Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

радиатор ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

самое простое заделать акуратно холодной сваркой и сверху термолентой питон

заделывал на крузаке до сих пор авто ездит


Опубликовано

кстати да - у меня гаража нет ковыряться в -22 неудобно, скажи это дефект сборки? То есть кожух радиатора не на месте стоял? или стоял как положено но вот протерло?

 

всем привет! Да -мой мнение однозначно - дефект сборки налицо!! Если пробегу меньше 20 тыс и дата продажи меньше 12 месяцев - смело душите инженера по гарантии!!! Вы же никак не могли повлиять на появление этой несправности!!! Диффузор не должен ничего перетирать!!!

Опубликовано

Не с Козели а с Валдая трехрядный медный. Ему не вар так делать - нет контура для автомата. Переделок много. По цене - почти новый родной получился на выходе. Зато медный полностью.

Опубликовано

Холодная сварка - таже эпоксидка, овалится из за постоянного перепада температур. а термоленту можно былоб вокруг трубочки обернить, а тут просто бортик шириной ~2мм.

 

От газели - валдая это не вариант. Гимора не реально много, к томуже на дворе зима, а гаража у меня нет :biggrin:

Опубликовано

кстати да - у меня гаража нет ковыряться в -22 неудобно, скажи это дефект сборки? То есть кожух радиатора не на месте стоял? или стоял как положено но вот протерло?

 

всем привет! Да -мой мнение однозначно - дефект сборки налицо!! Если пробегу меньше 20 тыс и дата продажи меньше 12 месяцев - смело душите инженера по гарантии!!! Вы же никак не могли повлиять на появление этой несправности!!! Диффузор не должен ничего перетирать!!!

 

 

Смотрите в моем посте, если вам интересно. :)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&pid=197820&st=960entry197820

Опубликовано

Утром захожу в гараж, а Гоша мой описался. Видать приснилось, как его в Таганроге собирали (страху то). Диффузор вентилятора левым углом стоял на нижнем бачке радиатора и протер дырку.

gallery_3673_366_71547.jpg

 

Временное решение заклеил холодной сваркой.

gallery_3673_366_48939.jpg

 

gallery_3673_366_54055.jpg

 

gallery_3673_366_12617.jpg

 

Диффузор подрезал.

gallery_3673_366_31327.jpg

 

gallery_3673_366_27344.jpg

 

gallery_3673_366_55906.jpg

 

Собственно пока все будем, подумаем как поправить радиатор.

 

Радиатор можно запаять.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Собственно, хотел поделиться опытом ремонта радиатора на своём карандаше.

Короче, полностью была повреждена верхняя крышка радиатора, со всем трубочками и креплениями. Не помогал никакой герметик.

На помощь пришли обычные мастера радиаторщики с советским опытом. За 3000 рублей ими была проведена полная чистка радиатора, изготовления из алюминия копии крышки со всеми крепежами и трубочками, установка крышки на место (они её приварили к радиатору), а также проверка герметичности. В итоге, когда я забирал радиатор, он представлял из себя почти новехонький магазинный вид. Причем, мастера покрасили крышку черной глянцевой высокотемпературной краской.

В общем, 1,5 года уже отъездил, доволен, как слон! Были моменты перегрева двигателя по причине поломки вискомуфты вентилятора, так нигде никаких подтеков в системе охлаждения не обнаружил - налицо качественная работа. И не надо выдумывать никакую покупку по цене, в 4 раза превышающей ремонтную.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Нужен совет.

 

Заказал радиатор охлаждения - пришел Ниссенс, по виду точная копия родного. Однако при замене выяснилось, что в старом радиаторе снизу стоят 2 температурных датчика, а в новом - ни одного (вместо мест для установки - пластиковые отштамповки). В екзисте радиаторы с одним датчиком. Что делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Опубликовано

Я ниву переделывал на эл. вентиляторы,разрезал родной патрубак и вставлял мет.патрубак с датчиком температуры или от волги,или от газели уже не помню,попробуй так сварганить.

Опубликовано

Если кто сталкивался, подскажите сколько датчиков стоит на радиаторе охлаждения?

Возникла проблема при заказе нового радиатора. Есть радиаторы без датчиков, с одним датчиком, а на моем Коранде - стоит два температурных датчика.

Опубликовано

Мне привезли радиатор без отверстий под датчики . Я делал новый тройник с нижнего патрубка на расшерительный бачок

и помпу и внево врезал отверстие под датчик от электровентилятора

Опубликовано

Никто не сталкивался с радиатором с двумя температурными датчиками, может кто знает каталожный номер?

Опубликовано

ну сталкивались

второй на аварийный режим включения электровеника кондиционера

 

можно и без него

Опубликовано

ну сталкивались

второй на аварийный режим включения электровеника кондиционера

 

можно и без него

А без этого, аварийного датчика, вентилятор кондея будет включатся?

Опубликовано

будеть

он не за кондей отвечает а за если температура вверх поползла а штатный не справляется то включить дополнительно веник от кондера

вообщем не мучайтесь ставьте и все на этом

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже делюсь опытом.

 

Приобрёл авто с текучей раной: на радиаторе в нижней его металлической части присутствовала проникающая вмятина, заклеянная предыдущим хозяевом. Кровоточила она очень медленно, и по мере вливания свежего тосола всё сильнее. Как чинил:

 

- Слил жидкость (антифриз G12 красного цвета оказался очень мутным, что навеяло на мысль о том, что хозяин подливал радиаторный герметик)

 

- Снял трубки, кожух, радиатор

 

- Дома его отмыл под струёй воды (ну и говнища была в сотах: мыл 5 раз, каждый раз очень тщательно, а песка и пыли вымыл с килограмма 3-4) и просушил (ночь)

 

- Отшкурил и обезжирил битое место

 

- Налепил кусок холодной сварки (хотел двухкомпонентного клея, но хорошего качества нигде не нашёл - на витринах везде красуется ЭПД времен второй мировой) и дал подсохнуть часик

 

- Поставил всё в обратном порядке

 

- Катаюсь - радуюсь =)

 

 

 

 

Ещё на просторах инета откопал такие советы:

 

Если течь образовалась в стыке металлической части и пластмассовой, смело отгибаем отвёрткой усики, а там чистим, сушим, обезжириваем, герметизируем (герметиком или прокладкой, кому как душе угодно) и собираем всё в обратной последовательности.

 

 

 

 

Если течь появилась где-то в срединной части, где трубки и соты, пытаемся тонкогубцами зажать пораженный участок, заминаем там соты и заливаем всё ЖИДКИМ двухкомпонентным клеем или эпоксидкой.

 

 

 

 

Если течь образовалась из-за трещины в пластмассовых частях, то снимаем эти пластмассовые приблуды, отгибая металлические усики отверткой, находим трещины, чистим, сушим и т.д., можно термостойкой резиной или иным термостойким материалом завулканизировать/наклеить заплатку (ну и герметика не жалеть), по желанию можно армировать(усилить) слабые участки пластмассой/металлом.

 

 

 

 

Если эти слова не помогли, то ищите ответ здесь

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго вемени суток.Подскажите подойдет ли радиатор от корандо 2.9 дизель на муссо 2.9 дизель?Вчем разница между радиаторами акпп и мкпп?Читать всю тему времени нет если что сильно не пинайте.

Опубликовано

Не подойдёт. В радиаторе под АКПП в нижнем бачке встроен трубчатый охладитель масла АКПП.

Опубликовано

Больше различий нет. ТЕ радиатор с АКПП можно воткнуть на МКПП . Наоборот не получится. Радиаторы бензинок отличаются.

Опубликовано

верхнее правое крепление и крепления вентилятора кондея не подходят

Опубликовано

Поставил радиатор от корандо подошел идеально все патрубки крепления.покупал за 4300 может кому пригодится

Опубликовано

Радиатор от АКПП легко становится на МКПП az

 

У меня так.

 

Нижний бачек под охлаждение АКПП не глушил.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...