Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сильный стук в двигателе на холостых


Рекомендуемые сообщения

к механику пока не доехал,а гремит между вентилятором радиатора и корпусом двигателя ,грешу на раздолбанные ролики? Звук раздобаного подшибника?

Помпа?

Ссылка на комментарий

я ставлю на демпфер натяжитель.

точнее, его фтулка.

просто рукой прижимаешь и звук пропадает

обидно что менять пришлось в сборе...

никто не кохозил? а то старый лежит, бодрый, а резинка болтается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже побрякивало и на корандике еще, и на спорте, после переборки движка и установки новых распылителей стук стал звонче, вроде мастер настроил на 160 ( нужно почитать сколько должно быть по мануалу). Ну чувствую что не нормально это так как не пропадает даже на прогретой а на корандике пропадала, не слышно только на оборотах ближе к 1500 и то по тому что форсунки наверное при таких оборотах всегда открыты и не закрываются и их открытие всегда попадает в нужный момент. Так как одной из причин может быть детонация из-за форсунки (раннее открытие или позднее) стал откручивать топливные трубки на работающем двигателе от форсунок и на пятом цилиндре стук пропадает когда ее откручиваю. Хоть и собирали двигатель грамотные люди но в душе боялся (мало ли что) но думаю что стук не прекратился бы если дело было в двигателе ( хотя может поршень колбасит при взрыве топлива и он стучит) но надеюсь что дело в форсунке, только вот раньше она открывается или позже, и какое давление выставить, хотя может и ТНВД на этой форсунке плохо работает?

Изменено пользователем viking72
Ссылка на комментарий

У меня тоже побрякивало и на корандике еще, и на спорте, после переборки движка и установки новых распылителей стук стал звонче, вроде мастер настроил на 160 ( нужно почитать сколько должно быть по мануалу). Ну чувствую что не нормально это так как не пропадает даже на прогретой а на корандике пропадала, не слышно только на оборотах ближе к 1500 и то по тому что форсунки наверное при таких оборотах всегда открыты и не закрываются и их открытие всегда попадает в нужный момент. Так как одной из причин может быть детонация из-за форсунки (раннее открытие или позднее) стал откручивать топливные трубки на работающем двигателе от форсунок и на пятом цилиндре стук пропадает когда ее откручиваю. Хоть и собирали двигатель грамотные люди но в душе боялся (мало ли что) но думаю что стук не прекратился бы если дело было в двигателе ( хотя может поршень колбасит при взрыве топлива и он стучит) но надеюсь что дело в форсунке, только вот раньше она открывается или позже, и какое давление выставить, хотя может и ТНВД на этой форсунке плохо работает?

Нашел в мануале на муссо спорт что новая форсунка должна открываться на 115-125 Бар, б.у мин.100 Бар.
Ссылка на комментарий

Нашел в мануале на муссо спорт что новая форсунка должна открываться на 115-125 Бар, б.у мин.100 Бар.

Это для нетурбового мотора.

На турбовом 135 - 145 бар должно быть.

Ссылка на комментарий

Нашел в мануале на муссо спорт что новая форсунка должна открываться на 115-125 Бар, б.у мин.100 Бар.

Это для нетурбового мотора.

На турбовом 135 - 145 бар должно быть.

У меня мануал именно на муссо спорт, от туда такие циферки.
Ссылка на комментарий

Это для нетурбового мотора.

На турбовом 135 - 145 бар должно быть.

У меня мануал именно на муссо спорт, от туда такие циферки.

Сожги этот мануал в печке.

Ссылка на комментарий

Сожги этот мануал в печке.

Придется комп поджечь:)

 

СЕгодня открутил эту форсунку и поставил на другой цилиндр, ну и с этого условно назовем рабочего цилиндра на место стучащей, и проблема перекочевала в месте с форсункой, значит дело точно в ней а не в движке или ТНВД. Вспоминаю что человек который менял распылители говорил что одна форсунка подклинивала но он ее не пометил, думаю что это она и есть. А слышали бы вы ка тихонько шепчут четыре цилиндра без этой форсунки, я даже и не думал что наш движочек после 300 000 км может так шептать:) Буду искать форсунку.

Ссылка на комментарий

Друзья! Подскажите по замене форсунок!

Машинке уже 160 тыс км.. расход немного пугает. Думаю поменять распылители и посмотреть момент впрыска. При обращении в сервис, сказали что распылители не меняют, а меняют целиком форсы.. на что я спросил, что их же тоже надо регулировать, не смотря на то что они новые...?! ответ был- нет.. типа просто выкручиваем и ставим новые.. а я и думаю, по каталогу они все одинаковые.. что для атмо что для турбо.. полюбому же давление открытия разное надо ставить?!

Если есть хороший знакомый сервис в мск, чтоб поменяли распылители, посоветуйте плз!))

 

СЕгодня открутил эту форсунку и поставил на другой цилиндр

 

Подскажи как выкручивал форсу, говорят там какая то бешеная головка на 27?!

Ссылка на комментарий

обычная длинная головка. Для выкручивания достаточно...

Для разборки нет.... :biggrin:

при твоем пробеге лучше поменять форсунки (если там еще не ступала нога человека).

Если же не очень древние, то достаточно поменять распылители и отрегулировать...

Ссылка на комментарий

Друзья! Подскажите по замене форсунок!

Машинке уже 160 тыс км.. расход немного пугает. Думаю поменять распылители и посмотреть момент впрыска. При обращении в сервис, сказали что распылители не меняют, а меняют целиком форсы.. на что я спросил, что их же тоже надо регулировать, не смотря на то что они новые...?! ответ был- нет.. типа просто выкручиваем и ставим новые.. а я и думаю, по каталогу они все одинаковые.. что для атмо что для турбо.. полюбому же давление открытия разное надо ставить?!

Если есть хороший знакомый сервис в мск, чтоб поменяли распылители, посоветуйте плз!))

 

СЕгодня открутил эту форсунку и поставил на другой цилиндр

 

Подскажи как выкручивал форсу, говорят там какая то бешеная головка на 27?!

Да все так, длинная головка на 27 и новые шайбы под форсунки.

Ссылка на комментарий

обычная длинная головка. Для выкручивания достаточно...

Для разборки нет.... :biggrin:

при твоем пробеге лучше поменять форсунки (если там еще не ступала нога человека).

Если же не очень древние, то достаточно поменять распылители и отрегулировать...

Так можно просто новые воткнуть?! или их тоже регулировать надо?!

Ссылка на комментарий

обычная длинная головка. Для выкручивания достаточно...

Для разборки нет.... :biggrin:

при твоем пробеге лучше поменять форсунки (если там еще не ступала нога человека).

Если же не очень древние, то достаточно поменять распылители и отрегулировать...

Так можно просто новые воткнуть?! или их тоже регулировать надо?!

не нужно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

То же мучил движок, сильно напрягал этот стук... думал форсунки, но прежний хозяин менял распылители... стал побаиваться что все же в блоке проблема... в итоге все выяснилось, когда антифриз пробил прокладку гбц, ну при ее замене провели диагностику. Двигло, сказали в идеале, и туда лезть не надо, а если что то смотреть аппаратура, но сами не взялись, и другим туда лезть не советовали, если конечно нет хорошего спеца.... Кстати, во время диагностики поменял направляющие клапанов, были разбиты, а так все ок. А движок как стучал на холодную так и стучит... правда чуть тише....

Ссылка на комментарий

На заведенном прогретом моторе берем и ТНВД откручиваем на чуть чуть трубки с форсунок. Пока троить не начнет и солярка от туда брызгать не будет. Как только стук пропал, вот она Ваша форсунка.

Еще вариант у Вас не правильно выставлен угол опережения впрыска.

Ссылка на комментарий

На заведенном прогретом моторе берем и ТНВД откручиваем на чуть чуть трубки с форсунок. Пока троить не начнет и солярка от туда брызгать не будет. Как только стук пропал, вот она Ваша форсунка.

Еще вариант у Вас не правильно выставлен угол опережения впрыска.

Второй вариант больше подходит, потому что первый уже был... либо все же все форсунки менять, а не только распылитель... кстати на холостых тож постукивает... ну на мой взгляд это нормальная работа дизеля....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я тоже после покупки напрягался по поводу стука на холодную на холостых, мануалы лопатил, у знатоков спрашивал, в общем дурил себе голову. Потом купил промывку топливной от лавра, промыл, проехал км50, двигатель притих. после 2-3 тыс. опять зашумел. А недавно повторил процедуру с промывкой топливной, только взял от ликви моли, слышали бы вы как на ней тихо работает двига, ни стука ни шума. Думаю что весь стук от качества дт. 

Ссылка на комментарий

Ну стараюсь на лукойле заправляться, на проверенных заправках, лучше чем газпромовская саляра, и тем более чем топлайн.... На лукойловской даже по другому работает... а промывка интересный вариант.. блин перед заменой может попробовать.. вот накатаю тыс 7 ближе к восьми... и наверное можно будет... Я правильно понимаю, что ее заливают перед сменой масла?

Ссылка на комментарий

Ну стараюсь на лукойле заправляться, на проверенных заправках, лучше чем газпромовская саляра, и тем более чем топлайн.... На лукойловской даже по другому работает... а промывка интересный вариант.. блин перед заменой может попробовать.. вот накатаю тыс 7 ближе к восьми... и наверное можно будет... Я правильно понимаю, что ее заливают перед сменой масла?

Промывку для  топливной не заливают,ей моют.В любое время ,от срока замены масла не зависит.То ,что льется в бак вызывает сомнения,как 300 гр на 60 литров могут почистить ,да и визуально не видно.

На Топ лайне 2 машины кормятся проблем нет.Лукойл пару лет назад зимний до -35 сказали ,в -15 замерз,после того и не лью его, 3р на литре экономлю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще хочу добавить,на последней замене масла взял на пробу дисульфат молибдена, от ликви моли( антифрикционная присадка). Проехал 1500, даже на холодную, при - 30 стука почти нет, пропал как класс, на горячую вообще шепчет. Правда теперь в мороз машина даже в пробках не греется, ниже нормы, вот что жижа животворящая делает. Буду дальше тэстить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...