Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Нашел для себя на сегодня самый лучший вариант.

Сразу скажу, что преследовал следующую главную цель - максимальный комфорт при езде по постоянно убитой егорьевке. На эти майские испытал по полной программе. Хуже трассы из Москвы еще поискать. На 2 мая ни московскую, ни рязанскую часть еще не начинали латать после зимы. 10-го залатали четверть рязанской части.

Главную оценку сделала теща. Хвалилась соседкам, как мягко и удобно доехала 350 км. Все остальные жаловались, что отбили себе все задницы и растрясли все внутренности, пока их везли из Москвы. На разных машинах.

Итак:

1. Аморты Каяба. Перед Эксель-Джи 344. Зад - Премиум масляные 444.

2. Пружины Айронмен ssangB002 (естественно без проставок).

3. Перед выставлен ниже задка на 5 см. (без нагрузки в свободном состоянии), запас по всем отбойникам нормальный.

4. Резина 245\75 (Иокогама 012) на дисках с +10 вылетом (красивые!) :biggrin: . Давление 2 атм.

 

Туда ехал загруженный почти по максимуму плюс прицеп полной массой под 600 кг. Оттуда - налегке, вдвоем с женой без багажа. Подвеска и резина отработала на 5+.

Пока недостатков не обнаружил. Ну, кроме запрета на резкие маневры на скоростях. Центр тяжести, высокопрофилиная резина и все такое. Это, вроде как, азы. Выбираешь или гонки, или комфорт на битых дорогах.

 

Ну и по поводу динамики. Потери мощности с 31 колесами не ощутил совсем. 600 кг на хвосте тоже не ощутил. А вот включение кондея очень даже ощущал, впрочем, как обычно, с любыми колесами.

Изменено пользователем Papa Hemi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя подвеска: пружины TLC 80 передние, полтара витка спилено, амортизаторы ранчо 9000 с регулировкой от чирка. Передняя подвеска: переустановка торсионов с последующей регулировкой, амортизаторы от 130 раннера- передние. Колеса 32/11,5/15 БФ Гудрич КМ1, диски КРАМЗ Лидер ЕТ -40. Передние крылья подпилены. Бампера не ставил так как начали самоварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом!

Честно ни хрена не понял,на сколько лифтануться хочешь или тупо пружины поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить!

ощущение комфорта у каждого своё.

а вообще обсуждения лифта проходит тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1600

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесем изменения.

Лифт подвески отсутствует (сток)

 

Бодилифт-26 мм

Резина 255/85 R16 Dunlop MT2 Честные 33 дюйма.

Диски ЕТ0

Амортизаторы 344200+444083 KAYABA

Пружинки - Муськин Фобос.

Прищлось подрезать передние арки на 2см с задней части . Молотком отогнуть высупы внутри арок. Феном обработать и загнуть пласиик в арках как передних, так и задних. Подвинуть вперед поворотники на 1 см и подрезать бампер.

Провел испытания на пересеченной местности - отлично В диагоналках , с вывешиванием 2х колес , зазоры везде более 1 см

Нигде не трет.


Изменено пользователем Steplton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель машины:
Тагер Т2
Цель доработок:
Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств.

Характер эксплуатации машины:
Город 40%, Трасса 40%, умеренное бездорожье 20%.

Дополнительное массивное внедорожное оборудование:
нет. в планах лебедка с кевларом в штатный бампер.

Марка и размерность шин:
GT Radial Adventuro MT 245-75-16 

Марка и параметры дисков:
неизвестно, вылет +10.

Лифт подвески спереди/сзади (+5см/+7см):

Kayaba

554146
торсионы +5см.
аммортизаторы задние от LR Defender штатные, переварено нижнее ухо.
пружины передние Tialmaster для MB G-classe под лифт один дюйм, отпилено 1,5 витка

Боди лифт:
Отсутствует.

Дополнительные работы:
удлиннение панары на 7мм

Где цепляет:
кардан немного за защиту бака, исправлено 1см проставками под задние отбойники.

Стало лучше, плюсы:
Уменьшилась раскачка, крены. Подвеска комфортнее стала. Перестал цеплять траверсой и прочими свисающими частями на безобидном бездорожье.

Ухудшилось, минусы:
не очень удобно взбираться в авто)))

Изменено пользователем Хока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть подправим history.

Боди нет.

 

Лифт подвески;

1.перед Амы-Добинсон (наверное одни из последних на форуме пробег  около-100 тыс.) Купленные в2009году

2.зад Айрон Мен пружины и амортизаторы Айрон Мен от Крузера 90. (Тоже пробег -100 тыс.)Купленные в2009 году

Работают пока-- чему и рад.

Арки(только передние) были резаны на высоту спичечного коробка -5 см
Порезал арки в 2012 году. Вместе с этим был  куплен комплект муд.BF Goodrich 255/85/16
Колесья оказались больше по размеру примерно 33.6 уже отходили 35 тыс.

 

Диски 7 вылет +5 

Чуть трет стабилизатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть с запозданием, но, до кучи:

___

Ник: Liner

Машина: Партнер 2.3

Лифт: только подвеска -

  торсионы от 3.2, на 1 зубец переставленные;

  пружины LESJOFORS Land Rover 4275706 +8см (мягкие слишком)

  аммо IRONMAN

Бодик: нет, и теперь не обязателен

Размерность колес: 265/75 r16, Comforser CF3000

Диски: вылет 0  ширина 8, КиК Невада

Необратимые изменения: арки срезаны по дырки, за которые держался стоковый пластиковый "бушвакер", отбойники нижние чуть укорочены, расширитель универсальный 5см из ТЭП приделан

Косяки: не обнаружены

Что нужно бы еще: порожки вкрячить, а то не всем легко залезать.

З.Ы. с таким проёмом арок и 33 влезли бы.

Экспедиционник из ТагАЗа, походу, готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16

у меня стоит 265/70 R16  но трётся о стабилизатор передний немного!  ;)  Сегодня сделал проставки вот такие...осталось немного обработать! :biggrin:  И вперёд!

cf4a8302a870.jpg
 
510a3a56b08e.jpg
 
8a73ff0daba5.jpg
 
659ec817dddb.jpg
 
ff1b3661171e.jpg
 
8d65a493a8df.jpg
 
35a11fae5235.jpg
Изменено пользователем SASHA 85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Это..да..!! :biggrin:  Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!!  Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!!  :unsure:  :mellow:   А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! :(  :wacko:  Потом со временем..а пока и так сойдёт ! :biggrin:  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Это..да..!! :biggrin:  Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!!  Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!!  :unsure:  :mellow:   А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! :(  :wacko:  Потом со временем..а пока и так сойдёт ! :biggrin:  :rolleyes:

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
cf4a8302a870.jpg
 
На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того?

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги :biggrin:  затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же!

Изменено пользователем Железнодорожник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпильки нет не буду.  Почитал, народ пишет максимум 7 мм можно ставить.. По моим размерам с поставкой гайка будет закручиваться на 15-16 мм ..то есть я 1/3 резьбы заберу...а там будет видно ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

cf4a8302a870.jpg
 
На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того?

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги :biggrin:  затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же!

 

Не стаб убирать не дело...тоже в мыслях было!  Нет, так нет...отдам дочке..пусть по сервису за место гантели таскает..один фиг лазиет..не чего почти не делает  :biggrin:  az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты  их уже сделал.!  Но kар1972  тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты  их уже сделал.!  Но kар1972  тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет.

Ну..да ! Шпильки бы да, поставить..находил их по 80-100 руб. 1 шт.. до 75 мм. А трудов то..железку положил в станок данные ввёл,а станок сам вырезал..! Попробую,а там видно будет...сейчас только запчасти придут последние и буду развлекатся  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, не кто не знает "тему" про ручник после лифта...а то искал не чего не нашел !!! Может кто видел...что нибудь про это ! Суть то такая после лифта ручник клинит...троса стали короткие..правый трос впритык..а вот с левым проблемы и трос сам короткий и рубашка троса тоже...?! И что делать в голову не чего не приходит.!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ослабить ручник ключиком на 12 ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ослабить ручник ключиком на 12 ))).

Не помогает сама рубашка троса короткая стала теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...