Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нашел для себя на сегодня самый лучший вариант.

Сразу скажу, что преследовал следующую главную цель - максимальный комфорт при езде по постоянно убитой егорьевке. На эти майские испытал по полной программе. Хуже трассы из Москвы еще поискать. На 2 мая ни московскую, ни рязанскую часть еще не начинали латать после зимы. 10-го залатали четверть рязанской части.

Главную оценку сделала теща. Хвалилась соседкам, как мягко и удобно доехала 350 км. Все остальные жаловались, что отбили себе все задницы и растрясли все внутренности, пока их везли из Москвы. На разных машинах.

Итак:

1. Аморты Каяба. Перед Эксель-Джи 344. Зад - Премиум масляные 444.

2. Пружины Айронмен ssangB002 (естественно без проставок).

3. Перед выставлен ниже задка на 5 см. (без нагрузки в свободном состоянии), запас по всем отбойникам нормальный.

4. Резина 245\75 (Иокогама 012) на дисках с +10 вылетом (красивые!) :biggrin: . Давление 2 атм.

 

Туда ехал загруженный почти по максимуму плюс прицеп полной массой под 600 кг. Оттуда - налегке, вдвоем с женой без багажа. Подвеска и резина отработала на 5+.

Пока недостатков не обнаружил. Ну, кроме запрета на резкие маневры на скоростях. Центр тяжести, высокопрофилиная резина и все такое. Это, вроде как, азы. Выбираешь или гонки, или комфорт на битых дорогах.

 

Ну и по поводу динамики. Потери мощности с 31 колесами не ощутил совсем. 600 кг на хвосте тоже не ощутил. А вот включение кондея очень даже ощущал, впрочем, как обычно, с любыми колесами.

Изменено пользователем Papa Hemi
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Задняя подвеска: пружины TLC 80 передние, полтара витка спилено, амортизаторы ранчо 9000 с регулировкой от чирка. Передняя подвеска: переустановка торсионов с последующей регулировкой, амортизаторы от 130 раннера- передние. Колеса 32/11,5/15 БФ Гудрич КМ1, диски КРАМЗ Лидер ЕТ -40. Передние крылья подпилены. Бампера не ставил так как начали самоварить.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом!

Опубликовано

Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом!

Честно ни хрена не понял,на сколько лифтануться хочешь или тупо пружины поменять?
  • +1 1
Опубликовано

Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить!

Опубликовано

Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить!

ощущение комфорта у каждого своё.

а вообще обсуждения лифта проходит тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1600

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Внесем изменения.

Лифт подвески отсутствует (сток)

 

Бодилифт-26 мм

Резина 255/85 R16 Dunlop MT2 Честные 33 дюйма.

Диски ЕТ0

Амортизаторы 344200+444083 KAYABA

Пружинки - Муськин Фобос.

Прищлось подрезать передние арки на 2см с задней части . Молотком отогнуть высупы внутри арок. Феном обработать и загнуть пласиик в арках как передних, так и задних. Подвинуть вперед поворотники на 1 см и подрезать бампер.

Провел испытания на пересеченной местности - отлично В диагоналках , с вывешиванием 2х колес , зазоры везде более 1 см

Нигде не трет.


Изменено пользователем Steplton
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Модель машины:
Тагер Т2
Цель доработок:
Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств.

Характер эксплуатации машины:
Город 40%, Трасса 40%, умеренное бездорожье 20%.

Дополнительное массивное внедорожное оборудование:
нет. в планах лебедка с кевларом в штатный бампер.

Марка и размерность шин:
GT Radial Adventuro MT 245-75-16 

Марка и параметры дисков:
неизвестно, вылет +10.

Лифт подвески спереди/сзади (+5см/+7см):

Kayaba

554146
торсионы +5см.
аммортизаторы задние от LR Defender штатные, переварено нижнее ухо.
пружины передние Tialmaster для MB G-classe под лифт один дюйм, отпилено 1,5 витка

Боди лифт:
Отсутствует.

Дополнительные работы:
удлиннение панары на 7мм

Где цепляет:
кардан немного за защиту бака, исправлено 1см проставками под задние отбойники.

Стало лучше, плюсы:
Уменьшилась раскачка, крены. Подвеска комфортнее стала. Перестал цеплять траверсой и прочими свисающими частями на безобидном бездорожье.

Ухудшилось, минусы:
не очень удобно взбираться в авто)))

Изменено пользователем Хока
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Чуть подправим history.

Боди нет.

 

Лифт подвески;

1.перед Амы-Добинсон (наверное одни из последних на форуме пробег  около-100 тыс.) Купленные в2009году

2.зад Айрон Мен пружины и амортизаторы Айрон Мен от Крузера 90. (Тоже пробег -100 тыс.)Купленные в2009 году

Работают пока-- чему и рад.

Арки(только передние) были резаны на высоту спичечного коробка -5 см
Порезал арки в 2012 году. Вместе с этим был  куплен комплект муд.BF Goodrich 255/85/16
Колесья оказались больше по размеру примерно 33.6 уже отходили 35 тыс.

 

Диски 7 вылет +5 

Чуть трет стабилизатор

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пусть с запозданием, но, до кучи:

___

Ник: Liner

Машина: Партнер 2.3

Лифт: только подвеска -

  торсионы от 3.2, на 1 зубец переставленные;

  пружины LESJOFORS Land Rover 4275706 +8см (мягкие слишком)

  аммо IRONMAN

Бодик: нет, и теперь не обязателен

Размерность колес: 265/75 r16, Comforser CF3000

Диски: вылет 0  ширина 8, КиК Невада

Необратимые изменения: арки срезаны по дырки, за которые держался стоковый пластиковый "бушвакер", отбойники нижние чуть укорочены, расширитель универсальный 5см из ТЭП приделан

Косяки: не обнаружены

Что нужно бы еще: порожки вкрячить, а то не всем легко залезать.

З.Ы. с таким проёмом арок и 33 влезли бы.

Экспедиционник из ТагАЗа, походу, готов.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16

у меня стоит 265/70 R16  но трётся о стабилизатор передний немного!  ;)  Сегодня сделал проставки вот такие...осталось немного обработать! :biggrin:  И вперёд!

cf4a8302a870.jpg
 
510a3a56b08e.jpg
 
8a73ff0daba5.jpg
 
659ec817dddb.jpg
 
ff1b3661171e.jpg
 
8d65a493a8df.jpg
 
35a11fae5235.jpg
Изменено пользователем SASHA 85
Опубликовано

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

  • +1 2
Опубликовано

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Это..да..!! :biggrin:  Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!!  Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!!  :unsure:  :mellow:   А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! :(  :wacko:  Потом со временем..а пока и так сойдёт ! :biggrin:  :rolleyes:

Опубликовано

 

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Это..да..!! :biggrin:  Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!!  Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!!  :unsure:  :mellow:   А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! :(  :wacko:  Потом со временем..а пока и так сойдёт ! :biggrin:  :rolleyes:

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Опубликовано (изменено)
cf4a8302a870.jpg
 
На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того?

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги :biggrin:  затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

Шпильки нет не буду.  Почитал, народ пишет максимум 7 мм можно ставить.. По моим размерам с поставкой гайка будет закручиваться на 15-16 мм ..то есть я 1/3 резьбы заберу...а там будет видно ! 

Опубликовано

 

cf4a8302a870.jpg
 
На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того?

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги :biggrin:  затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же!

 

Не стаб убирать не дело...тоже в мыслях было!  Нет, так нет...отдам дочке..пусть по сервису за место гантели таскает..один фиг лазиет..не чего почти не делает  :biggrin:  az

Опубликовано

Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты  их уже сделал.!  Но kар1972  тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет.

Опубликовано

Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты  их уже сделал.!  Но kар1972  тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет.

Ну..да ! Шпильки бы да, поставить..находил их по 80-100 руб. 1 шт.. до 75 мм. А трудов то..железку положил в станок данные ввёл,а станок сам вырезал..! Попробую,а там видно будет...сейчас только запчасти придут последние и буду развлекатся  :biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, не кто не знает "тему" про ручник после лифта...а то искал не чего не нашел !!! Может кто видел...что нибудь про это ! Суть то такая после лифта ручник клинит...троса стали короткие..правый трос впритык..а вот с левым проблемы и трос сам короткий и рубашка троса тоже...?! И что делать в голову не чего не приходит.!!

Опубликовано

Ослабить ручник ключиком на 12 ))).

Опубликовано

Ослабить ручник ключиком на 12 ))).

Не помогает сама рубашка троса короткая стала теперь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...