: Запчасти для передней оси Артикульный номер Part 344309 Excel-G 554146 Gas A Just Запчасти для задней оси Артикульный номер Part 344310 Excel-G 554147 Gas A Just Так оно или нет, кто их ставил, поделитесь впечатлениями. Сам склоняюсь к Excel-G и пружинам Фобос... Судя по форуму, при лифте, ставят 344200 и 344288. Я особо лифтовать не собираюсь, но мне понравилась их цена, в два раза дешевле тех, что предлагает производитель на Musso. Где тут подвох? Изменено 10 августа, 2011 пользователем Racer
Papa Hemi Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Задумал я поменять амортизаторы, если верить сайту Каябы должны подойти вот такие: Запчасти для передней оси Артикульный номер Part 344309 Excel-G 554146 Gas A Just Запчасти для задней оси Артикульный номер Part 344310 Excel-G 554147 Gas A Just Так оно или нет, кто их ставил, поделитесь впечатлениями. Сам склоняюсь к Excel-G и пружинам Фобос... Если поменяешь пружины, то будешь крутить торсы. И уже будет смысл ставить не штатный размер аммортов, а чуть больше для лифта подходящий. Я на перед ставил 344 200 (Если на зад их же, то 344 288). Назад поставил масляные, чтобы хоть немного смягчить новые пружины от Фобоса для Муссо(усиленные). Они не Омские и не УАЗовские, но все равно жесткости прибавляют изрядно. Масляные серии 444 083. Пока получившаяся конструкция нравится. Просевшую за три года подвеску очень хорошо приподнял. Только что скатался 800 км по битой Егорьевке и по щебенкам. В поворотах крены много меньше. Но Жестче ставить не хочу. А 554 серия жестче. Штатный размер 344309/344310 ставить смысла особо нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти