Перейти к содержанию

радиатор ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравия всем!

 

Пробил кожух радиатор, как тут уже описывали. Я сперва понять не мог что к чему - снизу показалось что сопливит вальцовка в районе сливного крана. Приоткрутил крышку расширительного - езжу без давления. Заметил особенность - то бежит самотёком за ночь, то не бежит (без давления уже). Перерыл форум. Ну и в итоге отодвинул край кожуха и - вот она, зараза! Пробег уже 140 тыщ и только щас вылезло! А почему то бежит, то не бежит - всё просто. Заглушил мотор при температуре выше открытия термостата - бежит. При температуре ниже, с закрытым термостатом - не бежит, так как система частично замкнута и самотёка антифриза почти нет. Думаю только так это возможно. Короче, запасаюсь хорошим клеем-сваркой и на выходных буду снимать и клеить. Покупать новый сейчас не на что. Заодно читая все темы (помпа, вискомуфта вентилятора, термостат) понял что у меня как-то не так работает муфта. Проверю ещё, конечно. Но то что молотят все три пропеллера при резкой езде и потом остановке на светофоре - это факт. Температура подскакивает с 88-89 до 92 и ползёт выше до 95, пока вентиляторы молотить не начнут. А с кондеем так вообще до 104-105. Сразу отрубаю его в таких случаях.

Изменено пользователем Freeman
Опубликовано

В общем проверил - если не доводить до открытия термостата - из радиатора не течёт почти - сопливит только. До субботы катаюсь с печкой и открытыми окнами. Благо на улице 23, а не 40.... Вискомуфта тоже помэрла. Останавливается ротор газеткой. В субботу поставлю ей укол силиконки. Вопрос - сделать это НЕ снимая её можно, или снимать однозначно нужно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Mq5EDLj19 c[1]


подойдет ли данный радиатор на 3,2 АКПП муссо 97 года? Изменено пользователем BladeSPB
Опубликовано

Всем доброго времени!

Вчера заменил радиатор охлаждения, на 2131005133, вместо установленного с завода 2131005134. Все встало штатно, единственное, что отсутствовало в комплекте поставки это «резинки» на приливы (верх, низ) взял со старого. При промывке системы дистиллированной водой заметил одну особенность, после того, как выгнало воздушную пробку, температура ОЖ выше 87 С не поднималась. Двигатель на холостых работал минут тридцать.

З.Ы.

на коробке с логотипом ССанг Енг была наклейка Роуд Партнер.

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а их и не должно быть в комплекте, они отдельно поставляются

А ОТ ЧЕГО МОЖНО ТАКИЕ РЕЗИНКИ ПОДОБРАТЬ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите подойтет на Тагер 2.3 , цена привлекательная

Производитель: TERMAL Артикул: 641668J
Опубликовано

Всем доброго времени!

Вчера заменил радиатор охлаждения, на 2131005133, вместо установленного с завода 2131005134. Все встало штатно, единственное, что отсутствовало в комплекте поставки это «резинки» на приливы (верх, низ) взял со старого. При промывке системы дистиллированной водой заметил одну особенность, после того, как выгнало воздушную пробку, температура ОЖ выше 87 С не поднималась. Двигатель на холостых работал минут тридцать.

З.Ы.

на коробке с логотипом ССанг Енг была наклейка Роуд Партнер.

 

 

 

На холостых 3.2 вообще никогда не греется даже при  +35 за бортом.

А вот хватит ли этого радиатора в пробках - бааальшой вопрос.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

заметил лужу под тачкой, заглянув увидел течь в месте указанном на рисунке  

Я правильно понимаю что можно попробовать подтянуть болты в этом месте?? и есть ли какая то прокладка там ? 

post-12529-0-92347400-1430909100.jpg

Опубликовано

Болты подтягивать опасно, если только на четверть оборота, иначе можно сорвать. там пластик кругом

 

По хорошему - открутить его. Может прокладка криво стоит или ее вобще нет. А потом собрать с герметиком.

Только герметик аккуратно клади, чтобы внутрь не выдавило лишнего.

Опубликовано

Болты подтягивать опасно, если только на четверть оборота, иначе можно сорвать. там пластик кругом

 

По хорошему - открутить его. Может прокладка криво стоит или ее вобще нет. А потом собрать с герметиком.

Только герметик аккуратно клади, чтобы внутрь не выдавило лишнего.

Спасибо за совет, вечером попробую

Опубликовано

кольцо там резиновое,болты вкручиваются в мет. пластины.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну вот и окончательно радиатор жахнул, купил другой но вот не задача у меня стоит два датчика как на фото на рабиаторе от партнера такого нет. Внимание вопрос вкарячивал ли кто в такой радиатор датчики и если да то как и куда? нужны ли они?

post-12529-0-65449400-1432474424.jpg

Опубликовано

Можно тройник газелевский использовать, но он под один датчик.

sdv_sh_03.jpg

Опубликовано

Озадачился вопросом изготовления радиатора на 3,2.

Нашел компанию,  кто готов изготовить радиатор по образцу, цена колеблется в районе 17 тысяч 

Полотно радиатора полностью новое, банки из алюминия, что смущает

1. банки будут иметь сварные швы на торцах.

2. можно ли увеличить толщину радиатора на пару тройку миллиметров. ( у изготовителя есть возможность)

Какие еще могут быть подводные камни?

Опубликовано

Мерсовский, как у Моредхела, поставить не проще? Про в два раза дешевле молчу.

  • +1 1
Опубликовано

Мерсовский, как у Моредхела, поставить не проще? Про в два раза дешевле молчу.

Ну так то конечно , колхоз дело добровольное

Опубликовано

Когда придумаешь, как герметизировать теплообменник АКПП в бачке, делись)

пошел разбирать радиатор :)

 

в правом бачке стоит трубка медная, вот и весь теплообменник ,   могу конечно ошибаться 

 

фото сделаю, после разборки 

Опубликовано

Пожалуйста.

 

Ждем фот с нетерпением.

Если там нет никаких хитрых контуров - то тогда задача охлаждения АКПП сильно упрощается.

Опубликовано

Пожалуйста.

 

Ждем фот с нетерпением.

Если там нет никаких хитрых контуров - то тогда задача охлаждения АКПП сильно упрощается.

вот  я уже то же обыскался 

как человек переделал радиатор с 2,3 на 3,2 с помощью сверления правой банки и установки , содержимого от старого радиатора 

завтра постараюсь сделать фото 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...