brodyaga Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) у мну так(потом перенесите отсюдова в новую тему) торсы закручены до талого бодик 8см арки вырезаны перед-ранчо 5000-масло задкрузер90-газомасло пружины спаренные-родные со 124 мерином силовики спереди с зади. лебедь перед 11000 зад 8000 коляски муды 36х12.5х15 стабов нет ни одного Изменено 3 февраля, 2012 пользователем brodyaga
Thunder Truck Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Модель машины: Road Partner 3.2 AT 2010 г.в. Цель доработок: Слегка увеличить проходимость с минимальным ухудшением асфальтовых свойств Характер эксплуатации машины: Москва 70%, подмосковье 20%, легкое/умеренное бездорожье 10%. Дополнительная защита: защита картера и коробки шериф (добавить бы еще защиту раздатки). Марка и размерность шин: летом Michelin Latitude Cross 230/70 16" (АТ), в планах поставить резину 235/75 16" или на край 245/70 16" Марка и параметры дисков: стоковые 7x16 ET22 Давление на асфальте перед/зад, атм: 2.1/2.1 жестковато было по мелким кочкам на асфальте 2/2 Трясти стало меньше Лифт подвески спереди/сзади: Отрегулированы штатные торсионы (перекинуты на 1-2 зуба и подтянуты чуток) Амортизаторы спереди/сзади: Tokico E3474/E3496, крепеж из комплекта амортизаторов. Пружины: фобос муссо спорт, диаметр прутка 14 мм, на виток больше стока, раньше назывались усиленными, № 45110. за 6 мес. не просели, немного только усадку дали. сейчас усиленными у фобоса называются с диаметром 14.5 мм, № 45130 (в планах установка этих весной, если старые за зиму просядут), проставки +15 мм полиуретановые Боди лифт: Отсутствует. Стало лучше, плюсы: Уменьшилась раскачка на крупных неровностях. Уменьшилась валкость в поворотах. Ухудшилось, минусы: Стало заметно жестче, ухудшился комфорт при прохождении мелких неровностей, особенно если идут с разрывом, но часто (гребенка или куча выступающих заплат на асфальте). высота до края арки от асфальта при стоковых дисках и штатном размере резины 235/70 16": перед 83 см, зад 84 см Изменено 8 октября, 2011 пользователем Thunder Truck
ТСЛ Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Сегодня поставил на зад пружины Фобос Муссо усиленные(резинки родные) + аммо Каябо 444083, пред был поставлен ранее 344200. Зад поднялся на 45 мм, пред без вмешательства( торсы не крутил) поднялся на 15 мм (не понятно почему?), при колесах 245\70\16 - перед 82,5 зад 85,5 см, поеду на праздники на охоту, покатаюсь тогда и отпишу по ощущениям. Пока торсы крутить не буду(если не скажется на комфорте),подожду когда подсядут пружины и соотношение перед/зад должно стать оптимальным.
yanis Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) ник Yanis авто РП 2,3 лифт пружины Омские +10 см накрученые торсы,замена тяги панара амо-3474/3496 бодик нет колеса 31х10.0 R 15 Ханук Дина Про МТ диски Крамз Рейтинг 15х8 ет 0. косяки Задевает правый подкрылок.Жесткая подвеска. давление 1,8/1,8 силовик: спереди Изменено 5 февраля, 2012 пользователем yanis
BRAT Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) ник: BRAT авто: RP 3,2 лифт: пружины Омские длинные, шаровые под рычагом, торсы накручены, панара доработанна, амо по кругу Kayaba номернадосмотреть бодик: 40мм колеса: 265.75.16 BFG MT KM2 диски: K&K 16х8 ет0 силовики: спереди и сзади косяки: Немного задевает слева стаб не критично,передние брызговики сняты. Пожелания: поставил бы диски в минус Изменено 4 февраля, 2012 пользователем BRAT
Bamsi Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Машина SY Korando 3.2 AT Full Time Бодик +4 см Аммо: Перед Ranco RS 5214 Зад Ranco RS 5186 Пружины KYB RA 5306 Заменены торсы на новые, старые устали. Резина Hankook RT 03 пока 31 дюйма. В перспективе замена главных пар и 33 резина Диски 15х8,5 ет -25 Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Bamsi
cronewer Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ник, машина, лифт, бодик, размерность колес, вылет диска, косяки cronewer мт2 фобос для муссо без проставок, торсионы нет 245х75х16 ЕТ22 резина слегка трет стабилизатор в крайнем положении руля
pitbul24 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 ment3) pitbul24) pitbul25) Тагер МТ2 лифт подвески 4.5см боди-лифт 4.4см силовик диски -19 шины 245/75/16 планирую 33 шины и -15 диски
Skif796 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Ура!Свершилось! Сделан лифт подвески. Было до арок перед 750 мм зад 810 мм Стало перед 870 мм зад 890 мм Пружины КАЯБА RD 5081 Амо Каяба 344279Excel-G 444083Premium Торсионы оборотов 15 Запчасти 5240 руб плюс развал 1000рэ Товарисчи-этож другой автомобиль!!! Фото будет на летней резине На зимней 225/70/16 смотрится никак. Жалею что не сделал это давно и год катался на стоковой машине. 1
mikola Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&img=17671 Поставил задний силовик и усилил подвеску: впереди родные торсионы переставлены и накручены, сзади пружины Уаз Патриот Орловские + проставки от классики усиленные 3 см с металлическими чашками. Амортизаторы Токико впереди Е 3474, сзади Е 3496. Высота арки по центру колеса впереди 84 см, сзади 85 см. Резина 245/75/16 перестала цеплять арки и передние брызговики, энергоемкость подвески возросла, но сильно жесткой не стала. Резюме - очень доволен. 1
andreichuk Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Korando 2.3 - торсы много оборотов + уазкины пружины - бодик 5 см - резина 32х11,5х15 - диски 15х8 ЕТ-13 имеем - слегка блестящий стаб мечта - 35е кинг кобры
Каменная башка Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Всем здрасти! выходной убил на 66 страниц темы. Чтобы народ не сильно время убивал выкладываю "конспект" предыдущих страниц - посты с сылками, которые счел наиболее информативными. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=52505 Диаметр прута 13мм,высота пружины в ослабленном виде 390мм,внутриний диаметр витков 115мм,пружина 7 витков. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=59288 1. Куплены пружины Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная (завышение 30мм.) - 1264р 2. Проставки под пружины обычные резиновые от соболя 2шт - 90р 3. Амортизаторы Kayaba 345010 2шт - 4300р http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=107319 с токикой 3496 ни в коем случае не прыгать http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=118997 орловские уазкины пружины, заменил новыми. Поставил Фобос усиленные +30мм, амы стоят сейчас масленные, каяба 444083, http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=119996 Вот инфа по пружинам которыми лифтуют уазики .Я себе заказал добинсон только так и непонял +60 или +100 мм просто в письме отписались что +100 а всчёте было написанно +60 и добиться от них ответа немогу .