Freeman Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Здравия всем! Пробил кожух радиатор, как тут уже описывали. Я сперва понять не мог что к чему - снизу показалось что сопливит вальцовка в районе сливного крана. Приоткрутил крышку расширительного - езжу без давления. Заметил особенность - то бежит самотёком за ночь, то не бежит (без давления уже). Перерыл форум. Ну и в итоге отодвинул край кожуха и - вот она, зараза! Пробег уже 140 тыщ и только щас вылезло! А почему то бежит, то не бежит - всё просто. Заглушил мотор при температуре выше открытия термостата - бежит. При температуре ниже, с закрытым термостатом - не бежит, так как система частично замкнута и самотёка антифриза почти нет. Думаю только так это возможно. Короче, запасаюсь хорошим клеем-сваркой и на выходных буду снимать и клеить. Покупать новый сейчас не на что. Заодно читая все темы (помпа, вискомуфта вентилятора, термостат) понял что у меня как-то не так работает муфта. Проверю ещё, конечно. Но то что молотят все три пропеллера при резкой езде и потом остановке на светофоре - это факт. Температура подскакивает с 88-89 до 92 и ползёт выше до 95, пока вентиляторы молотить не начнут. А с кондеем так вообще до 104-105. Сразу отрубаю его в таких случаях. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Freeman Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 В общем проверил - если не доводить до открытия термостата - из радиатора не течёт почти - сопливит только. До субботы катаюсь с печкой и открытыми окнами. Благо на улице 23, а не 40.... Вискомуфта тоже помэрла. Останавливается ротор газеткой. В субботу поставлю ей укол силиконки. Вопрос - сделать это НЕ снимая её можно, или снимать однозначно нужно? Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) подойдет ли данный радиатор на 3,2 АКПП муссо 97 года? Изменено 25 июня, 2014 пользователем BladeSPB Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Всем доброго времени! Вчера заменил радиатор охлаждения, на 2131005133, вместо установленного с завода 2131005134. Все встало штатно, единственное, что отсутствовало в комплекте поставки это «резинки» на приливы (верх, низ) взял со старого. При промывке системы дистиллированной водой заметил одну особенность, после того, как выгнало воздушную пробку, температура ОЖ выше 87 С не поднималась. Двигатель на холостых работал минут тридцать. З.Ы. на коробке с логотипом ССанг Енг была наклейка Роуд Партнер. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 а их и не должно быть в комплекте, они отдельно поставляются Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Никто не пробовал вколхозить sat sy0004 на тагер 3.2? Ссылка на комментарий
miha1902 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а их и не должно быть в комплекте, они отдельно поставляются А ОТ ЧЕГО МОЖНО ТАКИЕ РЕЗИНКИ ПОДОБРАТЬ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 От Муссо или Корандо Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ребята подскажите подойтет на Тагер 2.3 , цена привлекательная Производитель: TERMAL Артикул: 641668J Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Подошел, встал как родной и цена адекватная! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем доброго времени! Вчера заменил радиатор охлаждения, на 2131005133, вместо установленного с завода 2131005134. Все встало штатно, единственное, что отсутствовало в комплекте поставки это «резинки» на приливы (верх, низ) взял со старого. При промывке системы дистиллированной водой заметил одну особенность, после того, как выгнало воздушную пробку, температура ОЖ выше 87 С не поднималась. Двигатель на холостых работал минут тридцать. З.Ы. на коробке с логотипом ССанг Енг была наклейка Роуд Партнер. На холостых 3.2 вообще никогда не греется даже при +35 за бортом. А вот хватит ли этого радиатора в пробках - бааальшой вопрос..... Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 заметил лужу под тачкой, заглянув увидел течь в месте указанном на рисунке Я правильно понимаю что можно попробовать подтянуть болты в этом месте?? и есть ли какая то прокладка там ? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Болты подтягивать опасно, если только на четверть оборота, иначе можно сорвать. там пластик кругом По хорошему - открутить его. Может прокладка криво стоит или ее вобще нет. А потом собрать с герметиком. Только герметик аккуратно клади, чтобы внутрь не выдавило лишнего. Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Болты подтягивать опасно, если только на четверть оборота, иначе можно сорвать. там пластик кругом По хорошему - открутить его. Может прокладка криво стоит или ее вобще нет. А потом собрать с герметиком. Только герметик аккуратно клади, чтобы внутрь не выдавило лишнего. Спасибо за совет, вечером попробую Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 кольцо там резиновое,болты вкручиваются в мет. пластины. Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 ну вот и окончательно радиатор жахнул, купил другой но вот не задача у меня стоит два датчика как на фото на рабиаторе от партнера такого нет. Внимание вопрос вкарячивал ли кто в такой радиатор датчики и если да то как и куда? нужны ли они? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Можно тройник газелевский использовать, но он под один датчик. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 только они под разные шланги диаметром бывают Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Озадачился вопросом изготовления радиатора на 3,2. Нашел компанию, кто готов изготовить радиатор по образцу, цена колеблется в районе 17 тысяч Полотно радиатора полностью новое, банки из алюминия, что смущает 1. банки будут иметь сварные швы на торцах. 2. можно ли увеличить толщину радиатора на пару тройку миллиметров. ( у изготовителя есть возможность) Какие еще могут быть подводные камни? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Мерсовский, как у Моредхела, поставить не проще? Про в два раза дешевле молчу. 1 Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Мерсовский, как у Моредхела, поставить не проще? Про в два раза дешевле молчу. Ну так то конечно , колхоз дело добровольное Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Когда придумаешь, как герметизировать теплообменник АКПП в бачке, делись) Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Когда придумаешь, как герметизировать теплообменник АКПП в бачке, делись) пошел разбирать радиатор в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник , могу конечно ошибаться фото сделаю, после разборки Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Пожалуйста. Ждем фот с нетерпением. Если там нет никаких хитрых контуров - то тогда задача охлаждения АКПП сильно упрощается. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Пожалуйста. Ждем фот с нетерпением. Если там нет никаких хитрых контуров - то тогда задача охлаждения АКПП сильно упрощается. вот я уже то же обыскался как человек переделал радиатор с 2,3 на 3,2 с помощью сверления правой банки и установки , содержимого от старого радиатора завтра постараюсь сделать фото Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти