neon416 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Да какие тайны - подозрение на большой люфт подшипника полуоси. Обсуждается тут давно и вовсю.
Санёк77 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 А как отключить АБС (только для пробы,что б потом обратно можно было включить ) ?
Mikle69 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) А как отключить АБС (только для пробы,что б потом обратно можно было включить ) ? предохранитель вынь (на крышке написано какой) в ногахhttp://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24356 Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Mikle69
Санёк77 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Привет Михаил ! Спасибо за подсказку . Попробую. А то мне кажется как-то рано он у меня срабатывает .
Mikle69 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Привет Михаил ! Спасибо за подсказку . Попробую. А то мне кажется как-то рано он у меня срабатывает . если летом то НЕ кажется ))))значит неисправна.
Санёк77 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Так вроде не холодно . Шестеренку абс менять? Вчера чуть в жопу "кошаку" не въехал. А сегодня еще и тырнет гад тупит.
Mikle69 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Так вроде не холодно . Шестеренку абс менять? Вчера чуть в жопу "кошаку" не въехал. А сегодня еще и тырнет гад тупит. главное найти какую..., может почистить поможет..
Санёк77 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Бороться и искать найти и перепрятать!!! :biggrin: Полезем чуть попозже и к этим зубчатым гадам . Значок абс горит после удаления предохранителя ?
Mikle69 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Бороться и искать найти и перепрятать!!! :biggrin: Полезем чуть попозже и к этим зубчатым гадам . Значок абс горит после удаления предохранителя ? abs и ebd горят
Санёк77 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Пошел вынимать предохранитель. Решил сперва попробывать поездить потормозить. И офигеваю как будто-бы ничего и не было все работает нормально. Оставил все как есть.
Mikle69 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Пошел вынимать предохранитель. Решил сперва попробывать поездить потормозить. И офигеваю как будто-бы ничего и не было все работает нормально. Оставил все как есть. плавающая неисправность (если не человеческий глюк) самое подлое дело.но мож повезло, тогда поздравляю!
Санёк77 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Не не глюк в жопу (без повреждений) кошкаю въехал. Теперь "ездю" осторожно. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Санёк77
Arech Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 После перехода на 31" колёса косяк с ранним срабатыванием стал проявляться гораздо чаще. Обычно вроде всё нормально, но иногда даже когда очень спокойно тормозишь уже чувствуется похрюкивание АБС на педали тормоза. За среднюю поездку такое может несколько раз случиться. А на штатных колёсах, напомню, всего пару раз за несколько тысяч было и только в экстренном торможении. Посмотрел архив работ по машине, оказывается подшипники задних полуосей меняли и регулировали менее 15ткм назад. Неужели их на так мало хватает?
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Если со старыми подшипниками запилило кольца АБС, могли сами датчики пострадать. Тогда и при нормальном люфте будет такой косяк.
Arech Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Если со старыми подшипниками запилило кольца АБС, могли сами датчики пострадать. Тогда и при нормальном люфте будет такой косяк. Когда подвеску лифтовали недели 3 назад, смотрели и датчики и кольца, - в датчиках никакого криминала не заметили, по кольцам - правое вообще нормальное, на левом были очень небольшие царапины/задиры. Как сказал мастер - ваще и близко ничего страшного не было. Ну, вот около тыщи я сейчас на 31" прошёл. Ну не мог же я их так запилить за это время... Да и началось оно практически сразу же, без нарастания...
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Значит в сервис и смотреть люфты, состояние колец.
Arech Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 31 Шины-говно? Вот твоя краткость и лаконичность меня с самого первого случая общения прикалывает))) Не сказал бы, что говно. БФГ КМ2 новые. Честно говоря, думал уже на эту тему, но к чему в них придраться - не нахожу совсем. Не АТшка, конечно, но и не коньки совсем в тех условиях, где глюк наблюдал...
иванко Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Муды( на асфальте )априори хуже АТ.. пс проверь в них давление Изменено 23 сентября, 2014 пользователем иванко
Arech Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да я знаю, что хуже, но чтоб настолько хуже - очень сложно поверить. Да там не в этом дело. Понимаешь, оно даже в слабом торможении бьёт иногда. Ну, т.е. тогда, когда априори сцепление с поверхностью более, чем достаточное для удержания. Не колёса это. зы: давление разное пробовал - и 2.0 и 2.4 и 2.8 - разницы особой не видел, хотя специально не присматривался.
иванко Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Если лифтовали подвеску,то неплохо бы проверить углы установки колёс. Аммы меняли?Живые?
Arech Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Амы и пружины ставились новые. Сход развал делался обязательно... Правда, на 29" колёсах и родных дисках (вылет+22). У новых дисков вылет 0. Ну так этта... Разве мог уехать с/р от замены колёс? Один фиг машина как стояла на ступицах, так и стоит...
иванко Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Гмм, из- за(нулевых) дисков таких проблем быть не должно.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да я знаю, что хуже, но чтоб настолько хуже - очень сложно поверить. Да там не в этом дело. Понимаешь, оно даже в слабом торможении бьёт иногда. Ну, т.е. тогда, когда априори сцепление с поверхностью более, чем достаточное для удержания. Не колёса это. зы: давление разное пробовал - и 2.0 и 2.4 и 2.8 - разницы особой не видел, хотя специально не присматривался. Кстате, момент: ты уверен, что это АБС? При срабатывании АБС еще пару секунд слышно, как гудит мотор насоса под капотом. А бывает, особенно когда тормоза горячие, какая-то вибрация на педали в конце интенсивного торможения, не связанная с АБС. Почти у всех. Даже не знаю, чем этот глюк вызван.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти