Перейти к содержанию

радиатор ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посоветуйте.

 

При ремонте АКПП выяснилось, что из радиатора течет житкость.

сняли - там дырка. Мастер говорит, что радиатор сам по себе не лопается, что возможно проблемы с двигателем.

 

правду говорит? Куда обратиться нужно?

 

2) новый радиатор покупать нужно? или отпаять этот?


Опубликовано

 

Конкретно по месту смотреть нужно, мог банально прогнить по возрасту, мог камень пробить или еще что. Течет то что - теплообменник акпп внутри основного радиатора или сам радиатор? Ну и понятно что самое лучшее (но и не дешевое) - поставить новый.

Опубликовано

течет именно с маленьких трубочек (линии) на радиаторе. оказывается там малюсенкая дырочка (точка)

 

причина в чем может быть? запаять и дальше ехать можно?

Опубликовано

Если дырочка не одна (скорее всего так и есть) - менять.

Опубликовано

но если не выяснить причину и новая будет лопаться ведь?

Опубликовано

но если не выяснить причину и новая будет лопаться ведь?

От повышенного давления, если бы были такие неисправности и защитные меры не помогли, радиатор бы "раздуло". У Вас, похоже, причина - коррозия.

Опубликовано

но если не выяснить причину и новая будет лопаться ведь?

Может быть пробой прокладки пгб. но тогда по логике вещей и основной радиатор должен быть порван.

Опубликовано

отнесли наш радиатор на Фурманова к радиаторщику Виктору. Он сказал, что там могла быть вода и из за мороза трещину дало. Что этот легче выкинуть, т.к. не стоит пытаться каждую линию прочищать и т.д.

 

весь день ходила в обнимку с этим радиатором. что за ужас! на базаре продавцы шугаются от названия Санг енг! сразу ответ - нет ничего на такую модель и не ищите! бесполезно

в центре на заказ только и стоит будет 400 уе!

 

я уже :biggrin:

 

была где только можно и не можно. Представляете подошел радиатор от Цефиро! копия прям, только труби чуть смещены. Думаю шланг как то удленить и т.д. можно

Опубликовано

Лучше бы по рынку ходил сам радиаторщик и подбирал сам, совет на будущее...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

дык тонкий от кандея!!!!

 

:biggrin: Уже год будет как сменил и в машине стал разбираться намного больше. Ремонтирую по возможности всё сам. Ну всё равно - за подсказку спасибо :biggrin:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Утром захожу в гараж, а Гоша мой описался. Видать приснилось, как его в Таганроге собирали (страху то). Диффузор вентилятора левым углом стоял на нижнем бачке радиатора и протер дырку.

gallery_3673_366_71547.jpg

 

Временное решение заклеил холодной сваркой.

gallery_3673_366_48939.jpg

 

gallery_3673_366_54055.jpg

 

gallery_3673_366_12617.jpg

 

Диффузор подрезал.

gallery_3673_366_31327.jpg

 

gallery_3673_366_27344.jpg

 

gallery_3673_366_55906.jpg

 

Собственно пока все будем, подумаем как поправить радиатор.

Отездил уже полгода с ентой жвачкой пока нормально.

Изменено пользователем LeoTGV
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Холодной сваркой?

Изменено пользователем Pycuk
Опубликовано

согласен, надо проинспектировать сей гадость :rolleyes:

Опубликовано

Такая беда со мной приключилась, сегодня с утра заглянул под капот своего корандика(2.3бенз., автомат), смотрю, а охлаждайчи чтото больно мало. Вужу лужится под машиной собирается и капает по капле в секуну. На улице мороз, поэтому заехал в ближайший сервис посмотреть в чем проблема. Оказалось, что какимто образом здоровенный пластиковый кожух вентилятора внизу слева протер в самой нижней кромке радиатора дырочку(кромка эта являтся трубочкой сама по себе)! Дырочка похожа на пропил круглым надфилем и в ней как раз сейчас лежит уголок этого кожуха. Почему раньше не потикало, непонятно, болты вроде все затянуты были. Сварщик посмотрел и сказал то такой радиатор в этом месте заварить невозможно, так как рядом на нем расположены пластиковые бачки.

Что делать теперь незнаю!? Новый радиатор в корейском внедорожнике стоит 7.5 тыс руб. и то сейчас их нет в наличии. От ТАГАЗа сказали не подойдет, потому что в машинах с автоматом в основной радиатор встроен еще дополительный для коробки передач, а у тагаза не бывает автомата на 2.3 бензине!

Эпоксидка, я так понимаю, с таким перепадом темпператур(от +100 до -25) держаться не будет :rolleyes:

 

Вообщем, кто чем может, посоветуйте!

Опубликовано

Может кто подскажет еще разборки корандо в москве?, я искал, но чтото не нашел ничего, только тагазовские.

Опубликовано

менять на новый. У меня тоже беда была трубку маленькую сверху отломил на радиаторе. Сначала нарезал резьбу и трубку медную на поксипол воткнул. На полгода хватило, в итоге новый купил(

Опубликовано

помоему кто-то в качестве временной меры чуть-ли не холодной сваркой залепливал, но енто конечно временная мера...

а так не вариант поставить один радиатор для двигла и отдельно от чево-нить на коробку?

roadrunner заколхозил радиатор от газели - что-то слегка переварив...

Опубликовано

Такая беда со мной приключилась, сегодня с утра заглянул под капот своего корандика(2.3бенз., автомат), смотрю, а охлаждайчи чтото больно мало. Вужу лужится под машиной собирается и капает по капле в секуну. На улице мороз, поэтому заехал в ближайший сервис посмотреть в чем проблема. Оказалось, что какимто образом здоровенный пластиковый кожух вентилятора внизу слева протер в самой нижней кромке радиатора дырочку(кромка эта являтся трубочкой сама по себе)! Дырочка похожа на пропил круглым надфилем и в ней как раз сейчас лежит уголок этого кожуха. Почему раньше не потикало, непонятно, болты вроде все затянуты были. Сварщик посмотрел и сказал то такой радиатор в этом месте заварить невозможно, так как рядом на нем расположены пластиковые бачки.

Что делать теперь незнаю!? Новый радиатор в корейском внедорожнике стоит 7.5 тыс руб. и то сейчас их нет в наличии. От ТАГАЗа сказали не подойдет, потому что в машинах с автоматом в основной радиатор встроен еще дополительный для коробки передач, а у тагаза не бывает автомата на 2.3 бензине!

Эпоксидка, я так понимаю, с таким перепадом темпператур(от +100 до -25) держаться не будет :rolleyes:

 

Вообщем, кто чем может, посоветуйте!

 

А разве от Тагера 3,2акпп не подойдёт? :(

Опубликовано

Может кто подскажет еще разборки корандо в москве?, я искал, но чтото не нашел ничего, только тагазовские.

Завтра напиши в личку, попробую помочь.

 

Такая беда со мной приключилась, сегодня с утра заглянул под капот своего корандика(2.3бенз., автомат), смотрю, а охлаждайчи чтото больно мало. Вужу лужится под машиной собирается и капает по капле в секуну. На улице мороз, поэтому заехал в ближайший сервис посмотреть в чем проблема. Оказалось, что какимто образом здоровенный пластиковый кожух вентилятора внизу слева протер в самой нижней кромке радиатора дырочку(кромка эта являтся трубочкой сама по себе)! Дырочка похожа на пропил круглым надфилем и в ней как раз сейчас лежит уголок этого кожуха. Почему раньше не потикало, непонятно, болты вроде все затянуты были. Сварщик посмотрел и сказал то такой радиатор в этом месте заварить невозможно, так как рядом на нем расположены пластиковые бачки.

Что делать теперь незнаю!? Новый радиатор в корейском внедорожнике стоит 7.5 тыс руб. и то сейчас их нет в наличии. От ТАГАЗа сказали не подойдет, потому что в машинах с автоматом в основной радиатор встроен еще дополительный для коробки передач, а у тагаза не бывает автомата на 2.3 бензине!

Эпоксидка, я так понимаю, с таким перепадом темпператур(от +100 до -25) держаться не будет :rolleyes:

 

Вообщем, кто чем может, посоветуйте!

 

А разве от Тагера 3,2акпп не подойдёт? ;)

К сожалению, не подойдет. :(

Опубликовано

согласен, надо проинспектировать сей гадость :rolleyes:

всем привет! думаю - если со дня покупки авто меньше года и пробег не более 20 тыс - можно попробовать потребовать у местного дилера гарантийную замену радиатора. Налицо дефект сборки. 100% гарантийный случай. Но - если авто меньше года и ......

Опубликовано

Проинспектировать рекомендую. А за гарантией не на ходишсе на спидометре больше 50 тыс.

Опубликовано

кстати да - у меня гаража нет ковыряться в -22 неудобно, скажи это дефект сборки? То есть кожух радиатора не на месте стоял? или стоял как положено но вот протерло?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...