антон161 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Кто нить подскажет что можно сделать? За новый 11 рублей обьявили Есть смысл починить, запаять,заварить или брать новый??
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Кто нить подскажет что можно сделать? За новый 11 рублей обьявили Есть смысл починить, запаять,заварить или брать новый?? У меня тож малек подтикал,сам подклеил и нармуль,мож грамм 50-100 за месяц ушло,но клеил на пробу.Буду клеить нормально
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Смотря как потек, где и т.д. Найди медника, подъедишь он посмотрит и скажет есть ли смысл...У себя в городе нашел толкового, дык к нему на таких машинах приезжают...и очередь на 2 недели, но делает хорошо(порой лучше, чем новые детали от ГазаДеталиМАШИН
антон161 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Течет по мелочи ладно на выходных поеду искать кулибиных СПАСИБО
muZy Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Камрады! Подскажите какая резьба под датчик температуры масла в радиаторе. М16х1,5? (радиатор с 1 отверстием под датчик). Нужно заглушить эту дырку. Может кто знает от чего туда можно вкрутить "пробку"?
TTsochi Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Пробился радиатор, поиски ничего хорошего не дали , цены просто атомные 13 т.р за него!+ пересыл ! Вообщем, показали мне вот такие аналоги . Может кто их ставил ,подскажите подходят ли они на Тагер 2.3 Nissens 61668 Радиатор охлаждение двигател Sat ST-SY0003 Радиатор Ssang Yong 2131005110 Радиатор в сборе
andreichuk Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 сильно пробился? в каком месте, фото давай
TTsochi Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Да там же где у всех,кожухом от вентилятора . Еще его не снимал,так что фото не очень, пробит вроде не очень сильно. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем TTsochi
Papa Hemi Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 народ залеплял эпоксидным пластилином. Холодной сваркой. Попробуй. Очисть, протри и залепи, чуть вдавив внутрь. Высуши и пробуй. А кожух надо поднимать в креплениях повыше и подкладывать в эти места резинки.
Mikle69 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 я просто приподнял кожух и затянул на первое время подложил поролонку (лишнее оказалось) но течь перестало
andreichuk Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 фигня это,купи Poxipol и залепи, не забудь зачистить шкуркой и обезжирить
TTsochi Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 фигня это,купи Poxipol и залепи, не забудь зачистить шкуркой и обезжирить взял какой то абро стил..другого в магазине не было ..не знаю,продавец заверил что держать должен, если нет..по завтра уже за поксиполом поеду
Azovsky Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Добрый всем час! Обнаружил на своем партнере 2,3 пятно посредине радиатора. Т.к. все равно собирался менять антифриз, снял его, и обнаружил вот это Явный тычек отверткой или стамеской. После работы, решил поездить по холодильщикам и кондиционерщикам и запаять это дело. Кто завтраками кормил, а кто и вовсе не брался. Решил паять сам. В радиомагазине, взял флюс, для пайка алюминия и нержавейки, и решил сначала залудить не дырку, а соседнюю трубку, посмотреть, как будет лудится. Ничего у меня не вышло с этой химией. Решил действовать по старинке. Зажатый гвоздь в тиски, обеспечил железными опилками, при помощи напильника. В металической коробочке, растопил канифоль и перемешал с опилками. Обильно покрыл канифолью с опилками место пайки, нанес припой на жало 100 ваттного паяльника. 40ка ваттный, не додавал температуру, хотя можно было лудить и им. Далее физика лужения заключается в том, чтобы под слоем канифоли, железными опилками с припоем, жалом паяльника размазывать массу по месту пайки. Канифоль, надо постоянно добавлять свежую. Канифольное озеро, здесь не дает алюминию вступить в реакцию с воздухом и образовать оксидную пленку. Железные опилки в припое, выступают в роли наждака, производят зачистку места пайки, а припой на паяльнике, под канифолью, лудит место пайки. Т.е. надо в канифольно-припойно-опилочном озере, постоянно возить жалом паяльника, не давая канифоли испарится. Теперь весь радиатор у нас выпачкан, и надо очень много спирта, чтобы его отмыть. Но спирт, по обыкновению жалко. Как же его очистить? Берем балончик с газом в туристическо-рыбацком магазине, к нему насадку, форсунку, за 100 рэ. Выходит мини паяльная лампа. Поджигаем. И осторожно, кончиком пламени, сжигаем канифоль. Греем до состояния, пока олово в месте лужения не расплавится. Расплавленное олово, сметаем металической щеткой. Вдобавок, быстрыми движениями, проводим по месту лужения тряпкой. Будет сразу видно, облудилось ли место пайки. Лупой смотрим, качество лужения, слегка шкарябаем его ножичком, проводим горячим паяльником. Короче, убеждаемся, что лужение произошло без раковин. При неудовлетворительном результате, операцию повторям. У меня вышло, помоему с третьего раза. После удостоверения в качестве облуженного участка, паяем дырку, обычным способом, т.е. паяльником. Вот рабочее фото, еще не "сдутого", мини паялкой, места лужения. Кажется, что пайка уже произошла, но это не так, если сдуть флюс с припоем, под ним будут раковины. Ребра вокруг места пайки, необходимо подмять, мешаются. На фото, если присмотрется, видно, как я пытался залудить соседнюю целую трубку, активным флюсом из магазина. Результат очевиден, лужения не произошло. Фото кликабельны. Полноразмер доступен по клику . Четвертый день наблюдения за местом пайки, течи не выявило. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Azovsky
Сибиряк Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Замена радиатора с АКПП , масло с подводящих трубок непобежит?. Или надо сливать масло с коробки.
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Замена радиатора с АКПП , масло с подводящих трубок непобежит?. Или надо сливать масло с коробки. побежит - заткни или подними
neon416 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 физика лужения заключается в том, чтобы под слоем канифоли, железными опилками с припоем, жалом паяльника размазывать массу по месту пайки. Не бережешь ты себя. HTS-2000 и никаких канифольных озер и опилок.
minlegali Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Замена радиатора с АКПП , масло с подводящих трубок непобежит?. Или надо сливать масло с коробки. От коробки на радиатор идет две трубки можно через них продуть радиатор жидкость должна выйти. Только с давлением неперестарайся.
ewg Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 тоже протер радиатор кожухом в этом поганом месте, как то пропустил эту тему. А кто нибудь пробовал в мастерских запаивать заваривать, там просто бачек пластиковый рядом. Или просто залепить сваркой да забыть?
Gn.Chernota Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Тоже делюсь опытом. Если течь образовалась из-за трещины в пластмассовых частях, то снимаем эти пластмассовые приблуды, отгибая металлические усики отверткой, находим трещины, чистим, сушим и т.д., можно термостойкой резиной или иным термостойким материалом завулканизировать/наклеить заплатку (ну и герметика не жалеть), по желанию можно армировать(усилить) слабые участки пластмассой/металлом. Если эти слова не помогли, то ищите ответ здесь Всем добрый день! ...на Тагере есть следы варки в верхнем пласт патрубке, по первому морозцу начал сопливить (появились следы ржавого антифриза и потеки по ребрам, уровень в расш бачке упал не на много). чс ... разбирать не очень хочется! Зима на носу да и ... др проблемы по двс лезут! (... ну и руки из ... кривые!). Что можно предпринять? ... типа ленты фум? ...хол сварки? ... или что? для залепки! ... внутренним герметиком пользоваться тоже не хочу!
dim30 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) тоже протер радиатор кожухом в этом поганом месте, как то пропустил эту тему. А кто нибудь пробовал в мастерских запаивать заваривать, там просто бачек пластиковый рядом. Или просто залепить сваркой да забыть? Женя привет!!! Заваривал в конторе, 2,5 рубля содрали Изменено 25 октября, 2013 пользователем dim30
smitt72 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Дим,привет,я холднай сваркой залепил,почти год полёта,всё окей,зима покажет.
ewg Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Дим привет! тоже холодной пока залепил поюзаю посмотрю.
Йазь Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 А мне надоели уже эти сварки- пайки. твердо решил что если что, то заказываю новый медный.
AFM Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Всем доброго времени! отмечусь в теме: пробег 114 000 км, потек радиатор охлаждения, слева по ходу движения ближе к центру.
AFM Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Что-то фотка не загрузилась. В общем сегодня снял два радиатора, унылое зрелище. Стал искать замену по номеру 21310-05134 и ничего не нашел. Заказал на "Экзисте" 2131005133 ( спасибо Неону, нашел его пост), хорошо хоть радиатор кондиционера еще осенью купил, а то получилось бы весьма накладно! Всем удачи и приятных длинных выходных! Всех с праздником!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти