Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

радиатор ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Здравия всем!

 

Пробил кожух радиатор, как тут уже описывали. Я сперва понять не мог что к чему - снизу показалось что сопливит вальцовка в районе сливного крана. Приоткрутил крышку расширительного - езжу без давления. Заметил особенность - то бежит самотёком за ночь, то не бежит (без давления уже). Перерыл форум. Ну и в итоге отодвинул край кожуха и - вот она, зараза! Пробег уже 140 тыщ и только щас вылезло! А почему то бежит, то не бежит - всё просто. Заглушил мотор при температуре выше открытия термостата - бежит. При температуре ниже, с закрытым термостатом - не бежит, так как система частично замкнута и самотёка антифриза почти нет. Думаю только так это возможно. Короче, запасаюсь хорошим клеем-сваркой и на выходных буду снимать и клеить. Покупать новый сейчас не на что. Заодно читая все темы (помпа, вискомуфта вентилятора, термостат) понял что у меня как-то не так работает муфта. Проверю ещё, конечно. Но то что молотят все три пропеллера при резкой езде и потом остановке на светофоре - это факт. Температура подскакивает с 88-89 до 92 и ползёт выше до 95, пока вентиляторы молотить не начнут. А с кондеем так вообще до 104-105. Сразу отрубаю его в таких случаях.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий

В общем проверил - если не доводить до открытия термостата - из радиатора не течёт почти - сопливит только. До субботы катаюсь с печкой и открытыми окнами. Благо на улице 23, а не 40.... Вискомуфта тоже помэрла. Останавливается ротор газеткой. В субботу поставлю ей укол силиконки. Вопрос - сделать это НЕ снимая её можно, или снимать однозначно нужно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Mq5EDLj19 c[1]


подойдет ли данный радиатор на 3,2 АКПП муссо 97 года? Изменено пользователем BladeSPB
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

Вчера заменил радиатор охлаждения, на 2131005133, вместо установленного с завода 2131005134. Все встало штатно, единственное, что отсутствовало в комплекте поставки это «резинки» на приливы (верх, низ) взял со старого. При промывке системы дистиллированной водой заметил одну особенность, после того, как выгнало воздушную пробку, температура ОЖ выше 87 С не поднималась. Двигатель на холостых работал минут тридцать.

З.Ы.

на коробке с логотипом ССанг Енг была наклейка Роуд Партнер.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

а их и не должно быть в комплекте, они отдельно поставляются

А ОТ ЧЕГО МОЖНО ТАКИЕ РЕЗИНКИ ПОДОБРАТЬ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени!

Вчера заменил радиатор охлаждения, на 2131005133, вместо установленного с завода 2131005134. Все встало штатно, единственное, что отсутствовало в комплекте поставки это «резинки» на приливы (верх, низ) взял со старого. При промывке системы дистиллированной водой заметил одну особенность, после того, как выгнало воздушную пробку, температура ОЖ выше 87 С не поднималась. Двигатель на холостых работал минут тридцать.

З.Ы.

на коробке с логотипом ССанг Енг была наклейка Роуд Партнер.

 

 

 

На холостых 3.2 вообще никогда не греется даже при  +35 за бортом.

А вот хватит ли этого радиатора в пробках - бааальшой вопрос.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

заметил лужу под тачкой, заглянув увидел течь в месте указанном на рисунке  

Я правильно понимаю что можно попробовать подтянуть болты в этом месте?? и есть ли какая то прокладка там ? 

post-12529-0-92347400-1430909100.jpg

Ссылка на комментарий

Болты подтягивать опасно, если только на четверть оборота, иначе можно сорвать. там пластик кругом

 

По хорошему - открутить его. Может прокладка криво стоит или ее вобще нет. А потом собрать с герметиком.

Только герметик аккуратно клади, чтобы внутрь не выдавило лишнего.

Ссылка на комментарий

Болты подтягивать опасно, если только на четверть оборота, иначе можно сорвать. там пластик кругом

 

По хорошему - открутить его. Может прокладка криво стоит или ее вобще нет. А потом собрать с герметиком.

Только герметик аккуратно клади, чтобы внутрь не выдавило лишнего.

Спасибо за совет, вечером попробую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну вот и окончательно радиатор жахнул, купил другой но вот не задача у меня стоит два датчика как на фото на рабиаторе от партнера такого нет. Внимание вопрос вкарячивал ли кто в такой радиатор датчики и если да то как и куда? нужны ли они?

post-12529-0-65449400-1432474424.jpg

Ссылка на комментарий

Озадачился вопросом изготовления радиатора на 3,2.

Нашел компанию,  кто готов изготовить радиатор по образцу, цена колеблется в районе 17 тысяч 

Полотно радиатора полностью новое, банки из алюминия, что смущает

1. банки будут иметь сварные швы на торцах.

2. можно ли увеличить толщину радиатора на пару тройку миллиметров. ( у изготовителя есть возможность)

Какие еще могут быть подводные камни?

Ссылка на комментарий

Мерсовский, как у Моредхела, поставить не проще? Про в два раза дешевле молчу.

Ну так то конечно , колхоз дело добровольное

Ссылка на комментарий

Когда придумаешь, как герметизировать теплообменник АКПП в бачке, делись)

пошел разбирать радиатор :)

 

в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник ,   могу конечно ошибаться 

 

фото сделаю, после разборки 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста.

 

Ждем фот с нетерпением.

Если там нет никаких хитрых контуров - то тогда задача охлаждения АКПП сильно упрощается.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста.

 

Ждем фот с нетерпением.

Если там нет никаких хитрых контуров - то тогда задача охлаждения АКПП сильно упрощается.

вот  я уже то же обыскался 

как человек переделал радиатор с 2,3 на 3,2 с помощью сверления правой банки и установки , содержимого от старого радиатора 

завтра постараюсь сделать фото 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...