Papa Hemi Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 (edited) Нашел для себя на сегодня самый лучший вариант. Сразу скажу, что преследовал следующую главную цель - максимальный комфорт при езде по постоянно убитой егорьевке. На эти майские испытал по полной программе. Хуже трассы из Москвы еще поискать. На 2 мая ни московскую, ни рязанскую часть еще не начинали латать после зимы. 10-го залатали четверть рязанской части. Главную оценку сделала теща. Хвалилась соседкам, как мягко и удобно доехала 350 км. Все остальные жаловались, что отбили себе все задницы и растрясли все внутренности, пока их везли из Москвы. На разных машинах. Итак: 1. Аморты Каяба. Перед Эксель-Джи 344. Зад - Премиум масляные 444. 2. Пружины Айронмен ssangB002 (естественно без проставок). 3. Перед выставлен ниже задка на 5 см. (без нагрузки в свободном состоянии), запас по всем отбойникам нормальный. 4. Резина 245\75 (Иокогама 012) на дисках с +10 вылетом (красивые!) . Давление 2 атм. Туда ехал загруженный почти по максимуму плюс прицеп полной массой под 600 кг. Оттуда - налегке, вдвоем с женой без багажа. Подвеска и резина отработала на 5+. Пока недостатков не обнаружил. Ну, кроме запрета на резкие маневры на скоростях. Центр тяжести, высокопрофилиная резина и все такое. Это, вроде как, азы. Выбираешь или гонки, или комфорт на битых дорогах. Ну и по поводу динамики. Потери мощности с 31 колесами не ощутил совсем. 600 кг на хвосте тоже не ощутил. А вот включение кондея очень даже ощущал, впрочем, как обычно, с любыми колесами. Edited May 12, 2013 by Papa Hemi Quote Link to comment
kolos Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Задняя подвеска: пружины TLC 80 передние, полтара витка спилено, амортизаторы ранчо 9000 с регулировкой от чирка. Передняя подвеска: переустановка торсионов с последующей регулировкой, амортизаторы от 130 раннера- передние. Колеса 32/11,5/15 БФ Гудрич КМ1, диски КРАМЗ Лидер ЕТ -40. Передние крылья подпилены. Бампера не ставил так как начали самоварить. Quote Link to comment
ден 161 Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом! Quote Link to comment
kap1972 Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом! Честно ни хрена не понял,на сколько лифтануться хочешь или тупо пружины поменять? 1 Quote Link to comment
ден 161 Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить! Quote Link to comment
MUSSOvod Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить! ощущение комфорта у каждого своё. а вообще обсуждения лифта проходит тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1600 Quote Link to comment
Steplton Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Внесем изменения. Лифт подвески отсутствует (сток) Бодилифт-26 мм Резина 255/85 R16 Dunlop MT2 Честные 33 дюйма. Диски ЕТ0 Амортизаторы 344200+444083 KAYABA Пружинки - Муськин Фобос. Прищлось подрезать передние арки на 2см с задней части . Молотком отогнуть высупы внутри арок. Феном обработать и загнуть пласиик в арках как передних, так и задних. Подвинуть вперед поворотники на 1 см и подрезать бампер. Провел испытания на пересеченной местности - отлично В диагоналках , с вывешиванием 2х колес , зазоры везде более 1 см Нигде не трет. Edited July 29, 2014 by Steplton Quote Link to comment
Хока Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 (edited) Модель машины:Тагер Т2Цель доработок:Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств.Характер эксплуатации машины:Город 40%, Трасса 40%, умеренное бездорожье 20%.Дополнительное массивное внедорожное оборудование:нет. в планах лебедка с кевларом в штатный бампер.Марка и размерность шин:GT Radial Adventuro MT 245-75-16 Марка и параметры дисков:неизвестно, вылет +10.Лифт подвески спереди/сзади (+5см/+7см): Kayaba 554146торсионы +5см.аммортизаторы задние от LR Defender штатные, переварено нижнее ухо.пружины передние Tialmaster для MB G-classe под лифт один дюйм, отпилено 1,5 виткаБоди лифт:Отсутствует.Дополнительные работы:удлиннение панары на 7ммГде цепляет:кардан немного за защиту бака, исправлено 1см проставками под задние отбойники.Стало лучше, плюсы:Уменьшилась раскачка, крены. Подвеска комфортнее стала. Перестал цеплять траверсой и прочими свисающими частями на безобидном бездорожье.Ухудшилось, минусы:не очень удобно взбираться в авто))) Edited May 26, 2015 by Хока Quote Link to comment
nhfr Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Чуть подправим history. Боди нет. Лифт подвески; 1.перед Амы-Добинсон (наверное одни из последних на форуме пробег около-100 тыс.) Купленные в2009году 2.зад Айрон Мен пружины и амортизаторы Айрон Мен от Крузера 90. (Тоже пробег -100 тыс.)Купленные в2009 году Работают пока-- чему и рад. Арки(только передние) были резаны на высоту спичечного коробка -5 смПорезал арки в 2012 году. Вместе с этим был куплен комплект муд.BF Goodrich 255/85/16Колесья оказались больше по размеру примерно 33.6 уже отходили 35 тыс. Диски 7 вылет +5 Чуть трет стабилизатор Quote Link to comment
eroha76 Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16 Quote Link to comment
Liner Posted July 12, 2016 Share Posted July 12, 2016 Пусть с запозданием, но, до кучи: ___ Ник: Liner Машина: Партнер 2.3 Лифт: только подвеска - торсионы от 3.2, на 1 зубец переставленные; пружины LESJOFORS Land Rover 4275706 +8см (мягкие слишком) аммо IRONMAN Бодик: нет, и теперь не обязателен Размерность колес: 265/75 r16, Comforser CF3000 Диски: вылет 0 ширина 8, КиК Невада Необратимые изменения: арки срезаны по дырки, за которые держался стоковый пластиковый "бушвакер", отбойники нижние чуть укорочены, расширитель универсальный 5см из ТЭП приделан Косяки: не обнаружены Что нужно бы еще: порожки вкрячить, а то не всем легко залезать. З.Ы. с таким проёмом арок и 33 влезли бы. Экспедиционник из ТагАЗа, походу, готов. Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 (edited) Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16 у меня стоит 265/70 R16 но трётся о стабилизатор передний немного! Сегодня сделал проставки вот такие...осталось немного обработать! И вперёд! Edited March 7, 2017 by SASHA 85 Quote Link to comment
kap1972 Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать. 2 Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать. Это..да..!! Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!! Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!! А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! Потом со временем..а пока и так сойдёт ! Quote Link to comment
kap1972 Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать. Это..да..!! Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!! Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!! А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! Потом со временем..а пока и так сойдёт ! Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить? Quote Link to comment
Железнодорожник Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 (edited) На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того? Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить? Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же! Edited March 8, 2017 by Железнодорожник Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 Шпильки нет не буду. Почитал, народ пишет максимум 7 мм можно ставить.. По моим размерам с поставкой гайка будет закручиваться на 15-16 мм ..то есть я 1/3 резьбы заберу...а там будет видно ! Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того? Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить? Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же! Не стаб убирать не дело...тоже в мыслях было! Нет, так нет...отдам дочке..пусть по сервису за место гантели таскает..один фиг лазиет..не чего почти не делает Quote Link to comment
Железнодорожник Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты их уже сделал.! Но kар1972 тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет. Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты их уже сделал.! Но kар1972 тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет. Ну..да ! Шпильки бы да, поставить..находил их по 80-100 руб. 1 шт.. до 75 мм. А трудов то..железку положил в станок данные ввёл,а станок сам вырезал..! Попробую,а там видно будет...сейчас только запчасти придут последние и буду развлекатся Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Народ, не кто не знает "тему" про ручник после лифта...а то искал не чего не нашел !!! Может кто видел...что нибудь про это ! Суть то такая после лифта ручник клинит...троса стали короткие..правый трос впритык..а вот с левым проблемы и трос сам короткий и рубашка троса тоже...?! И что делать в голову не чего не приходит.!! Quote Link to comment
Санёк77 Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Ослабить ручник ключиком на 12 ))). Quote Link to comment
SASHA 85 Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Ослабить ручник ключиком на 12 ))). Не помогает сама рубашка троса короткая стала теперь. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.