Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Просто я собираюсь полностью уйти от виски (взамен эл веники учетверенной мощности, снаружи) На место виски легко встанет ТРЕТИЙ радиатор (естественно сравнимых размеро, но тонкий) именно под контур АКПП. Ну и понятно, что мерсовских радов нашего размера 3.2 под ручку(без всяких хитрых контуров) - море разливанное. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 собственно , вот он радиатор от Тагера правый бачек разобран фотки не мои Думаю tolstyне возражает http://www.drive2.ru/l/2229093/ Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник , могу конечно ошибаться Трубка))) Видел бы ты внутреннее устройство этой "трубки"... Только воздушным радиатором наш автомат не охладишь. Ну и с термостатированием проблема. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник , могу конечно ошибаться Трубка))) Видел бы ты внутреннее устройство этой "трубки"... Только воздушным радиатором наш автомат не охладишь. Ну и с термостатированием проблема. Ко мне вопросы по существу герметизации есть ? .gif' alt='::'> основное решение понятно , новый бачек, на него эту теплообменник из старого радиатора, и далее по цепочке Изменено 26 мая, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Неон, еслиб ты бросил хотя бы эскиз нутрянки трубки - было б оченно полезно..... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Бросить сложно. Трубка двухслойная и заполнена внутри какой-то латунной сеткой или проволокой для увеличения площади обмена. На как там это проволока уложена - хз. Вдоль резать лень, резал только поперек))) Вопрос один: герметизировать надо чем-то типа резиновой прокладки, как сделано в оригинале. Иначе образуется гальванопара латунь-алюминий и место стыка сгниет со свистом. А резинки сгорят в процессе приварки бачка. И? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Нуегонах тогда.... Строри тогда прав - надо варить (новый) люминивый бачок, а в него укладывать спиралью навитую медную трубку... понятно что через резинки. И, Андрюх, роль "архисложной трубки" - преувеличена, площадь теплообмена все равно ограничена внешней поверхностью этой трубы, чего бы там внутри не было... А вот то что эта "спираль" снижает скорость циркуляции жижи АКПП - вот это очень может быть. Ничо, ща освоим тиг и "бермудский треугольник будит выпит" Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Укладки медной трубки я не предлагал. Думаю, можно сварить, не спалив резинки. Хотел завтра с аргонщиком пересечься, но не судьба. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 И, Андрюх, роль "архисложной трубки" - преувеличена, площадь теплообмена все равно ограничена внешней поверхностью этой трубы, чего бы там внутри не было... Щас. Теплоемкость АТФ на порядок ниже ОЖ, поэтому и площадь изнутри трубки должна быть больше, чем старужи. Что и сделано в оригинале. Просто трубка - хана коробке. При наличии нового радиатора (с) Моредхел за 7000р. все эти бачки - колхоз и извращение. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 нового радиатора (с) Моредхел Ссылку ? -тут черт голову сломит.... про трубку понял. незнал. Строрь расслабься. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/26867-установка-радиатора-от-мерседеса-на-роад-партн/ Лентяи... Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Эт я в аське Моредхел а тут korandoed. Ссылка на комментарий
Denis mgn Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Мужики чет я не понял судя по этой ссылки http://www.drive2.ru/l/2229093/можно взять новый радиатор от коранды мкпп 3.2, развальцевать бачек где должен стоять контур охлаждения акпп, и поставить старый бачек с контуром охлаждения акпп и всё? Новый радиатор на тагер 3.2 готов? Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Глупость сотворил. Снимал пару дней назад кожух вентилятора. Обычное дело. Три болтика в стакан. Ставил обратно - болтики закручивал. Обычное дело Вчера ставил генератор, начинаю снимать кожух вентилятора, а из под центрального болтика - струя антифриза! Первый раз за 3.5 года я закрутил, как оказалось, более длинный болт крепления кожуха в центральное вертикальное отверстие так, что успешно продырявил верхнюю пластиковую часть радиатора! Видимо, предыдущий ездун болтики попутал. А я не попадался. Причём, на сантиметр длиннее. Пришлось прямоугольник из имевшегося резинового молдинга вырезать, на герметик и болтом тем же, только через шайбы зажать. Вроде сухо. Изменено 11 июня, 2015 пользователем krYss Ссылка на комментарий
Alarih Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Еще когда давно покупал машину, у предыдущего хозяина на радиаторе был полностью отломлен пластиковый штуцер, через который поступает охлаждающая жидкость с бачка. Крепление его с помощью эпоксидки спасает максимум на год. Со временем видно она трескается и приходится лепить все заново. И всегда боишься что случится все может в самый неподходящий момент. Цена на новый радиатор для меня очень не гуманна. Кто-нибудь пробовал нарезать резьбу сверху в пластике в другом месте для штуцера, а старое отверстие закрыть чем-либо. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 С какого бачка? Какой штуцер? Если самый тонкий то точится Т образный штуцер с резьбой и вуаля.... Ссылка на комментарий
Alarih Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Да,именно он. Просто сомнение - хватит ли толщины стенки пластика в радиаторе, чтобы он надежно сел. Понятно, что и его можно с эпоксидкой вкрутить. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Как-то в експедиции чинили подобное приклепыванием к радиатору медной пластины с припаянным патрубком. На герметик. Но... Купи новый радиатор. Мотор всяко дороже. Ссылка на комментарий
Alarih Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, аналоги радиатора 2,9 автомат дизель, если кто ставил. А то цена за родной новый сильно кусается. Машинка 98 г.в. Ссылка на комментарий
Drevorez Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Господа, вопрос в теме задавалс, но ответа небыло. Повторю SY0003 Радиатор как на нашу машину встает? кто-нибудь устанавливал? Уж больно цена у него заманчивая. 4 рубля всего. Изменено 16 января, 2016 пользователем Drevorez Ссылка на комментарий
ALEX222RUS Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 опа...нежданчик...лопнул секиль на расширитель...за неделю доливал два литра в мастерской запаяли и замазали каким то спец. составом...сутки сох...заодно и продул его а то после осенних охот думал оттуда змеи полезут ....надолго нет-посмотрим... Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Что за спец состав?чем паяли? Ссылка на комментарий
ALEX222RUS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Что за спец состав?чем паяли? к сожалению весь процесс остался в тайне...радиатор забрали сказали приехать через час...про спец.состав не раскололся но по свойствам чем то напоминает жидкий пластик..с недельку заглядываю регулярно-всё сухо антифриз на месте. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 как контора называется, хоть посмотреть про них, может у нас подобную найду. надо бы свой колхоз по уму сделать Ссылка на комментарий
ALEX222RUS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) как контора называется, хоть посмотреть про них, может у нас подобную найду. да где ты про них посмотришь-сегодня они здесь а завтра х.з где...я когда искал ремонт радиаторов в Барнауле нашёл адрес с телефоном а когда позвонил то оказалось что уже совсем на другом краю города находятся...переехали..ну хоть телефон не поменяли... могу в личке телефон дать если интересно но думаю тебе не вариант с Воронежа звонить...хотя...либо на днях заскочу к ним сам и всё таки он расскажет про свой секретный состав...В любом случае отпишусь...я не думаю что там засекреченная технология-так...понты колотят да цену набивают...ну хоть гарантия есть и есть с кого спросить-по этому и не стал сам колхозить... Изменено 3 февраля, 2016 пользователем ALEX222RUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти