иванко Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Сегодня отлифтовал авто.Наверное это первый лифтованный Рп на форуме! Итак фото до лифта и после лифтинга Процедура стандартная зад-пружины от уаза+ усиленная проставка от жигулей с двумя железными чашками В итоге зад поднялся на9см+ 2 см дали 31 колесики итого примерно11см перед торсионы(закрутили до упора)+колёсики-итого 9-10см колёса ( зимние данлоп грандтрек 6 ) размерои 275/70/16 от тлк 100 стали нормально, только немного цепляют в поворотах за пластиковые фартуки(надо подрезать) На лето (шины такие же 275/70/16) возьму диски с вылетои=0 В итоге авто поднялся на 10 см! Изменено 16 января, 2018 пользователем Logik Залил фотки в пост
Lisandr Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 По моему, пора все-таки делать FAQ на тему лифта и установки колес бОльшего диаметра, чем родные. От себя скажу лишь, что у меня стоЯт колеса 265/75/r16, диаметр у них, теоретически 31,6", на практике - 31,9. Что сделано: 1. Накручены впереди торсионы (оборотов на 15). 2. Сзади пружины от УАЗа и проставки от Соболя усиленные (для меньших колес надо ставить или обычные Соболевские, или родные УАЗ, соответственно, и торсионы тянуть меньше) 3. Впереди амортизаторы KYB 554337 (от Соболя, они ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче как родных, так и Волговских, руками их было не сжать - при установке стягивал толстой проволокой) с наваренными "ушами" для увеличения общей длины. 3.1. К "ушам" аммортов приварил "уши" от жигулевского аморта - для увеличения длины. 4. Сзади амортизаторы KYB от Волги. 5. Впереди нижние отбойники подвески заменены на Волговские (выбирал самые высокие в магазине). 5.1. Потом эти отбойники заменены на Газелевские подрезанные. 6. Впереди верхние отбойники, ограничивающие ход подвески, подрезаны на 1-1,5 см. 7. Под задние отбойники сделал проставки из куска профиля квадратного сечения (нашел на обочине кусок 53х55х100мм, отпилил от него два куска по 17 см, в каждом просверлил по 2 отверстия, покрасил, заменил родные болты на удлиненные и поставил родные отбойники через эти проставки в штатные места). 8. В передних арках на задней их части есть выступы (по одному в арке) пластиковых подкрылок. Под ними - выступаюший треугольником шов кузова. Подкрылки были сняты, шов кузова загнут, чтобы не выступал, на всякий случай, замазан "Кордоном", выштамповка на подкрылке выправлена до ровного состояния промышленным феном. 9. Подобные же выступы есть на передней части арок - от крепления бампера. Эти выступы тоже выровнены феном. 10. Верхние части подкрылок (где они крепятся к расширителям арок) также подправлены феном. 11. Диски установлены шириной 7,5", вылет нулевой. ЛИФТА КУЗОВА НЕТ!!! Планирую как-нибудь позднее его сделать, но лишь для возможности установки бОльших колес и ужЕ чисто грязевых (чтобы при необходимости быть на равных в более высоком классе на соревнованиях, перекинуть). Тогда влезут как 33/11,5/r15 (для 16" дисков - 285/75/r16) - проверено Барлаком и КОКА, так и 34", но узкие (34/10,5/16 или 34/9,5/16). Что получаем на выходе - НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!! Даже при очень активных прыжках на бездорожье. Есть мнение, точнее, факт (опыт Malikoff'а и меня) что на родных дисках (с вылетом +22 и шириной 7), при прочих равных условиях, колесо (покрышка) будет, при полностью вывернутом руле, задевать внутренней стороной за стабилизатор, но лишь в самом крайнем положении. Идеальный вылет для такого размера, по моему мнению, +5. З.Ы.: к модераторам-админам - если Вы считаете эту информацию полезной - добавьте в будущий FAQ. 1
Strory Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Отчет по бюджетному лифтованию и смене амортизаторов. До лифта помимо просвета у машины был еще один недостаток: амотризаторы меня в корне неустраивали - на мелких неровностях машика качалась, а на крупных резких жестко долбила. Кстати аммо стояли спереди выгравировано SsangYong с кучей иероглифов, написано газовые, по ощущениям - масляные. С чего начал: начитавшись данную ветку, купил каябу под волгу и пружины уаз 3160 передние с двумя рисками. http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?...;SECTION_ID=150 каяба на кунцево 1500 руб амортизатор, пружина уаз - 800 руб, штука, и резиновые чашки соболь обычные, не усиленные - они на пару милиметров выше уазовских и все - просто уазовских в магазине не было. Проблема 1. Предполагал спереди поднять сантиметра на 2 без удлиннения аморта. У стоявшего спереди аморта кстати рабочий ход был раза в два меньше, чем у каябы. Что за г#$но стояло, непонимаю, по гравировке все родное. Мастер (хороший знакомый, которого я очень уважаю и которому верю), решая задачу с креплением переднего аморта, промучавшись около дня отказался впрессовывать втулки или "проходить их сверлом на 13", аргументируя, что запрессовки, как на заводе не получицца, а если стальное кольцо не будет сплавлено с резинкой в единое целое, резинка вытрецца через 10.000 км. Отпилили полуха на каябовском, наварили с постоянным охлаждением отпиленное старое ухо – ход позволяет, все супер. Передние волговские каябы в продаже без пыльников - подошли от рулевой рейки пассата. Затянутые до конца передние торсионы дали лифт спереди на 2,5 см и все. Лично мне этого достаточно. Задний амортизатор встал вообще как родной – по всем параметрам все зашибись. Проблема 2. Пружины УАЗ с двумя рисками. В ненагруженном состоянии по высоте такие же, как родные. Немного уже родных, но с соболиной резинкой встают нормаль – это точно лучше чем родную корандовскую подрезать. Только вот жопа взлетела сантиметров на 10. Даже с учетом того, что пружины сядут сантиметра на 2, все равно до хрена. Решение: срезали полвитка. Это полюбому плохо, т.к. последние витки образуют горизонтальную поверхность, а вот все остальные – нет, т.е. пружина, упершись концом, лежит на посадочном месте в лучшем случае половиной, а то и третью витка, прочем максимум нагрузки приходится на конец. Обрезали нижнюю часть, которая ложится на стальной конус, т.к. резинку сверху такая пружина точно со временем «прогрызет». Итого жопа поднялась на свежих пружинах сантиметров на 5 – значит на днях осядет сантиметра на 2, итого будет 3 см. Итог. Лифт спереди – 2,5 см. Лифт сзади – 3 см. 4 аммо каяба – 6.000 руб 2 пружины УАЗ – 1.600 руб 2 резиновых чашки - 500 руб. 2 пыльника (рейка пассат) - 400 руб. 2 дня работы хорошего мастера (по договоренности) или самому, если все есть. Не в коем случае нельзя обращацца просто в сервис. Работа нештатная, если делать по-быстрому, без совести, результат будет точно отвратительный. P.S. Для замены пружин использовались стяжки. Если их нет, то придецца снимать стабилизаторы, а это совсем другой объем работ. Поведение машины на резких неровностях (дырки в асфальте, лежачие полицейские на скорости) – супер, 5+ Поведение машины на глубоких ямах на медленной скорости – супер, 5+ (по моим меркам, т.е. машина в меру мягко, в меру жестко качается и отрабатывает ямы) Грейдер – 5– (в салоне легкая дрожь и немного потряхивает руль) Управляемость на скорости – 4 Выводы. Для нелифтованной или слаболифтованной (типа моей) машины 2.3 TD (крейсерская скорость 100-110 кмч) волговская каяба – вещь!!! При том что в три раза дешевле каябы конкретно под корандо. Уаз-пружины с двумя рисками не уверен в оптимальности, хотя вопрос спорный из-за цены (уж больно дешевые). Варианты: - Оставить так (получицца лифт 8-9 см сзади, многовато однако) - Отпилить полвитка – спорность качества посадки пружины - пружина с одной риской – думаю, будет ниже сантиметра на 2, все равно пилить придецца - пружины dobinson + 4см 7.500руб две штуки www.dobinson.ru – наверное, начни я сначала, выбрал бы теперь этот вариант. Для машины под более суровое бездорожье (больший лифт, силовой обвес, лебедка, катки), либо под асфальтную машину с двиглом помощнее (крейсерская скорость 140 и больше) надо ставить соболиную каябу, думаю будет самое оно. Планы по следующему апгрейду машинки: Кованые диски крамз 16’’ с нулевым вылетом (-2 см от штатного) Резина 265/70 AT Итого будет + 2 см радуса колеса, с вылетом и шириной по расчетам при вывернутом руле до тяги должно немного оставаться.
avtosport Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 На днях лифтанул свой Тагер новый. Сначала сделал как у всех: - большие колеса (265/70R16) + диски с нулевым вылетом Впереди: - перестановка торсиона на пару зубцов и натяжка Сзади: - пружины УАЗ 3160, 2 риски, орловские в полиэтилене. Что получил - жесткую, неплохо управляемую машину. Лифт порядка 10 см (подвеска и колеса). НО о комфорте в такой машине можно было забыть. Подвеска (что перед, что зад) начинала работать в двух случаях - на сильно загруженной машине или на высокой скорости. Пролететь по трамвайным путям на скорости в 90 км.ч. стало вполне комфортно. Но ездить по городу каждый день - НЕРЕАЛЬНО. Слишком жестко, задняя подвеска просто не отрабатывает - ей не хватает веса. УАЗовские пружины ниже родных почти на 2 см! И при этом намного жестче. Т.е. для меня стало ясно, что этим пружинам стоять на моей машине не суждено. Что сделал потом: - Назад пружины Добинсон (+40мм которые) - вперед и назад спаренные амортеры (комплект кронштейнов под установку дополнительных амортизаторов стоит 8000 рублей) - все 8 новых родных газовых амортера - морду опустили на 2 см. МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ! При лифте в 8 см вернулась управляемость НОВОЙ НЕЛИФТОВАННОЙ машины, что очень порадовало. Подвеска, наконец, РАБОТАЕТ. Отрабатывает как мелкие, так и крупные ямы. Пробить такую - надо сильно постараться. Почему так извратился? потому как спортивный опыт в ралли-рейдах не позволяет делать простые решения ))) 1
Frust Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 По поводу своего пепелаца (Муссо): 1. Пружины УАЗ 3160 2. Проставки ВАЗ "классика" усиленный зад 3. Выкрченные торсионы. По итогу что имеем, сзади от земли до середины начала арки 92см. На подходе амортизаторы, каяба перед 344222, зад 344288. З.Ы. на фото авто с бодилифтом 50мм поэтому и 92
mayor77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Вчера заехал на эстакаду, залез под машину и обнаружил что левая сторона ниже чем правая (на передке) (замерял по отбойникам). Позвонил Сиилу, спросил что крутить , взял у мужика вороток+ труба с головкой на 22 и вперед. Крутил, крутил Выровнял, чуть поднял, отдал вороток, сажусь в машину и смотрю в небо : ))))))) Перекрутил А мужик то уехал с головками Сегодня поехал на работу и охренел из зубодробительного Тагера машина превратилаь в Лексус . Лежачие полицейские, выбоины теперь в них не врезаюсь, а переезжаю плавно покачиваясь. Особенно понравилось как на Русоковской эстакаде где стыки...(Кто там ездил тот знает, особенно в левом ряду). Раньше при наезде на них получал весьма ощутимый удар по передку + усилия удержаться в ряду после удара. Теперь кайф!!!! Теперь надо срочно поднимать задницу , а то машина смотриться как шестерка груженая картошкой. Правда, у меня сейчас финансовый кризис (неделю назад у тещи было 50 лет, и через неделю у жены 25 ). Вот собственно вопрос, можно ли поставить проставки под задние пружины, подойдут ли от классики ,если нет то какие можно?
Alex_TheGreat Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Вот собственно вопрос, можно ли поставить проставки под задние пружины, подойдут ли от классики ,если нет то какие можно? Пробовал проставками- не помогает. проставки каки ставить бушь 30 мм? 'то тебе даст в идеале 3 см, сначала померь спасут ли они тебя. Ну или проставки + отпустить торсы немного. Я ровнял так чтобы перед был ниже на 2 см.
mayor77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Пробовал проставками- не помогает. проставки каки ставить бушь 30 мм? 'то тебе даст в идеале 3 см, сначала померь спасут ли они тебя. Ну или проставки + отпустить торсы немного. Я ровнял так чтобы перед был ниже на 2 см. А проставки от кого? По Вазовским, я знаю есть разные, высокие и низкие...
TaGerMan Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Вот собственно вопрос, можно ли поставить проставки под задние пружины, подойдут ли от классики ,если нет то какие можно? Можно из новосибирска заказать у них есть 15мм 30мм и 50мм под наши пружины. Полимер Я заказа 30мм на первое время (пока коплю на Добинсон ) должны на следующей неделе прийти 1115 руб с доставкой.
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Теперь надо срочно поднимать задницу , а то машина смотриться как шестерка груженая картошкой. Правда, у меня сейчас финансовый кризис (неделю назад у тещи было 50 лет, и через неделю у жены 25 ). Вот собственно вопрос, можно ли поставить проставки под задние пружины, подойдут ли от классики ,если нет то какие можно? проставки можно ставить.я так и сделал.тока вытачил стальные и под родные пружины.уазкины в гараже валются.еще Омские ребята начали делать усиленные пружины для нас.тема интересная.сам пока не созрел.ремонт идет.
Frust Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Итак отписываюсь по поводу амориков. Воткнул сегодня на муссю KYB EXCEL-G, перед 344222 (MMC Pajero), зад 344288 (TLC Prado 90). Ощущения... 1) Морда перестала плавать (стаба нет) 2) Машина стала жостче 3) На скорости нет "гуляния" по дороге, не плавает короче Короче пока доволен Комплект (4 шт) встал в 3530 рэ
smitt72 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Вот собственно вопрос, можно ли поставить проставки под задние пружины, подойдут ли от классики ,если нет то какие можно? Я себе поставил проставки от соболя, тоже фин кризис ,как пройдёт поставлю УАЗкины пружины.Если смотреть спереди ,то нижние рычаги сейчас почти параллельны земли.пока хватает ,а потом по пружинам буду ориентироваться (перед ниже 2-2.5 см. относительно зада).
MaxAlex Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) У меня стояли стандартные пружины от УАЗ 3160 с металлическими проставками толщиной 5 см. Между проставкой и пружиной была надета стандартная УАЗовская резиновая подушка высотой примерно 1см. В итоге высота проставки-бутерброда составляла 6 см. Вчера установил усиленные пружины "Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная (завышение 30мм)" Номер Фобос 37462. От стандартных УАЗовских пружин Фобовские отличаются действительно бОльшей высотой и бОльшим диаметром прутка. Дополнительно поставил полиуретановые проставки высотой 30мм каталожный номер 23-15-004 Новосибирской фирмы "Полимер" Для того, чтобы запихнуть проставку от Муссо в пружину УАЗ пришлось проставку (ту часть, которая входит в пружину) по кругу обрезать ножовкой по металлу. Т.е. снял с краев примерно по 5мм. Делов на 5 минут. В итоге высота подвески получилась на пару сантиметров выше, чем при варианте со стандартными УАЗовскими пружинами и металлическими проставками. Но думаю со временем пружинки "сядут" и высота придет в норму. По ощущениям: Зад стал мягче. Неровности на дороге и колодезные люки "проглатывает" на ура. Даже не заметно. Объясняю это тем, что стандартные УАЗовские пружины были сильно зажаты проставками. Да и полиуретановые простаки намного мягче, чем металлические. Изменено 14 июля, 2010 пользователем MaxAlex
Komar2007 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Модель машины: Musso Sport 2.9 2003 Цель доработок: Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств, увеличить грузоподъемность. Характер эксплуатации машины: Город 50%, трасса 20%, умеренное бездорожье 30%. Дополнительное массивное внедорожное оборудование (лебедки, силовики): Нет Марка и размерность шин: Bridgestone Dueler A/T 694 265/75 R16 Марка и параметры дисков: Стандарт, пять лучей Оптимальное давление на асфальте перед/зад, атм: 2.0/2.0 Лифт подвески спереди/сзади: Отрегулированы штатные торсионы. Пружины - Уаз 3160, проставки - Соболь увеличенные по высоте. Амортизаторы спереди/сзади: Rancho 9000 Pajero II/Toyota 80, крепеж из комплекта амортизаторов. Боди лифт: 40 мм. Дополнительные работы: Нет. Где цепляет: Слегка за стойку стабилизатора, слегка за передние брызговики. Стало лучше, плюсы: Уменьшилась раскачка на крупных неровностях. Значительно уменьшилась валкость в поворотах. Более комфортное передвижение с полной загрузкой. Пропали клевки мордой при резком торможении. Ухудшилось, минусы: Принципиальных минусов нет. За исключение потери динамики разгона и максимальной скорости. 2
Shutt Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Модель машины: Road Partner 2.3 2010 Цель доработок: Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств, готовится по классу "Экспедиция". Характер эксплуатации машины: Москва 30%, трасса 40%, умеренное бездорожье 30%. Дополнительное массивное внедорожное оборудование: Передний силовик от OJ.(в дальнейшем установка лебедки + задний силовой) Марка и размерность шин: BFG A/T 245/70 R16 (переход на 285/70 R16) Марка и параметры дисков: заводские Лифт подвески спереди/сзади: Отрегулированы штатные торсионы.(будет доп. регулировка после обкатки подвески) Подвеска Old Man Emu (пружины + 4 аммо) Амортизаторы спереди/сзади: ОМЕ N65 & N118, крепеж из комплекта амортизаторов. Боди лифт: Отсутствует. Дополнительные работы: Заменена траверса. Где цепляет: слегка за передние брызговики. Цифры: Высота до края передней арки от нижней кромки диска 65 см(было 63,5), до края задней арки 69 см(было 64,5). Просвет 197мм (по передней защите) Стало лучше, плюсы: Уменьшилась раскачка на крупных неровностях. Незначительно уменьшилась валкость в поворотах. Улучшилась отработка неровностей. Улучшилось поведение при полной загрузке. Ухудшилось, минусы: Чуть жестче на щебне в диапазоне 10-20 км/ч (тест продолжается) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Shutt 2
Oleg Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) За три года эксплуатации и пробеге 80 000 км, авто значительног просел. Перед 78,5 см, зад лев-80 см, прав-82 см. Возможность преодоления трудных участков с каждой поездкой становилась все призрачней. А на охоту и в деревню очень хочется. Вопрос лифта встал очень остро. Несколько раз перелопатил данный раздел, но придти к какому либо решению так и не смог. Хотя остановился на пружинах Фобос о полиуретановых проставках 40 мм. Но сомнения в правильности выбора не давали покоя. По рекомендации одноклубников обратился к Сергею. Уютный техцентр на 1 Дорожном проезде. А самое главное впервые получил полноценную информацию, о том что необходимо сделать и какие запчасти использовать для достижение того или иного эффекта. В результате долгоо диалога принято решение. Зад: Пружины УАЗ, АМЫ штатные-газ, проставки 20 мм, Перед: подтяжка торсионов, АМЫ - оставлены старые. Результат: Перед: 89 см Зад: 89 см. Пробег 600 км. (Ярославская обл) из них 30 км сплошное бездорожье (отдельные участки разбиты лесовозами напрочь) Загрузка я, два пассажира, собака (40 кг) груз в багажнике около 100 кг) По итогам пробега Трасса: машина идет уверенно, собранно, курсовая устойчивось прекрасная, даже на 120 км. Бездорожье: на небольших скоростях преодолевает шикарно, без валкостей дорожные неровности отрабатываает достоточно хорошо, что бы чуствовать себя уверенно. При провокациях, при увелечении скорости преодоления, незначительно отстает перед. Если зад уже зацепил грунт, перед еще рыскает. Но это уже несколько предвзято. По приезду контрольный осмотр в сервисе у Сергея (бесплатно). Сосояние ходовой не пострадало. Контрольные замеры. Перед: 88,5 см Зад: 88,5 см. Результатом полностью доволен. Да. при проверке заправочных емкостей выяснилось, что в заднем мосту залита простая минералка, что для наших мостов оснащенных ЛСД практически приговор. Заменено немедленно. Теперь, по все вопросам только к Сергею, и это при том, что живу и работаю на противоположном конце Москвы (Свиблово, или в один конец 60 км) Это не реклама. Сам, прежде чем найти теперь уже свой сервис потратил много времени. Если мой пост поможет комуто секономить время, деньги и получить качественное обслуживание буду только рад. С ув. Олег. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Oleg
Freeman Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Автомобиль Тагер МТ2 (2.3). Задние штатные амы заплакали горькими слезами по истечении почти 2-х лет эксплуатации (умеренная езда, без экстрима). Поменял на Токико все четыре (при вскрытии перед левый тоже потёк) + усиленные пружины от Коллинс + проставки + торсионы (до упора, больше не идут). Результат: высота от арки до земли (на ровной площадке меряли, в сервисе где меняли) заднее - 91 см, переднее получилось 87,5 см. Выше уже некуда. (пружины чуток просядут и будет нормалёк.) Общий лифт подвески составил 5 см. Резина пока штатная, при замере было везде по 2,1 очка. Результат: машина стала собраннее, чутче управляема, не заметно проходит мелкие стыки и ямки, нет раскачки как раньше на стоковой подвеске. Не клюёт морда на светофорах. Заметно уменьшился крен в поворотах. По высоте теперь почти как стоковые Уазы Патриоты! Ощущения только положительные! Как в первый день после покупки пересев с "восьмёрки". Делал в сервисе "Вездеход" в Екатеринбурге. Ребятам - ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!
ZERO Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Надо объеденить коллективный разум и создать таблицу: Ник, машина, лифт, бодик, размерность колес, вылет диска, косяки А модератор потом объеденит Могу быть первым Ник, машина, лифт, бодик, размерность колес, вылет диска, косяки примечание ZERO T2 5см нет 16/245/75 сток+20, слегка полирует стабилизатор можно без лифта Изменено 4 октября, 2011 пользователем ZERO
antigen Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Ник, машина, лифт, бодик, размерность колес, вылет диска, косяки ник antigen авто Тагер МТ 3 лифт пружины Фобос для муси пикапа+проставки 3см бодик 40мм колеса 32х11.2 R 15 диски Крамз Рейтинг 15х8 ет 0. косяки трет стаб спереди слева при максимально повернутом колесе.На "полной" диагоналке ничего нигде не задевает. хочу гусеницы ))) Изменено 5 октября, 2011 пользователем antigen 1
Ahiro Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ник - Ahiro Авто - Korando 2.9D Лифт подвески - пружины Гелена, аммо ТЛК80 - зад, трупер - перед. Боди лифт - 0 Колеса - 31/10,5 R15 Maxxis Bighorn Диски - Родные Косяки - при диагонали трет задними колесами по боковине. С передними проблем нет, но там переварены ограничители.
tramper Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ник, машина, лифт, бодик, размерность колес, вылет диска, косяки, примечание tRamper Тагаз KJ Tager MT3 пружины УАЗ, проставки штатные Соболь, накрученные торсионы (аммы по кругу заменены) Бодика нет колеса 31х10,5х15 Диски ЕТ0 Стаб трет на вывернутом руле; при больших ходах, раскачке на скорости - передние арки слегка шоркают колеса, не критично
vov4ik Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) vov4ik TAGER MT3 Пружины Муссо Фобос усиленные,торсионы накручены,амортизаторы KYB 554070/71 Боди нет Колеса MAXXIS BIGHORN 245х75х16 диски родные Немного задевает за стаб (не критично ) Изменено 5 октября, 2011 пользователем vov4ik
Mortalle Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Mortalle T5 Торсионы переставлены на 1 зуб (40мм),сзади стандарт на 35мм.проставках.Будет Фобос. Бодика нет и не будет 245\75\16 на штате с проставками 30 мм. Итого вылет (-8) 265\70\16 на 0 вылете Ничего нигде не трет.Аммы Кони вкруг,зад буду менять на кони для ТЛК-80 -эти на грани "раскрытия" при вывешивания. Будут 32-33 муды - будем посмотреть.
Kane Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Kane T2 Торсионы натянуты до упора, пружины KYB K-Flex RD5081 на стандартных проставках (не очень подходят, но пока не продавило), амортизаторы спереди Kayaba Excel-G от Террано I, сзади Kayaba Premium от Трупера (масло, иначе будет очень жестко) Бодика нет Колеса Yokohama Geolander G012 31/10,5/R15 и Kumho Kl-71 31/10,5/R15, вылет дисков +10, чуть подтирает стабилизатор в крайних положениях руля.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти