grace Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 посоветуйте. При ремонте АКПП выяснилось, что из радиатора течет житкость. сняли - там дырка. Мастер говорит, что радиатор сам по себе не лопается, что возможно проблемы с двигателем. правду говорит? Куда обратиться нужно? 2) новый радиатор покупать нужно? или отпаять этот?
Army Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Конкретно по месту смотреть нужно, мог банально прогнить по возрасту, мог камень пробить или еще что. Течет то что - теплообменник акпп внутри основного радиатора или сам радиатор? Ну и понятно что самое лучшее (но и не дешевое) - поставить новый.
grace Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 течет именно с маленьких трубочек (линии) на радиаторе. оказывается там малюсенкая дырочка (точка) причина в чем может быть? запаять и дальше ехать можно?
Army Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Если дырочка не одна (скорее всего так и есть) - менять.
grace Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 но если не выяснить причину и новая будет лопаться ведь?
Army Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 но если не выяснить причину и новая будет лопаться ведь? От повышенного давления, если бы были такие неисправности и защитные меры не помогли, радиатор бы "раздуло". У Вас, похоже, причина - коррозия.
leonid_l Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 но если не выяснить причину и новая будет лопаться ведь? Может быть пробой прокладки пгб. но тогда по логике вещей и основной радиатор должен быть порван.
grace Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 отнесли наш радиатор на Фурманова к радиаторщику Виктору. Он сказал, что там могла быть вода и из за мороза трещину дало. Что этот легче выкинуть, т.к. не стоит пытаться каждую линию прочищать и т.д. весь день ходила в обнимку с этим радиатором. что за ужас! на базаре продавцы шугаются от названия Санг енг! сразу ответ - нет ничего на такую модель и не ищите! бесполезно в центре на заказ только и стоит будет 400 уе! я уже была где только можно и не можно. Представляете подошел радиатор от Цефиро! копия прям, только труби чуть смещены. Думаю шланг как то удленить и т.д. можно
Army Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Лучше бы по рынку ходил сам радиаторщик и подбирал сам, совет на будущее...
Каменная башка Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Пробег 23000. Потек радиатор! Хоть бы потек на 3 тыс. раньше. Теперь за мой счет менять или ремонтировать Даже не знаю. Обидно!
Ded_MopozZz Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 дык тонкий от кандея!!!! Уже год будет как сменил и в машине стал разбираться намного больше. Ремонтирую по возможности всё сам. Ну всё равно - за подсказку спасибо
LeoTGV Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Утром захожу в гараж, а Гоша мой описался. Видать приснилось, как его в Таганроге собирали (страху то). Диффузор вентилятора левым углом стоял на нижнем бачке радиатора и протер дырку. Временное решение заклеил холодной сваркой. Диффузор подрезал. Собственно пока все будем, подумаем как поправить радиатор. Отездил уже полгода с ентой жвачкой пока нормально. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем LeoTGV
Pycuk Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Холодной сваркой? Изменено 15 мая, 2011 пользователем Pycuk
Злой Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 согласен, надо проинспектировать сей гадость
pavel_kab Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Такая беда со мной приключилась, сегодня с утра заглянул под капот своего корандика(2.3бенз., автомат), смотрю, а охлаждайчи чтото больно мало. Вужу лужится под машиной собирается и капает по капле в секуну. На улице мороз, поэтому заехал в ближайший сервис посмотреть в чем проблема. Оказалось, что какимто образом здоровенный пластиковый кожух вентилятора внизу слева протер в самой нижней кромке радиатора дырочку(кромка эта являтся трубочкой сама по себе)! Дырочка похожа на пропил круглым надфилем и в ней как раз сейчас лежит уголок этого кожуха. Почему раньше не потикало, непонятно, болты вроде все затянуты были. Сварщик посмотрел и сказал то такой радиатор в этом месте заварить невозможно, так как рядом на нем расположены пластиковые бачки. Что делать теперь незнаю!? Новый радиатор в корейском внедорожнике стоит 7.5 тыс руб. и то сейчас их нет в наличии. От ТАГАЗа сказали не подойдет, потому что в машинах с автоматом в основной радиатор встроен еще дополительный для коробки передач, а у тагаза не бывает автомата на 2.3 бензине! Эпоксидка, я так понимаю, с таким перепадом темпператур(от +100 до -25) держаться не будет Вообщем, кто чем может, посоветуйте!
pavel_kab Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Может кто подскажет еще разборки корандо в москве?, я искал, но чтото не нашел ничего, только тагазовские.
ангел Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 менять на новый. У меня тоже беда была трубку маленькую сверху отломил на радиаторе. Сначала нарезал резьбу и трубку медную на поксипол воткнул. На полгода хватило, в итоге новый купил(
Levran Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 помоему кто-то в качестве временной меры чуть-ли не холодной сваркой залепливал, но енто конечно временная мера... а так не вариант поставить один радиатор для двигла и отдельно от чево-нить на коробку? roadrunner заколхозил радиатор от газели - что-то слегка переварив...
иванко Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Такая беда со мной приключилась, сегодня с утра заглянул под капот своего корандика(2.3бенз., автомат), смотрю, а охлаждайчи чтото больно мало. Вужу лужится под машиной собирается и капает по капле в секуну. На улице мороз, поэтому заехал в ближайший сервис посмотреть в чем проблема. Оказалось, что какимто образом здоровенный пластиковый кожух вентилятора внизу слева протер в самой нижней кромке радиатора дырочку(кромка эта являтся трубочкой сама по себе)! Дырочка похожа на пропил круглым надфилем и в ней как раз сейчас лежит уголок этого кожуха. Почему раньше не потикало, непонятно, болты вроде все затянуты были. Сварщик посмотрел и сказал то такой радиатор в этом месте заварить невозможно, так как рядом на нем расположены пластиковые бачки. Что делать теперь незнаю!? Новый радиатор в корейском внедорожнике стоит 7.5 тыс руб. и то сейчас их нет в наличии. От ТАГАЗа сказали не подойдет, потому что в машинах с автоматом в основной радиатор встроен еще дополительный для коробки передач, а у тагаза не бывает автомата на 2.3 бензине! Эпоксидка, я так понимаю, с таким перепадом темпператур(от +100 до -25) держаться не будет Вообщем, кто чем может, посоветуйте! А разве от Тагера 3,2акпп не подойдёт?
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Может кто подскажет еще разборки корандо в москве?, я искал, но чтото не нашел ничего, только тагазовские. Завтра напиши в личку, попробую помочь. Такая беда со мной приключилась, сегодня с утра заглянул под капот своего корандика(2.3бенз., автомат), смотрю, а охлаждайчи чтото больно мало. Вужу лужится под машиной собирается и капает по капле в секуну. На улице мороз, поэтому заехал в ближайший сервис посмотреть в чем проблема. Оказалось, что какимто образом здоровенный пластиковый кожух вентилятора внизу слева протер в самой нижней кромке радиатора дырочку(кромка эта являтся трубочкой сама по себе)! Дырочка похожа на пропил круглым надфилем и в ней как раз сейчас лежит уголок этого кожуха. Почему раньше не потикало, непонятно, болты вроде все затянуты были. Сварщик посмотрел и сказал то такой радиатор в этом месте заварить невозможно, так как рядом на нем расположены пластиковые бачки. Что делать теперь незнаю!? Новый радиатор в корейском внедорожнике стоит 7.5 тыс руб. и то сейчас их нет в наличии. От ТАГАЗа сказали не подойдет, потому что в машинах с автоматом в основной радиатор встроен еще дополительный для коробки передач, а у тагаза не бывает автомата на 2.3 бензине! Эпоксидка, я так понимаю, с таким перепадом темпператур(от +100 до -25) держаться не будет Вообщем, кто чем может, посоветуйте! А разве от Тагера 3,2акпп не подойдёт? К сожалению, не подойдет.
pavel_kab Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо, КИРИЛЛ_SSY, завтра напишу днем, утром работаю.
andre08 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 согласен, надо проинспектировать сей гадость всем привет! думаю - если со дня покупки авто меньше года и пробег не более 20 тыс - можно попробовать потребовать у местного дилера гарантийную замену радиатора. Налицо дефект сборки. 100% гарантийный случай. Но - если авто меньше года и ......
LeoTGV Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Проинспектировать рекомендую. А за гарантией не на ходишсе на спидометре больше 50 тыс.
raz-raz Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 кстати да - у меня гаража нет ковыряться в -22 неудобно, скажи это дефект сборки? То есть кожух радиатора не на месте стоял? или стоял как положено но вот протерло?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти