bur Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 к механику пока не доехал,а гремит между вентилятором радиатора и корпусом двигателя ,грешу на раздолбанные ролики? Звук раздобаного подшибника? Помпа?
Diger Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 проверь для начала амик натяжителя. поиск тебе поможет, проверяется молотком на работающем
DmitriyB Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Как вариант, вентилятор долбит об дифузор, было как–то такое.
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 я ставлю на демпфер натяжитель. точнее, его фтулка. просто рукой прижимаешь и звук пропадает обидно что менять пришлось в сборе... никто не кохозил? а то старый лежит, бодрый, а резинка болтается.
viking72 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) У меня тоже побрякивало и на корандике еще, и на спорте, после переборки движка и установки новых распылителей стук стал звонче, вроде мастер настроил на 160 ( нужно почитать сколько должно быть по мануалу). Ну чувствую что не нормально это так как не пропадает даже на прогретой а на корандике пропадала, не слышно только на оборотах ближе к 1500 и то по тому что форсунки наверное при таких оборотах всегда открыты и не закрываются и их открытие всегда попадает в нужный момент. Так как одной из причин может быть детонация из-за форсунки (раннее открытие или позднее) стал откручивать топливные трубки на работающем двигателе от форсунок и на пятом цилиндре стук пропадает когда ее откручиваю. Хоть и собирали двигатель грамотные люди но в душе боялся (мало ли что) но думаю что стук не прекратился бы если дело было в двигателе ( хотя может поршень колбасит при взрыве топлива и он стучит) но надеюсь что дело в форсунке, только вот раньше она открывается или позже, и какое давление выставить, хотя может и ТНВД на этой форсунке плохо работает? Изменено 15 ноября, 2014 пользователем viking72
viking72 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 У меня тоже побрякивало и на корандике еще, и на спорте, после переборки движка и установки новых распылителей стук стал звонче, вроде мастер настроил на 160 ( нужно почитать сколько должно быть по мануалу). Ну чувствую что не нормально это так как не пропадает даже на прогретой а на корандике пропадала, не слышно только на оборотах ближе к 1500 и то по тому что форсунки наверное при таких оборотах всегда открыты и не закрываются и их открытие всегда попадает в нужный момент. Так как одной из причин может быть детонация из-за форсунки (раннее открытие или позднее) стал откручивать топливные трубки на работающем двигателе от форсунок и на пятом цилиндре стук пропадает когда ее откручиваю. Хоть и собирали двигатель грамотные люди но в душе боялся (мало ли что) но думаю что стук не прекратился бы если дело было в двигателе ( хотя может поршень колбасит при взрыве топлива и он стучит) но надеюсь что дело в форсунке, только вот раньше она открывается или позже, и какое давление выставить, хотя может и ТНВД на этой форсунке плохо работает? Нашел в мануале на муссо спорт что новая форсунка должна открываться на 115-125 Бар, б.у мин.100 Бар.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Нашел в мануале на муссо спорт что новая форсунка должна открываться на 115-125 Бар, б.у мин.100 Бар. Это для нетурбового мотора. На турбовом 135 - 145 бар должно быть.
viking72 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Нашел в мануале на муссо спорт что новая форсунка должна открываться на 115-125 Бар, б.у мин.100 Бар. Это для нетурбового мотора. На турбовом 135 - 145 бар должно быть. У меня мануал именно на муссо спорт, от туда такие циферки.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Это для нетурбового мотора. На турбовом 135 - 145 бар должно быть. У меня мануал именно на муссо спорт, от туда такие циферки. Сожги этот мануал в печке.
viking72 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Сожги этот мануал в печке. Придется комп поджечь СЕгодня открутил эту форсунку и поставил на другой цилиндр, ну и с этого условно назовем рабочего цилиндра на место стучащей, и проблема перекочевала в месте с форсункой, значит дело точно в ней а не в движке или ТНВД. Вспоминаю что человек который менял распылители говорил что одна форсунка подклинивала но он ее не пометил, думаю что это она и есть. А слышали бы вы ка тихонько шепчут четыре цилиндра без этой форсунки, я даже и не думал что наш движочек после 300 000 км может так шептать Буду искать форсунку.
SOSEDD Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Друзья! Подскажите по замене форсунок! Машинке уже 160 тыс км.. расход немного пугает. Думаю поменять распылители и посмотреть момент впрыска. При обращении в сервис, сказали что распылители не меняют, а меняют целиком форсы.. на что я спросил, что их же тоже надо регулировать, не смотря на то что они новые...?! ответ был- нет.. типа просто выкручиваем и ставим новые.. а я и думаю, по каталогу они все одинаковые.. что для атмо что для турбо.. полюбому же давление открытия разное надо ставить?! Если есть хороший знакомый сервис в мск, чтоб поменяли распылители, посоветуйте плз!)) СЕгодня открутил эту форсунку и поставил на другой цилиндр Подскажи как выкручивал форсу, говорят там какая то бешеная головка на 27?!
maks1978 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 обычная длинная головка. Для выкручивания достаточно... Для разборки нет.... при твоем пробеге лучше поменять форсунки (если там еще не ступала нога человека). Если же не очень древние, то достаточно поменять распылители и отрегулировать...
viking72 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Друзья! Подскажите по замене форсунок! Машинке уже 160 тыс км.. расход немного пугает. Думаю поменять распылители и посмотреть момент впрыска. При обращении в сервис, сказали что распылители не меняют, а меняют целиком форсы.. на что я спросил, что их же тоже надо регулировать, не смотря на то что они новые...?! ответ был- нет.. типа просто выкручиваем и ставим новые.. а я и думаю, по каталогу они все одинаковые.. что для атмо что для турбо.. полюбому же давление открытия разное надо ставить?! Если есть хороший знакомый сервис в мск, чтоб поменяли распылители, посоветуйте плз!)) СЕгодня открутил эту форсунку и поставил на другой цилиндр Подскажи как выкручивал форсу, говорят там какая то бешеная головка на 27?! Да все так, длинная головка на 27 и новые шайбы под форсунки.
SOSEDD Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 обычная длинная головка. Для выкручивания достаточно... Для разборки нет.... при твоем пробеге лучше поменять форсунки (если там еще не ступала нога человека). Если же не очень древние, то достаточно поменять распылители и отрегулировать... Так можно просто новые воткнуть?! или их тоже регулировать надо?!
Dmitry Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 обычная длинная головка. Для выкручивания достаточно... Для разборки нет.... при твоем пробеге лучше поменять форсунки (если там еще не ступала нога человека). Если же не очень древние, то достаточно поменять распылители и отрегулировать... Так можно просто новые воткнуть?! или их тоже регулировать надо?! не нужно
Саныч55 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 То же мучил движок, сильно напрягал этот стук... думал форсунки, но прежний хозяин менял распылители... стал побаиваться что все же в блоке проблема... в итоге все выяснилось, когда антифриз пробил прокладку гбц, ну при ее замене провели диагностику. Двигло, сказали в идеале, и туда лезть не надо, а если что то смотреть аппаратура, но сами не взялись, и другим туда лезть не советовали, если конечно нет хорошего спеца.... Кстати, во время диагностики поменял направляющие клапанов, были разбиты, а так все ок. А движок как стучал на холодную так и стучит... правда чуть тише....
Teria Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 На заведенном прогретом моторе берем и ТНВД откручиваем на чуть чуть трубки с форсунок. Пока троить не начнет и солярка от туда брызгать не будет. Как только стук пропал, вот она Ваша форсунка. Еще вариант у Вас не правильно выставлен угол опережения впрыска.
Саныч55 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 На заведенном прогретом моторе берем и ТНВД откручиваем на чуть чуть трубки с форсунок. Пока троить не начнет и солярка от туда брызгать не будет. Как только стук пропал, вот она Ваша форсунка. Еще вариант у Вас не правильно выставлен угол опережения впрыска. Второй вариант больше подходит, потому что первый уже был... либо все же все форсунки менять, а не только распылитель... кстати на холостых тож постукивает... ну на мой взгляд это нормальная работа дизеля....
Олег1974 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Я тоже после покупки напрягался по поводу стука на холодную на холостых, мануалы лопатил, у знатоков спрашивал, в общем дурил себе голову. Потом купил промывку топливной от лавра, промыл, проехал км50, двигатель притих. после 2-3 тыс. опять зашумел. А недавно повторил процедуру с промывкой топливной, только взял от ликви моли, слышали бы вы как на ней тихо работает двига, ни стука ни шума. Думаю что весь стук от качества дт.
Саныч55 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну стараюсь на лукойле заправляться, на проверенных заправках, лучше чем газпромовская саляра, и тем более чем топлайн.... На лукойловской даже по другому работает... а промывка интересный вариант.. блин перед заменой может попробовать.. вот накатаю тыс 7 ближе к восьми... и наверное можно будет... Я правильно понимаю, что ее заливают перед сменой масла?
skw Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну стараюсь на лукойле заправляться, на проверенных заправках, лучше чем газпромовская саляра, и тем более чем топлайн.... На лукойловской даже по другому работает... а промывка интересный вариант.. блин перед заменой может попробовать.. вот накатаю тыс 7 ближе к восьми... и наверное можно будет... Я правильно понимаю, что ее заливают перед сменой масла? Промывку для топливной не заливают,ей моют.В любое время ,от срока замены масла не зависит.То ,что льется в бак вызывает сомнения,как 300 гр на 60 литров могут почистить ,да и визуально не видно. На Топ лайне 2 машины кормятся проблем нет.Лукойл пару лет назад зимний до -35 сказали ,в -15 замерз,после того и не лью его, 3р на литре экономлю. 1
Саныч55 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Понятно, значит нужно будет попробовать))
Олег1974 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Еще хочу добавить,на последней замене масла взял на пробу дисульфат молибдена, от ликви моли( антифрикционная присадка). Проехал 1500, даже на холодную, при - 30 стука почти нет, пропал как класс, на горячую вообще шепчет. Правда теперь в мороз машина даже в пробках не греется, ниже нормы, вот что жижа животворящая делает. Буду дальше тэстить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти