Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

радиатор ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Просто я собираюсь полностью уйти от виски (взамен эл веники учетверенной мощности, снаружи)

На место виски легко встанет ТРЕТИЙ радиатор (естественно сравнимых размеро, но тонкий) именно под контур АКПП.

 

Ну и понятно, что мерсовских радов нашего размера 3.2 под ручку(без всяких хитрых контуров) - море разливанное.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

собственно , вот он радиатор от Тагера правый бачек разобран

фотки не мои 

 

Думаю 

tolsty

не возражает 

http://www.drive2.ru/l/2229093/

Ссылка на комментарий

в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник ,   могу конечно ошибаться 

 

Трубка)))

 

Видел бы ты внутреннее устройство этой "трубки"...

 

 

Только воздушным радиатором наш автомат не охладишь. Ну и с термостатированием проблема.

Ссылка на комментарий

 

в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник ,   могу конечно ошибаться 

 

Трубка)))

 

Видел бы ты внутреннее устройство этой "трубки"...

 

 

Только воздушным радиатором наш автомат не охладишь. Ну и с термостатированием проблема.

 

Ко мне вопросы по существу герметизации есть ? az.gif' alt=':az:'>

основное решение понятно , новый бачек, на него эту теплообменник из старого радиатора, и далее по цепочке 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Неон, еслиб ты бросил хотя бы эскиз нутрянки трубки - было б оченно полезно.....

Ссылка на комментарий

Бросить сложно. Трубка двухслойная и заполнена внутри какой-то латунной сеткой или проволокой для увеличения площади обмена. На как там это проволока уложена - хз. Вдоль резать лень, резал только поперек)))

 

Вопрос один: герметизировать надо чем-то типа резиновой прокладки, как сделано в оригинале. Иначе образуется гальванопара латунь-алюминий и место стыка сгниет со свистом.

А резинки сгорят в процессе приварки бачка. И?

Ссылка на комментарий

Нуегонах тогда....

 

Строри тогда прав - надо варить (новый) люминивый бачок, а в него укладывать спиралью навитую медную трубку...

понятно что через резинки.

 

И, Андрюх, роль "архисложной трубки" - преувеличена, площадь теплообмена все равно ограничена внешней поверхностью этой трубы,

чего бы там внутри не было...

А вот то что эта "спираль" снижает скорость циркуляции жижи АКПП - вот это очень может быть. Ничо, ща освоим тиг и "бермудский треугольник будит выпит"  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Укладки медной трубки я не предлагал.

 

Думаю, можно сварить, не спалив резинки. Хотел завтра с аргонщиком пересечься, но не судьба.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

И, Андрюх, роль "архисложной трубки" - преувеличена, площадь теплообмена все равно ограничена внешней поверхностью этой трубы,

чего бы там внутри не было...

 

Щас. Теплоемкость АТФ на порядок ниже ОЖ, поэтому и площадь изнутри трубки должна быть больше, чем старужи. Что и сделано в оригинале. Просто трубка - хана коробке.

 

При наличии нового радиатора (с) Моредхел за 7000р. все эти бачки - колхоз и извращение.

Ссылка на комментарий

нового радиатора (с) Моредхел

 

Ссылку ? -тут черт голову сломит....

 

про трубку понял. незнал. Строрь расслабься.

Ссылка на комментарий

Мужики чет я не понял судя по этой ссылки http://www.drive2.ru/l/2229093/можно взять новый радиатор от коранды мкпп 3.2, развальцевать бачек где должен стоять контур охлаждения акпп, и поставить старый бачек с контуром охлаждения акпп и всё? Новый радиатор на тагер 3.2 готов?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Глупость сотворил.

Снимал пару дней назад кожух вентилятора. Обычное дело. Три болтика в стакан.

Ставил обратно - болтики закручивал. Обычное дело :)

 

Вчера ставил генератор, начинаю снимать кожух вентилятора, а из под центрального болтика - струя антифриза!

Первый раз за 3.5 года я закрутил, как оказалось, более длинный болт крепления кожуха в центральное

вертикальное отверстие так, что успешно продырявил верхнюю пластиковую часть радиатора!

 

:biggrin:

 

Видимо, предыдущий ездун болтики попутал. А я не попадался. Причём, на сантиметр длиннее.

Пришлось прямоугольник из имевшегося резинового молдинга вырезать, на герметик и болтом тем же, только через шайбы

зажать. Вроде сухо.

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Еще когда давно покупал машину, у предыдущего хозяина на радиаторе был полностью отломлен пластиковый штуцер, через который поступает охлаждающая жидкость с бачка. Крепление его с помощью эпоксидки спасает максимум на год. Со временем видно она трескается и приходится лепить все заново. И всегда боишься что случится все может в самый неподходящий момент. Цена на новый радиатор для меня очень не гуманна. Кто-нибудь пробовал нарезать резьбу сверху в пластике в другом месте для штуцера, а старое отверстие закрыть чем-либо.

Ссылка на комментарий

С какого бачка? Какой штуцер? Если самый тонкий то точится Т образный штуцер с резьбой и вуаля....

Ссылка на комментарий

Да,именно он. Просто сомнение - хватит ли толщины стенки пластика в радиаторе, чтобы он надежно сел. Понятно, что и его можно с эпоксидкой вкрутить.  

Ссылка на комментарий

Как-то в експедиции чинили подобное приклепыванием к радиатору медной пластины с припаянным патрубком. На герметик.

Но... Купи новый радиатор. Мотор всяко дороже.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посоветуйте, пожалуйста, аналоги радиатора 2,9 автомат дизель, если кто ставил. А то цена за родной новый сильно кусается. Машинка 98 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, вопрос в теме задавалс, но ответа небыло. Повторю SY0003 Радиатор  как на нашу машину встает? кто-нибудь устанавливал? Уж больно цена у него заманчивая. 4 рубля всего.

Изменено пользователем Drevorez
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

опа...нежданчикpost-13954-0-00641200-1454439706_thumb.jpg...лопнул секиль на расширитель...за неделю доливал два литра post-13954-0-17661400-1454440054_thumb.jpg в мастерской запаяли и замазали каким то спец. составом...сутки сохpost-13954-0-48878000-1454440232_thumb.jpg...заодно и продул его post-13954-0-51510400-1454440467_thumb.jpg а то после осенних охот думал оттуда змеи полезут :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:....надолго нет-посмотрим...

post-13954-0-53676400-1454440614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что за спец состав?чем паяли?

к сожалению весь процесс остался в тайне...радиатор забрали сказали приехать через час...про спец.состав не раскололся  :biggrin: но по свойствам чем то напоминает жидкий пластик..с недельку заглядываю регулярно-всё сухо антифриз на месте.

Ссылка на комментарий

как контора называется, хоть посмотреть про них, может у нас подобную найду. надо бы свой колхоз по уму сделать

Ссылка на комментарий

как контора называется, хоть посмотреть про них, может у нас подобную найду.

да где ты про них посмотришь-сегодня они здесь а завтра х.з где...я когда искал ремонт радиаторов в Барнауле нашёл адрес с телефоном а когда позвонил то оказалось что уже совсем на другом краю города находятся...переехали..ну хоть телефон не поменяли... могу в личке телефон  дать если интересно  но думаю тебе не вариант с Воронежа звонить...хотя...либо на днях заскочу к ним сам и всё таки он расскажет про свой секретный состав...В любом случае отпишусь...я не думаю что там засекреченная технология-так...понты колотят да цену набивают...ну хоть гарантия есть и есть с кого спросить-по этому и не стал сам колхозить...

Изменено пользователем ALEX222RUS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...