Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Проблема с ABS (Road Partner)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да какие тайны - подозрение на большой люфт подшипника полуоси. Обсуждается тут давно и вовсю.


Опубликовано

А как отключить АБС (только для пробы,что б потом обратно можно было включить ) ?

Опубликовано (изменено)

А как отключить АБС (только для пробы,что б потом обратно можно было включить ) ?

предохранитель вынь (на крышке написано какой) в ногах

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24356

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Привет Михаил ! :br: Спасибо за подсказку . Попробую. А то мне кажется как-то рано он у меня срабатывает .

Опубликовано

Привет Михаил ! :br: Спасибо за подсказку . Попробую. А то мне кажется как-то рано он у меня срабатывает .

если летом то НЕ кажется ))))

значит неисправна.

Опубликовано

Так вроде не холодно . Шестеренку абс менять? Вчера чуть в жопу "кошаку" не въехал.

 

А сегодня еще и тырнет гад тупит.

Опубликовано

Так вроде не холодно . Шестеренку абс менять? Вчера чуть в жопу "кошаку" не въехал.

 

А сегодня еще и тырнет гад тупит.

главное найти какую..., может почистить поможет..
Опубликовано

Бороться и искать найти и перепрятать!!! :biggrin: :biggrin: Полезем чуть попозже и к этим зубчатым гадам :biggrin: . Значок абс горит после удаления предохранителя ? :bw:

Опубликовано

Бороться и искать найти и перепрятать!!! :biggrin: :biggrin: Полезем чуть попозже и к этим зубчатым гадам :biggrin: . Значок абс горит после удаления предохранителя ? :bw:

abs и ebd горят
Опубликовано

Пошел вынимать предохранитель. Решил сперва попробывать поездить потормозить. И офигеваю как будто-бы ничего и не было все работает нормально. Оставил все как есть.

Опубликовано

Пошел вынимать предохранитель. Решил сперва попробывать поездить потормозить. И офигеваю как будто-бы ничего и не было все работает нормально. Оставил все как есть.

плавающая неисправность (если не человеческий глюк) самое подлое дело.

но мож повезло, тогда поздравляю!

Опубликовано (изменено)

Не не глюк в жопу (без повреждений) кошкаю въехал. Теперь "ездю" осторожно.

Изменено пользователем Санёк77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После перехода на 31" колёса косяк с ранним срабатыванием стал проявляться гораздо чаще. Обычно вроде всё нормально, но иногда даже когда очень спокойно тормозишь уже чувствуется похрюкивание АБС на педали тормоза. За среднюю поездку такое может несколько раз случиться. А на штатных колёсах, напомню, всего пару раз за несколько тысяч было и только в экстренном торможении.

Посмотрел архив работ по машине, оказывается подшипники задних полуосей меняли и регулировали менее 15ткм назад. Неужели их на так мало хватает? :(

Опубликовано

Если со старыми подшипниками запилило кольца АБС, могли сами датчики пострадать. Тогда и при нормальном люфте будет такой косяк.

Опубликовано

Если со старыми подшипниками запилило кольца АБС, могли сами датчики пострадать. Тогда и при нормальном люфте будет такой косяк.

Когда подвеску лифтовали недели 3 назад, смотрели и датчики и кольца, - в датчиках никакого криминала не заметили, по кольцам - правое вообще нормальное, на левом были очень небольшие царапины/задиры. Как сказал мастер - ваще и близко ничего страшного не было.

Ну, вот около тыщи я сейчас на 31" прошёл. Ну не мог же я их так запилить за это время... Да и началось оно практически сразу же, без нарастания...

Опубликовано

31 Шины-говно?

Вот твоя краткость и лаконичность меня с самого первого случая общения прикалывает)))

 

Не сказал бы, что говно. БФГ КМ2 новые. Честно говоря, думал уже на эту тему, но к чему в них придраться - не нахожу совсем. Не АТшка, конечно, но и не коньки совсем в тех условиях, где глюк наблюдал...

Опубликовано (изменено)

Муды( на асфальте )априори хуже АТ.. ;)

пс проверь в них давление

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Да я знаю, что хуже, но чтоб настолько хуже - очень сложно поверить. Да там не в этом дело. Понимаешь, оно даже в слабом торможении бьёт иногда. Ну, т.е. тогда, когда априори сцепление с поверхностью более, чем достаточное для удержания. Не колёса это.

зы: давление разное пробовал - и 2.0 и 2.4 и 2.8 - разницы особой не видел, хотя специально не присматривался.

Опубликовано

Если лифтовали подвеску,то неплохо бы проверить углы установки колёс.

Аммы меняли?Живые?

Опубликовано

Амы и пружины ставились новые.

Сход развал делался обязательно... Правда, на 29" колёсах и родных дисках (вылет+22). У новых дисков вылет 0.

Ну так этта... Разве мог уехать с/р от замены колёс? Один фиг машина как стояла на ступицах, так и стоит...

Опубликовано

Гмм, из- за(нулевых) дисков таких проблем быть не должно. :bw:

Опубликовано

Да я знаю, что хуже, но чтоб настолько хуже - очень сложно поверить. Да там не в этом дело. Понимаешь, оно даже в слабом торможении бьёт иногда. Ну, т.е. тогда, когда априори сцепление с поверхностью более, чем достаточное для удержания. Не колёса это.

зы: давление разное пробовал - и 2.0 и 2.4 и 2.8 - разницы особой не видел, хотя специально не присматривался.

Кстате, момент: ты уверен, что это АБС? При срабатывании АБС еще пару секунд слышно, как гудит мотор насоса под капотом. А бывает, особенно когда тормоза горячие, какая-то вибрация на педали в конце интенсивного торможения, не связанная с АБС. Почти у всех. Даже не знаю, чем этот глюк вызван.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...