небюджетно конечно но я после зимника в Нягони поставил новые четвёртые вроде по счёту орловские они уже опять просели . Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738,- Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка - 16 мм. - Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702, - УАЗ пружины Dobinsons +50mm, - Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712, Это для тех кому надоело менять уазовские .А если взять добинсон то и проставка ненужна ИМХО хотя будет видно когда сей дэвайс придёт и будет установлен на машинку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=122394 Сегодня поставил на перед http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=168667 Значится так,на перед от паджеры 2 KYB №344222 не катят, т.к. короче родных на 20-25 мм. На перед сегодня установил KYB №344200, отлично встали без всяких переделок 1:1, машина поехала прекрасно отрабатывая кочки, спецом прогнал по грейдеру 80 км/ч. На зад установил KYB №344288 (1:1 с родными) с пружинами уаз (орлов 2 риски), не критично, но желательно ход побольше на 50-70 мм. Ездовые характеристики авто вполне комфортные, не клюет и не козлит. Какие же поставить на зад из KYB? Как насчет KYB №44083, на сколько они отличаются от родных, ходом штока? Спасибо за внимание. +4 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=173666 что поставил: на зад пружины фобос усиленные +30 мм от уазика (толщина прутка 15 -16 мм, точно померить не смог под рукой была только дурная канцелярская линейка), амортизаторы от трупера KYB премиум, перед подкрутил торсионы, оборотов 10, амы KYB эксель г также от трупера. По ощущениям, подвеска стала жестче, ушла раскачка на трассе, козлить не начал, теперь хочется спаренные поставить +) по кругу.... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=196744 Себе на Тагере делал так: 1.Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные: http://exist.ru/pric...code=4511005301 Цена: ~2000 руб. 2.Из г.Новосибирск заказал полиуретановые проставки для увеличения клиренса 30 мм: http://www.polimer-n...ang_Yong_prost/ Цена: когда брал была 700 руб. с доставкой до Москвы ~1000 руб. 3.Амортизаторы зад от Trooper: Kayaba двухтрубный масляный "Premium" 444083 http://exist.ru/pric...px?pid=CFC00A0B Цена: ~1300 руб. за 2 шт. Пока еще не делал, но со временем собираюсь 4.Амортизаторы перед от Terrano Kayaba двухтрубный газовый "Excel-G" 344200 http://exist.ru/pric...px?pid=50100A0B Цена: ~1700 руб. за 2 шт. Итого: поскольку перед еще не делал вышло: 4300 руб.(детали) + ~3000 руб.(установка в Боми-моторс)=7300 руб. Лифт сначало получился ~70мм, но пружины подсели и сейчас ~50-60мм. Да еще все это без каких либо переделок. Все встает идеально. Еще пришел комплект для боди-лифта 40мм от ТРАК не терпится его проинсталировать и вкатить 33. Подвеска стала жестче, машина управляться стала лучше, по грейдеру на много лучше стала идти. Но для не частых выездов на природу я бы посоветовал ограничится проставками, дисками с 0 или отрицательным вылетом и 31 колесами. А такой лифт подвески нужен када машина готовится для частых вылазок на бездорожье, установки больших колес, лебедки и т.д. Кто может подсказать номер Соболевских усиленных проставок. 2217 2902730 01 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=233539 Просмотр сообщенияpolkin (18 March 2011 - 11:51) писал: Ожидаю посылку с пружинами Ironman, толщина прутка 16мм , высота в свободном состоянии 410мм. Как поставлю отпишусь тут и в ветке бездорожья. Пружины взял для лифта. Возможно позже возьму торсионы той же фирмы. Подскажите по амортам, каяба пойдет? на эксист такая инфа бьется: ПЕРЕД 344279 (1260 руб) исузу трупер 3.2. или 344200(??) (1050 р) ЗАД 444083 (662 руб) исузу трупер 3.2 Лично я брал перед каяба 344200-газ,а на зад,немного помягче 443083-масло.Но всё равно,если едешь один,зад жестковат.Если с грузом-то отлично. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=245067 554070 у меня стоят, доволен ими как слон, раскачка морды пропала сразу же, они оч крепкие, у Дафа все эти амы стоят 70 и 71, обратись к нему все расскажет, но на мой взгляд 554071 коротковаты для заду (ставил их в свое время) лучше применить амо от ТЛК80 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=261475 IronMan http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=274339 Назад поставил масляные, чтобы хоть немного смягчить новые пружины от Фобоса для Муссо(усиленные). Они не Омские и не УАЗовские, но все равно жесткости прибавляют изрядно. Масляные серии 444 083. Пока получившаяся конструкция нравится. Просевшую за три года подвеску очень хорошо приподнял. Только что скатался 800 км по битой Егорьевке и по щебенкам. В поворотах крены много меньше. Но Жестче ставить не хочу. А 554 серия жестче.=== И сам склонен к этому варианту.Это для тех кто не стремиться в говна , но и в городе и загородом будет чуствовать себя комфортно. У меня пробег 30000км., перед клюет здорово , на дороге плывет, как то не то......... Уже заказал на перед KYB 344200 - 2шт. за 2500руб , далее по состоянию бюджета... Потом отпишусь Да , уважаемые пишите расстояние например от центра оси колеса до нижнего среза пластикого крыла, а то кто во что , даже голые цифры. И пойми потом? Я торсы уже крутил на 15000км, и сейчас у меня перед 500 мм и зад 510 мм от центра оси колес до среза крыла. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=289000 Пружины точно правильно, Фобос, Муссо-Спорт. У мну такие уже больше года- как мне кажется не просели, просто чуть устаканились. Амы форумчане ставят: 344200 перед и 344288 в зад. Купил себе 344200, но пока не могу инссталировать. Может в эту субботу на даче получится. Соответсвенно смотри в Экзисте. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=338609 Вобщем снял УАЗопружины вчера, на вид они стали немного дугой. Инсталировал пружины RD5081, машина стала повыше, хотя по виду пружины с УАЗиковскими одинаковые по высоте. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=342238 Всем привет,вопрос следующий ,авто РП 3,2 предстоит поездка трасса ,грунтовка, немного бездорожья 1500 туда и 1500км обратно с весом кил под 200 в богажнике и пасажирами,стоят фобос и штатные аморты. Фобос просел или устал вобщем зад проседает с посажирами и грузом ,вопрос в следующем прочитал тему для РП не так много вариантов ,лифтавать не собираюсь,хотелось бы услышать рекомедации советы что применить инсталировать.Мой вариант :без лифтования ,колёса 235x70x16 a/t BF,пружины каяба rd 5081 c проставками ? аморты каяба перед 344200 зад 344288 ,на сколько предположительно подымется зад ,как сильно изменится кофорт ,жёсткость и т.д. Сильно не пинать ,реально нужна помощь . Каяба аммо жесткие, лучше токико http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=348159 Скоро год как использую KYB 554070/71 мне очень нравится .(пружины Фобос усиленные) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=348390 для нормальной управляемости авто спереди и сзади должны стоять одинаковые амортизаторы. на "стиралке" каябы 5 серии всю душу вытрясут, токико чуть получше (а главное встают отлично взамен штатных и по размерам и без переделок), но тоже жестковато, каябы 3 серии более менее комфортные http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=349556 Вариант 1: Перед Каяба 344200 Зад Каяба 344288 Пружины Фобос Муссо усил.- нужны ли проставки и какие? Вариант 2: Перед Каяба 344279 - Excel-G Зад Каяба 444083 Premium Пружины Каяба RD 5081 Кто что посоветует? Какие плюсы и минусы? Надо ли что-то еще менять? Может кто подскажет другой вариант??? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=349649 Я всё же, исходя из всего вышесказанного, пришёл к решению, что к моим Айронменовским торсионам и пружинам подойдут аммортизаторы: перед - Каяба 344279 (не слишком жёсткие), а назад - Айронменовские 12661. Кстати, такой вариант ставят в Автовентури и Липецке. Вроде некоторые предпочитают Каябу 554125 (в той же Автовентури ставят и такие тоже), но они, как я понял, более жёсткие, на любителя (ну, или у кого перед тяжёлый за счёт лебёдок и силовых бамперов). Со слов сотрудника Автовертури, на перед полноприводных Тагеров вместо Айронменов (не подходят по толщине) они в своём Тюнинг-Центре ставят Каябы или 344279 (мягкие) или 554125 (жёсткие) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=352366 Ура!Свершилось! Сделан лифт подвески. Было до арок перед 750 мм зад 810 мм Стало перед 870 мм зад 890 мм Пружины КАЯБА RD 5081 Амо Каяба 344279Excel-G 444083Premium Торсионы оборотов 15 Запчасти 5240 руб плюс развал 1000рэ Товарисчи-этож другой автомобиль!!! Фото будет на летней резине На зимней 225/70/16 смотрится никак. Жалею что не сделал это давно и год катался на стоковой машине. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=353297 замерял родные пружины внешний Д 142мм, пруток 13.7мм длина 400мм из более длинных, но близких по диаметру нашел:... Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Каменная башка 1
Каменная башка Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) У моего 3-х летнего коня лифта нет. торсионы натягивал по 8 оборотов. Пробег около 70тыс. до арок Перед 83см, зад 81. Штатная резина. Тапки куплены Federal Couragia A/T 245/75/16 (30,5') на дисках с 0 вылетом. Город/бездорожье = 70/30% Для себя решил заказать: Fobos 45130 Пружина завышение +30 мм - 1 193,42р. 2 386,84р. Kayaba 443083 Амортизатор масляный, задний "Premium" - 785,68р. 1 571,36р. Kayaba 344279 Амортизатор газовый, передний "Excel-G" - 1 084,57р. 2 169,14р. итого: 6 127,34р Какие будут соображения? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Каменная башка
boroda Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) На сегодня как-то вот так выглядит лифт моего тагера: Резина - 265/70R16 (GoodYear Wrangler AT) Диски - 6*139,7 R16 ширина 8", PCD - 110,1 ET -19 (диски А-08 кятайческие штамповка по 2800руб) Пружины УАЗ Патриот стдандарт (Орловские, 2 риски) Проставки верхние стандарт от ВАЗ-2101 Амортизаторы покуда не менял Торсионы накручены (левый - 10, правый - 9) оборотов Высота до крыльев от земли - перед/зад - 88/91 (было в стоке - 81/84) Мост вроде никуда не убежал, проверка развал-схождения покажет правду. Пружины менял и торсы тянул сегодня, поэтому еще ходовые качества не проверял (ибо с пивом) Попозжа напишу отзыв. До кучи были заменены стойки стабилизатора (не развалились, не слышно было, но оказались с люфтами - и это за 90тык, до этого на Форд Мондео 2 раза в год менял кости). P.S. Коллеги, давайте, как договаривались, оставим эту тему без обсуждений, она же называется - ТАБЛИЦА (т.е. сухие факты), вопросы будем задавать в теме, откуда эта отпочковалась! А то я заколебался читать 68 страниц, пока решился на лифт машинки, думаю и не только я один. Изменено 12 мая, 2012 пользователем boroda.kmr
Steplton Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Лифт подвески отсутствует (сток) Бодилифт-26 мм Резина 245/75/R16 hankook rt03 mt Диски ЕТ0 Амортизаторы 344200+444083 KAYABA Вроде нигде не трет.
Yanik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Корандо 2,9тд лифт подвески: перед: Пружины- aironmen jeep016B аммортизаторы - Kayaba 345020 Зад: Пружины - Kilen 17360 Аммортизаторы - Kayaba 345020 Боди лифт: 4см диски R15 8jj вылет -20 резины своей пока нет, но simex 36*12.5*15 входит с запасом. Панары опущены вниз от рамы.
Splin Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Модель машины: Musso 2.9 1998 Цель доработок: Улучшение проходимости, эффективности и внешнего вида. Занятие для души. Характер эксплуатации машины: Город 80%, трасса 10%, умеренное бездорожье 10%. Дополнительное массивное внедорожное оборудование (лебедки, силовики): Нет Марка и размерность шин: Dunlop Grandtrek MT2 265 75 R16 Марка и параметры дисков: Berg 8.5J R16 ET0 Оптимальное давление на асфальте перед/зад, атм: 2.0/2.0 Лифт подвески спереди/сзади: "подтянуты" торсионы и установлены пружины - Уаз 3160. Амортизаторы спереди/сзади: Пока родные, в процессе подбора под нужды. Боди лифт: 40 мм. Дополнительные работы: в планах). Где цепляет: за передние брызговики. Стало лучше, плюсы: Точнее в управлении, предсказуемее в маневрировании. Ухудшилось, минусы: Гудит МТ резина по асфальту - небольшой дискомфорт.
zenteR Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ник zenteR Авто Муссо Спортс 2,9ТД '05 На данный момент доработано: — Жалюзи в кузов (были с машиной) — Хромированные трубы в кузов (были с машиной) — Механические хабы AVM (были с машиной) — Заглушен клапан EGR — Установлен фильтр нулевого сопротивления K&N RE-0880 (красивая безделушка) — 100% блокировка заднего дифференциала lock-right — Боди-лифт 6см — Колеса 33" 12,5 (ет -13) Готовлю экспедиционник На самом деле машина еще на стадии. Это очень сырой вариант. На этапе: - диски с ет 0 - переносная лебедка - легкий силовой бампер из труб (зад и перед) - пороги из труб - лифт подвески до 5см (торсы тоже не трогал, просто подтяну) - отключаемая передняя блокировка - шноркель +циклон - разные аксессуары (палатка, спальник, джек, ящик для инструментов, шанцевый инструмент - уберу плуг (переделаю траверсу) - доп свет Если появится необходимость: - расширители арок - багажник на крыше - аэро спайсеры под зад - замена ГП Что могу сказать из наблюдений: - замену ГП пока не планирую. очень оптимально подобрано заводское число(у меня 4,27) даже для 33" 12,5. - никогда не понимал зачем нужна первая понижающая передача, теперь с этими колесами в ней появился смысл. - диски с вылетом -13 задевают за арки при бодилифте 6 см, +пришлось немного порезать пороги. решить проблему должен лифт подвески, либо более узкая резина на дисках с ЕТ около 0. - подвеска слишком мягкая, это даже не рекомендация - обязательна замена амортизаторов - кто бОльшую часть времени проводит в городе - не ставьте 100% блокировку, вещь очень неудобная и бесполезная для вас. - со 100% блокировкой возникают проблемы при движении по сыпучим грунтам(сухой песок, например), зарывается, особенно при трогании
Бестолыч Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Давно хотел выложить, но как то руки не доходили, делал вместе со знакомым автомехаником прошло уже почти пол года Модель машины: Tagaz Tager MT-2 Цель доработок: Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств, увеличить грузоподъемность. Характер эксплуатации машины: Москва 50%, подмосковье 40%, умеренное бездорожье 10%. Дополнительное массивное внедорожное оборудование (лебедки, силовики): Передний силовик Риф Марка и размерность шин: BFGoodrich All-terrain T/A 265/75/16 Марка и параметры дисков: Диски родные от Mitsubishi Montero Sport 2002гв с параметрами PCD 6x139.7 ET 10 ЦО 110 Давление на асфальте перед/зад, атм: 2.0/2.0 Лифт подвески спереди/сзади: Торсионы накручены не помню сколько оборотов, рычаги смотрят немного ниже горизонтали Пружины KYB K-Flex RD5081, проставки 2101 с мет чашками Амортизаторы спереди/сзади: KYB 344222 (MMC Pajero), зад 344288 (TLC Prado 90). газ Боди лифт: Отсутствует. Где цепляет: Слегка за стабилизатор при повороте колес до упора (не критично, но планируется установка проставки 5 мм, чтобы не чиркать стаб, и не стало чиркать арки) Слегка за выступ на переднем подкрылке при максимальном сжатии (не критично, и бывает очень редко при больших кочках на пересечёнке и на большой скорости, лечить будем установкой отбойников) Стало лучше, плюсы: Заметно лучше стало поведение на асфальте, практически исчезли крены валкость, неровности асфальта пролетются незаметно причём чем больше скорость тем лучше Ухудшилось, минусы: Стало заметно жестче, ухудшился комфорт при прохождении крупных неровностей типа лежачих полицейских, приходится их проезжать или очень медленно или очень быстро. В богажнике постоянно громыхает ящик с инструментами))) Вибрация на гравии незначительно усилилась. По передней подвеске недочётов практически не замечено, немного планирую поработать с отбойниками и проставки под диски дабы убрать чирки стаба и угла подкрылки (не критично). С задней подвеской сложнее, очень жестко, хода амортизаторов не хватает, но чирков нигде нет. Для начала планирую поставить обратно стандартные проставки. Пружины за пол года не подсели вообще. Если стандартные проставки не улучшат ситуацию, придётся менять аморты с больших ходом и возможно на газ-масло. Газ сзади очень жёстко. З.Ы. У каво какие соображения или мысли, пишите в личку, позже будет немного редактироваться пост.
smor Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Марка авто Musso 95 г. МКПП Цель доработок Увеличить проходимость с минимальным ухудшением асфальтовых свойств Характер эксплуатации 50% город 40% трасса 10% умеренное бездорожье Дополнительное оборудование Нет (сзади под бампером совместно с фаркопом на ширину бампера - отбойник,как у грузовиков.Планирую на перед то же самое, с подрезкой фартука) Марка и размерность шин Hankook Dynapro AT-M RF10 31/10,5/R15 Марка и параметры дисков Родные ЕТ 5 Давление на асфальте 2,1 везде Лифт подвески Спереди торсионы - до конца Сзади пружиы Уаз 2 риски + проставки Ваз Амортизаторы спереди/сзади KYB 444093/344288 Боди лифт Отсутствует Слегка полирует стабилизатор слева,брызговики подогнуты. Плюсы Исчезли крены в поворотах, раскачка на неровностях. На ровной дороге идет как болид. Минусы Стала чувствительна к колейности, к мелким неровностям асфальта. Зад прыгает на кочках. Если положить в багажник 150-200 кг, тогда ОК. Возможно не хватает хода амортизаторов (сзади).
GazOn Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Лифт подвески 80мм (относительно просаженного за три года стока) Перед:торсионы переставлены+накручены, верхний рычаг до отбойника, амы KYB Gaz&Just Зад: УАЗ пружины+ проставки резиновые с метал. чашкой, амы Monroe Шаровая не переносилась, отбойники не менялись и не резались. Лифт делал у командатне Боди-лифт - нет Резина Nexen Roadiant MT 31/10.5/R15 Диски TGRacing LZ315 8.5R15 ET минус 10 Стало жестковато на мелких неровностях и лежачих полицейских, но для это и ожидалось. Валкости нет. Смещение моста визуально 1,5 - 2 см Диски с колпаками и резиной встали отлично, нигде не трет. 1
eagle_ae Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) По просьбе трудящихся: Муссо 2.3 Боди 6см Подвеска tough dog regular (heavy load надо было брать) торсы "по правилам"-не до конца Диски rw вылет не помню Резина 31*10.5,зимой диски стандарт вылет-чиркает по грязезащите мотора. Ничо нигде не трет никогда-тер кардан по баку-тягу удлиннили не трет. Пластик на месте весь ничо не пилили.поставлю 32 думаю. Тафдоги аммо класс,пружины говно-просели,щас с проставками 30мм,все равно жеппа низко(правда у меня всегда багажник загружеН) Весной будут спареные тафдоги(sic!),пружины омский добинсон и может быть если будет лебедка то тросы от 3.2 или тафов. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем eagle_ae
dvince Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Наконец-то заменил штатные пружины на фобос 45130. Сейчас на резине 245/75 R16 Высота от асфальта до арки составляет 91 см. Думаю просядут сантиметра на 2. По ощущениям подвеска стала мягче и комфортнее. Стало гораздо меньше тряски. Связывю это с тем, что наконец-то зад стал выше переда (был ниже) и часть нагрузки перенеслась на переднюю ось. Кроме того установленные ранее аммортизаторы стали работать в более выгодном для них диапазоне. аммы стоят Kayaba 444083 маслянные. В таблице неона видно, что они расчитаны для работы с нештатными, а чуть более выскими пружинами. В общем не пожалел о выборе. Спасибо всем за советы. Сейчас машина по комфорту/проходимости/цене переделок то, что мне и хотелось. И я себе воткнул (правда еле-еле) пружины на фобос 45130 ( брал в экзисте по 1 375,77 р). Ииии ... обалдел . Не ожидал , что зад настолько приподнимется . Думаю не ушел ли задний мост в сторану . Надо наверно брать Фобосы не усиленные +3 см , а простые. Тоже надеюсь что со временем просядут , уж больно стал (как кто то писал ) на таракана перед атакой похож ....91 см . Но плюсы все же есть . В сочетании с амо каяба 344200-перед, 344288-зад и подкрученными торсами земля и небо в управляемости. Задумываюсь поставить что-то среднее по жесткости .. Пока не знаю что . В Сочи много поворотов и под гору и вниз и т.д. На асфальте прекрасная управляемость . На малой скорости бездорожье - тоже . А вот гребенка на средней скорости - не айс .... В целом доволен проделанным . Фото выложу позже .
Stantmn Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) чуть лифтанул. зад: пружины УАЗ (Орел) 2 риски, стандартные проставки с металлической хренью. жду прихода амортов 444083 перед аморты 344279. без всяких переделок, торсионы 5 оборотов. расстояние от середины ступицы до арки: перед 53 см, зад 56 см. думаю еще просядет на пару сантиметров и будет "ОК" Бюджет: пружины 1100 + аморты пер. 2200 + аморты зад 2200 + проставки 300 = 5800р Колеса БФГ 245/75 R16 30,5 дюймов + проставки под диски 40мм Тигрёнок стал чуть чётче в управлении, но не сильно жёстким. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Stantmn
awen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Добрый вечер! Вот и я спустя 4.5 года добрался до бодика. Начну по порядку, до этого к весне 2012 г. был сделан лифт подвески: - спереди натянул торсионы с запасом под отбойниками. Перенесли шаровые под рычаг. - сзади омские добинсоны от Олега, нарастили задние отбойники на 4 см прикрутив их к раме. Разница переда и зада была 8-9 см. Пружины за год не просели ни на мм. Тогда же заменил, ваккумные хабы, исправные, не работающие в лютые морозы на усиленные ABM 450. Амортизаторы под все это подходящие не выбирал, по тому что, использовал еще ранее купленные стоковые кони хеви трак, они дороги, но бестолковые (умерли за зиму) по длине их удлиннили до необходимых размеров, при помощи «солдатиков». Итог всего этого к весне мертвая подвеска. Диски использовал с вылетом 0 летом с 31 трепадором, зимой с 30 нексенем вингуардом. Бодилифт: Весной этого года к концу мая решился делать бодилифт кузова и переходить на 33 резину. Был куплен набор для лифта у ТРАКа, 60 мм экстрим, по кругу все болты 12 мм. Отдельное спасибо Ангелу (Диме) и Антигену (Грише) и Янику за помощь в теории, что да как делать. Все работы проводил не сам, в автосервисе. По подъему работы конечно заняли неделю но это по тому, что делали с толком и расстановкой. кардан на 6 см удлиняли наваривали кожух диффузор отрезали пополам коробка да шлангов хватит задние АБС прежде чем поднимать кузов, сначала подкрылок снимали, далее проводку АБС с кузова снимите. Не на нижнем рычаге провода дергать, а в кузов проводку дергать. Проводки хватило так же прежде чем снимать кузов сделали это: 1. открутили гайку кулису АКПП 2. сняли кожух вентилятора 3. сняли провода абс 4.кардан рулевой 5. передние тормозные шланги сняли с разьема кузова. 6. воздуховод тоже снимали. шланг от турбины к фильтру коротковат, надо по случаю подобрать длинные. Все получилось как говорили добрые люди. Приматал провода абсолютно к рычагам, чтоб не поотрывать. Бампера переваривали и поднимали на 6 см. Подогнали без щелей. Возникла необходимость резать панара, мост ушел на 1.5-2 см в право. После праздников, решу эту проблему. По случаю, тогда же заменил амортизаторы от крузака 100 рецепт от DAF71 (Сереги) и линки стабилизаторов. Переобулся в BFG MT 33x12.5 R15 на дисках MICKEY THOMPSON 8J -27. Нигде ничего не шоркает. Фото машины можете посмотреть в галерее в моем профиле, а также в блоге на драйве. Спасибо за внимание к моему посту. Изменено 4 мая, 2013 пользователем awen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти