Перейти к содержанию

радиатор ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нить подскажет что можно сделать? За новый 11 рублей обьявили ;) Есть смысл починить, запаять,заварить или брать новый??


Опубликовано

Кто нить подскажет что можно сделать? За новый 11 рублей обьявили ;) Есть смысл починить, запаять,заварить или брать новый??

У меня тож малек подтикал,сам подклеил и нармуль,мож грамм 50-100 за месяц ушло,но клеил на пробу.Буду клеить нормально

Опубликовано

Смотря как потек, где и т.д. Найди медника, подъедишь он посмотрит и скажет есть ли смысл...У себя в городе нашел толкового, дык к нему на таких машинах приезжают...и очередь на 2 недели, но делает хорошо(порой лучше, чем новые детали от ГазаДеталиМАШИН ;)

Опубликовано

Течет по мелочи ладно на выходных поеду искать кулибиных СПАСИБО ;)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Камрады!

Подскажите какая резьба под датчик температуры масла в радиаторе. М16х1,5? (радиатор с 1 отверстием под датчик).

Нужно заглушить эту дырку. Может кто знает от чего туда можно вкрутить "пробку"?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробился радиатор, поиски ничего хорошего не дали , цены просто атомные 13 т.р за него!+ пересыл ! Вообщем, показали мне вот такие аналоги .

Может кто их ставил ,подскажите подходят ли они на Тагер 2.3

 

 

Nissens 61668 Радиатор охлаждение двигател

Sat ST-SY0003 Радиатор

Ssang Yong 2131005110 Радиатор в сборе

Опубликовано

сильно пробился? в каком месте, фото давай

Опубликовано (изменено)

Да там же где у всех,кожухом от вентилятора . Еще его не снимал,так что фото не очень, пробит вроде не очень сильно.

post-8776-0-54993300-1367326180_thumb.jpg

Изменено пользователем TTsochi
Опубликовано

народ залеплял эпоксидным пластилином. Холодной сваркой. Попробуй. Очисть, протри и залепи, чуть вдавив внутрь. Высуши и пробуй. А кожух надо поднимать в креплениях повыше и подкладывать в эти места резинки.

Опубликовано

я просто приподнял кожух и затянул

на первое время подложил поролонку (лишнее оказалось)

но течь перестало

Опубликовано

фигня это,купи Poxipol и залепи, не забудь зачистить шкуркой и обезжирить

Опубликовано

фигня это,купи Poxipol и залепи, не забудь зачистить шкуркой и обезжирить

взял какой то абро стил..другого в магазине не было ..не знаю,продавец заверил что держать должен, если нет..по завтра уже за поксиполом поеду

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый всем час! Обнаружил на своем партнере 2,3 пятно посредине радиатора. Т.к. все равно собирался менять антифриз, снял его, и обнаружил вот это

0_af0e9_7f125fa1_XL.jpg

Явный тычек отверткой или стамеской. После работы, решил поездить по холодильщикам и кондиционерщикам и запаять это дело. Кто завтраками кормил, а кто и вовсе не брался.

Решил паять сам. В радиомагазине, взял флюс, для пайка алюминия и нержавейки, и решил сначала залудить не дырку, а соседнюю трубку, посмотреть, как будет лудится. Ничего у меня не вышло с этой химией. Решил действовать по старинке. Зажатый гвоздь в тиски, обеспечил железными опилками, при помощи напильника. В металической коробочке, растопил канифоль и перемешал с опилками. Обильно покрыл канифолью с опилками место пайки, нанес припой на жало 100 ваттного паяльника. 40ка ваттный, не додавал температуру, хотя можно было лудить и им.

Далее физика лужения заключается в том, чтобы под слоем канифоли, железными опилками с припоем, жалом паяльника размазывать массу по месту пайки. Канифоль, надо постоянно добавлять свежую. Канифольное озеро, здесь не дает алюминию вступить в реакцию с воздухом и образовать оксидную пленку. Железные опилки в припое, выступают в роли наждака, производят зачистку места пайки, а припой на паяльнике, под канифолью, лудит место пайки. Т.е. надо в канифольно-припойно-опилочном озере, постоянно возить жалом паяльника, не давая канифоли испарится. Теперь весь радиатор у нас выпачкан, и надо очень много спирта, чтобы его отмыть. Но спирт, по обыкновению жалко. Как же его очистить? Берем балончик с газом в туристическо-рыбацком магазине, к нему насадку, форсунку, за 100 рэ. Выходит мини паяльная лампа. Поджигаем. И осторожно, кончиком пламени, сжигаем канифоль. Греем до состояния, пока олово в месте лужения не расплавится. Расплавленное олово, сметаем металической щеткой. Вдобавок, быстрыми движениями, проводим по месту лужения тряпкой. Будет сразу видно, облудилось ли место пайки. Лупой смотрим, качество лужения, слегка шкарябаем его ножичком, проводим горячим паяльником. Короче, убеждаемся, что лужение произошло без раковин. При неудовлетворительном результате, операцию повторям. У меня вышло, помоему с третьего раза. После удостоверения в качестве облуженного участка, паяем дырку, обычным способом, т.е. паяльником. Вот рабочее фото, еще не "сдутого", мини паялкой, места лужения. Кажется, что пайка уже произошла, но это не так, если сдуть флюс с припоем, под ним будут раковины.

0_af0f0_d9681e9c_XL.jpg

Ребра вокруг места пайки, необходимо подмять, мешаются. На фото, если присмотрется, видно, как я пытался залудить соседнюю целую трубку, активным флюсом из магазина. Результат очевиден, лужения не произошло.

Фото кликабельны. Полноразмер доступен по клику .

Четвертый день наблюдения за местом пайки, течи не выявило.

Изменено пользователем Azovsky
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Замена радиатора с АКПП , масло с подводящих трубок непобежит?. Или надо сливать масло с коробки.

Опубликовано

Замена радиатора с АКПП , масло с подводящих трубок непобежит?. Или надо сливать масло с коробки.

побежит - заткни или подними

Опубликовано

физика лужения заключается в том, чтобы под слоем канифоли, железными опилками с припоем, жалом паяльника размазывать массу по месту пайки.

Не бережешь ты себя. HTS-2000 и никаких канифольных озер и опилок.

Опубликовано

Замена радиатора с АКПП , масло с подводящих трубок непобежит?. Или надо сливать масло с коробки.

От коробки на радиатор идет две трубки можно через них продуть радиатор жидкость должна выйти. Только с давлением неперестарайся.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже протер радиатор кожухом в этом поганом месте, как то пропустил эту тему. А кто нибудь пробовал в мастерских запаивать заваривать, там просто бачек пластиковый рядом. Или просто залепить сваркой да забыть?

Опубликовано

Тоже делюсь опытом.

 

 

Если течь образовалась из-за трещины в пластмассовых частях, то снимаем эти пластмассовые приблуды, отгибая металлические усики отверткой, находим трещины, чистим, сушим и т.д., можно термостойкой резиной или иным термостойким материалом завулканизировать/наклеить заплатку (ну и герметика не жалеть), по желанию можно армировать(усилить) слабые участки пластмассой/металлом.

 

 

 

 

Если эти слова не помогли, то ищите ответ здесь

 

Всем добрый день! ...на Тагере есть следы варки в верхнем пласт патрубке, по первому морозцу начал сопливить (появились следы ржавого антифриза и потеки по ребрам, уровень в расш бачке упал не на много).

чс ... разбирать не очень хочется! Зима на носу да и ... др проблемы по двс лезут! (... ну и руки из ... кривые!). Что можно предпринять? ... типа ленты фум? ...хол сварки? ... или что? для залепки! ... внутренним герметиком пользоваться тоже не хочу!

Опубликовано (изменено)

тоже протер радиатор кожухом в этом поганом месте, как то пропустил эту тему. А кто нибудь пробовал в мастерских запаивать заваривать, там просто бачек пластиковый рядом. Или просто залепить сваркой да забыть?

Женя привет!!!

Заваривал в конторе, 2,5 рубля содрали

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

Дим,привет,я холднай сваркой залепил,почти год полёта,всё окей,зима покажет.

Опубликовано

Дим привет! тоже холодной пока залепил поюзаю посмотрю.

Опубликовано

А мне надоели уже эти сварки- пайки. твердо решил что если что, то заказываю новый медный.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени!

отмечусь в теме: пробег 114 000 км, потек радиатор охлаждения, слева по ходу движения ближе к центру.

Опубликовано

Что-то фотка не загрузилась. В общем сегодня снял два радиатора, унылое зрелище. Стал искать замену по номеру 21310-05134 и ничего не нашел. Заказал на "Экзисте" 2131005133 ( спасибо Неону, нашел его пост), хорошо хоть радиатор кондиционера еще осенью купил, а то получилось бы весьма накладно!

 

Всем удачи и приятных длинных выходных! Всех с праздником!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...