Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сильный стук в двигателе на холостых


Рекомендуемые сообщения

а у меня и летом не грелась и ща не греется))) стрелка всегда чуть ниже нормы.... В этот раз какое то корейское масло залил, раньше пероканаду лил, но дорого стало...

Ссылка на комментарий

В зиму буду заливать ГПН, а то в -10 топлайновская "переходная, до -15", как сказала заправщица, замерзла.

Тем более по ГОСТу переходной не бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а у меня и летом не грелась и ща не греется))) стрелка всегда чуть ниже нормы.... В этот раз какое то корейское масло залил, раньше пероканаду лил, но дорого стало...

Меняйте термостат на 85 градусов.

Его менять надо каждые 2 года.

И будет счастье

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, откуда может идти цоконье в двигателе на холостых. Интервал не понятен. Это не ГУР случаем?

 

ГУР

Изменено пользователем DmitriyB
Ссылка на комментарий

Судя по ремню что-то подклинивает, проверить все ролики. На рабочем двигателе на холостых надавить на коромысло натяжителя палкой и смотреть изменения, если пропадёт звук - дело в амортизаторе/натяжителе.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте коллеги!

Раздражает неприятный стук в моторе (дизель 2.6). Характер звука - "швейная машинка". Проявляется на прогретом двигле, на оборотах 1500-2000 под нагрузкой, если не сильно давить на газ.  Если давануть сильнее, то заметно ослабевает, если бросить, то исчезает почти совсем. Если удерживать такие обороты при выключенной передаче, то звука нет. При оборотах порядка 2200 и больше исчезает полностью.  Хорошо слышен,  если ехать в р-не 60 км/час вдоль какого-нибудь забора. На холодную лязгает как описано в этой ветке. Стетоскопом хорошо слышен на 3 и 4 форсунках и идущим к ним топливных трубках. С тех пор как купил, проехал 2000 км. - картина стабильна.
Распылители менялись и форсунки при этом настраивались. Клапана отрегулированы. Угол опережения впрыска пока не трогал.
На уважаемом сервисе, который специализируется по дизелям, от этой задачи отказались. Сказали, "мотор китайский". Но что-то
мне подсказывает, что нормальный механизм таких звуков издавать не должен.

Куда копать?

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, что если при работе дизельного двигателя слышен только стрекот форсунок - то двигатель работает идеально.

Ой, щас помидорами закидают...

И про "китайский двигатель" понравилось.

Ссылка на комментарий

Я подозреваю что это не стрекот форсунок, а что-то еще. Звук происходит на частоте одного или может быть двух цилиндров, но никак не всех 4-х. Я пробовал известный способ проверки форсунок - по очереди ослаблял накидную гайку, которой крепится трубка к форсунке, чтобы часть топлива выливалась. (Только на холостых). Эффекта 0. Звук не меняется до тех пор пока мотор не начинает троить.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброго дня форумчане!Подскажите пожалуйста есть проблема слышен стук в движке!Я предпологаю что это 5 ая форсунка!Когда откручиваю трубку от форсунки стук пропадает и двиг троит! Троит понятно что давление на форсунку падает.А вот стук форсунки если все таки она вылечить можно заменой распылителя или ездить и не парится? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...