Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с ABS (Road Partner)


Рекомендуемые сообщения

А как отключить АБС (только для пробы,что б потом обратно можно было включить ) ?

Ссылка на комментарий

А как отключить АБС (только для пробы,что б потом обратно можно было включить ) ?

предохранитель вынь (на крышке написано какой) в ногах

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24356

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

Привет Михаил ! :br: Спасибо за подсказку . Попробую. А то мне кажется как-то рано он у меня срабатывает .

Ссылка на комментарий

Привет Михаил ! :br: Спасибо за подсказку . Попробую. А то мне кажется как-то рано он у меня срабатывает .

если летом то НЕ кажется ))))

значит неисправна.

Ссылка на комментарий

Так вроде не холодно . Шестеренку абс менять? Вчера чуть в жопу "кошаку" не въехал.

 

А сегодня еще и тырнет гад тупит.

Ссылка на комментарий

Так вроде не холодно . Шестеренку абс менять? Вчера чуть в жопу "кошаку" не въехал.

 

А сегодня еще и тырнет гад тупит.

главное найти какую..., может почистить поможет..
Ссылка на комментарий

Бороться и искать найти и перепрятать!!! :biggrin: :biggrin: Полезем чуть попозже и к этим зубчатым гадам :biggrin: . Значок абс горит после удаления предохранителя ? :bw:

Ссылка на комментарий

Бороться и искать найти и перепрятать!!! :biggrin: :biggrin: Полезем чуть попозже и к этим зубчатым гадам :biggrin: . Значок абс горит после удаления предохранителя ? :bw:

abs и ebd горят
Ссылка на комментарий

Пошел вынимать предохранитель. Решил сперва попробывать поездить потормозить. И офигеваю как будто-бы ничего и не было все работает нормально. Оставил все как есть.

Ссылка на комментарий

Пошел вынимать предохранитель. Решил сперва попробывать поездить потормозить. И офигеваю как будто-бы ничего и не было все работает нормально. Оставил все как есть.

плавающая неисправность (если не человеческий глюк) самое подлое дело.

но мож повезло, тогда поздравляю!

Ссылка на комментарий

Не не глюк в жопу (без повреждений) кошкаю въехал. Теперь "ездю" осторожно.

Изменено пользователем Санёк77
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После перехода на 31" колёса косяк с ранним срабатыванием стал проявляться гораздо чаще. Обычно вроде всё нормально, но иногда даже когда очень спокойно тормозишь уже чувствуется похрюкивание АБС на педали тормоза. За среднюю поездку такое может несколько раз случиться. А на штатных колёсах, напомню, всего пару раз за несколько тысяч было и только в экстренном торможении.

Посмотрел архив работ по машине, оказывается подшипники задних полуосей меняли и регулировали менее 15ткм назад. Неужели их на так мало хватает? :(

Ссылка на комментарий

Если со старыми подшипниками запилило кольца АБС, могли сами датчики пострадать. Тогда и при нормальном люфте будет такой косяк.

Ссылка на комментарий

Если со старыми подшипниками запилило кольца АБС, могли сами датчики пострадать. Тогда и при нормальном люфте будет такой косяк.

Когда подвеску лифтовали недели 3 назад, смотрели и датчики и кольца, - в датчиках никакого криминала не заметили, по кольцам - правое вообще нормальное, на левом были очень небольшие царапины/задиры. Как сказал мастер - ваще и близко ничего страшного не было.

Ну, вот около тыщи я сейчас на 31" прошёл. Ну не мог же я их так запилить за это время... Да и началось оно практически сразу же, без нарастания...

Ссылка на комментарий

31 Шины-говно?

Вот твоя краткость и лаконичность меня с самого первого случая общения прикалывает)))

 

Не сказал бы, что говно. БФГ КМ2 новые. Честно говоря, думал уже на эту тему, но к чему в них придраться - не нахожу совсем. Не АТшка, конечно, но и не коньки совсем в тех условиях, где глюк наблюдал...

Ссылка на комментарий

Муды( на асфальте )априори хуже АТ.. ;)

пс проверь в них давление

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Да я знаю, что хуже, но чтоб настолько хуже - очень сложно поверить. Да там не в этом дело. Понимаешь, оно даже в слабом торможении бьёт иногда. Ну, т.е. тогда, когда априори сцепление с поверхностью более, чем достаточное для удержания. Не колёса это.

зы: давление разное пробовал - и 2.0 и 2.4 и 2.8 - разницы особой не видел, хотя специально не присматривался.

Ссылка на комментарий

Если лифтовали подвеску,то неплохо бы проверить углы установки колёс.

Аммы меняли?Живые?

Ссылка на комментарий

Амы и пружины ставились новые.

Сход развал делался обязательно... Правда, на 29" колёсах и родных дисках (вылет+22). У новых дисков вылет 0.

Ну так этта... Разве мог уехать с/р от замены колёс? Один фиг машина как стояла на ступицах, так и стоит...

Ссылка на комментарий

Гмм, из- за(нулевых) дисков таких проблем быть не должно. :bw:

Ссылка на комментарий

Да я знаю, что хуже, но чтоб настолько хуже - очень сложно поверить. Да там не в этом дело. Понимаешь, оно даже в слабом торможении бьёт иногда. Ну, т.е. тогда, когда априори сцепление с поверхностью более, чем достаточное для удержания. Не колёса это.

зы: давление разное пробовал - и 2.0 и 2.4 и 2.8 - разницы особой не видел, хотя специально не присматривался.

Кстате, момент: ты уверен, что это АБС? При срабатывании АБС еще пару секунд слышно, как гудит мотор насоса под капотом. А бывает, особенно когда тормоза горячие, какая-то вибрация на педали в конце интенсивного торможения, не связанная с АБС. Почти у всех. Даже не знаю, чем этот глюк вызван.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...