zedder Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Парни, привет. Есть проблема, при нажатии на тормоз слегка срабатывает ABS даже на сухом покрытии, после отпускания педали раздается легкое гудение, как будто заело, лечится резким нажатием на педаль тормоза. При резком нажатии не срабатывает, на скользком покрытии пока не было времени проверить, как работает в штатном режиме. Есть идеи куда копать? Буду благодарен за любую наводку. Профильная тема - Неисправность в тормозной системе глюк с Abs и Ebd Изменено 20 ноября, 2012 пользователем xline1
Army Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Парни, привет. Есть проблема, при нажатии на тормоз слегка срабатывает ABS даже на сухом покрытии, после отпускания педали раздается легкое гудение, как будто заело, лечится резким нажатием на педаль тормоза. При резком нажатии не срабатывает, на скользком покрытии пока не было времени проверить, как работает в штатном режиме. Есть идеи куда копать? Буду благодарен за любую наводку. Сначала бы тормоза прокачать... 1
zedder Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Тормоза то работают. Если бы в тормозной системе был воздух наверное я бы почувствовал? впрочем, попробую, вопрос вдогонку тады какая у нас тормозная жидкость. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем zedder
Army Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Тормоза то работают. Если бы в тормозной системе был воздух наверное я бы почувствовал? впрочем, попробую, вопрос вдогонку тады какая у нас тормозная жидкость. дот 4, сае джей 1703
Papa Hemi Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Парни, привет. Есть проблема, при нажатии на тормоз слегка срабатывает ABS даже на сухом покрытии, после отпускания педали раздается легкое гудение, как будто заело, лечится резким нажатием на педаль тормоза. При резком нажатии не срабатывает, на скользком покрытии пока не было времени проверить, как работает в штатном режиме. Есть идеи куда копать? Буду благодарен за любую наводку. Раза три на форуме обсуждалось. В сервис. Внимательно смотреть полуось, и гребенки АБС. У меня при этих симптомах меняли полуось...
zedder Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) похоже, Papa Hemi прав... прокачал сегодня тормоза, проблема не ушла. Мало того, при возвращении с дачи загорелись обе лампочки ABS и EBD Вопрос - с таким вообще можно ездить и чем чревато? или лучше эвакуатором уже в сервис? P.S. Поиск по ABS или АБС ничего не дал потому свою тему и завел... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем zedder
zedder Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) в сервисе посмотрели.. говорят менять шестерни на полуосях... сама шестерня 600-700 рублей, вся работа в целом около 3к за каждую. Партномер странный - RV04A3110, видимо, внутренний тагазовский. Спросил внешний ссанйонговский - говорят хз, это какой то супермост от тагаза, к ссангйонгу отношения не имеет. а полуоси в сборе у них по 18к если заказывать через Тагаз... в печали. почему разбились шестерни - говорят из-за люфта, что странно, ибо левое колесо не люфтит вообще и там на шестерне аж зубцы замяты, а правая вроде в норме только чуть подъела металл в районе датчика, но там полуось люфтит, сам видел. Но менять полуось целиком в сборе сразу не советуют, потому что и новые люфтят, выйдет шило на мыло, и стоимость у полуоси не сравнима с шестерней... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем zedder
Army Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) в сервисе посмотрели.. говорят менять шестерни на полуосях... сама шестерня 600-700 рублей, вся работа в целом около 3к за каждую. Партномер странный - RV04A3110, видимо, внутренний тагазовский. Спросил внешний ссанйонговский - говорят хз, это какой то супермост от тагаза, к ссангйонгу отношения не имеет. а полуоси в сборе у них по 18к если заказывать через Тагаз... в печали. почему разбились шестерни - говорят из-за люфта, что странно, ибо левое колесо не люфтит вообще и там на шестерне аж зубцы замяты, а правая вроде в норме только чуть подъела металл в районе датчика, но там полуось люфтит, сам видел. Но менять полуось целиком в сборе сразу не советуют, потому что и новые люфтят, выйдет шило на мыло, и стоимость у полуоси не сравнима с шестерней... А зачем менять на стороне без люфта не сказали? Может зазор между зубцами и датчиком выставить и всё... И что значит "разбились" шестерни? Что до люфта - смотря какой, на америкосе моём на заднем мосту тоже люфт был, но незначительный (при снятом колесе смотря на центр фланца п/оси было заметно на глаз при вращении) - так АБСка не шалила. А вот когда начались непонятки (насос её сам включался (давление поднимал), педаль "клинило" и т.п.) - оказалось достаточно правильно прокачать систему. "Правильно" - значит с задействованием в процессе штуцеров трубок на самом блоке АБС, а не только колёсных. ПС: Не заметил что зубцы замяты - странно...Отчего? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Army
Papa Hemi Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 в сервисе посмотрели.. говорят менять шестерни на полуосях... сама шестерня 600-700 рублей, вся работа в целом около 3к за каждую. Партномер странный - RV04A3110, видимо, внутренний тагазовский. Спросил внешний ссанйонговский - говорят хз, это какой то супермост от тагаза, к ссангйонгу отношения не имеет. а полуоси в сборе у них по 18к если заказывать через Тагаз... в печали. почему разбились шестерни - говорят из-за люфта, что странно, ибо левое колесо не люфтит вообще и там на шестерне аж зубцы замяты, а правая вроде в норме только чуть подъела металл в районе датчика, но там полуось люфтит, сам видел. Но менять полуось целиком в сборе сразу не советуют, потому что и новые люфтят, выйдет шило на мыло, и стоимость у полуоси не сравнима с шестерней... Мне на сервисе, когда меняли полуось (по гарантии) сказали, что металл слабый. Я специально приставал к ним с вопросом "почему такое случилось, может я как водитель что не так делаю". Мне сказали, что от меня это не зависит. Типа заводской дефект. Но для себя решил - сильная боковая нагрузка на колесо может этот дефект спровоцировать. У меня был удар типа об бордюр. Короче, чуть "уши" через это колесо не сделал. После чего и появилось.
vov4ik Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Искал тему про ABS не нашел пишу сдесь.Сначало товарищ приехал с просьбой отключить АБСку,говорит о не адекватном поведении оной.А вчера сам чуть не залетел,хорошо знаю что на АБСку полагаться нельзя. Подьезжаю к светофору,торможу а у меня АБСка срабатывает а тормоза нет,после нескольких качков все нормально но светофор проехал на красный.То есть получается что АБСка уже сработала а торможения нет вообще,еду как ехал.Ощущения не из приятных.Буду отключать АБСку. Просто предупреждаю всех.
bur Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 а как это "АВС срабатывает, а тормаза нет?" Мне чисто технически интересно...
vov4ik Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Как и почему это происходит , хотел бы знат сам а выглядет это так: нажимаешь педаль тормоза , чувствуешь биение сработавшей АБСки а торможения нет. Сам хочу знать что происходит. Потому что торможение начинается после нескольких качков, а авто то едет ! Слава богу скорость была небольшой .
Army Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Как и почему это происходит , хотел бы знат сам а выглядет это так: нажимаешь педаль тормоза , чувствуешь биение сработавшей АБСки а торможения нет. Сам хочу знать что происходит. Потому что торможение начинается после нескольких качков, а авто то едет ! Слава богу скорость была небольшой . С АБС давишь на педаль единожды, но с силой и не отпускаешь до остановки, под треск системы авто будет ехать, как же иначе, на малых скоростях оттормаживания начальное впечатление "не тормозит" - обычное дело. Такое было впечатление или в корне отличалось?
Злой Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Как и почему это происходит , хотел бы знат сам а выглядет это так: нажимаешь педаль тормоза , чувствуешь биение сработавшей АБСки а торможения нет. Сам хочу знать что происходит. Потому что торможение начинается после нескольких качков, а авто то едет ! Слава богу скорость была небольшой . изделия тогаза в виде пипецътага - уникальны. надо просто свыкнуться с тем, что наша абс иногда выкидывает фортель, ощучения от которого таковы, что будто едешь по льду, а не по летнему асфальту.
vov4ik Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Тагер у меня двадцать третий автомобиль, и больше половины были с АБСкой. Поэтому и говорю о неадекватном поведении . Скорость была около пятидесяти км/час. После этого в течении всего дня пытался повторить, не получилось,работает.
bur Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Тагер у меня двадцать третий автомобиль, и больше половины были с АБСкой. Поэтому и говорю о неадекватном поведении . Скорость была около пятидесяти км/час. После этого в течении всего дня пытался повторить, не получилось,работает. Просто у "разных автомобилей" ABS настроена по разному - одни допускают небольшую блокировку, другие нет; У одних на малой скорости система вообще отключается, у других степень срабатывания зависит от скорости. У Тагера, я заметил, система стремиться не допустить хоть какого-то проскальзывания колес, что может и справедливо для заднеприводной тяжелой машины. Зато я заходил в поворот на голимом льду с "треском" ABS и без признаков заноса опы.
vov4ik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Я говорю не о настройках , а о неадекватном срабатывании . Ведь за полтора года ничего подобного не было и сейчас пытаюсь повторить,не получается . Просто предупреждаю что это может быть .
zenteR Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ты просто не умеешь их готовить (с) Системы АБС действительно отличаются на разных авто. Взять даже первые модели АБС и самые навороченные системы от Мерседес 2011г. Разница будет налицо. Полагаться на то, что в ссанг-енги или тагеры воткнут самые навороченные системы не стоит Смысл сводится к тому, что любые модели АБС стремятся не допустить блокировку колес, что позволяет маневрировать неопытным водителям (коих на дороге более 90%) на дороге при торможении на скользком покрытии. Отсюда и название "Анти-Блокировочная Система" Чтобы быстро остановиться нужно не давать системе успеть включиться. Для этого нужно тормозить резкими и сильными рывками, грубо говоря ударами по педали тормоза. Много много раз до полной остановки. Если проверите как это работает в деле, то будете приятно удивлены! На новых мерседесах этого делать не нужно
Berserc Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Парни, привет. Есть проблема, при нажатии на тормоз слегка срабатывает ABS даже на сухом покрытии, после отпускания педали раздается легкое гудение, как будто заело, лечится резким нажатием на педаль тормоза. При резком нажатии не срабатывает, на скользком покрытии пока не было времени проверить, как работает в штатном режиме. Есть идеи куда копать? Буду благодарен за любую наводку. Было тоже самое гудение под капотом, насос АБС и при легком нажатии сразу срабатывает, иногда загорится одна лампочка ABS, иногда вместе с EBD. А появилось после ДТП на светофоре проезжал на глубокий зелёный тут ко мне в левую сторону приехал чудак на букву М меня аж развернуло на 180 градусов надо было видеть глаза мужика который за мной на ниве ехал я ему чуть в лоб не приехал вовремя от тормозился, на сервисе при сдаче в ремонт озвучил сию проблему подключили сканер выдало ошибку на правый задний датчик АБС, долго все удивлялись как так ведь удар в левую сторону, ладно разобрали сняли полуось а там шестерня вся покорежена, меняли полуось в сборе, после замены все нормально.
4ertenok-13 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Ребята!!! Вы не там ищете! если пошел глюк с АБС Вы приговорены к замене подшипников задних полуосей(ну или в сборе). На тагазе все удешевили, поэтому там стоят китайские подшипники, а у них через маленький промежуток времени появляеться люфт, который разбивает датчиком АБС гребенку(причем датчик пластмассовый остается цел). Вывод менять подшипник на MUSSOвский. Я сам еще не попадал, но мне об этом рассказали ребята в сервисе(не официальном).
Dmitry48 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 ...там стоят китайские подшипники... Я сам еще не попадал, но мне об этом рассказали... Фантасты хреновы. Timken стоят подшипники если что. А абс часто глючит из-за замятой гребенки. У меня вылечилось проточкой напильником. Код 4294205600.
Serg_io Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ребята!!! Вы не там ищете! если пошел глюк с АБС Вы приговорены к замене подшипников задних полуосей(ну или в сборе). На тагазе все удешевили, поэтому там стоят китайские подшипники, а у них через маленький промежуток времени появляеться люфт, который разбивает датчиком АБС гребенку(причем датчик пластмассовый остается цел). Вывод менять подшипник на MUSSOвский. Я сам еще не попадал, но мне об этом рассказали ребята в сервисе(не официальном). Да ладно, какие задние подшипники. У меня тоже сейчас такая же фигня с абс, после дтп и переворачивания через левый бок, 0 руля сместился, погнулась левая стойка. Жду сейчас согласования со страховой, потом сервис поглядит, что конкретно там.
rinatus007 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 +100 подшипник задней полуоси + сточило датчик АБС кольцом АБС.
Serg_io Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 +100 подшипник задней полуоси + сточило датчик АБС кольцом АБС. т.е. думаете у меня при перевороте всё таки на задней оси подшипник испортился?
rinatus007 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 +100 подшипник задней полуоси + сточило датчик АБС кольцом АБС. т.е. думаете у меня при перевороте всё таки на задней оси подшипник испортился? Не заметил извините что у вас акробат. просто я тоже долго искал оказалось после сканера левый задний - вскрыли и все стало ясно. Сканер надо подключить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти