Mortalle Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Цена? Надежность? KONI? Легранд? В статье Евгения Вешкина на http://www.24auto.ru/articles/?id=112 весьма подробно и технически грамотно описаны все достоинства продукции известной фирмы. Трудно не согласится с утверждением «Достаточно дорого, на уровне оригинала. Продукция KONI относится к высшему ценовому эшелону амортизаторов». Но вот окончательный вердикт, основываясь на собственном опыте, стоит оспорить «Безусловно, отличные качественные амортизаторы по соотношению «качество-цена». Автомобиль TAGER приобретен 14 февраля 2009 года родные амортизаторы потекли к декабрю того же года. Вопрос по замене родных амортизаторов встал практически сразу с покупкой авто, поскольку подвеска характеризуется валкостью и кивками. Рассматривал ряд вариантов, придерживаюсь правила «сделал и забыл», начитавшись отзывов и информации по ам KONI. Стоят дорого , но того стоят!На сильно лифтованные идеально подходят от TLC80 с пометкой bodylift. Все разжевано на офф сайте. Ну а любители еженедельно лежать под машиной пусть городят огород из волговского дерьма.
Thunder Truck Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 по амортам вот такую инфу еще нарыл (список по каталогу неоригинальных запчастей, аналоги штатных амортов для муссо 3.2), может кому пригодится, чтоб не рыться везде: www.rmsauto.ru/Catalogs/Parts.aspx?modid=5610&tid=10221
Kane Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Неоднократно читал в этой теме советы по установке передних амортов Kayaba Excel-G газовых (у меня такие и стоят, доволен), а задних-масляных Kayaba Premium (думаю ставить). Вопрос-стоит ли брать Премиумы, если стоят 31-е грязевые тапки или все же взять Excel-G? Не окажутся ли амы слишком мягкими для колес, ощутимо тяжелее штатных?
Kane Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Пока штатные, в перспективе планируются усиленные фобосовские от Муссо.
antigen Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер. Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ?
neon416 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер. Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ? Данные для таблички мне не забываем присылать
antigen Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер. Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ? Поставил На кочках пока особой разницы не понял,но крены стали заметно меньше)Нужно еще проверить на бездорожье.
Strory Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Народ, поставивший каябу и токико от трупера или 80-крузера на зад, не владете ли информацией по длине аммо (интересуюсь на будущее, когда мои модифицированные волговские надо будет менять а также чтобы компетентно советовать друзьям готовые решения) Задние аммо (Родные или волговская каяба): Мин.длина 35 см Макс.длина 54 см --Отступление по мат.части При лифте подвески нарушается артикуляция. Рассматриваем лифт 4 см. Соответственно, в штате в средней точке получается ход плюс-минус 10 см. При лифте получается 6 см (вниз) против 14 см (вверх). Для этого аммо удлинняют с помощью колхоза. Получается 10 см против 10, но при сжатии аммо можно погнуть, т.к. ход закончится раньше, чем отбойник. Т.е. аммо получается с показателями Мин.длина 39 см Макс.длина 58 см и дальше 39 см он у же не сжимается - только либо гнется, либо уходит в салон. От чего либо увеличивают отбойник, либо доваривают площадку под отбойником. Ход получается 10 см против 6 см. Но при этом 10 см - это ход вниз, наиболее важный. Весь этот колхоз у меня стоит, претензий нет, но повторять при необходимости я бы не стал. --Конец отступления Готовое решение Doninson (аммы GS21-637S, стоят 8 тык) Мин.длина 35 см Макс.длина 58 см Отличное решение - отбой полностью штатный, а артикуляция после лифта не хуже, чем до. Только вот цена... Насколько я понимаю, труперовские и крузеровские каябы и токико как раз очень вкусных ходов при более низкой цене. Если кто владеет инфой, просьба поделиться. Без конкретики просьба не флудить. P.S. А передние каяба-токико с пыльниками идет или нет? на волгу без пыльников шла, опять был колхоз. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Strory
rinatus007 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Неа без пыльника - что каяб что токико , и по длине они немного выше - правда на токико резьба короче на 1 см.
Strory Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Значит из готовых решений на перед, за которые не стыдно - добинсон за 8 тык. Без колхоза, который по цепочке тянет за собой одно за другое. Поставил и забыл. Пардон, есть ранчо, они немного дешевле добинсонов... Тоже вроде с пыльниками идут. Тоже типа внедорожные, усиленные. Остается вопрос про жопу. Насколько я понял, труперовские и крузаковские так же как и добинсоны имеют увеличенный ход вниз при той же мин.длине. Кто бы циферки опубликовал, было бы здорово.... Изменено 16 мая, 2011 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Остается вопрос про жопу. Насколько я понял, труперовские и крузаковские так же как и добинсоны имеют увеличенный ход вниз при той же мин.длине. Кто бы циферки опубликовал, было бы здорово.... Дык я этим занялся: таблица. Присылайте свои цифры. Методика измерения длины - на рисунке под таблицей.
Шевген Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Остается вопрос про жопу. Насколько я понял, труперовские и крузаковские так же как и добинсоны имеют увеличенный ход вниз при той же мин.длине. Кто бы циферки опубликовал, было бы здорово.... Без циферок скажу, каяба длинее в сложенном состоянии. Буду под отбойник квадрат ставить.
Strory Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) neon416, шпасиба. Наверное, где-то раньше на форуме ты уже таблицу выкладывал, я просто как давно лифтанувшийся в этой ветке редко бываю. На глаза циферки не попадались. Получается, что токика E3496 так же как и добнсон в сжатом состоянии примерно равна штатном, а ход на 4 см больше, что при лифтке 3-6 см оптимально. И стоит по-моему гдето 4 тык руб пара. Отлично! Буду иметь ввиду... Кстати, E3496 - это по-моему на трупер, токику труперовскую Маликофф себе ставил, у него ход вниз вырастал ваабще пипец, аж кардан об бак терся.... Ну это для маньяков. Ну вопщем, при покупке желательно убедиться с линейкой, но в качестве F.A.Q. пожалуй, получается, при лифе подвески получается оптимально добинсон или токика E3496 в 2 раза дешевле. Отлично...... Изменено 16 мая, 2011 пользователем Strory
rinatus007 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 По цифрам лифт с пружинами Tough Dog составил 85 см от осфальта до арки - на штатной кумхе и со штатным диском...
Strory Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) neon416, тебе в виде благодарности в твою копилку. Амортизаторы добинсон, характеристики от производителя: перед GS21-463 мин.258 мм макс.398 мм ход 140 мм зад GS21-637S мин.349 мм макс.581 мм ход 232 мм Когда покупал пружины добинсоновские, поинтересовался насчет аммо, мне выдали бумажку Изменено 16 мая, 2011 пользователем Strory
AK-79 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Strory, Токики е3496 в Эхзисте по рублю штука - сам уже давно на них гоняю, братану и другу воткнул - не реклама. Ход подвески - отличный, качество самих аммо тож на высоте. Но под отбойник проставочку не помешает при больших катках - чисто штоб колесо при диагоналочке в арке не заклинило
Strory Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Т.е. родная передняя каяба на ёнг идет с пыльником? Отлично..... Просто колхозные пыльники уже порвалися малеха, если торсы буду усиленные ставить, то и аммы поменяю.... Нравятся мне цены на штатные каябы и токики.... Изменено 16 мая, 2011 пользователем Strory
deathless Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Приехали мне вчера тойтовские аммортизаторы 48531-69805. Вытащил из коробки, а они в подтеках масла - несильно, но есть + небольшое пятно впитавшегося масла на коробке. Причем оба амортика из купленных. Скатался в экзист, вренул... Но гложут сомнения - может это в пределах разумного из-за того, что они не в родном положении при транспортировке были? Но с другой стороны даже без нагрузки уже вытекли - непорядок вроде... Изменено 16 мая, 2011 пользователем deathless
Бэд Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 А какие амортизаторы стоят с завода на РП 3,2 АКПП ?Газ или масло?
иванко Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 А какие амортизаторы стоят с завода на РП 3,2 АКПП ?Газ или масло? масляные с газовым подпором.
antigen Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер. Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ? Данные для таблички мне не забываем присылать Я сравнил с родными,один в один.А параметры можно посмотреть здесь http://rancho-usa.spb.ru/katalog.html
ShumaherGold Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Пару дней назад преобрел всетаки койабы 554146 перед и 554147 зад (данные для таблицы зад в разжатом состоянии 51,5см в сжатом незамерял такоеже как у штатного, передний в сжатом состоянии 25см в разжатом 37см). Ощущения потрясающие, машину просто неузнать на дороге в повороты входит намного лучше, не раскачивается немного жоще чем штатные но это того стоит. Управлять машиной стало намного проще и лучше!!! Проще говаря рад о преобретении!!!
Motorov Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Пару дней назад преобрел всетаки койабы 554146 перед и 554147 зад (данные для таблицы зад в разжатом состоянии 51,5см в сжатом незамерял такоеже как у штатного, передний в сжатом состоянии 25см в разжатом 37см). Ощущения потрясающие, машину просто неузнать на дороге в повороты входит намного лучше, не раскачивается немного жоще чем штатные но это того стоит. Управлять машиной стало намного проще и лучше!!! Проще говаря рад о преобретении!!! а разбитый асфальт как? а гравий?
Papa Hemi Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Пару дней назад преобрел всетаки койабы 554146 перед и 554147 зад (данные для таблицы зад в разжатом состоянии 51,5см в сжатом незамерял такоеже как у штатного, передний в сжатом состоянии 25см в разжатом 37см). Ощущения потрясающие, машину просто неузнать на дороге в повороты входит намного лучше, не раскачивается немного жоще чем штатные но это того стоит. Управлять машиной стало намного проще и лучше!!! Проще говаря рад о преобретении!!! а разбитый асфальт как? а гравий? Да, ответь пожалуйста. Тоже хочу Каябы ставить, но пока читал, что эта серия жестковата для сельских и разбитых дорог. 344 Exel-G помягче и лучше как раз вне хорошего асфальта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти