Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Просто я собираюсь полностью уйти от виски (взамен эл веники учетверенной мощности, снаружи) На место виски легко встанет ТРЕТИЙ радиатор (естественно сравнимых размеро, но тонкий) именно под контур АКПП. Ну и понятно, что мерсовских радов нашего размера 3.2 под ручку(без всяких хитрых контуров) - море разливанное. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Mortalle
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 собственно , вот он радиатор от Тагера правый бачек разобран фотки не мои Думаю tolstyне возражает http://www.drive2.ru/l/2229093/
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник , могу конечно ошибаться Трубка))) Видел бы ты внутреннее устройство этой "трубки"... Только воздушным радиатором наш автомат не охладишь. Ну и с термостатированием проблема.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник , могу конечно ошибаться Трубка))) Видел бы ты внутреннее устройство этой "трубки"... Только воздушным радиатором наш автомат не охладишь. Ну и с термостатированием проблема. Ко мне вопросы по существу герметизации есть ? .gif' alt='::'> основное решение понятно , новый бачек, на него эту теплообменник из старого радиатора, и далее по цепочке Изменено 26 мая, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Неон, еслиб ты бросил хотя бы эскиз нутрянки трубки - было б оченно полезно.....
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Бросить сложно. Трубка двухслойная и заполнена внутри какой-то латунной сеткой или проволокой для увеличения площади обмена. На как там это проволока уложена - хз. Вдоль резать лень, резал только поперек))) Вопрос один: герметизировать надо чем-то типа резиновой прокладки, как сделано в оригинале. Иначе образуется гальванопара латунь-алюминий и место стыка сгниет со свистом. А резинки сгорят в процессе приварки бачка. И?
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Нуегонах тогда.... Строри тогда прав - надо варить (новый) люминивый бачок, а в него укладывать спиралью навитую медную трубку... понятно что через резинки. И, Андрюх, роль "архисложной трубки" - преувеличена, площадь теплообмена все равно ограничена внешней поверхностью этой трубы, чего бы там внутри не было... А вот то что эта "спираль" снижает скорость циркуляции жижи АКПП - вот это очень может быть. Ничо, ща освоим тиг и "бермудский треугольник будит выпит"
Strory Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Укладки медной трубки я не предлагал. Думаю, можно сварить, не спалив резинки. Хотел завтра с аргонщиком пересечься, но не судьба. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 И, Андрюх, роль "архисложной трубки" - преувеличена, площадь теплообмена все равно ограничена внешней поверхностью этой трубы, чего бы там внутри не было... Щас. Теплоемкость АТФ на порядок ниже ОЖ, поэтому и площадь изнутри трубки должна быть больше, чем старужи. Что и сделано в оригинале. Просто трубка - хана коробке. При наличии нового радиатора (с) Моредхел за 7000р. все эти бачки - колхоз и извращение.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 нового радиатора (с) Моредхел Ссылку ? -тут черт голову сломит.... про трубку понял. незнал. Строрь расслабься.
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/26867-установка-радиатора-от-мерседеса-на-роад-партн/ Лентяи...
Denis mgn Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Мужики чет я не понял судя по этой ссылки http://www.drive2.ru/l/2229093/можно взять новый радиатор от коранды мкпп 3.2, развальцевать бачек где должен стоять контур охлаждения акпп, и поставить старый бачек с контуром охлаждения акпп и всё? Новый радиатор на тагер 3.2 готов?
krYss Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Глупость сотворил. Снимал пару дней назад кожух вентилятора. Обычное дело. Три болтика в стакан. Ставил обратно - болтики закручивал. Обычное дело Вчера ставил генератор, начинаю снимать кожух вентилятора, а из под центрального болтика - струя антифриза! Первый раз за 3.5 года я закрутил, как оказалось, более длинный болт крепления кожуха в центральное вертикальное отверстие так, что успешно продырявил верхнюю пластиковую часть радиатора! Видимо, предыдущий ездун болтики попутал. А я не попадался. Причём, на сантиметр длиннее. Пришлось прямоугольник из имевшегося резинового молдинга вырезать, на герметик и болтом тем же, только через шайбы зажать. Вроде сухо. Изменено 11 июня, 2015 пользователем krYss
Alarih Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Еще когда давно покупал машину, у предыдущего хозяина на радиаторе был полностью отломлен пластиковый штуцер, через который поступает охлаждающая жидкость с бачка. Крепление его с помощью эпоксидки спасает максимум на год. Со временем видно она трескается и приходится лепить все заново. И всегда боишься что случится все может в самый неподходящий момент. Цена на новый радиатор для меня очень не гуманна. Кто-нибудь пробовал нарезать резьбу сверху в пластике в другом месте для штуцера, а старое отверстие закрыть чем-либо.
traktorist Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 С какого бачка? Какой штуцер? Если самый тонкий то точится Т образный штуцер с резьбой и вуаля....
Alarih Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Да,именно он. Просто сомнение - хватит ли толщины стенки пластика в радиаторе, чтобы он надежно сел. Понятно, что и его можно с эпоксидкой вкрутить.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Как-то в експедиции чинили подобное приклепыванием к радиатору медной пластины с припаянным патрубком. На герметик. Но... Купи новый радиатор. Мотор всяко дороже.
Alarih Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, аналоги радиатора 2,9 автомат дизель, если кто ставил. А то цена за родной новый сильно кусается. Машинка 98 г.в.
Drevorez Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Господа, вопрос в теме задавалс, но ответа небыло. Повторю SY0003 Радиатор как на нашу машину встает? кто-нибудь устанавливал? Уж больно цена у него заманчивая. 4 рубля всего. Изменено 16 января, 2016 пользователем Drevorez
ALEX222RUS Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 опа...нежданчик...лопнул секиль на расширитель...за неделю доливал два литра в мастерской запаяли и замазали каким то спец. составом...сутки сох...заодно и продул его а то после осенних охот думал оттуда змеи полезут ....надолго нет-посмотрим...
ALEX222RUS Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Что за спец состав?чем паяли? к сожалению весь процесс остался в тайне...радиатор забрали сказали приехать через час...про спец.состав не раскололся но по свойствам чем то напоминает жидкий пластик..с недельку заглядываю регулярно-всё сухо антифриз на месте.
vzhik Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 как контора называется, хоть посмотреть про них, может у нас подобную найду. надо бы свой колхоз по уму сделать
ALEX222RUS Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) как контора называется, хоть посмотреть про них, может у нас подобную найду. да где ты про них посмотришь-сегодня они здесь а завтра х.з где...я когда искал ремонт радиаторов в Барнауле нашёл адрес с телефоном а когда позвонил то оказалось что уже совсем на другом краю города находятся...переехали..ну хоть телефон не поменяли... могу в личке телефон дать если интересно но думаю тебе не вариант с Воронежа звонить...хотя...либо на днях заскочу к ним сам и всё таки он расскажет про свой секретный состав...В любом случае отпишусь...я не думаю что там засекреченная технология-так...понты колотят да цену набивают...ну хоть гарантия есть и есть с кого спросить-по этому и не стал сам колхозить... Изменено 3 февраля, 2016 пользователем ALEX222RUS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти